Протоколы родительского собрания 2022-2023
материал (7 класс)

Шавлукова Бюрлият Расуловна

Протоколы родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7b_protokoly_rod_sobraniy.docx35.86 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №3

общешкольного родительского собрания МБОУ «СШ №1 имени А.В. Войналовича»

Дата проведения: 22.09.2022

Время проведения: 18.30.

Место проведения: Актовый зал

Количество присутствующих: 6

Повестка проведения  общешкольного родительского собрания

  1. Результаты работы образовательной организации за 2021/2022 учебный год и основные направления учебно-воспитательной деятельности в 2022/2023 учебном году (Тополь В.Н., Лебедева Л.А.)
  2. О режиме работы образовательной организации в 2022/2023 учебном году. (Тополь В.Н., Лебедева Л.А.)
  3. О форме одежды в 2022/2023 учебном году. (Дроздова А.Ю.)
  4. О результатах ГИА-2022 и об особенностях ГИА в 2022/2023 учебном году. (Тополь В.Н.)
  5. Об участии обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (этапы, сроки, предметы, места проведения, требования, перспективы). (Юлусова А.А.)
  6. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдение правил дорожного движения. (Бакулина Г.Г.)
  7. Организация занятости обучающихся в свободное от учебы время в учреждениях образования, культуры и спорта (в том числе о бесплатных кружках и секциях и платных образовательных услугах в школе). (Дроздова А.Ю.)
  8. Дополнительное образование, в том числе через сертификаты дополнительного образования. (Дроздова А.Ю.)
  9. Организация питания обучающихся. (Дроздова А.Ю.)
  10.  ГТО: новые требования к сдаче нормативов в 2022-2023 учебном году. (Дроздова А.Ю.)
  11. Об ответственности родителей (законных представителей) за совершение противоправных действий несовершеннолетних (телефонный терроризм, нанесение телесных повреждений другими лицами и другое). (Кузнецова Е.С.)
  12. Социально-психологическое  тестирование лиц, обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, направленное  на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. (Габибова А.Д.)
  13. «Буллинг и кибербуллинг в детской среде».
  14.  Разное.

Ход собрания.

По первому вопросу выслушали заместителей по учебной работе Тополь В.Н. и заместителя по воспитательной работе Дроздову А.Ю. Обратили внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2021-2022 учебного года. Ответили на вопросы родителей.

По второму вопросу рассказала родителям о режиме работы школы в 2022-2023 учебном году в сложившихся условиях эпидемиологической ситуации:

·        о требованиях к условиям посещения ОУ;

·        о времени и продолжительности каникул;

·        о времени и продолжительности уроков и перемен;

·        о режиме питания;

По третьему вопросу классный руководитель познакомила родителей с положением о внешнем виде учащихся, правилах и нормах поведения в школе.

По четвертому вопросу заместитель по учебной работе Тополь В.Н. ознакомила родителей с результатами ГИА-2022

По пятому вопросу родителям рассказали о предстоящих всероссийских школьных олимпиадах по учебным предметам.

По шестому вопросу классный руководитель напомнила родителям о необходимости проведения дома беседы с детьми по предотвращению чрезвычайных происшествий: поведение на объектах железнодорожного транспорта, на дороге, в общественных местах, соблюдение режима дня в вечернее и ночное время, ПДД.

По седьмому вопросу рассказала о выборе  курсов внеурочной деятельности и курсов дополнительного образования;

По восьмому вопросу выступили с темой о сертификатах дополнительного образования, о способах регистрации и получения.

По девятому вопросу слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты малообеспеченным семьям.

По десятому вопросу обсудили предстоящее ГТО-2021, необходимость наличия справки для прохождения.

По одиннадцатому вопросу обсудили ответственности родителей (законных представителей) за совершение противоправных действий несовершеннолетних (телефонный терроризм, нанесение телесных повреждений другими лицами).

По двенадцатому вопросу педагог-психолог Габибова А.Д. рассказала о предстоящем проведении СПТ обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, направленное  на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Полученные результаты определяют направленность и содержание профилактической работы с обучающимися, позволяют вовремя выявить подростков группы риска и оказать своевременную адресную психолого-педагогическую помощь. 

По тринадцатому пункту родителям рассказали про термин «буллинг» определяется как травля, запугивание человека одним или больше агрессорами. Различают четыре типа травли в школе, при этом они могут еще и сочетаться друг с другом. Вербальная. Ребенка оскорбляют, называют обидными словами, смеются над ним, над особенностями его поведения, внешним видом.

Поведенческий террор. Одному ученику объявляют бойкот, от него изолируются, забирают его вещи, создают всевозможные условия, которые существование в коллективе делают невыносимым.

