Презентация к родительскому собранию будущих первоклассников
презентация к уроку на тему

Егорова Светлана Васильевна

Ваш ребёнок - будущий первоклассник!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Ваш ребенок- будущий первоклассник Мотивация Стремление к новым знаниям Переход от игровой деятельности к учебной

Слайд 9

Главное для ребёнка – это его семья!

Слайд 11

ПРИЕМ В МОУ СОШ № 7 План приема: 1 класс, 27 человек Учитель :

Слайд 12

Особенности обучения Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; - использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 5 урока по 40 минут каждый);

Слайд 13

Особенности обучения - обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Слайд 14

Особенности обучения Обучающиеся первого класса начальной школы на второй год не оставляются.

Слайд 19

Критерии школьной готовности Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость

Слайд 20

Ребенок к концу 1-ой четверти должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность. Правильно называть звуки в слове и характеризовать их. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь читать слоги. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.

Слайд 21

Ребенок к концу 1-ой четверти должен: Иметь пространственные и временные представления. Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Слайд 22

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ См.БУКЛЕТ «Скоро в школу» Рекомендации для родителей

Слайд 23

Примерный набор принадлежностей для первоклассника Обложки для книг. Обложки для тетрадей. Тетради в клетку – 10 шт. (12 листов) Тетради в узкую линейку - 10 шт. (12 листов) Веер букв. Веер цифр. Набор геометрических фигур. Счетные палочки. Линейка. Ручки (синяя, зеленая).

Слайд 24

Простые карандаши. Закладки для книг. Цветная бумага. Цветной картон. Белая бумага. Ножницы. Для рисования – «папка для черчения» А-4, кисти (натуральные - белка) №2, 4, 6, щетина №6. Стаканчик «непроливайка». Клей – карандаш. Пластилин, дощечка. Цветные карандаши. Спортивная форма и спортивная обувь. Сменная обувь. Примерный набор принадлежностей для первоклассника

Слайд 25

Требования к школьной форме и деловому стилю одежды с 01.09.2013 В соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ РФ «Об образовании»; письма Министерства образования РФ от 28 марта 2013 г № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы, письма Роспотребнадзора от 09.11.2012 №01/12662-12-23, с 1 сентября 2013 в ГБОУ №14 Невского района Санкт- Петербурга вводится школьная форма (требования к одежде обучающихся) с целью: установления требований к деловому стилю одежды обучающихся, создания рабочей атмосферы во время учебного процесса; соблюдения санитарно-гигиенических норм, утвержденных СанПиН ; воспитания у обучающихся эстетического вкуса, культуры одежды

Слайд 26

Требования к школьной форме и деловому стилю одежды с 01.09.2013 Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной; сменная обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными

Слайд 27

Требования к школьной форме и деловому стилю одежды с 01.09.2013 Сдержанность: одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность; основной стандарт одежды для всех - деловой стиль. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную .

Слайд 28

Для учащихся 1-4-х классов (парадная форма): Мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак и классические брюки темного цвета, туфли, галстук или бабочка. Девочки - белая блуза, юбка или сарафан темного цвета (можно с отделкой в произвольной форме), разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета, туфли, белые банты.

Слайд 29

Для учащихся 1-4-х классов (повседневная форма): Мальчики – пиджак, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, брюки классические темного цвета; туфли, аккуратная стрижка. Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка или сарафан, пиджак темного цвета (можно с отделкой в произвольной форме), разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета, туфли; аккуратная прическа.

Слайд 30

Основные требования к форме и внешнему виду Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований. Джинсовые брюки и юбки- категорически запрещены Без школьной формы школьники на занятия не допускаются

Слайд 31

Особенности обучения В программу первого класса входят восемь предметных областей : Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Физическая культура Изобразительное искусство Технология Музыка

Слайд 32

Используемый УМК- «Школа России» Учебно-методический комплект (УМК) – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса

Слайд 33

Используемый УМК- «Школа России» УМК «Школа России» для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования: - Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Слайд 34

Используемый УМК- «Школа России» - Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. - Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А. - Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А.,Коротеева Е.И.,Горяева Н.А.(под ред.Неменского Б.М.). - Физическая культура. Автор: Лях В.И.

Слайд 35

Используемый УМК- «Школа России» Все учащиеся 1 классов- обеспечены учебниками

Слайд 36

Особенности обучения Занятия первоклассников проводятся только в первую смену. Время их начала – 8.30 Продолжительность урока - 35 минут с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая. Их рекомендуется проводить на 10-й и 20-й минутах урока (за исключением уроков физкультуры и т.п.).

Слайд 37

Режим 2017-2018 учебного года: - Комитет по образованию информирует, что учебные занятия в 2017-2018 учебном году начинаются 4 сентября 2017 года и заканчиваются 24 мая 2018 года - в 1 классах; - Продолжительность учебного года: 1-й класс - 33 учебные недели

Слайд 38

Режим 2017-2018 учебного года: - Комитет по образованию устанавливает следующие сроки проведения школьных каникул: осенние каникулы - с 30 по 5 ноября 2017 года; зимние каникулы - с 28 декабря 2017года по 8 января 2018 года; весенние каникулы - с 27 по 2апреля 2018 года. Дополнительные каникулы для первоклассников - с 20 по 25 февраля 2018года.

