1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный – САНГВИНИК
- Жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом.
- С ним интересно и легко.
- настроение
- Легко «включается» в любую деятельность.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА
- Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
- Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
- Как можно больше поощряйте за нравственность его поступков.
- Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
- Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником, как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка
|
2 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.
- Делает всё неторопливо, не выносит спешки.
- Делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель
- В среде детей он отличается спокойствием.
- Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА
- Попытайтесь выработать любознательность.
- Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
- Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность.
- Учите полнее выражать эмоции и чувства
- Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность.
- Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
- Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его
|
1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный – САНГВИНИК
- Жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом.
- С ним интересно и легко.
- настроение
- Легко «включается» в любую деятельность.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА
- Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
- Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
- Как можно больше поощряйте за нравственность его поступков.
- Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
- Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником, как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка
|
2 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.
- Делает всё неторопливо, не выносит спешки.
- Делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель
- В среде детей он отличается спокойствием.
- Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА
- Попытайтесь выработать любознательность.
- Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
- Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность.
- Учите полнее выражать эмоции и чувства
- Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность.
- Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
- Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его
|
3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.
- Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы.
- Постоянно конфликтует со своими сверстниками.
- Речь отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.
- Не умеет ждать и подавлять свои желания.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА
- Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
- Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
- Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные.
- Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность.
- Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал
| 4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.
- Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы.
- Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны.
- Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.
- Обидчивость их без конца и края.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА
- Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо.
- Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
- Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
- Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость.
- Поддерживайте его самостоятельность.
- Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость.
- Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
- Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
- Старайтесь вызвать больше положительных эмоций
| 3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.
- Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы.
- Постоянно конфликтует со своими сверстниками.
- Речь отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.
- Не умеет ждать и подавлять свои желания.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА
- Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
- Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
- Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные.
- Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность.
- Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал
| 4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.
- Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы.
- Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны.
- Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.
- Обидчивость их без конца и края.
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА
- Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо.
- Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
- Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
- Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость.
- Поддерживайте его самостоятельность.
- Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость.
- Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
- Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
- Старайтесь вызвать больше положительных эмоций
|