Внеклассные мероприятия с родителями
план-конспект

Загретдинова Светлана Владимировна

Внеклассные мероприятия с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 095c-000748d3-db4fd548.docx23.83 КБ
Файл 0960-000748d7-6149a055.docx33.98 КБ
Файл 0964-000748db-70badd9d.docx2.04 МБ

Предварительный просмотр:

             Внеклассное мероприятие совместно с родителями 7 класс

Тема: Моя семья-моя радость.

Цели: Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива.

Воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи; учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду.

Оформление:  выставка  детских  рисунков «Моя семья»; сцена украшена «рожицами» мама,  папа,  дочь, сын, бабушка, дедушка;  плакаты с правилами дружной семьи  «Уважай и люби старших»,  «Позаботься о младших», « Помни! Ты в семье - помощник»; шарами; семейными газетами с фотографиями, посвящениями.

Предварительная подготовка к мероприятию

Организуются семейные команды, которые будут участвовать в конкурсах. Все остальные объединяются в группы поддержки.

До мероприятия дети отвечают письменно на вопросы « Какими должны быть супермама и суперпапа»

Учащиеся вместе с родителями получают домашнее задание подготовить в оригинальной форме рассказ о своей семье и нарисовать генеалогическое древо своей семьи.

Родители и дети готовят выставки творческих работ, фотографии на темы: «Мир семейных увлечений», « Загляните в семейный альбом».

Готовят вместе с детьми любимое семейное блюдо.

                                            Ход праздника

Ведущий:

Дорогие ребята, уважаемые родители!  Мы рады приветствовать вас на семейном празднике « Моя семья-моя радость»

Ученик:

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ-родительский дом.

В семейном кругу все корни твои

И в жизнь ты входил из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ-родительский дом.

Ведущий:

Семья-самое главное в жизни для каждого из нас. Семья-это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем счастья и добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

А сейчас мы предлагаем вам посмотреть легенду о том, как появилась семья.

Сценка

Давным  давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.

-Куда ты идёшь?- спросил старик.

-Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

-Я знаю как тебе помочь. Идем со мной, - предложил старик. Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.

-Посмотри! –сказал старик- все мы  живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. –Оставайся! Я буду тебе дедом. Мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.

Мальчик остался и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.

Ведущий:

Сегодня мы будем говорить только о семье. Но вы будете не просто зрителями, но и нашими помощниками. Все мы будем искать ответ на один вопрос. Что нужно, чтобы у каждого была самая дружная, самая крепкая семья?

  Ученик:

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку.

И каждый камешек на дне,

 И мостик радугой на ней.

Люблю я лес в зелёной майке,

 Ромашки на лесной лужайке.

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму- больше всех на свете.

Ученик:

Моя мама как весна,

То как солнце засмеётся,

То как легкий ветерок,

Головы моей коснётся,

То рассердится слегка,

Будто тучка набежала

То, как радуга она,

Поглядишь и засияла,

Как заботница весна.

Не присядет, не устанет,

Вот придет она домой

И тот час светлее станет.

Ученик:

Мой папа- красивый и сильный такой,

Мой папочка –самый пресамый,

Он шляпу всегда приподнимет рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

Ученик:

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

« У нас одни пятерки».

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки.

Хотя экзамен сдали не бабушки, а внуки.

Ученик:

Мой дедушка не любит тени.

Он любит солнышка тепло.

Дрожат у старого колени,

Ходить бедняге тяжело,

Но без него мы жить не можем,

Он не чужой, он наш, родной,

Он выйдет -мы ему поможем,

Поставим стульчик раскладной

И хорошенечко усадим,

Укроем ноги, а потом

Седую бороду разгладим или косички заплетём.

Ученик:

Дети-это чудо света,

Я увидел это сам.

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы перед будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее –дети!

Трудно с ними- ну и пусто!

В наших детях- наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Ведущий:

Ребята сейчас рассказали прекрасные стихи о своих родственниках. А на самом деле какими же бывают родители. Оказывается, родители бывают двух типов.Так считает поэт М. Шварц и наши дети.

Ученик:

Если вы родители ворчатели, сердители,

Если вы родители ругатели, стыдители,

Гулятьнеотпускатели, собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто- крокодители!

Ученик:

А если вы родители ласкатели, хвалители,

Если вы родители прощатели, смешители,

Если разрешители, купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

Ведущий:

Вам, наверно, будет интересно узнать, что ответили ваши дети на вопрос анкеты « Какими должны быть супермама и суперпапа» (Зачитать несколько ответов из анкет)

Ведущий:

Всем супермамам и суперпапам посвящается песня « Лучше папы друга нет»

Дети исполняют песню.

