О трудностях учения
методическая разработка (7 класс)

Мардамшина Эльза Рауфовна

Разработка родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_trudnostyah_ucheniya.docx20.38 КБ
Файл mobilnyy_telefon.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Собрание 4

Тема собрания: 0 трудностях учения.

«Гений — это один процент таланта и девяносто девять процентов труда.» Томас Эдисон

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей учащихся с результатами учебной четверти.

2. Показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков.

3. Проанализировать причины учебных неудач школьников.

Форма проведения собрания: семинар-практикум.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ учебных результатов школьников.

2. Зависимость учебных результатов от внешних и внутренних факторов.

3. Возможные пути улучшения учебных результатов школьников.

Подготовительная работа к собранию

1. Анализ учебных результатов за четверть

2. Сравнительный анализ интеллектуального развития 5-го и 8-го классов.

3. Анкетирование учащихся, родителей, учителей, работающих в классе.

4. Посещение уроков по разным предметам родительским комитетом класса.

5. Подготовка списка литературы для родителей.

Общий и индивидуальный анализ учебных результатов учащихся за учебную четверть. Классный руководитель должен ознакомить родителей с учебными достижениями всего класса. Для этого он составляет сводную таблицу по всем предметам и указывает результаты учащихся класса. Для того, чтобы соблюсти этические нормы, он может зашифровать фамилии учащихся, тем более что перед каждым родителем на парте должен лежать листок с результатами учебной деятельности его ребенка. В общей сводной таблице классного руководителя должно интересовать лишь количество низких и средних результатов по предметам. Такая сводная таблица результатов позволяет увидеть проблемные предметы, по которым у ребят большинство низких отметок. Когда учитель определит

для себя такие предметы, он должен провести опрос среди педагогов, преподающих данные предметы, и подготовить информацию для родителей.

Индивидуальный анализ учебной работы по каждому ученику может быть составлен по следующему плану:

1. Сводная ведомость учебных результатов четверти.

2. Мнение учителей-предметников о результативности учебного труда школьника по предметам с низкими учебными результатами.

Учителям предлагается следующий план анализа:

А. Отношение ученика к учебной деятельности на уроке;

Б. Отношение ученика к выполнению домашней работы;

В. Личный вклад в процесс учебной деятельности по предмету, инициатива, добросовестность, желание поработать дополнительно и т.д.

Г. Возможные пути учебной коррекции.

3. Мнение классного руководителя об отношении ученика к результатам собственной учебной деятельности.

4. Рекомендации учителей-предметников родителям ученика, пожелания классного руководителя, членов родительского комитета, посещавших уроки в классе.

Сравнительный анализ интеллектуального развития учащихся

Психологическая служба школы готовит сравнительный анализ развития интеллектуальных умений учащихся. Для сравнения психологи берут результаты уровня интеллектуального развития при поступлении в школу и спустя четыре года. Родители могут увидеть прогресс в развитии интеллектуальных умений школьника или, наоборот, проблему, которая требует немедленного решения. Психологи не только констатируют результаты учащихся, но и предлагают родителям различные виды помощи их детям:

1. Занятия в школе интеллектуального развития (по желанию родителей и учащихся);

2. Консультации для родителей и учащихся по проблеме (индивидуальные и групповые);

3. Рекомендации по развитию интеллектуальных умений дома с помощью специальной литературы.

Анкетирование учащихся

1. По каким учебным предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2. С чем связаны причины твоих трудностей?

А. Твое отношение к изучению предмета;

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов;

В. Взаимоотношения с учителем;

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника;

Б. От классного руководителя;

В. От родителей или других людей.

Анкетирование родителей

1. Изучение какого предмета является для вашего ребенка самым трудным?

2. С чем связаны учебные трудности ребенка поданному предмету?

3. Какие виды домашних заданий наиболее трудны для выполнения?

4. Обращался ли ваш ребенок за помощью к учителю?

5, Насколько эффективной была помощь учителя?

6. Контролируете ли вы учебную деятельность своего ребенка?

7. Как осуществляете контроль его учебной деятельности?

Анкетирование родителей необходимо для того, чтобы видеть, как глубоко семья вникает в учебную деятельность своего ребенка. Классному руководителю очень важно знать, что понимают родители под контролем учебной деятельности ученика. Проверка домашних заданий, последующее порицание или наказание или поиск выхода из трудной ситуации, помощь ребенку, принятие компромиссного решения.

