Рекомендации по организации дистанционного обучения
консультация

Куликова Наталья Александровна

Для родителей (законных представителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelyam_rekomendatsii.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры.

Ещё до получения и настройки оборудования Вам необходимо подумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

  1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  2. Лучше, если это будет   отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.
  3. Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться вне доступа для маленьких детей, если они есть в доме.
  4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например, на тумбочке.
  5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
  6. Для дополнительного освещения лучше применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху, не попадая в глаза ребенку.
  7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
  8. Хорошо, если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или прикрыть его, когда ребёнок не работает.

 

Уважаемые родители! Очень важно заинтересованно отнестись к oбучению ребёнка работе на компьютере и в учебной оболочке электронного класса. Это позволит Вам помогать ребёнку выполнять учебные действия на начальном периоде обучения.

Не забудьте, что во время дистанционных занятий должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка за компьютером, процессом обучения в целом и целевым использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.

Обязательно контролируйте время работы ребёнка за компьютером. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.

Активно участвуйте в выборе ребёнком предметных учебных курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам.

Если ребёнок встречается с техническими трудностями при работе с оборудованием, помогите ему справиться с этим, обратившись в техническую службу за консультацией.

Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»Инсти...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для педагогов

Данные методические рекомендации предназначены для пояснения организации и проведения дистанционного обучения....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Актуальность методических рекомендаций продиктована сложившимися социальными реалиями. Находясь в режиме самоизоляции, обучающийся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, долже...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения по биологии

Для организации процесса дистанционного обучения по биологии существует множество цифровых ресурсов, которые отвечают требованиям....

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

      Методические  рекомендации созданы в результате работы по организации образовательного процесса детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дистанционной форме...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для педагогов

Данные методические рекомендации предназначены для пояснения организации и проведения дистанционного обучения....