Физические издевки. Ребенку наносятся целенаправленные увечья, побои. Тут речь идет о ситуации, когда один из противников более сильный, чем другой, а не о школьных драках.

Кибербуллинг. Издевательства происходят посредством социальных сетей, когда ребенку отправляют оскорбительное сообщение или снимают ролики, в которых демонстрируются издевки над жертвой, выкладывают их в социальной сети или на YouTube.

Школьный буллинг в основном возникает при наличии двух факторов.

Неправильное воспитание в семье. Вырастает малыш, который хочет быть лидером и добивается этого любым способом, угнетая более слабых. Либо ребенок выростает в семье, где практиковалась грубая сила, и он становится агрессором. Неправильные действия педагогов. В некоторых случаях сами учителя провоцируют развитие травли, когда начинают отмечать качества определенного ребенка. Нередко педагоги не замечают происходящее в своем классе, имеет место попустительство.

Чаще всего жертвами буллинга становятся:

 неуверенные, тихие малыши, которые чем-то отличаются от остальных, имеют изъяны во внешности или в поведении, в речи, в частности, слишком худые или полные, те, кто носит очки, имеют физические недостатки;

 дети, которые отличаются расой, имеют проблемы с языком, другой цвет кожи; те, у кого присутствует материальный достаток;

 дети, успешные в учебе;

 внешне очень красивые.

Характерные проявления:

К признакам наличия буллинга относят:

 физическую агрессию;

 порчу имущества;

 нанесение побоев;

 словесную агрессию, когда ребенку придумывают обидные клички, коверкают его имя, матерятся в его сторону;

 распространение сплетен, ложных слухов о жертве.

Педагоги и родители могут заподозрить наличие буллинга, если у детей произошли определенные изменения:

 пропадают деньги, вещи;

 ребенок стал задумчивым, постоянно в расстроенных чувствах;

 отсутствует общение с одноклассниками за пределами школы;

 учащиеся старших классов начинают замыкаться в себе, младших –  стараются, как можно больше времени находиться рядом со взрослыми;

 порванная одежда, ссадины, синяки и царапины на теле малыша;

 ребенок ищет повод для того, чтобы не идти в школу, притворяется больным.

По четырнадцатому пункту учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей. Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Решение:

  1. Контролировать посещение учебных  и внеучебных занятий.
  2. Контролировать внешний вид учащихся, взаимодействовать с учителем в случае отклонения поведения от норм.
  3. Провести беседы по предотвращению  чрезвычайных ситуаций с детьми
  4. Принять к сведению поставленные задачи на 2022-2023 учебный год.

Классный руководитель: ________________ / Шавлукова Б.Р.

Председатель родительского комитета: _________________  / Алиева З.М.  

Протокол №4

общешкольного родительского собрания МБОУ «СШ №1 имени А.В. Войналовича»

Дата проведения: 20.12.2022

Время проведения: 18.30.

Место проведения: Актовый зал

Количество присутствующих: 5

Повестка

проведения  общешкольного родительского собрания

1.        Меры по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними (Нефедова М.М.).

2.        Детско-родительские отношения и способы их гармонизации (Габибова А.Д.)

3.        Буллинг. Как распознать. (Кузнецова Е.С., Габибова А.Д.)

4.        Причины противоправного поведения несовершеннолетних (Нефедова М.М., Кузнецова Е.С.)

5.        Роль родителей в формировании духовных и моральных ценностей у детей (Нефедова М.М.)

6.        Итоги первого полугодия (Классный руководитель).

7.        Разное.

Ход собрания.

По первому вопросу выступила Нефедова М.М., рассказала о мерах по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, о статистике, что ежегодно в России отмечается большое количество чрезвычайных ситуаций с участием детей. Это не только дорожно-транспортные происшествия, но и преступные действия в отношении несовершеннолетних. В силу своей беспечности, дети не замечают множество угроз безопасности. Реальность такова, что без тщательной работы взрослых, ребенок вне стен дома может подвергать свою жизнь и здоровье опасности.

По второму вопросу педагог-психолог Габибова А.Д. о понятии детско-родительских отношениях и способах их гармонизации, какие виды нарушений могут быть и как с ними справиться.

По третьему вопросу социальный педагог Кузнецова Е.С. и педагог-психолог Габибова А.Д. рассказали о таком понятии как буллинг, как его распознать и какую роль могут сыграть родители.

По четвертому вопросу социальный педагог Кузнецова Е.С. и Нефедова М.М. рассказали про причины противоправного поведения несовершеннолетних, об ответственности родителей (законных представителей) за совершение противоправных действий несовершеннолетних.

По пятому вопросу Нефедова М.М. рассказала о роли родителей в формировании духовных и моральных ценностей у детей.