Анкетирование учителей

1. Назовите учеников, имеющих высокий балл по вашему предмету и высокий уровень мотивации изучения этого предмета.

2. Назовите учеников, имеющих средний балл и высокий уровень мотивации изучения данного предмета.

3. Назовите учеников, имеющих низкий балл и высокий уровень мотивации изучения вашего предмета.

4. Назовите учащихся, имеющих низкий балл и низкий уровень мотивации изучения вашего предмета.

5. Предложите пути решения данной проблемы для учащихся с низким уровнем обучаемости по предмету и высокой мотивацией и для учащихся с низким уровнем обучаемости и низкой учебной

мотивацией.

Такая диагностика позволяет учителям задуматься и увидеть учащихся, у которых учебные трудности не всегда связаны с отсутствием стойкой учебной мотивации. В большей степени они связаны с неумением организовать свой учебный труд и наслоением учебных предметных

трудностей, с которыми школьник не в состоянии разобраться сам, посещение уроков по различным предметам родительским комитетом класса

Родительский комитет посещает уроки по различным предметам.

Целью посещения является:

1. Изучение вопроса участия всех ребят в урочной деятельности;

2. Интерес ребят к участию в уроке, активность и пассивность, методы их поощрения учителем.

 

Литература:

  1. Александрович Н. Ф. Занимательная грамматика. М.,1965.
  2. Гарднер М. Математическиедосуги. М., 1972.
  3. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. М., 1972.
  4. М и н с к и н С . От игры к знаниям. М., 1987.
  5. Нагибин Ф.Ф., Канин Е. С. Математическая шкатулка. М., 1988.
  6. Рассел Кен. Чемпионат по IQ. М., 2003.
  7. 126 упражнений по развитию памяти. Волгоград, 2003.
  8. Филимонова Н. И. Через занимательное — к развитию личности. Минск, 2000
  9. Интеллектуальный марафон. М.,2001.
  10. Никитин В. В. Резервы вашего интеллекта. М., 2002.

Полезная информация

Как сохранить работоспособность?

l. Ребенок, вернувшись из школы, должен немного полежать и отдохнуть.

Выполняя домашнее задание, необходимо через 30 — 45 минут делать 15-минутные перерывы.

Сон — самое лучшее средство для восстановления энергии. Дети 12 — 15 лет должны спать 8 — 9 часов в день.

Тренировка и развитие памяти

1. На память ребенка непосредственно влияет его физическое развитие, поэтому необходимо следить за здоровьем сына или дочери. Безусловно, огромный вред наносят памяти дурные

привычки — курение, употребление алкоголя, наркотиков.

2. Рабочее место ребенка должно хорошо освещаться, быть удобным. Необходимо, чтобы домашнее задание выполнялось в тишине. Если правильно организован умственный труд, все внимание школьника сосредоточивается на учебе и лучше запоминается изучаемый материал.

3. При малейших признаках усталости рекомендуется прекращать занятия и отдыхать,

4. Чтобы лучше запомнить большой объем материала, рекомендуется распределить работу на несколько дней, чтобы не слишком перегружать память.

5. Нужно выяснить, какой вид памяти является основным у вашего ребенка — зрительная память, слуховая или двигательная. Опираясь на эти данные, можно легче запомнить изучаемый материал.

Если у ребенка сильнее развита зрительная память, ему будет проще запомнить текст визуально; если слуховая — нужно читать текст вслух или слушать, как его читает кто-то другой; если ребе- нок лучше запоминает, выполняя определенные действия,—пусть конспектирует заданный текст.

Ход собрания

Вступительное слово классного руководителя

Уважаемые папы и мамы!

Сегодняшняя встреча посвящена результатам учебной деятельности нашего класса, сегодня мы с вами проанализируем учебные результаты, подумаем над тем, что можно изменить в тех листочках, которые лежат у вас на парте.

А теперь еще раз внимательно посмотрите на результаты ваших детей и ответьте на вопрос: что вас в этих результатах радует и что огорчает?

Родители работают и отвечают на вопрос классного руководителя.

Затем классный руководитель адресует родителей к сводной таблице по классу и обращает их внимание на те предметы, которые вызывают наибольшую тревогу из-за низкой по ним успеваемости.

