Презентация к родительскому собранию будущих первоклассников
презентация к уроку на тему
Ваш ребёнок - будущий первоклассник!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Готовность ребёнка к школе | 1.78 МБ |
Анкета для родителей | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ваш ребенок- будущий первоклассник Мотивация Стремление к новым знаниям Переход от игровой деятельности к учебной
Главное для ребёнка – это его семья!
ПРИЕМ В МОУ СОШ № 7 План приема: 1 класс, 27 человек Учитель :
Особенности обучения Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; - использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 5 урока по 40 минут каждый);
Особенности обучения - обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
Особенности обучения Обучающиеся первого класса начальной школы на второй год не оставляются.
Критерии школьной готовности Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость
Ребенок к концу 1-ой четверти должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность. Правильно называть звуки в слове и характеризовать их. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь читать слоги. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
Ребенок к концу 1-ой четверти должен: Иметь пространственные и временные представления. Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ См.БУКЛЕТ «Скоро в школу» Рекомендации для родителей
Примерный набор принадлежностей для первоклассника Обложки для книг. Обложки для тетрадей. Тетради в клетку – 10 шт. (12 листов) Тетради в узкую линейку - 10 шт. (12 листов) Веер букв. Веер цифр. Набор геометрических фигур. Счетные палочки. Линейка. Ручки (синяя, зеленая).
Простые карандаши. Закладки для книг. Цветная бумага. Цветной картон. Белая бумага. Ножницы. Для рисования – «папка для черчения» А-4, кисти (натуральные - белка) №2, 4, 6, щетина №6. Стаканчик «непроливайка». Клей – карандаш. Пластилин, дощечка. Цветные карандаши. Спортивная форма и спортивная обувь. Сменная обувь. Примерный набор принадлежностей для первоклассника
Требования к школьной форме и деловому стилю одежды с 01.09.2013 В соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ РФ «Об образовании»; письма Министерства образования РФ от 28 марта 2013 г № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы, письма Роспотребнадзора от 09.11.2012 №01/12662-12-23, с 1 сентября 2013 в ГБОУ №14 Невского района Санкт- Петербурга вводится школьная форма (требования к одежде обучающихся) с целью: установления требований к деловому стилю одежды обучающихся, создания рабочей атмосферы во время учебного процесса; соблюдения санитарно-гигиенических норм, утвержденных СанПиН ; воспитания у обучающихся эстетического вкуса, культуры одежды
Требования к школьной форме и деловому стилю одежды с 01.09.2013 Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной; сменная обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными
Требования к школьной форме и деловому стилю одежды с 01.09.2013 Сдержанность: одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность; основной стандарт одежды для всех - деловой стиль. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную .
Для учащихся 1-4-х классов (парадная форма): Мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак и классические брюки темного цвета, туфли, галстук или бабочка. Девочки - белая блуза, юбка или сарафан темного цвета (можно с отделкой в произвольной форме), разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета, туфли, белые банты.
Для учащихся 1-4-х классов (повседневная форма): Мальчики – пиджак, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, брюки классические темного цвета; туфли, аккуратная стрижка. Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка или сарафан, пиджак темного цвета (можно с отделкой в произвольной форме), разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета, туфли; аккуратная прическа.
Основные требования к форме и внешнему виду Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований. Джинсовые брюки и юбки- категорически запрещены Без школьной формы школьники на занятия не допускаются
Особенности обучения В программу первого класса входят восемь предметных областей : Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Физическая культура Изобразительное искусство Технология Музыка
Используемый УМК- «Школа России» Учебно-методический комплект (УМК) – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса
Используемый УМК- «Школа России» УМК «Школа России» для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования: - Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Используемый УМК- «Школа России» - Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. - Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А. - Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А.,Коротеева Е.И.,Горяева Н.А.(под ред.Неменского Б.М.). - Физическая культура. Автор: Лях В.И.
Используемый УМК- «Школа России» Все учащиеся 1 классов- обеспечены учебниками
Особенности обучения Занятия первоклассников проводятся только в первую смену. Время их начала – 8.30 Продолжительность урока - 35 минут с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая. Их рекомендуется проводить на 10-й и 20-й минутах урока (за исключением уроков физкультуры и т.п.).