По шестому пункту классный руководитель Шавлукова Б.Р. рассказала об итогах первого полугодия, о необходимости контроля обучающихся к подготовке домашних заданий, наличии школьных принадлежностей.

По седьмому пункту классный руководитель Шавлукова Б.Р. ответила на вопросы родителей в индивидуальном порядке.

Решение:

1.        Контролировать посещение учебных  и внеучебных занятий.

2.        Контролировать внешний вид учащихся, взаимодействовать с учителем в случае отклонения поведения от норм.

3.        Провести беседы по предотвращению  чрезвычайных ситуаций с детьми, буллингу, противоправных действиях несовершеннолетних.

4.        Принять к сведению поставленные задачи на 2022-2023 учебный год.

Классный руководитель: ________________ / Шавлукова Б.Р.

Председатель родительского комитета: ________________/ Алиева З.М.  

ПРОТОКОЛ №1 общешкольного родительского собрания МБОУ «СШ №1 имени А.В. Войналовича»

Дата проведения: 09.02.2023

Время проведения: 18.30.

Место проведения: Актовый зал

Количество присутствующих: 6

Повестка

 проведения общешкольного родительского собрания

  1. Итоги первого полугодия.
  2. Меры по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними.
  3. Ответственность родителей за воспитание детей и за создание для них безопасных условий.
  4. Травля. Как распознать.
  5. Ответственность обучающихся за свои действия и поступки. «Если бы я знал…».
  6. Безопасность детей на дорогах, на водоемах, в общественных местах, на железных дорогах.
  7. Разное.

Ход собрания.

По первому вопросу выслушали заместителей по учебной работе Тополь В.Н. и заместителя по воспитательной работе Дроздову А.Ю. Обратили внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2022-2023 учебного года. Ответили на вопросы родителей.

По второму и шестому вопросу классный руководитель напомнила родителям о необходимости проведения дома беседы с детьми по предотвращению чрезвычайных происшествий: поведение на объектах железнодорожного транспорта, на дороге, в общественных местах, соблюдение режима дня в вечернее и ночное время, ПДД. Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

По третьему пункту классный руководитель рассказал об ответственности родителей за воспитание детей и за создание для них безопасных условий.

По четвертому пункту родителям рассказали про травлю и как распознать. Различают четыре типа травли в школе, при этом они могут еще и сочетаться друг с другом. Вербальная. Ребенка оскорбляют, называют обидными словами, смеются над ним, над особенностями его поведения, внешним видом.

Поведенческий террор. Одному ученику объявляют бойкот, от него изолируются, забирают его вещи, создают всевозможные условия, которые существование в коллективе делают невыносимым.

Физические издевки. Ребенку наносятся целенаправленные увечья, побои. Тут речь идет о ситуации, когда один из противников более сильный, чем другой, а не о школьных драках.

Кибербуллинг. Издевательства происходят посредством социальных сетей, когда ребенку отправляют оскорбительное сообщение или снимают ролики, в которых демонстрируются издевки над жертвой, выкладывают их в социальной сети или на YouTube.

Школьный буллинг в основном возникает при наличии двух факторов.

Неправильное воспитание в семье. Вырастает малыш, который хочет быть лидером и добивается этого любым способом, угнетая более слабых. Либо ребенок выростает в семье, где практиковалась грубая сила, и он становится агрессором. Неправильные действия педагогов. В некоторых случаях сами учителя провоцируют развитие травли, когда начинают отмечать качества определенного ребенка. Нередко педагоги не замечают происходящее в своем классе, имеет место попустительство.

По седьмому пункту учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Решение:

  1. Контролировать посещение учебных  и внеучебных занятий.
  2. Контролировать внешний вид учащихся, взаимодействовать с учителем в случае отклонения поведения от норм.
  3. Провести беседы по предотвращению  чрезвычайных ситуаций с детьми
  4. Принять к сведению поставленные задачи на 2022-2023 учебный год.

Классный руководитель: ________________ / Шавлукова Б.Р.

Председатель родительского комитета: _________________  / Алиева З.М.  

ПРОТОКОЛ №2  общешкольного родительского собрания МБОУ «СШ №1 имени А.В. Войналовича»

Дата проведения: 28.04.2023

Время проведения: 18.30.

Место проведения: Актовый зал

Количество присутствующих: 

Повестка

 проведения общешкольного родительского собрания

  1. Итоги третьей четверти (Тополь В.Н., Лебедева Л.А., классный руководитель).
  2. Портфолио достижений (Классный руководитель).
  3. Выбор курса ОРКСЭ на следующий учебный год (3 класс).
  4. Ответственность обучающихся за свои действия и поступки. «Если бы я знал…» (Классный руководитель).
  5. Агрессия в подростковом возрасте. Буллинг. (Классный руководитель)
  6. Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника (Классный руководитель).
  7. Профилактика и безопасность (профилактика ДТП, пожарная безопасность, безопасность на водоемах и т.д.) (Классный руководитель).
  8. Профилактика вирусных заболеваний (Мед сотрудник, 6 – 7 классы). 
  9. Разное.

