Мое портфолио
презентация по теме

Краткое описание работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon moyo_portfolio_powerpoint.zip2.12 МБ

Подписи к слайдам:

Методическая работа
Использование информационных технологий в преподавании истории: достоинства и недостатки,2008
Элективный курс:
Развитие крепостничества в России,2008
Рефераты : Религиозная политика в крае в 16-17вв,200
8
Влияние иностранцев на политику России,2007
2009 - 2010 год – Макарова Алена Витальевна – золотой медалист
, студентка КЮИ

О себе:
Образование: высшее,
Елабужский
Государственный педагогический университет , исторический факультет, специальность учитель истории, 2007год.
Наличие квалификационной категории: первая
Год последней аттестации: 2011 год.
Стаж педагогической работы в школе - 16 лет
По специальности 8 лет
Классный руководитель 9 класса
Задачи:
Развитие
общеучебных
ЗУН, формирование мотивации к изучению истории через творческие работы учащихся
Развитие самостоятельности учащихся, критического мышления, через интерактивные, исследовательские и проектные методы обучения с применением ИКТ
Результат педагогической работы
Положительной оценкой результата моей работы является наличие призера и лауреата олимпиады по истории на муниципальном и республиканском уровне:
На муниципальном уровне:
Галимьянов

Ильнар

Раисович
9 класс 2006 год 2 место (призер)
Галимьянов

Ильнар

Раисович
10 класс 2007 год 2 место (призер)
Галимьянов

Ильнар

Раисович
11 класс 2008 год 4 место (лауреат)
На республиканском уровне:
Галимьянов

Ильнар

Раисович
10 класс 2008 год 5 место (лауреат)
В настоящее время является студентом ЕГПУ на историческом факультете
Закиева

Талия

Назиловна
МАОУ
« СОШ № 21»
Учитель истории,
обществознания

Тема самообразования
Развитие творческой активности и критического мышления учащихся путем использования эффективных технологий преподавания истории, обществознания



Результаты внеурочной деятельности по предмету:

- Городская интеллектуальная игра:
«Великие реформы и реформаторы России
XVIII-XIX
века» ,10 класс, филиал КГУ, 2009
- Интеллектуально познавательная игра: «Город на Каме : сбережем историю»,10 класс, 2 место, 2009
- Городской конкурс компьютерных презентаций «История тыла», в номинации «Война глазами детей»,10 класс,2 место,2010
-городская научно практическая конференция «Малая Академия Наук»,
Шарафиева

Назиля
, 7 класс,2 место
городская научно практическая конференция «Малая Академия Наук», Фатхиева Алина,7 класс, 3 место



Повышение квалификации:
Семинар «Реализация требований ФГОС нового поколения в учебных линях издательства Дрофа», 2011
Вебинар
«Особенности преподавания истории в условиях введения ФГОС на примере «Сферы. История России», «Сферы. Всемирная история»,2011
Результаты ЕГЭ
Пред
мет
Коли-
чество
учащихся
30-40
41-50
51-60
61-70
71-80
Сред
ний
балл
История
2008-2009
год
9
5
1
2
1
45
История2009-2010
год
6
1
2
2
2
51,7
Методы работы
Интерактивные методы обучения на уроках истории и обществознания:
По обществознанию урок-дискуссия « Социальный контроль»
По истории урок

диспут « Павел
I
: сумасшедшее исключение или безумное правило дома Романовых»
Исследовательская деятельность учащихся, 9А класс Хадеева
Лейсан
«Развитие татарского просветительства во второй половине
XIX
начале
XX
века»
Проектная деятельность учащихся
Модульная технология
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации ИНПО «Психолого-педагогические основы социальной работы в современных условиях»,
108 ч.,17.02.2004-28.05.2004
МОиН
РТ ИНПО Региональный семинар «Актуальные вопросы изучения и учебно-методического обеспечения историко-обществоведческого образования в общеобразовательных учреждениях» ,6ч.,10.12.2008
Центр дополнительного образования НОУ ВПО Институт управления по программе «Организация научно исследовательской деятельности учащихся»,72ч.,10.11.2008-25.05.2009
МУ «Информационно методический центр» МО « Город Набережные Челны» по программе «Основы ИКТ- компетентности педагогических работников», 36ч.,04.10.2009-04.11.2009
ИНПО, курсы повышения квалификации «Инновационные технологии преподавания истории и обществознания в средней школе»,72ч., 01.06.10-11.06.10
ИМЦ, авторские краткосрочные курсы
Баженко
В.П. «Актуальные проблемы преподавания обществознания»,36ч.,10.11.10-04.01.11
ФБГОУ ВПО «
Набережночелнинский
институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , «
Использовние
информационных технологий учителем в предметной деятельности», 108 ч.,08.11.11-28.11.11
Методы работы
Использование компьютерных технологий :
-
Урок изучения нового материала.
- Традиционный урок , в качестве наглядного пособия
-Творческая работа учащихся над рефератом или групповым проектом,
- Создание опорных презентаций: как учителя: например по теме «Гражданская война», «Реформы Хрущева», «Периодизация ВОВ» , создание тестов, так и учеников:
Валеева

Лейсан
8 А «Императоры
XIX
века»,«
Алпеева
Елена 10 В «Гражданский брак: за и против» ,
Губкало
Надежда 9 Б « Вторая мировая война»,
Губкало
Надежда «Культура конца
XIX
начала
XX
века» и др.
Результаты ЕГЭ обществознание


предмет
Количество учащихся
0-38
39-40
41-50
51-60
61-70
71-80
Средний балл
2008-2009
2009-2010
2011-2012
19
25
10
2
1
6
9
5
4
9
2
6
7
2
1
51
54,7
54,7

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...