Как правильно общаться с младшим школьником. Советы педагога-психолога родителям.
консультация на тему
В статье – рекомендации родителям, как формировать у детей умение высказывать свои мысли и принимать чужие , как критиковать ребенка; принципы, как проводить дискуссию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические советы педагога психолога
В пезентации даны рекомендации педагога-психолога ученикам, учителям и родителям как психологически подготовиться к тестированию и сдаче экзаменов, как вести себя во время экзамена и тестирования, пре...

Советы педагога- психолога выпускникам "как сдать экзамен без стресса".
Советы родителям и выпускникам , как сдать ЕГЭ,ГИА без стессовых ситуаций....

Деятельностный подход.Советы педагога-психолога. 10 способов как удержать внимание обучающихся
quot;Помидорная методика", новостные бригады, шестигранниу с интересными вопросами... И другие технологии в арсенал учителя, который создаёт условия для сохранения внимания и здоровья обучающихс...
Советы педагога - психолога. Мифы и реалии.
Практические советы педагога - психолога всем участникам образовательного процесса....

Консультация педагога-психолога для родителей детей с ОВЗ по теме «Этапы переживания родителями детей с ОВЗ кризисной ситуации, связанной с появлением в семье ребенка с патологией»
Рождение ребенка с нарушениями воспринимается родителями, как величайшая трагедия. Все надежды и ожидания с будущим ребенка рушатся в один миг, а осмысление этого события и обретение новых ...

Консультация для родителей "Чем занять ребёнка летом?". Советы педагога-психолога.
Лето – долгожданное время для детей и беспокойный период для родителей. Чем занять ребёнка, чтобы он не провёл три месяца у компьютера? Как помочь ему не растерять, а приумножить знания? Ка...

Общие рекомендации педагога-психолога для родителей старшей группы
Задания носят произвольный характер, выполняются в игровой форме, не дольше15-20минут. Если ребенок плохо себя чувствует, расстроен, устал- задания не даются. Результат выполнения задания не критикует...