Ход собрания.

По первому вопросу выслушали заместителей по учебной работе Тополь В.Н. и классного руководителя Шавлукову Б.Р. Обратили внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2022-2023 учебного года. Ответили на вопросы родителей.

По второму вопросу рассказала родителям о создании портфолио достижений.

По четвертому вопросу обсудили ответственности родителей (законных представителей) за совершение противоправных действий несовершеннолетних (телефонный терроризм, нанесение телесных повреждений другими лицами).

По пятому пункту родителям рассказали про термин «буллинг» определяется как травля, запугивание человека одним или больше агрессорами. Различают четыре типа травли в школе, при этом они могут еще и сочетаться друг с другом. Вербальная. Ребенка оскорбляют, называют обидными словами, смеются над ним, над особенностями его поведения, внешним видом.

Поведенческий террор. Одному ученику объявляют бойкот, от него изолируются, забирают его вещи, создают всевозможные условия, которые существование в коллективе делают невыносимым.

Физические издевки. Ребенку наносятся целенаправленные увечья, побои. Тут речь идет о ситуации, когда один из противников более сильный, чем другой, а не о школьных драках.

Кибербуллинг. Издевательства происходят посредством социальных сетей, когда ребенку отправляют оскорбительное сообщение или снимают ролики, в которых демонстрируются издевки над жертвой, выкладывают их в социальной сети или на YouTube.

Школьный буллинг в основном возникает при наличии двух факторов.

Неправильное воспитание в семье. Вырастает малыш, который хочет быть лидером и добивается этого любым способом, угнетая более слабых. Либо ребенок выростает в семье, где практиковалась грубая сила, и он становится агрессором. Неправильные действия педагогов. В некоторых случаях сами учителя провоцируют развитие травли, когда начинают отмечать качества определенного ребенка. Нередко педагоги не замечают происходящее в своем классе, имеет место попустительство.

Чаще всего жертвами буллинга становятся:

 неуверенные, тихие малыши, которые чем-то отличаются от остальных, имеют изъяны во внешности или в поведении, в речи, в частности, слишком худые или полные, те, кто носит очки, имеют физические недостатки;

 дети, которые отличаются расой, имеют проблемы с языком, другой цвет кожи; те, у кого присутствует материальный достаток;

 дети, успешные в учебе;

 внешне очень красивые.

Характерные проявления:

К признакам наличия буллинга относят:

 физическую агрессию;

 порчу имущества;

 нанесение побоев;

 словесную агрессию, когда ребенку придумывают обидные клички, коверкают его имя, матерятся в его сторону;

 распространение сплетен, ложных слухов о жертве.

Педагоги и родители могут заподозрить наличие буллинга, если у детей произошли определенные изменения:

 пропадают деньги, вещи;

 ребенок стал задумчивым, постоянно в расстроенных чувствах;

 отсутствует общение с одноклассниками за пределами школы;

 учащиеся старших классов начинают замыкаться в себе, младших –  стараются, как можно больше времени находиться рядом со взрослыми;

 порванная одежда, ссадины, синяки и царапины на теле малыша;

 ребенок ищет повод для того, чтобы не идти в школу, притворяется больным.

По шестому пункту классный руководитель ознакомил родителей о необходимости выполнения домашнего задания детьми, об ответственном отношении к учебному процессу и контроле внешнего вида обучающегося.

По седьмому вопросу классный руководитель напомнила родителям о необходимости проведения дома беседы с детьми по предотвращению чрезвычайных происшествий: поведение на объектах железнодорожного транспорта, на дороге, в общественных местах, соблюдение режима дня в вечернее и ночное время, ПДД.

По восьмому пункту медицинский сотрудник ознакомил родителей о профилактике вирусных заболеваний.

По девятому пункту учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Решение:

  1. Контролировать посещение учебных  и внеучебных занятий.
  2. Контролировать внешний вид учащихся, взаимодействовать с учителем в случае отклонения поведения от норм.
  3. Провести беседы по предотвращению  чрезвычайных ситуаций с детьми.
  4. Принять к сведению поставленные задачи на 2022-2023 учебный год.

Классный руководитель: ________________ / Шавлукова Б.Р.

Председатель родительского комитета: _________________  / Алиева З.М.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...

протокол 4 март 2022-2023

Протокол заседания методического объединения учителей химии и биологии Кашарского района....