Памятки для родителям по темпераменту ребенка
консультация

разработаны с целью помочь родителям в семейном воспитании

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatki_dlya_roditeley_po_temperamentu.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный – САНГВИНИК

  • Жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом.
  • С ним интересно и легко.
  • настроение
  • Легко «включается» в любую деятельность.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА

  • Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
  • Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
  • Как можно больше поощряйте за нравственность его поступков.
  • Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
  • Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником, как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка

2 ТИП -  сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.

  • Делает всё неторопливо, не выносит спешки.
  • Делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель
  • В среде детей он отличается спокойствием.
  • Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА

  • Попытайтесь выработать любознательность.
  • Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
  • Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность.
  • Учите полнее выражать эмоции и чувства
  • Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность.
  • Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
  • Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его

1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный – САНГВИНИК

  • Жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом.
  • С ним интересно и легко.
  • настроение
  • Легко «включается» в любую деятельность.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА

  • Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
  • Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
  • Как можно больше поощряйте за нравственность его поступков.
  • Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
  • Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником, как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка

2 ТИП -  сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.

  • Делает всё неторопливо, не выносит спешки.
  • Делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель
  • В среде детей он отличается спокойствием.
  • Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА

  • Попытайтесь выработать любознательность.
  • Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
  • Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность.
  • Учите полнее выражать эмоции и чувства
  • Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность.
  • Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
  • Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его

3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.

  • Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы.
  • Постоянно конфликтует со своими сверстниками.
  • Речь  отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.
  • Не умеет ждать и подавлять свои желания.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА

  • Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
  • Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
  • Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные.
  • Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность.
  • Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал

4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.

  • Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы.
  • Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны.
  • Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.
  • Обидчивость их без конца и края.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА

  • Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо.
  • Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
  • Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
  • Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость.
  • Поддерживайте его самостоятельность.
  • Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость.
  • Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
  • Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
  • Старайтесь вызвать больше положительных эмоций

3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.

  • Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы.
  • Постоянно конфликтует со своими сверстниками.
  • Речь  отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.
  • Не умеет ждать и подавлять свои желания.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА

  • Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
  • Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
  • Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные.
  • Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность.
  • Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал

4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.

  • Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы.
  • Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны.
  • Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.
  • Обидчивость их без конца и края.

КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА

  • Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо.
  • Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
  • Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
  • Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость.
  • Поддерживайте его самостоятельность.
  • Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость.
  • Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
  • Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
  • Старайтесь вызвать больше положительных эмоций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей. Как поощрять ребенка в семье.

Любовь и ласка родителей, дружеское участие и расположение могут сделать для ребенка больше. чем самый дорогой подарок....

Памятка для родителей" Помогите своему ребенку в обучении".

В данной  презентации даны рекомендации родителям по осуществлению деятельности для повышения познавательной активности обучающихся с учетом их психофизиологических особенностей....

Памятка для родителей при задержании ребенка полицией

ЗАДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА ПОЛИЦИЕЙПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙЕсли Вам стало известно, что ребенок задержан и находится в здании правоохранительных органов:ú Как можно быстрее выезжайте по месту его нахождения, жел...

Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье»

Рекомендации о способах поощрения ребенка в семье...

Памятка для родителей по закаливанию ребенка

Советы родителям по закаливанию ребенка выполнено в виде памятки...

Памятки для родителей по темпераменту

Памятки для родителей по темпераменту разработаны с целью помочь родителям в семейном воспитании...