Учебные результаты обучения
материал по теме

К1 Высокие учебные результаты обучения - Справки

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Справка

о росте числа учащихся, проявляющих интерес к математике за последние три года

учителя  Гуреевой Ирины Львовны

№ п/п

Наименование мероприятия

% охвата

(от общего числа обучающихся у данного учителя)

2010г.

2010г.

2011г.

1

Элективные курсы

48

51

56

2

Конференции

27

32

39

3

Конкурсы

37

42

51

4

Предметная неделя

79

82

87

№ п/п

Этап Всероссийской олимпиады

Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

2009г.

2010г.

2011г.

1

Школьный

32(36%)

36(40%)

42 (47%)

2

Муниципальный

11(12%)

12(13%)

15(17%)

3

Республиканский

4

Всероссийский

3(3%)

3(3%)

№ п/п

Уровень творческих работ

Количество учащихся, принимающих участие в проектной деятельности

2009г.

2010г.

2011г.

1

Школьный

17

23

31

Директор ГБОУ СОШ №1416     __________________ /Н.О. Федяева/



Предварительный просмотр:

Результативность учебной деятельности на примере индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником по подготовке к ЕГЭ

ФИО учителя:         Гуреева И.Л.

Фамилия ученика, класс:        К...  А…11а

Предмет:            алгебра и начала анализа

Причины неуспеваемости. Недостатки образования личности: а) пробелы в знаниях и специальных умениях; б) пробелы в навыках учебного труда. Недостатки биологического развития: особенности нервной высшей деятельности, отрицательно влияющие на учение. Недостатки психического развития личности: а) слабое развитие эмоциональной сферы личности;

б) слабое развитие воли; в) отсутствие положительных познавательных интересов, мотивов, потребностей.

Четверть

Текущие отметки

Пропуски занятий (количество)

По болезни

Необоснованно

Первая

33233333232333233

7,8,10сентября

Вторая

3233233223333233333333

Третья

333323333334

21января, 9, 11, 14, 15, 16, 18, 21 февраля

Четвертая

32332333233333333

4 и 11 апреля

Год

3

13

нет

Дифференцированный контроль знаний

работы

дата

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

Кол бал

отм

%

выпол

д/р1

20.10.10

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

3

незач

10

д/р2

9.12.10

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

6

зач

20

д/р3

3.03.11

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

1

7

зач

23

т/р1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

3

незач

10

т/р2

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3

незач

10

т/р3

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

4

незач

13

т/р4

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

5

зач

17

ЕГЭ

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

9

ЗАЧ

45

Мероприятия по устранению неуспеваемости

Мероприятия

Срок  реализации

Индивидуальные дополнительные занятия

Каждый понедельник месяца

Тематика занятий

Решение заданий группы В  ЕГЭ

Методические пособия, на основе которых даются задания

«ЕГЭ 3000 задач» под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко

Работа с дневником и тетрадью

Тетради проверяются еженедельно,

отметки выставляются своевременно

Консультации для родителей (даты)

24.09.2010 (индивидуальная беседа)

17.11.2010 (индивидуальная беседа)

15.01.2011(индивидуальная беседа)

27.02.2011(индивидуальная беседа)

Темы консультаций для родителей

Школьная неуспешность учащегося и пути ее коррекции

Беседы курирующего заместителя директора с учеником по просьбе учителя (даты)

24.10.2010

26.12.2010

15.02.2011, 26.04.2011

Беседы классного руководителя с родителями по просьбе учителя (даты)

20.09.2010

11.11.2010

10.01.2011, 25.02.2011

Беседы курирующего зам. директора с родителями по просьбе учителя (даты)

17.11.2010

15.01.2011

27.02.2011

Ситуации успеха на уроках

Поднимает руку

Выходит к доске

Задает вопросы

Участвует в обсуждении

Участвует в дискуссиях



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Исх № 34/3

От 26 марта 2012 г.

Справка
о выпускниках, награжденных медалями,
за 2009/2010 и 2010/2011 уч. год

Уч.год

Фамилия, имя учащегося

Вид медали

2009/2010

Гагаева Алена

Золотая

2009/2010

Дурнопейко Мария

Золотая

2009/2010

Еременко Андрей

Золотая

2009/2010

Жарков Женя

Золотая

2009/2010

Калашникова Екатерина

Золотая

2009/2010

Кушева Алиса

Серебряная

2009/2010

Мараховский Константин

Золотая

2009/2010

Попова Елена

Серебряная

2009/2010

Рожкова Лиля

Золотая

2009/2010

Семисалов Александр

Золотая

2009/2010

Титенко Надежда

Золотая

2009/2010

Черников Антон

Золотая

2009/2010

Федяева Ольга

Золотая

2010/2011

Баскина Света

Золотая

2010/2011

Осадченко Анна

Золотая

Директор ГБОУ СОШ №1416     __________________ /Н.О.Федяева /



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Отзыв

о работе учителя математики ГБОУ СОШ № 1416

Гуреевой Ирины Львовны

 заместителя директора по учебно-воспитательной работе школы

Учитель Гуреева Ирина Львовна при постановке педагогических целей и задач учитывает индивидуальные особенности учащихся, владеет методами перевода цели в учебную задачу. Ирина Львовна формирует психологию успеха в учебной деятельности учащихся, осуществляет дифференцированный подход в обучении, отслеживает индивидуальную траекторию развития каждого ученика.