Ведущий:

Как хорошо, все таки, что мы с вами встретились сегодня. У всех конечно же было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. А что нам предстоит дальше- сейчас узнаете.

Ученик:

Посмотрите-ка, у нас

Здесь собрался целый класс,

А напротив папы, мамы.

Папы- бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

Ученик:

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться.

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ученик:

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно

Чтобы  все мы жили дружно!

Ученик:

И ещё на праздник в зале

Мы гостей себе позвали.

Убедитесь, что у нас

Самый дружный в школе класс.

Ведущий:

Мы не зря начали наше мероприятие стихами о доме, семье. Они для каждого из нас самое нужное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье. И мы надеемся, что именно такие семьи пришли к нам сегодня в гости. Давайте знакомиться.

Самопредставление семей.

              Команды показывают заранее подготовленное самопредставление в забавной форме, называют имена, профессии, увлечения, возраст детей и т.д.

 Ведущий:

Спасибо. Вот и познакомились. Осталось представить жюри и систему конкурсных оценок.

   Ну что же, пора начинать конкурсную программу. Желаем вам удачи.

Итак наш первый конкурс. « Разминка»

В этом конкурсе участвуют папы.Правильный ответ-1 балл. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов.

1 вопрос. Две сосиски варятся 8 минут. Сколько времени будут вариться 6 сосисок? (8 мин.)

2 вопрос. 5 лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и 2 лампочки перегорели. Сделать нам нужно малость, сказать сколько лампочек осталось?(5)

3 вопрос. Врач прописал больному лекарство, указав, что нужно принимать по 1 таблетке каждые 20 минут. В упаковке всего 3 таблетки. На какое  время хватит этих таблеток? (40 мин)

Жюри подводит итоги.

2 конкурс « Веселая пантомима»

Каждой семье дается задание за 3 минуты надо придумать пантомиму и показать всем зрителям. Чью пантомиму отгадали и кто её покажет лучше, тот и выигрывает.

  1. На рыбалке
  2.  Поссорились и помирились
  3. Проиграли
  4. Первая пятерка
  5. День рождения

Пока участники конкурса готовятся дети поют песню «Наша семья»

3 конкурс «Едоки»

Каждой команде выдается по 1 огурцу. Первый игрок берёт огурец и по команде откусывает от него кусок и передает следующему игроку. Члены команды должны откусить по 1 разу, всем должно хватить и огурец должен быть съеден.

4 конкурс « Что нам стоит дом построить»

Из коробок, скотча, ножниц и своих золотых рук нужно построить дом. Кто быстрее и лучше-тот победил.

5 конкурс « Конкурс художественной самодеятельности»

Семейные команды показывают номер, который они подготовили к мероприятию. (Любой)

Пока команды готовятся ведущий со зрителями играют в игру «Угадайка» . Дети написали о себе мини сочинения, а вы, родители, попробуйте отгадать своего ребенка по признакам, написанным в сочинении. ( Дети написали что любят, что не любят, кем хотят стать, как их ласково называют родители и т.п.)

6 конкурс «Фирменное блюдо семьи»

Это последний конкурс. Каждая семья подготовила свое семейное блюдо, коротко рассказывают о нём.

Жюри подводит итоги.

Объявляются победители в номинациях « Самая остроумная семья», «Самая дружная семья», «Самая увлеченная семья», « Самая любознательная семья»……

 Вручаются памятные подарки.

Заключение.

Ведущий:

Что такое семья- понятно всем. Семья ,это дом, это мама, папа, бабушка, дедушка, дети и внуки. Это любовь и дружба, радость и печаль, которые одни на всех. Это привычки и традиции.

-Спасибо всем, кто пришел на наш семейный праздник. Доброго здоровья и успехов во всех ваших делах. До новых встреч.

Песня « Гимн семье».



Предварительный просмотр:

1.3.4. Совместные мероприятия с родителями.

Внеклассное мероприятие совместно с родителями

Тема: «Как хорошо, когда мы вместе»

Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.

Задачи:

  1. Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных  представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей; поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей; сплочение родительского и детского коллектива;
  2. Способствовать развитию взаимопонимания родителей и детей; развивать творческие способности учащихся; развивать сообразительность у детей; развивать у учащихся навыки работы в командах.
  3. Воспитывать уважительное отношение к родителям, воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи; воспитание культуры общения  через групповую и коллективную работу.