0 чем говорит таблица?

Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов.

Главным из них являются не только способности учащихся, но и отношение ребят к достижению учебных успехов, которое зависит:

• от усидчивости;

• развитости у школьника собственно интеллектуальных умений

(наблюдательности, умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельный вывод и т. д.);

• контроля со стороны взрослых на уроке и дома.

Выступление психолога, сравнительный анализ развития уровня интеллектуальных умений учащихся. Обсуждение проблемных вопросов с родителями

В своем выступлении психолог должен обратить внимание на характеристику тестов по изучению интеллекта, на широкое использование тестирования в реальной жизни: поступление в техникум и вуз, профессиональная деятельность.

В его задачу входит также знакомство родителей с возможными путями тренировки интеллектуальных умений учащихся:

1. Индивидуальные консультации психологов, индивидуальная коррекционная программа (по желанию ученика и его родителей);

2. Тренинги по развитию интеллекта и подготовки к будущим различным вариантам учебного тестирования (по предметам школьного курса);

3. Компьютерная тренажерная программа по подготовке к будущим экзаменам.

В ходе своего выступления психолог или классный руководитель сопровождает рассказ демонстрацией примеров занятий (видеозапись).

Обмен мнениями родителей по выступлению психолога.

Анализ анкет учащихся, родителей, учителей. Выступление родительского комитета, просмотр сюжетов посещенных уроков.

Обмен мнениями родителей по увиденным сюжетам.

Итог собрания.

Литература для подготовки к собранию

1. Букатов В. М. Я иду наурок. М., 2000.

2, Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб., 2001.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мобильные телефоны в жизни детей».

Задачи собрания: 1. Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с мобильным телефоном. 2. Показать влияние м/телефонов на психику ребенка при неправильном его использовании.

Форма проведения собрания: обмен мнениями.

Вопросы для обсуждения: Чтение и обсуждение статьи «Дети тратят миллионы на sms».

Статистика и цифры о роли мобильных телефонов в жизни ребенка.

Вопросы для дискуссии:

- Почему мобильный телефон должен быть в числе главных предметов портфеля школьника?

- Чем на самом деле стал мобильник в руках школьников?

- Как, на ваш взгляд, необходимо организовать общение ребенка с мобильником. Назовите

возможные варианты.

Подготовительная работа к собранию:

Анкетирование детей по теме собрания.

Ход собрания

1. Вступительное слово учителя

Мобильник в жизни ребенка – это хорошо или плохо? Зачем мобильник детям? Нужно ли приобретать телефоны последних моделей с массой всевозможных функций? Зачем для ребенка интернет в мобильнике…

Эти и другие вопросы сегодня требуют ответа, а теперь давайте прочитаем и обсудим статью

«Мир мобильных новостей»

Подростки тратят миллионы на SMS

Агрессивное развитие различных SMS-сервисов, предлагающих закачать на мобильный телефон мелодии, картинки и анекдоты, а также поучаствовать в различных телеголосованиях и казино, сильно ударили по карманам родителей, пишут "Новые Известия". Дело в том, что основную массу потребителей подобных услуг составляют несовершеннолетние подростки. Они в одночасье спускают на эротические картинки и азартные игры все деньги, которые родители внесли на их телефонный счет. По данным экспертов мобильного рынка, доходы от детей составляют большую часть бюджета контент-провайдеров, ведь в России порядка 5 миллионов школьников пользуются сотовой связью. Однако проблема отнюдь не исчерпывается финансовыми тратами. Психологи бьют тревогу: из-за открытости SMS-сервисов страдает детская психика.

Москвичка Нина Алферова несколько месяцев назад купила дочке мобильный телефон. Девочка перешла в седьмой класс, записалась в кружок танцев и стала редко бывать дома, поэтому маме необходимо было быть на связи. Чтобы абонент дочки всегда был доступен, ей положили на телефон порядка ста долларов. Однако уже через неделю баланс был равен нулю. Устроив дочке допрос, мать выяснила, что ребенок спустил все средства на SMS-развлечения. «Ира рассказала, что заказала свой гороскоп, но даже не понимала толком, сколько это может стоить, – рассказала «Новым Известиям» Нина Алферова. – В рекламе цена указана очень мелко и без учета НДС. Кроме того, компании буквально выманивали у нее деньги. Ребенок отправлял одно сообщение с надеждой получить свой гороскоп, но вместо этого ей приходило SMS с уточняющими вопросами, и так до десяти раз». Девочка, наивно полагая, что платить придется только за первый заказ, аккуратно отвечала на все запросы. В итоге, когда злосчастный гороскоп все-таки приходил, с ее телефона уже было снято несколько десятков долларов.

