Родительский клуб "Опора"
материал
Тема родительского клуба 24.04.2025г "Приемы эффективного взаимодействия специалистов клуба "Опора" и родетелей, воспитывающих детей с ОВЗ"
Руководитель клуба: Арьянова Н.Б. учитель-дефектолог
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
родительского клуба «Опора»
«Приемы эффективного взаимодействия специалистов клуба «Опора» и родителей , воспитывающих детей с ОВЗ»
Дата: 24.04.2025г., время 16.30
Место проведения: актовый зал школы
Участники: специалисты школы и родители с детьми ОВЗ (1-9 классы)
Специалисты: педагоги-психологи А.Л.Капустина, А.Л. Алакова, И.С.Кадов, Абдрахманова А.И., учитель-логопед: А.С.Николаева, социальный педагог О.А.Попова, учитель-дефектолог Арьянова Н.Б.
- Приветствие родителей. Выступление руководителя клуба Арьяновой Н.Б с докладом и презентацией по теме «Опора» - «Родительский клуб» и «Особенности самоопределения и профессиональной ориентации у детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Мастер-класс педагогов-психологов А.Л.Капустина «Практические упражнения на развитие мелкой моторики»
- Мастер-класс педагогов-психологов А.Л. Алакова «Работа с карточками на развитие внимания и памяти»
- Дидактические игры учителя-логопеда А.С.Николаевой на развитие связной речи.
- Мастер-класс по оригами социальный педагог О.А.Попова «Волшебство оригами – весна идет» (изготовление бабочек)
- Педагог-психолог Абдрахманова А.И. «Веселые нейроигры для всей семьи»
- Доклад педагога-психолога И.С.Кадова «Семейные ценности» (воспитание чувства любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям)
Форма работы клуба:
- Информационно-просветительская
- Мастер-классы
- Практические советы и рекомендации специалистов
Запустить Анкету (обратная связь с родителями) «Родительский клуб «Опора» достоинства и недостатки»
Родительский клуб – это место, где родители всегда могут получить поддержку и помощь, советы и рекомендации, внимание и участие в обучении и воспитании ребенка. Нами была разработана модель деятельности родительского клуба. Показ презентации о клубе Опора: цель, задачи, состав клуба, формы работы.
Анкета (обратная связь с родителями)
«Родительский клуб «Опора» достоинства и недостатки»
Цель: получить содержательную информацию о степени соответствия жизнедеятельности образовательного учреждения, родительского клуба Опора представлениям о жизни и жизненным ценностям родителей.
Родителям предлагается заполнить бланк анкеты (возможно проведение и в устной форме, но с обязательной фиксацией содержания ответов):
- Что больше всего радует Вас в жизни?______________________________________________
- Что больше всего радует в жизни Вашего ребенка (Ваших детей)?_______________________
_________________________________________________________________________________
- Какие качества Вы больше всего цените в людях? ____________________________________
_________________________________________________________________________________
- Чего Вы больше всего боитесь в жизни? _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Чего больше всего боится в жизни Ваш ребенок (Ваши дети)? __________________________________________________________________________________
6.Какие качества больше всего ценит Ваш ребенок (Ваши дети) в других людях?
__________________________________________________________________________________
7. Какими видите жизненные перспективы Вашего ребенка (Ваших детей)?
_________________________________________________________________________________________________
- Удовлетворяет ли вас работа клуба Опора?
_____________________________________________________________________________
9.Чем и как помогает школа и клуб Опора в воспитании Вашего ребенка (Ваших детей)?
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
10.Какими делами вы помогаете учебному заведению в воспитании Вашего ребенка? _____________________________________________________________________________________
11. Какие перспективы на будущее на ваш взгляд необходимы клубу «Опора»?
_____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
Проводится качественный анализ ответов конкретного родителя, возможно обобщение содержания ответов на каждый вопрос различных социально-демографических групп родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "О родительском авторитете"
« Истинный авторитет есть не что иное, Как истина, изысканная силой разума »....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...
Родительское собрание "Родительская любовь и воспитание"
Очень интересное родительское собрание. Хорошо подобран материал....

Доклад на родительском собрании "Сила родительского примера"
Материал данного доклада можно применять учителям на родительских собраниях....
Родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений"
Речь идёт о детях, какую роль в их воспитании играют взрослые: родители (семья) и школа, как от согласованности действий зависит эффективность процесса воспитания ребёнка....
Родительское собрание «Родительская любовь и воспитание»
помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к нему...

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"
Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...