Режим 2017-2018 учебного года: - Комитет по образованию информирует, что учебные занятия в 2017-2018 учебном году начинаются 4 сентября 2017 года и заканчиваются 24 мая 2018 года - в 1 классах; - Продолжительность учебного года: 1-й класс - 33 учебные недели
Режим 2017-2018 учебного года: - Комитет по образованию устанавливает следующие сроки проведения школьных каникул: осенние каникулы - с 30 по 5 ноября 2017 года; зимние каникулы - с 28 декабря 2017года по 8 января 2018 года; весенние каникулы - с 27 по 2апреля 2018 года. Дополнительные каникулы для первоклассников - с 20 по 25 февраля 2018года.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ: Проверить, сданы ли Вами в школу следующие документы: - медицина: медицинская карточка ребенка ( форма 26) с обзором врачей: хирург, окулист, ЛОР, невролог, логопед, стоматолог, эндокринолог, педиатр; Сертификат о прививках (вложен в медицинскую кару ребенка) карточка прививок ребенка (форма 063); Копия страхового медицинского полиса ребенка
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ - договор на обучение (заполненный, в 2 экз.) - заявление на питание -заявление в ГПД - копия СНИЛс Сдать недостающие документы можно : по рабочим дням (до 10 июня 2017г.) 10.00- 14.00 час (канцелярия школы или каб . зам.дир.УВР )
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ Медицинский осмотр: с 26.08.2017 (по отдельному графику).
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
ФИО ребенка__________________________________________________________________________
1.ФИО родителей: мама__________________________________________________________________________________
Папа (отчим)___________________________________________________________________________
2. Возраст: мама_________________________папа___________________________________________
3. Образование:
мама__________________________________________________________________________________
папа___________________________________________________________________________________
4. Место работы:
мама __________________________________________________________________________________
папа___________________________________________________________________________________
5. Домашний адрес: _____________________________________________________________________
6. Контактные телефоны:
Мама_____________________________
Папа______________________________
7. К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью:
- малообеспеченные_______________________________________________________________
-среднеобепеченные_______________________________________________________________
-высокообеспеченные______________________________________________________________
8. В семье (указать фамилию, имя отчество всех детей, возраст):
-один ребёнок____________________________________________________________________
-два ребёнка______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
-три ребёнка и более_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. По составу:
-полная __________________________________________________________________________
-неполная ________________________________________________________________________
-формально полная________________________________________________________________
10. Жилищные условия:
-имеют квартиру__________________________________________________________________
-имеют дом_______________________________________________________________________
-снимают жилье___________________________________________________________________
-проживают с родителями__________________________________________________________
-другие варианты__________________________________________________________________
11. Воспитанием занимаются:
-мать и отец______________________________________________________________________
-одна мать_______________________________________________________________________
-один отец_______________________________________________________________________
-без родителей (под опёкой)________________________________________________________
-другие варианты_________________________________________________________________
12. Ваши установки на воспитание (подчеркнуть):
-принятие, любовь, согласие, забота, чуткость, доброта, уважение;
-неуравновешенность, неустойчивость, переменчивость;
-равнодушие, отчужденность;
-озлобленность, грубость;
-излишняя требовательность (подчинение);
-чрезмерная опека;
-жесткий контроль;
-бесконтрольность.
13. Проблемы, связанные с воспитанием ребенка____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какие секции, кружки и т. д. посещает ваш ребенок________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Медицинские данные:
1) Травмы (если были, указать какие и когда)______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Хронические заболевания (диатез, аллергия, кожные, бронхиальная астма, другие)___________
_______________________________________________________________________________________
3) Склонность к простудным заболеваниям _______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4) Индивидуальные особенности________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Дополнительная информация, ваши пожелания, предложения______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для воспитателей
ФИО ребенка__________________________________________________________________________
1. ФИО воспитетелей:
___________________________________________________________________тел.___________________________________________________________________________________тел.________________
2. Название семьи: ______________________________________________________________________
3. Причина, по которой ребенок оказался в детском доме:_____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проблемы, связанные с воспитанием ребенка_____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие секции, кружки и т. д. посещает ваш ребенок________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Медицинские данные:
1) Травмы (если были, указать какие и когда)______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Хронические заболевания (диатез, аллергия, кожные, бронхиальная астма, другие)___________
_______________________________________________________________________________________
3) Склонность к простудным заболеваниям _______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4) Индивидуальные особенности________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дополнительная информация, ваши пожелания, предложения______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание будущих первоклассников
http://ru.calameo.com/read/000498519cc5a4043762a?editLinks=1...
Родительское собрание будущих первоклассников
В этом материале я хочу рассказать о том, без чего невозможно эффективное обучение в школе и на что родители должны обратить внимание, занимаясь с детьми в свободное время....
Родительское собрание "Адаптация первоклассников"
Родительское собрание "Адаптация первоклассников"...
Родительское собрание "Адаптация первоклассников"
Родительское собрание "Адаптация первоклассников"...
презентация к родительскому собранию - "Выбор будущей профессии"
презентация по психологии...
Презентация для родительского собрания "Адаптация первоклассников"
Данная презентация сопровождает выступление психолога на собрание родителей первоклассников по адаптации учеников к школе. Родителей информируют о том, что такое адаптация, о ее факторах, причинах дез...
Выступление на собрании будущих первоклассников
Психологическое просвещение родителей...