Детско-взрослое сообщество профориентационной направленности
презентация к уроку

Гуторова Елена Геннадьевна

Презентация: Детско-взрослое сообщество профориентационной направленности из опыта работы творческого объединения "Зодчий"

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загороднева И.П., Колычева Е.Л., .Ненашева Е.М., учителя-логопеды ГБОУ детский сад №1428 "Мы - москвичи: Использование детско-взрослых культурно-исторических проектов для повышения уровня коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ"

В данной работе показаны возможности повышения эффективности коррекционной работы, в том числе и в условиях поликультурной среды, путем использования совместных детско-взрослых проектов. Использованы ...

Детско-взрослая общность в дополнительном образовании как условие самореализации и личностного роста всех его субъектов

"Детско-взрослая общность в дополнительном образовании как  условие самореализации и личностного роста всех его субъектов" Выступление на педагогическом совете...

Организация совместной детско-взрослой деятельности

Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями, в решении которой есть своя стратегия (искусств...

Детско-взрослая ассоциация «Интеллект за будущее России»

В 2014 году на базе Центра  по инициативе школьных команд знатоков создана детско-взрослая ассоциация «Интеллект за будущее России». Миссия Ассоциации  - создание инновационной технологии, с...

Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"

  Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих  решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся  и об...

Социальная практика детско-взрослого сообщества как средство повышения воспитательного потенциала семьи.

В качестве приоритетного направления в системе работы с родителями желательно чаще использовать нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей, некоторые использовать на постоянной осн...