Воспитание личности подростка через позитивное взаимодействие учителя и ученика
статья
Подростковый возраст – это поворотный период, характеризующийся быстрыми изменениями в когнитивной, эмоциональной и социальной сферах. В рамках этой трансформационной фазы взаимодействие между учителями и учениками оказывает значительное влияние на развитие личности подростка. Помимо передачи академических знаний, это взаимодействие формирует отношение, убеждения и поведение, создавая саму суть того, кем становятся подростки. Мы рассмотрим глубокое влияние взаимодействия учителя и ученика на различные аспекты развития личности подростка и предложим стратегии формирования позитивных отношений, способствующих всестороннему развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/09/picture-87044-1373392106.jpg)
Духовно-нравственное воспитание личности учащегося через проектные технологии
Духовно-нравственное воспитание личности учащегося через проектные технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-214751-1362199932.jpg)
Социализация личности подростка через коллектив
В презентации отражены вопросы социализации( становление личности),процесс усвоения индивидом образцов поведения , психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-570161-1422034451.jpg)
Материал для выступления на МО, педсовете. "Роль педагога в воспитании личности ребёнка. Советы психолога по работе с учениками."
Процесс воспитания намного сложнее и труднее, чем обучение, т.к. требует от педагога более тонкого подхода к ребенку. Воспитание – это процесс постоянного творчества: учитель свои знания и опыт примен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/15/picture-643073-1434395088.jpg)
«Духовно-нравственное формирование личности подростка через УУД на уроках обществознания».(8 класс)
В очень сложный жизненный период подростка, период признания или непризнания, поисков себя, личностной нестабильности у него формируется «Я-концепция» – система внутренне согласованных пре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-681179-1444146847.jpg)
«Самосовершенствование личности. Воспитание нравственных качеств личности подростка через самопознание и саморазвитие»
Одно из примечательных явлений подросткового возраста — начало процесса сознательного нравственного и эстетического самовоспитания. Подросток начинает задумываться над возможностями влияния на собстве...
Формирование духовно-этических качеств личности подростка через занятия боевыми искусствами
В статье раскрываются актуальные вопросы, связанные с воспитанием личности. Боевые искусства рассматриваются как педагогические системы становления и развития морально-этических качеств ли...
Формирование духовно-этических качеств личности подростка через занятия боевыми искусствами
В статье раскрываются актуальные вопросы, связанные с воспитанием личности. Боевые искусства рассматриваются как педагогические системы становления и развития морально-этических качеств ли...