Оборудование: мультимедиа проектор, карточки с заданиями, книжка-раскладушка с фотографиями учащихся на которых отображена жизнь класса за год, рисунки автопортреты детей, карточки для родителей, воздушные шарики, рисунки детей на тему «Моя семья», запись отрывков сочинений учеников о семье, запись песен «Родительский дом», «Надежда», «Песенка мамонтёнка». Выставка совместных работ детей и родителей, пословицы, цветные карандаши, альбомные листы.

Ход занятия

I.        Организационный момент.

На доске записан эпиграф: «Счастливый тот человек, который счастлив у себя дома». Развешены рисунки и фотографии детей на тему: «Я и моя семья».

- Здравствуйте, люди добрые,
Гости званные и желанные.
Рады видеть вас на нашем празднике.
Не торопитесь, у дверей проходите поскорей.
Вы на праздник к нам спешите
И друзей своих возьмите.

- Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашем мероприятии.

Звучат фанфары

1 ученик

Папа и мама, чем же воздать
За все, что сделали вы?
Как же измерить, как сосчитать,
Сколько отдали любви?
Вы воспитали, вы берегли
От зла, беды и обид.
Вы всегда делали все, что могли,
Как вас отблагодарить?
Вы показали мне добрый пример
Честности и доброты.
Везде и всюду, тогда и теперь
Помню родные черты.
Вы подарили мне столько тепла,
Что можно мир весь согреть.
Ваша забота и нежность была
Только сильней с ходом лет.
Нет ни у мам, ни у пап выходных,
Нет праздников, отпусков.
Можно всегда потревожить родных,
И не услышишь злых слов.
Буду всегда благодарность свою
Вам, милые, приносить.
Папа и мама, я так вас люблю,
Пусть Бог всегда вас хранит.

2 ученик

Родители – это не просто слово,
Это любовь, на все готовая,
Это призвание на всю жизнь,
Это те, кем мы дорожим.
Родители – те, кто растили нас,
Кто наши капризы терпел подчас,
Кто был готов и понять, и простить,
Кто не давал без причины грустить.
Родители нас научили всему,
Они были долгу верны своему.
Они помогали не раз и не два,
Всегда подбирая нужные слова.
Родители – те, кто всегда рядом был,
Кто радость и горе с нами делил,
Кто был нам поддержкой, опорой всегда,
Кто нас не оставит нигде никогда.
Родители – те, чей труд неоценим,
Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим,
Родителей будем в сердцах мы хранить
И каждый день искренне благодарить!

II.        Вводная беседа.

- Сегодня у нас праздник семьи. (Звучит песня «Родительский дом»)

Когда появилось слово семья?
Когда-то о нём не слыхала Земля –
Но Еве сказал перед свадьбой Адам;
– Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
Ева тихонько ответила: «Я»
– Кто их воспитает, царица моя?
Ева покорно ответила: «Я»
– Кто есть приготовит, о радость моя?
Ева всё также ответила: «Я»
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
«Я, я», – тихо молвила Ева: «я, я»,
Сказала она знаменитых семь «Я»
Вот так на Земле появилась семья.

– Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова «хлеб», и «вода». Семья– это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду.
В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «ПОНИМАНИЕ»
– И действительно в семьях царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание.

III.        Конкурсная программа.

- В семи конкурсах принимают участие две команды. В первом конкурсе  задания даются командам по очереди. Во  втором - отвечают только дети, в третьем – только папы, в четвёртом – только мамы из семейных команд. А в пятом конкурсе  отвечает та команда, которая первая поднимет руку.

- Условия понятны? А теперь начинаем наши конкурсы. Желаю всем успехов!

Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки.

Первый конкурс «Порядок»

Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл).

  1. Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра  (одуванчик, сирень, ромашка, астра).
  2. Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный)
  3. Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.)
  4. В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.)

Жюри подводит итог этого конкурса.

