Календарно-тематическое планирование по теории вероятности 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Маркова Светлана Викторовна

Календарно-тематическое планирование по теори вероятности 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon TV i statistika_7_klass_.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО 

ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ

в  7 «А» классе

учитель: Маркова С. В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная система

Программное обеспечение

Учебное обеспечение

  1. общеобразовательная

  1. название

Теория вероятностей и статистика

  1. автор учебника

Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров и др.

  1. кем утверждена

  1. название учебника

Теория вероятностей и статистика

  1. год издания

2008

  1. год издания

2008 год

  1. название издательства

МЦНМО МИОО

  1. название издательства

МЦНМО МИОО

методическое обеспечение:

обучающиеся

методическое обеспечение:

учитель

Название

Автор

Год издания

Издательство

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров и др.

2004 год

МЦНМО МИОО

Учебник

Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров и др.

2008 год

МЦНМО МИОО

Методическое пособие для учителя

Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров и др.

2008год

МЦНМО МИОО

Дидактические материалы

Г. И. Просветов

2009 год

Альфа-Пресс

количество часов

в неделю

по учебному плану

Формы контроля

1 час

Всего по нормативу

за   учебный  год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего дано

за учебный год

  1.  контрольная работа

1

1

  1. практическая работа

6

1

2

3

ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

 ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ

в  7 «А» классе

№ п.п.

Раздел программы

Количество

Формируемые ЗУН

Понятийный словарь

часов

контрольных работ

практических работ

1

Представление данных в таблицах и диаграммах

12

3

-уметь уверенно искать нужную информацию в таблице;                                                                                                    -выполнять элементарные вычисления по табличным данным и заносить результаты в соответствующие ячейки таблицы;                                                                                        -уметь производить подсчёт предметов в длинном списке и составлять таблицу результатов подсчёта;                               -уметь составлять простейшие таблицы с результатами измерений;                                                                                     -уметь строить столбиковые и круговые диаграммы по имеющимся данным;                                                                         -понимать, что столбиковые диаграммы удобнее применять для изображения абсолютных величин, а круговые – для изображения долей целого;                                                                -понимать что такое диаграмма рассеивания, и уметь выдвигать гипотезы о наличии или отсутствии связи между показанными на диаграмме рассеивания величинами

2

Описательная статистика

12

2

-знать что такое среднее значение(среднее арифметическое) набора, и уметь вычислять его;                                                      -знать, что среднее арифметическое – не единственная мера положения набора чисел на числовой прямой;                             -уметь объяснять что такое медиана числового набора, и уметь вычислять её для несложных наборов;                           -понимать, что такое наибольшее и наименьшее значение набора чисел, его размах, и уметь их вычислять;                           -знать, что такое отклонение от среднего арифметического и дисперсия, и уметь вычислять их на коротких наборах.

3

Случайная изменчивость

5

1

-понимать, что большинство реальных физических величин подвержено случайной изменчивости;                                             -уметь приводить примеры таких величин;                                       -уметь указывать различные факторы, приводящие к изменчивости различных величин;                                                   -понимать, что точность измерения зависит от природы измеряемой величины и избыточная точность не нужна;                -уметь указывать приблизительную меру точности измерения масс различных предметов и обосновывать свою точку зрения

4

Случайные события и вероятность

5

1

-уметь приводить примеры случайных событий;                           -понимать, что вероятность - числовая мера правдоподобия события, что вероятность – число, заключённое в пределах от 0 до 1;                                                                                                              -верно понимать фразы вида «вероятность события равна 0,3»;                                                                                                 -знать, что такое частота события, что при увеличении числа опытов частота приближается к вероятности;           -иметь представление о математической монете и правильной игральной кости

ИТОГО:

34

1

6

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО 

ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ

в  7 «А» классе

Раздел темы программы

№ урока

Тема  урока

Планируемое проведение урока

Фактическое проведение урока

Форма проведения урока

Примечание

1. Представление данных в таблицах и диаграммах

1

1

Статистические данные в таблицах

1-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

2

Статистические данные в таблицах

2-я неделя

урок применения знаний и умений

3

Поиск информации в таблицах

3-я неделя

комбинированный урок

4

Вычисления в таблицах

4-я неделя

комбинированный урок

5

Таблицы с результатами подсчётов

5-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

6

Таблицы с результатами измерений

6-я неделя

урок применения знаний и умений

7

Практическая работа с таблицами.

7-я неделя

практическая работа

8

Столбиковая диаграмма

8-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

9

Круговая диаграмма

9-я неделя

комбинированный урок

10

Практическая работа со столбиковыми и круговыми диаграммами

10-я неделя

практическая работа

11

Диаграммы рассеивания

11-я неделя

комбинированный урок

12

Практическая работа с диаграммами рассеивания

12-я неделя

практическая работа

2

13

Среднее значение

13-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

14

Среднее значение

14-я неделя

урок применения знаний и умений

15

Медиана

15-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

16

Медиана

16-я неделя

урок применения знаний и умений

17

Наибольшее и наименьшее значение. Размах.

17-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

18

Наибольшее и наименьшее значение. Размах.

18-я неделя

урок применения знаний и умений

19

Практическая работа по описательной статистике.

19-я неделя

практическая работа

20

Отклонения.

20-я неделя

комбинированный урок

21

Дисперсия.

21-я неделя

комбинированный урок

22

Обозначения и формулы.

22-я неделя

комбинированный урок

23

Свойства среднего арифметического и дисперсии.

23-я неделя

урок ознакомления с новым материалом

24

Практическая работа по описательной статистике.

24-я неделя

практическая работа

3

25

Примеры случайной изменчивости.

25-я неделя

комбинированный урок

26

Рост человека

26-я неделя

комбинированный урок

27

Точность измерений

27-я неделя

комбинированный урок

28

Городская контрольная работа

28-я неделя

контроль знаний и умений

29

Практическая работа по теме: «Случайная изменчивость»

29-я неделя

практическая работа

4

30

Случайные события

30-я неделя

комбинированный урок

31

Вероятность и частоты.

31-я неделя

комбинированный урок

32

Монета и игральная кость в теории вероятностей.

32-я неделя

комбинированный урок

33

Как узнать вероятность события?

33-я неделя

комбинированный урок

34

Зачем нужно знать вероятность события?

34-я неделя

комбинированный урок

ИТОГО:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Планирование по теории вероятностей и статистике для 8 классов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА" ДЛЯ 8 КЛАССА (1ч. в неделю – 34ч. в год).Учебник: Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров, И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко "Теория в...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематический план по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика

Календарно-тематический план по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)...