«К нам постоянно обращаются с подобными жалобами на SMS-серверы, – рассказал «Новым Известиям» директор общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаров. – Самое неприятное, что как в случае с детьми, так и со взрослыми вернуть свои деньги практически невозможно. У нас не существует четкого правового регулирования подобных вопросов. Я знаю, что люди несколько раз пытались обращаться в суд, но о выигранных делах я ничего не слышал. Контент-провайдеры ловко манипулируют лазейками в законе, предоставляют полную, достоверную, но ловко завуалированную информацию о настоящей стоимости услуги, поэтому всегда выходят сухими из воды».

Однако проблема влияния SMS-сервисов на детей и подростков не ограничивается только экономической составляющей. С распространением подобных развлекательных служб дети получили фактически открытый доступ к камасутре, сексуальным советам и эротическим фотоснимкам. Получить все это, отправив на короткий номер запрос, предлагается со страниц чуть ли не всех подростковых изданий. Написанные крошечными буквами предупреждения о том, что услуга доступна только людям старше 18 лет, естественно, не имеют никакого влияния и лишь, напротив, подстегивают интерес.

«Я считаю, что это просто ужасно, – сказала «НИ» семейный психолог Катерина Большакова.

– Совсем недавно на прием ко мне привели восьмилетнюю девочку. Она хотела получить на мобильник фотографию котенка, но перепутала номер заказа, и ей пришло изображение мужских половых органов во всех подробностях. Ребенок испугался, испытал настоящий шок – следствием чего стало заикание и боязнь собственного отца, у которого, по мнению малышки, тоже есть такие «страшные штуки». В данный момент девочка проходит курс психотерапии».

Сомнительными с точки зрения нравственности представляются общественности и распространившиеся в последнее время SMS-казино. Чтобы принять участие в азартной игре, достаточно скачать на мобильный телефон нужную программу, имитирующую рулетку, игровой автомат или карточный стол, и открыть счет для ставок с помощью специальной игровой карточки. Некоторые компании упирают на то, что эти самые карточки можно купить только в их центральном офисе при предъявлении документа о совершеннолетии или в крупных казино, куда подростков не пускает охрана. Однако уже сейчас появляются SMS-казино, ставки в которых можно сделать при помощи доступных в любых палатках карточек виртуальных денег. Федеральный закон запрещает несовершеннолетним играть в азартные игры. Но с помощью SMS рулетка стала доступна и детям. Правда, родители смогут закрыть номер для игры в казино, но до этого ребенок уже успеет сделать несколько ставок.

Как говорят психологи, проблема даже не в потраченных деньгах. «В возрасте 12–16 лет подростки особенно подвержены различного рода зависимостям, – говорит Катерина Большакова. – Это возраст большинства наркоманов. В переходный период, когда психика подростков неустойчива, а гормоны бушуют, достаточно всего нескольких партий в «Блэк-джек», и не важно, мобильный он или реальный, чтобы у ребенка начала развиваться игромания. Даже если родителям удастся ее подавить, мальчик с возрастом может вернуться к вредной привычке. Не зря же у нас даже законом запрещено подпускать детей к игорным заведениям». При этом сами компании, представляющие SMS-услуги, не скрывают, что основной их клиентурой являются младшая группа потребителей – в основном несовершеннолетние в возрасте чуть старше 10 лет. Причем, по мнению участников рынка мобильных развлечений, в игре на наивности и неопытности юной аудитории нет ничего предосудительного. «Если ребята тратят деньги взрослых, мы тут абсолютно ни при чем, – заявила «НИ» пресс-секретарь столичного SMS-портала Аэлита Давыдова. – Это прежде всего зона ответственности родителей, которые обязаны объяснить своим детям, сколько стоит та или иная услуга и как разумно распоряжаться деньгами, положенными на счет телефона».