Второй конкурс «Знают наши дети…» (вопросы для детей). За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»?
  1. бабушка
  2. жена
  3. слон
  4. инспектор
  1. Кого на своём на пути не встретил Колобок?
  1. медведя
  2. лису
  3. льва
  4. волка
  1. Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?
  1. ласточку
  2. орла
  3. воробья
  4. лебедя
  1. Где живёт Дед Мороз?
  1. в Великом Устюге
  2. в Антарктиде
  3. в Лапландии
  4. в холодильнике
  1. Какое любимое блюдо сороки?
  1. сушка
  2. кашка
  3. галушка
  4. букашка
  1. Древнейший сказочно-летательный аппарат называется:
  1. ступа
  2. ковёр-самолёт
  3. летучий корабль
  4. сапоги-скороходы

Конкурс  третий «Знают наши папы…» (вопросы для пап)

  1. Как называется ручная машина для сверления отверстий?
  1. дрель
  2. дротик
  3. дрезина
  4. дренаж
  1. Сколько человек в футбольной команде?
  1. 5
  2. 7
  3. 11
  4. 14
  1. Какого вида хоккея не существует?
  1. хоккей с шайбой
  2. хоккей с мячом
  3. хоккей на траве
  4. хоккей на песке
  1. Сколько звёздочек на погонах у лейтенанта?
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Закончите пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать …»
  1. моряком
  2. лётчиком
  3. офицером
  4. генералом
  1. Как расположены цвета Российского флага?
  1. синий, красный, белый
  2. белый, синий, красный
  3. красный, синий, белый

Конкурс четвёртый «Знают наши мамы…» (вопросы для мам)

  1. Нитками какого номера обычно шьют изделия из шифона?
  1. №10
  2. №20
  3. №40
  4. №80
  1. Какое из поздравлений написано правильно, грамотно?
  1. Поздравляю с днём восьмого марта!
  2. Поздравляю с Днём восьмого марта!
  3. Поздравляю с Днём восьмого Марта!
  4. Поздравляю с Днём Восьмого Марта!
  1. К то исполняет песню «Ещё не вечер» ?
  1. Ирина Алегрова
  2. Лайма Вайкуле
  3. Людмила Гурченко
  4. Алла Пугачёва
  1. Рецепт: Взять 2 яйца, полстакана молока, щепотку соли. Взбить получившую массу и вылить на горячую сковороду». Какое блюдо получится в результате?
  1. яичница-глазунья
  2. омлет
  3. гоголь-моголь
  4. французские блины
  1. Что может «убежать» с плиты?
  1. бифштекс
  2. яичница
  3. молоко
  4. сковорода
  1. Как называется женское платье без рукавов?
  1. кардиган
  2. сарафан
  3. жилет
  4. безрукавка

Подведение итогов  для каждой команды.

Конкурс пятый «Сказочный»

  •  Каждый вопрос сказочного конкурса адресован всем командам, отвечает тот, кто первым поднимает руку.
  1. Как звали царя в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина?
  1. Додон
  2. Гвидон
  3. Салтан
  1. Как звали детей из сказки Щелкунчик?
  1. Таня и Ваня
  2. Герда и Кай
  3. Фриц и Мари
  1. Как звали собаку семи богатырей из сказки А. С. Пушкина?
  1. Тузик
  2. Соколка
  3. Трезорка
  1. В кого превратились братья из сказки Х. К. Андерсена?
  1. в аистов
  2. в лебедей
  3. в скворцов
  1.  Как звали главную героиню «Алых парусов»?
  1. Ассоль
  2. Фасоль
  3. Бемоль
  1. Автор романа-сказки «Приключения Незнайки»:
  1. Н.Носов
  2. К.Булычёв
  3. Э.Успенский

Конкурс шестой «О чём говорят листочки»

Классный руководитель: Я думаю, вы знаете много пословиц о семье и детях. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались. Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы можно было прочитать пословицы.

Пословицы:
В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.
В семье, где нет согласия, добра не бывает.
В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Семья - опора счастья.
Хоть тесно, да лучше вместе.

Конкурс седьмой  «Что это?»

В течение одной минуты ведущий называет каждой команде  продукты. Участники команды показывают карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа.

(1 команде)

(2 команде)

Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)
Сазан (рыба)
Брусника (ягода)
Буженина (мясо) 
Индейка (птица)
Гречка (крупа)

Квас (напиток) 
Кольраби (овощ)
Арбуз (ягода)
Рябчик (птица) 
Стерлядь (рыба) 
Лимон (фрукт)
Ламбер(сыр)

В случае, если у команд будет равное количество очков, то можно воспользоваться дополнительными конкурсами:

Музыкальный конкурс. Участники конкурса должны вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена.

Конкурс художников. Этот конкурс для детей: ребятам нужно с завязанными глазами нарисовать кота.

-  Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два - Это будет голова. Нарисуйте для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов - Ты красивей всех котов.

Конкурс «Узнай своего художника». Дети заранее нарисовали рисунки на тему «Моя семья» и записали на магнитофон отрывки из сочинений о семье. Учитель показывает рисунок семьи и включает запись голоса. Родители должны узнать по рисунку свою семью и по голосу - художника.

