Игра 100 к 1 с родителями по теме "Безопасность в цифровом пространстве"
методическая разработка

Кялина Ольга Вячеславовна

Предложите вашим родителям поиграть в игру, угадать самые популярные версии ответов по теме "Безопасность в сети". Игра не только развлекательная, но и информационная!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра для родителей2.83 МБ
Файл сценарий игры1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель года 2020 Беседа с родителями Кялина Ольга Вячеславовна, Учитель английского языка

Слайд 3

«Флейм»

Слайд 6

Источники информации: Данные Лаборатории Касперского https://www.kaspersky.ru Данные сайтов: http://единыйурок.дети/component/k2/item/17-ediny https://book.yd73.ru/faq/proniknovenie-interneta-v-rossii http://www.advertology.ru/print143738.htm Данные Фонда развития интернет и факультета Психологии МГУ при поддержке Google

Слайд 7

Чем занимаются подростки в Интернете? Социальные сети 60% Интернет-магазины 9% Порнография, эротика 9% WEB -почта 6% Нелегальный софт 3% Игры 3%

Слайд 10

Угрозы, с которыми сталкиваются дети в сети: Материалы для взрослых 27% Кража паролей 23% Потеря личных данных из-за вирусов 18% Случайные покупки, подписки на платные сервисы 16% Мошенничество с фальшивыми сайтами 10% Странные сообщения от взрослых 12%

Слайд 12

Какие ошибки, связанные с приватностью, совершают дети в социальных сетях? Указывают свой реальный возраст 58% Размещают номер школы 39% Размещают фото, на которых видно обстановку квартиры 29% Размещают информацию о родителях и родственниках 23% Указывают геолокацию10% Указан мобильный телефон 7 % и домашний адрес 4%

Слайд 13

Какие правила приватности надо соблюдать в социальных сетях? Указывать меньше личной информации Не указывать места, где вы были при помощи геолокации Не стоит афишировать своё финансовое благосостояние Не указывать номер своей кредитной карты Не стоит открывать каждый вложенный файл в сообщении Соблюдайте конфиденциальность

Слайд 14

Формы кибербуллинга: Флейм ( flame) виртуальная перепалка Троллинг (высмеивание жертвы) Клевета в сети Самозванство (от имени жертвы распространяет негатив в сети) Распространение закрытой информации « Хеппислепинг » ( Happy slapping)

Слайд 15

Каковы последствия кибербуллинга? Сильный стресс 55% Снижение самооценки 45% Ухудшение успеваемости 40% Депрессия 40 % Снижение социальной активности 35% Бессонница, проблемы со сном 20%

Слайд 17

Советы жертвам кибербуллинга: Соблюдай «виртуальную честь» смолоду Не бросайся в бой, игнорируй единичный негатив Храни подтверждения фактов нападений Агрессора в бан ! Не будь молчаливым свидетелем! Обратиться к администратору сайта, родителям, в правоохранительные органы.

Слайд 18

Как обезопасить свой игровой аккаунт? Заблокировать игроков, которые некорректно ведут себя в сети Пожалуйтесь администратору на плохое поведение игрока в сети ( скриншоты ) Не указывайте личную информацию, не привязывайте карту оплаты к аккаунту Не устанавливайте неофициальные патчи и моды Используйте сложные и разные пароли Не отключать антивирус во время игры

Слайд 19

Пути заражения телефонов и ПК вирусами Отсутствие антивируса на ПК или телефоне Переход по ссылкам или открытие файлов с незнакомых адресов Посещение сомнительных сайтов Клики на баннеры сомнительного происхождения Скачивание и установка программ с непроверенных ресурсов Неосторожное использование чужих заражённых флешек

Слайд 20

Правила безопасности, связанные с электронной почтой: Надо выбрать правильный почтовый сервис Не указывать личную информацию Используйте двухэтапную авторизацию Выберите сложный пароль Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже от знакомых пользователей Используй разные почтовые ящики: один для переписки, другой для регистрации на сайтах, игр и т.п.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра "Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке"

Педагогический совет по теме " Роль учителя в создании оптимальной организации учебного ространства на уроке". Цель: определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности для ...

Русский язык в цифровом пространстве

За последнее десятилетие значительная часть нашего общения мигрировала в цифровую среду. По данным социологов, мы всё чаще предпочитаем писать, а не звонить, а значит, многие коммуникативные действия,...

Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ

Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ...

Возможности цифрового пространства в процессе обучения

Статья посвящена работе с Интернет-технологиями и работе в цифровом пространстве,  позволяющим организовать процесс обучения, используя активные виды самостоятельной индивидуальной работы....

Веб-квест "Шпаргалка для педагога в цифровом пространстве"

Методическая разработка создна в помощь педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных обрзовательных учреждений и учителям общеобразовательных школ. Данная "шпаргалка" помож...

Статья на тему «Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве»

laquo;Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве»С каждым днем меняется мир, в котором мы живем, и, переходя в стадию информационного общества, изменяется жизнь совр...