Родители детей, спустивших внушительные суммы на сомнительные картинки для телефона, требуют радикального решения сложившейся ситуации. По их мнению, компании должны контролировать, кто заказывает услугу – ребенок или взрослый – так же, как это происходит в обычных магазинах. Однако в данный момент это технически невозможно. В соответствии с установленными правилами купить SIM-карту и оформить договор с сотовым оператором может только совершеннолетний человек при предъявлении паспорта. Таким образом, формально все мобильные телефоны в стране принадлежат взрослым людям. «Именно поэтому абсолютно бесполезно требовать возврата денег от SMS-сервисов, – считает юрист московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Антон Лелявский. – В договоре с оператором сотовой связи четко прописано, что ответственность за все операции, совершенные с мобильного телефона, несет человек, на которого он зарегистрирован. Если вы добровольно отдали свой сотовый ребенку, вы таким образом автоматически поручились за его действия и разрешили ему распоряжаться вашим текущим счетом на его усмотрение».

Раз с юридической точки зрения вся ответственность ложится на родителей, им приходится бороться с проблемой собственными силами. Правда, педагогические методы в случае с SMS-сервисами действуют плохо. Агрессивная реклама гипнотически влияет на ребенка. «Когда я вижу по телевизору рекламу java-игр, у меня просто глаза разбегаются, – признался «НИ» восьмиклассник одной из московских школ Никита Кузнецов. – Все хочется скачать, во все поиграть. Старые программы быстро надоедают, а SMS-сервисы предлагают все более интересные, навороченные «стрелялки». Мелодии тоже постоянно заказываю, несмотря на протесты родителей. В нашем классе считается «отстойным», если телефон имеет стандартный звуковой сигнал». Поэтому в этой ситуации наиболее разумным представляется самый действенный метод – «отрезать» ребенка от канала утечки денег, то есть заблокировать на его мобильном телефоне услугу отправки SMS на короткие коммерческие номера. Казалось бы, что может быть проще. Но и тут возникают проблемы. Далеко не все операторы могут отменить одну из предоставляемых услуг. В столице такую услугу предоставляет только один оператор.

В такой ситуации психологи предлагают достаточно радикальный способ, как оградить детей от SMS-шока. Раз пока невозможно определить, на чей номер отправляется SMS – детский или взрослый, а также нельзя заблокировать на телефоне малыша службу сообщений, SMS-казино и откровенные картинки нужно просто запретить.

«Если психика хотя бы десятка детей может пострадать из-за того, что они по недоразумению или просто из любопытства закажут себе на телефон рулетку или порнографическую фотографию – лучше вообще запретить подобные услуги или жестко ограничить их, – советует психолог Катерина Большакова. – В больших городах у нас и так постоянно растет число людей с нервными расстройствами. Мы не можем ставить на карту здоровье нации. На мой взгляд, пусть уж лучше SMS-компании откажутся от азартных мобильных игр и обнаженной натуры и потеряют часть своей прибыли, чем пострадают дети».

Александра Олейник

Дискуссия по материалам статьи.

«Покупать ли школьнику мобильник?»

1. Разговаривают две мамы, у которых дочери 1 сентября станут первоклассницами.

- Сейчас появились "сименсы" по лату. Ты будешь своей к школе покупать?

- Нет, я боюсь, что это будет приманкой для хулиганов или старшеклассников - отберут и напугают ребенка. Пусть лучше звонит по телекомовской карточке - в нашей школе есть телефон-автомат.

- А я вот не знаю. С одной стороны, это удобно - постоянная связь с дочкой, а с другой стороны, она у меня идет в престижную школу - вдруг там у детей будут дорогие мобилки, а моя с дешевой, как сиротка, будет ходить...

Такие вот проблемы стоят перед родителями накануне нового учебного года. Против "омобиливания" детей есть только два аргумента - звонки будут мешать проведению уроков и неизвестно, как повлияет электромагнитное излучение на здоровье ребенка.

2. Социальный педагог 86-й рижской средней школы Татьяна Подусова относится к мобильнику в стенах школы спокойно:

- Какой смысл запрещать? Курить им тоже запрещают - так посмотрите, что вокруг школы делается на переменках! Так же будет и с мобильниками - исподтишка в туалете станут звонить. Мобильный телефон - это наше сегодня, и никуда от него не денешься. В этой школе пользование мобильниками введено в русло правил. Учащиеся предупреждены о том, что со звонком на урок аппарат надо выключать - как в театре, церкви, на концерте.

