Роль родителей в формировании УУД у младшего школьника
статья (5 класс)

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов и задает деятельностный подход в образовательном процессе школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_dlya_roditeley_o_formirovanii_uud_.pdf273.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль коллектива в обучении и развитии младших школьников

Таким образом, эффективное решение вопроса о воспитании и развитии личности в коллективе составляет педагогическую задачу повышенной значимости.      Таким образом, процесс включения ре...

« Роль дидактических игр в активизации деятельности младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики»

Математику нельзя выучить («зазубрить»), её надо понять! А как понять предмет, если он кажется ученику скучным, уроки однообразными?  Дети всегда запомнят лучше то, что интересно. Одним из способ...

Статья "Место и роль робототехники в воспитании дошкольников и младших школьников"

В статье раскрываются перспективы преподавания робототехники, начиная с младшего возраста....

Роль родителей в формировании УУД младшего школьника

Статья о функциях и видах УУД актуальна как для учителей так и для родителей. Родители младших школьников являются первыми помощниками учителя в формировании УУД. Поэтому родители должны знать, как мо...

Статья на тему: "Роль информационных технологий в специальном образовании младших школьников"

Предлагаю Вашему вниманию мою статью на тему: Роль информационных технологий в специальном образовании младших школьников....

Роль родителей в формировании УУД детей младшего школьного возраста

Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого из видов универсального учебного действия определяется его отношением с другими видами у...