Памятки для учащихся в портфолио ученика
материал (5,6,7,8,9 класс) по теме
Различные памятки для учеников как учить заданный материал, стихи, составлять план и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Разрешите представиться…»
1) Разрешите представиться, меня зовут____________________________________
________________________________________________________________________
Я_______________________________________________________________________
2) Я люблю______________________________________________________________
________________________________________________________________________
3) Я не люблю____________________________________________________________
________________________________________________________________________
4) Мне интересно________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5) Я умею_______________________________________________________________
________________________________________________________________________
6) Я могу научить других (чему?)____________________________________________
________________________________________________________________________
Памятки для учащихся
Как управлять своими интересами и склонностями
|
Как формировать свой характер Восточная пословица гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу». Для воспитания характера важны хорошие привычки, а их каждый человек может сформировать сам. Привычки возникают, укрепляются и держатся на повторении. Чтобы возникла привычка, должна быть потребность в ней. Привычки именно потому так сильны, что, сформировавшись, становятся потребностью. Как быть с плохими привычками, которые формируются куда легче хороших? У вас есть список черт характера, которые мешают вам жить. Для того чтобы с ними справиться, нужна сила воли. Сила воли – это способность преодолевать трудности, упорство в достижении цели. Все великие люди обладали мощной силой воли, благодаря которой они добивались успехов в науке, политике, спорте, искусстве. |
Как составлять план
- Что ты делаешь? - Для чего ты делаешь? - Как ты делаешь?
2. Составляем план = программу действий. План нужно проговорить, а лучше написать. Можно сделать план через цепочку (если, то…).
3. В процессе выполнения плана внимательно проверяй, правильно ли ты работаешь, не допускаешь ли ошибок. А если они появились, проверь не только конкретный пункт, но и весь план в целом. |
Техника повторения перед экзаменом
|
Как достичь цели
- упражнения «Замри», «Прогулка», «Книга», «Телевизор», «Зарядка», «Будильник», «Письменный стол». 2. Планирование: - учет и контроль выполнения упражнений; - анализ неудач. 3. Работа по плану: - выполнение плана; - внесение изменений; - окончательное выполнение плана. |
Работа с текстом, пересказ, подготовка к изложению
Придумай свое название к данному тексту в соответствии с его основной мыслью.
|
Как учить стихотворения
|
Работа с тетрадью Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? В тетради ученики выполняют классные и домашние задания; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки; в тетради фиксируется самое важное по теме урока и т.д. Конечно, тетрадь необходимо правильно оформить и вести ее в соответствии с требованиями учителя. «Это мне все известно и понятно», - ответишь ты и будешь, конечно, прав. «Люби тетрадь, и она тебе поможет».
- оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку); - аккуратно подпиши ее; - записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой (если учитель не предъявляет других требований); - оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя. 2. Ведение тетради: - выполняй все работы (рисунки, схемы и др.) аккуратно; - не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока); - не мни тетрадь; - пиши аккуратно, разборчиво; - не пачкай тетрадь; - не стирай ручку резинкой; - записывай правила и все самое важное по теме урока.
Умей исправлять и проверять ошибки: - проверяй работу от начала к концу и наоборот; - каждое слово читай по слогам; - если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило; - если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом; - не используй замазку; - делай работу над ошибками (анализ ошибок); - если ты не уверен, сначала пиши на черновике; - подумай, потом пиши.
3. Использование тетради: - просматривай записи, сделанные в тетради; - анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ. |
Как писать сочинение
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Портфолио ученика: структура, памятка для работы, подведение итогов
Данный материал содержит описание "Портфолио" ученика, которое ведется ими с 5по 11 класс. Имеется структура Портфолио, шкала оценивания. По итогам Портфолио в нашей школе ежегодно ученики каждо...

Памятка родителям по подготовке портфолио учащегося начальной школы
Материал полезен родителям и ученикам по подготовке учебного портфолио...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...

Портфолио ученика как средство оптимизации ВР классного руководителя с учащимися класса
Идея создания портфолио или папки учебных достижений учащихся все больше и больше набирает популярность в современной России, но больше всего им пользуются преимущественно в школе или средней ступени ...
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
О собрании учебных работ учащихся, как об альтернативном способе оценки, говорили многие отечественные авторы еще в начале ХХ века. Однако эта идея не получила широкого распространения в практике росс...

Памятка для учащихся: "Права и обязанности ученика"
Памятка для учащихся: "Права и обязанности ученика"...