Конкурс «Чья семья дружнее». Учитель спрашивает, многое ли участники конкурса знают о своей семье. К столу приглашают несколько семейных пар, независимо друг от друга каждый из двух участников записывает ответ на предложенный вопрос.

Родителям о детях 

Детям о взрослых 

1- я пара

 

1. Имя лучшего друга вашего ребенка 

1. Сколько лет маме? 

2. Если ваш ребенок получит плохую отметку, что он сделает: расскажет, вырвет страницу из тетради (дневника), исправит оценку на хорошую? 

2. Если ты получишь плохую отметку, твои родители тебя накажут, пожалеют, поругают? 

3. Любимый сказочный герой вашего ребенка 

3. Какой фильм (сериал) больше всего нравится твоей маме: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня" и т. п. 

2-я пара 

 

1. Как зовут учителя пения вашего ребенка? 

1. Какого цвета глаза у мамы (папы)? 

2. Какой школьный предмет больше всего любит ваш ребёнок? 

2. Любимое мамино (папино) занятие 

3. Любимый мультфильм вашего ребёнка 

3. Любимое блюдо мамы (папы) 

3-я пара 

 

1. Как зовут учителя физкультуры вашего ребёнка? 

1. Сколько лет твоему папе? 

2. В какую игру любит играть ваш ребёнок? 

2. Чем любит заниматься в свободное время мама (папа) 

3. Какой школьный предмет не нравится вашему ребёнку? 

3. Если ты предложищь маме (папе) покататься на лыжах, она (он) согласится? 

Конкурс «Узнай родной голос». В центре класса - стул, на который поочередно садятся дети. Сев на стул, ребенок закрывает глаза. Несколько мам по очереди ласково называют его имя. Ребенок должен узнать маму по голосу. Можно поменяться ролями.

Конкурс «Буриме». Детям и родителям нужно сочинить четверостишие, строчки которого должны заканчиваться на слова «ребенок», «котенок», «учить», «получить».

Конкурс «Дорисуй». Каждой семейной паре дают лист бумаги и карандаши. Ребенок и его родитель в течение 3-5 минут по очереди рисуют по одной линии, в итоге должен получиться забавный рисунок.

IV.        Заключительная часть занятия.

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.

1 ученик

Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!

2 ученик

Для мам и пап, что лучше всех на свете,
Для тех, кто любит нас от всей души,
Своё «спасибо» произносят дети:
Солидные, подростки, малыши.
Они – увы! – так быстро вырастают,
Теряют с вами тоненькую нить,
И далеко от дома уезжают,
И обещают каждый день звонить…
И так за летом пролетает лето.
Вы встречи с ними ждете вновь и вновь.
Спасибо вам, родители, за это:
За доброту, терпение, любовь.
Пусть добрый ангел вас не покидает,
В душе  всегда сияет тихий свет,
Пусть к вам почаще дети приезжают
Заботу и любовь даря в ответ.

(В конце праздника учитель подводит итоги. Лучшая семья награждается грамотой, можно наградить несколько пар. Праздник заканчивается чаепитием.)

- Помните, что сегодня на нашем мероприятии победила именно дружба и семья. Наше мероприятие  подошло к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. «Я тебя внимательно слушаю»

Актуальность мероприятия:Впервые в этом году мы решили начать учебный год с родительского собрания и провести его вместе с детьми. Данное мероприятие проводится для учащихся  7 класса и их ...

Внеклассное мероприятие для родителей с детьми "Веселые старты"

Спортивное мероприятие разработано для совместного проведения с детьми и их родителями...

Внеклассное мероприятие с родителями учащихся 1-4 классов "Устами младенца"

Разработка внеклассного мероприятия "Устами младенца" ...

Общешкольное внеклассное мероприятие для родителей «Я не волшебница, я только учусь»

Данное мероприятие может быть проведено с целью популяризации профессии "Швея", мотивации трудовой деятельности учащихся и ознакомления родителей с итогами обучения за уч...

Совместное внеклассное мероприятие с родителями "Знаем ли мы друг друга"

Совместное внеклассное мероприятие - конкурс «Знаем ли мы друг друга:».  Семья является частью общества. В ней, словно в капле воды, от­ражаются все происходящие в нем процессы, как положительные...

Внеклассное мероприятие. Взаимосвязь родителей и детей "Как интересно и весело нам всем вместе"

спортивное внеурочное мероприятие для детей и родителей 3-5 классов...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...