3. Безусловно, родители стараются обеспечить чадо телефоном - им спокойнее и всегда можно установить маршрут передвижения дитяти. А то, что вредно для здоровья... Компьютеры тоже, пишут, не полезны, но мы не только не запрещаем ими пользоваться, но даже учим работать на них.

"Час" решил проконсультироваться у социопсихолога, врача, преподавателя Медицинской академии Игоря Кудрявцева. И тут - ответ положительный.

- Как и у каждого технического средства, у мобильного телефона есть свои плюсы и минусы. Общение по нему вредно для здоровья - безусловно, но только когда по телефону говорят постоянно, не отрывая его от уха. А сколько может наговорить школьник, например, на "рыбку"? А что касается перезвонов во время урока - то это как школа поставит вопрос, как дома научат. Расскажу один случай. Ходил я в спортзал, дорогой, но там с нами не церемонились - у всех мобильники отбирали, отключали и складывали на стол. На вопрос, не является ли мобильный аппарат еще одним признаком разделения учащихся - ведь все будут хвастаться, у кого простой мобильник, тот лох, у кого крутой - тот человек, Игорь Кудрявцев предложил такой ответ: - Сейчас такая жизнь - есть бедные и богатые. Я, честно говоря, вообще за униформу в школе, но не старого советского образца, а что-нибудь молодежно-элегантное. А насчет латовых и двух-сотлатовых мобильников... Просто надо воспитывать ребенка так, чтобы он ценил себя и приучил других к себе относиться не по цене мобильника или фирме, чью одежду он носит, а по личным достоинствам: например, у кого-то уже в 16 лет машина есть - зато я успеваю в школе лучше или, допустим, у меня здоровье отменное. То есть в семье надо правильно установить шкалу ценностей. Самое главное - наличие телефона всегда позволяет найти свое чадо. А это важно для беспокойного родительского сердца. Потому что преступность, потому что аварии на дорогах, потому что нет времени встретить ребенка дома и накормить. А вот дать инструкции по телефону - самое милое дело. На Западе уже давно поняли, что на заботе родителей можно делать хорошие деньги. Здесь разрабатываются модели мобильных телефонов для детей любого возраста. В память мобильника вложены игры, ребенок может менять картинки и мелодии, аппарат удобен в пользовании, разнообразны и аксессуары чисто детского направления. Не мобильник, а полезная игрушка!

Источник: Час (Рига) от 30.08.2002

2. Итоги анкетирования детей.

Мнение родителей по ответам детей

1. Мобильный телефон мне нужен для того, чтобы:

2. Сколько раз в день ты пользуешься телефоном?

3. Думаешь ли ты о правилах правописания, когда пишешь сообщения sms?

4. Зачем нужен интернет в телефоне?

5. Может ли телефон поссорить одноклассников, в каком случае?

6. «Плюсы» и «минусы» мобильного телефона(моё мнение).

3. В родительский дневник

Необходимо помнить о том, что влияние мобильников на детей резко отличается от влияния на психику и здоровье взрослых. Дети ещё не могут определить, где – правда, а где – ложь. Они слепо доверяют всему тому, что им предлагается. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями,  чувствами.

4. Домашнее задание родителям:

1. Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребенок с мобильным телефоном?

2. Советуется ли с вами Ваш ребенок в выборе скачивания программ и заманчивых предложений по телефону.

3. Сколько денег в неделю тратит Ваш ребенок на телефон?

4. Всегда ли Вы контролируете содержимое телефона Вашего ребенка?

5. Можете ли Вы пользоваться телефоном Вашего ребенка, чтобы в любой момент сделать в нем ревизию (с разрешения Вашего ребенка).

5. Итог р/с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для родителей «О трудностях учения»

Семинар-практикум для родителей «О трудностях учения»...

О трудностях учения и роли семьи

Родительское собрание в старшей школе...

Родительское собрание "О трудностях учения"

В чем причины неудач учащихся в обучении? Как повысить мотивацию ребенка к учебной деятельности? Какова роль родителей в становлении личности? Ответы на эти и другие вопросы можно получить просмотрев ...

Родительское собрание «0 трудностях учения»

Родительское  собрание«0 трудностях учения»...

О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков

родительское собрание  на тему "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков"...