Слайд 39

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ: Проверить, сданы ли Вами в школу следующие документы: - медицина: медицинская карточка ребенка ( форма 26) с обзором врачей: хирург, окулист, ЛОР, невролог, логопед, стоматолог, эндокринолог, педиатр; Сертификат о прививках (вложен в медицинскую кару ребенка) карточка прививок ребенка (форма 063); Копия страхового медицинского полиса ребенка

Слайд 40

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ - договор на обучение (заполненный, в 2 экз.) - заявление на питание -заявление в ГПД - копия СНИЛс Сдать недостающие документы можно : по рабочим дням (до 10 июня 2017г.) 10.00- 14.00 час (канцелярия школы или каб . зам.дир.УВР )

Слайд 41

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ Медицинский осмотр: с 26.08.2017 (по отдельному графику).



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

ФИО ребенка__________________________________________________________________________

1.ФИО родителей: мама__________________________________________________________________________________

Папа (отчим)___________________________________________________________________________

2. Возраст:  мама_________________________папа___________________________________________

3. Образование:  

мама__________________________________________________________________________________

папа___________________________________________________________________________________

4. Место работы:

мама __________________________________________________________________________________

папа___________________________________________________________________________________

5. Домашний адрес: _____________________________________________________________________

6. Контактные телефоны:

Мама_____________________________

Папа______________________________

7. К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью:

        - малообеспеченные_______________________________________________________________

        -среднеобепеченные_______________________________________________________________

        -высокообеспеченные______________________________________________________________

8. В семье (указать фамилию, имя отчество всех детей, возраст):

        -один ребёнок____________________________________________________________________

        -два ребёнка______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

        -три ребёнка и более_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. По составу:

        -полная __________________________________________________________________________

        -неполная ________________________________________________________________________

        -формально полная________________________________________________________________

10. Жилищные условия:

        -имеют квартиру__________________________________________________________________

        -имеют дом_______________________________________________________________________

        -снимают жилье___________________________________________________________________

        -проживают с родителями__________________________________________________________

        -другие варианты__________________________________________________________________

11. Воспитанием занимаются:

        -мать и отец______________________________________________________________________

        -одна мать_______________________________________________________________________

        -один отец_______________________________________________________________________

        -без родителей (под опёкой)________________________________________________________

        -другие варианты_________________________________________________________________

12. Ваши установки на воспитание (подчеркнуть):

        -принятие, любовь, согласие, забота, чуткость, доброта, уважение;

        -неуравновешенность, неустойчивость, переменчивость;

        -равнодушие, отчужденность;

        -озлобленность, грубость;

        -излишняя требовательность (подчинение);

        -чрезмерная опека;

        -жесткий контроль;

        -бесконтрольность.

13. Проблемы, связанные с воспитанием ребенка____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какие секции, кружки и т. д. посещает ваш ребенок________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Медицинские данные:

    1) Травмы (если были, указать какие и когда)______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

    2) Хронические заболевания (диатез, аллергия, кожные, бронхиальная астма, другие)___________

_______________________________________________________________________________________

    3) Склонность к простудным заболеваниям _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

    4)  Индивидуальные особенности________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 16. Дополнительная информация, ваши пожелания, предложения______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анкета для воспитателей

ФИО ребенка__________________________________________________________________________

1. ФИО воспитетелей:

___________________________________________________________________тел.___________________________________________________________________________________тел.________________

2. Название семьи: ______________________________________________________________________

3. Причина, по которой ребенок оказался в детском доме:_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Проблемы, связанные с воспитанием ребенка_____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие секции, кружки и т. д. посещает ваш ребенок________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Медицинские данные:

    1) Травмы (если были, указать какие и когда)______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

    2) Хронические заболевания (диатез, аллергия, кожные, бронхиальная астма, другие)___________

_______________________________________________________________________________________

    3) Склонность к простудным заболеваниям _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

    4)  Индивидуальные особенности________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Дополнительная информация, ваши пожелания, предложения______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание будущих первоклассников

http://ru.calameo.com/read/000498519cc5a4043762a?editLinks=1...

Родительское собрание будущих первоклассников

В этом материале я хочу рассказать о том, без чего невозможно эффективное обучение в школе  и на что родители должны обратить внимание, занимаясь с детьми в свободное время....

Родительское собрание "Адаптация первоклассников"

Родительское собрание "Адаптация первоклассников"...

Родительское собрание "Адаптация первоклассников"

Родительское собрание "Адаптация первоклассников"...

Презентация для родительского собрания "Адаптация первоклассников"

Данная презентация сопровождает выступление психолога на собрание родителей первоклассников по адаптации учеников к школе. Родителей информируют о том, что такое адаптация, о ее факторах, причинах дез...

Выступление на собрании будущих первоклассников

Психологическое просвещение родителей...