Как называется «каша во рту»
статья

Наталья Анатольевна Киреева

Речевые нарушения делятся на устные и письменные. Письменные – это нарушения чтения (дислексия) и письма (дисграфия). О них можно говорить с начало обучения в школе. До школы – только об их предпосылках и нарушениях устной речи. Самые частые нарушения дошкольников – это алалия, дизартрия и дислалия.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kak_nazyvaetsya_kasha_vo_rtu.pdf313.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие дроби называют десятичными, урок № 1.

План-конспект урока в 6 классе по учебнику нового поколения "Математика .Арифметика, Геометрия - 6 класс" Е.А. Бунимовича....

Прграмма элективного курса по немецкому языку для 9 класса " Что мы называем нашей Родиной?"

Факультативный курсстроится как углубленное изучение страноведческих знаний по предмету; у учащихся повышается интерес к предмету и расширяется кругозор и словарный запас; углубляются знания учащихс...

Урок_- завершение проекта" Что мы называем нашей Родиной?"

Данный урок является завершающим в теме «Что мы называем нашей Родиной?» и проводился с применением проектной методики. Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной реч...

Технологическая карта урока по теме "Как называть бинарные соединения"

Методическое сопровождение урока в 8 классе "Названия веществ"...

Высший сан на земле - называть себя человеком

Виктор Петрович Астафьев прожил долгую, интересную жизнь, оставив нам замечательные произведения, исполненные любовью к своей родине, к своему народу и болью за их судьбу. Его жизни и творчеству посвя...

Мини-проект по роману "Отцы и дети" « И если он называется нигилистом..."

Проект используется на уроке по теме: "Роман И.С. Тургенева "Отцы и дети". Творческая история. Смысл названия."...

Проверочная работа по немецкому языку по теме "Что мы называем нашей Родиной?" 7 класс

В данном документе представлен заключительный урок по теме "Что мы называем нашей Родиной?", контроль усвоения лексического и грамматического материала....