Педагог внимателен даже к самому незначительному проявлению интереса к учебе.

Все уроки учителя отвечают современным требованиям. На своих уроках учитель большое внимание уделяет развитию предметных, коммуникативных, личностных, исследовательских компетентностей учащихся. Уроки отличаются четкостью планирования, доступностью излагаемого материала, умелым использованием компьютерных технологий.

Учитель владеет и успешно применяет в практической деятельности современные педагогические технологии.

Гуреева Ирина Львовна разрабатывает, систематизирует, накапливает и внедряет в практику различные дидактические материалы, методические разработки, активно применяет ресурсы Интернета. Включает в урок занимательные материалы. Накопленным опытом работы делится на семинарах, круглых столах, педагогических советах.

Ирина Львовна пользуется заслуженным авторитетом и уважением.  Педагогический такт, культура речи, коммуникативные и организаторские способности учителя, ее готовность к сотрудничеству с учащимися, их родителями и коллегами являются одним из факторов высоких результатов профессиональной деятельности.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе                                            /Г.Г.Васильева/

Директор  ГБОУ СОШ № 1416           ________________      /Н.О.Федяева /



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Отзыв

о работе учителя математики ГБОУ СОШ № 1416

Гуреевой Ирины Львовны

 социального педагога  школы

Учитель математики Гуреева Ирина Львовна работает с учащимися, учитывая индивидуальные особенности. Она прекрасно владеет методикой преподавания. Ее выступления на педсоветах, Круглых столах и Конференциях округа всегда творческие с использованием презентаций.

Учитель находит время для дополнительных занятий с учащимися. На уроках позитивная атмосфера, знает психологические особенности учащихся.

Ирина Львовна создает условия для формирования самооценки ученика, побуждает к творчеству, обеспечивает процессы стимулирования учебной активности учащихся.

Постоянно  повышает свой профессиональный уровень.

Создала авторскую комплексно-целевую программу экспериментальной исследовательской деятельности, создает условия для формирования самооценки ученика, побуждает к творчеству.

Готовит ребят адаптированных в социуме. Проводит социометрию, выявляет лидера класса.

Ирина Львовна очень коммуникабельный учитель, находит общий язык с учащимися, их родителями, коллегами.

Формирует психологию успеха в учебной деятельности учащихся, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход в обучении, отслеживает индивидуальную траекторию развития каждого ученика.

Интересуется жизнью школьников, воспитывает активных и любознательных детей.

Социальный педагог ГБОУ СОШ№1416                                /В.А.Дьякова/

 

Директор  ГБОУ СОШ № 1416         ________________      /Н.О.Федяева /



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Письмо поддержки
учителя математики ГБОУ СОШ № 1416 Гуреевой Ирины Львовны

от методического объединения учителей математики.

Гуреева Ирина Львовна, 1960 г.р., образование высшее педагогическое, работает в школе с 1995 года.

Имея большой опыт работы,  Ирина Львовна творчески подходит к организации учебно-воспитательной деятельности учащихся. На ее уроках внедряются новые педагогические технологии, опорные схемы, тестовые задания, разнообразные дидактические и раздаточные материалы.

С 1994 года она работает по системе уровневой дифференциации, постоянно следит за приемами развивающего обучения, использует информационные технологии. Ирина Львовна умеет добиваться глубоких и прочных знаний у учащихся, постоянно развивает и поддерживает интерес к предмету.

C 2006 года занимается экспериментальной работой по теме: "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам", проектной деятельностью.

Высокий темп, ясное видение конечного результата, уважительное отношение к личности ученика, ровный тон, спокойная и доброжелательная атмосфера на уроке, разумная требовательность, объективность, педагогический такт, характеризует работу Ирины Львовны и позволяет ей добиться положительного результата.

Успеваемость в классах Ирины Львовны 100%, качество итоговой успеваемости стабильное: 2009г. - 56.7%, 2010г. -  56.7%, 2011 -  63.3%.

В 2009-2010 учебном году школа успешно прошла аттестацию. Ученики Ирины Львовны показали хорошее качество знаний.

           Учитель особое внимание уделяет качеству образовательного процесса, мониторингу его  состояния, диагностике, регулированию и коррекции его движения.                         Ирина Львовна обучает своих учеников приемам контроля и самоконтроля, считает своими важнейшими задачами научить детей самостоятельно добывать знания, устанавливать причинно - следственные связи, вырабатывать навыки логического мышления, развивать познавательную деятельность учащихся, творчески применять полученные знания.

 Ирина Львовна старается своим примером и глубокими знаниями заинтересовать своих учеников изучением предмета, и потому много ее выпускников выбирают для себя технические вузы: МАИ, МАДИ, СТАНКИН, МЭИ, МГТУ им. Баумана и др.

За педагогическую деятельность Гуреева Ирина Львовна подготовила 29 золотых и 16 серебряных медалистов. Только в 2010 г: 13 золотых и 2 серебряных медалистов.

Ученики Ирины Львовны постоянно занимают призовые места в математических олимпиадах.

Ирина Львовна  делится опытом работы не только с учителями школы. Ее печатные работы помогают учителям округа и Москвы в применении традиционных и новых технологий обучения.

Гуреева Ирина Львовна умело и творчески проводит внеклассную работу, организует недели математики в школе, руководит школьным этапом конкурса «Кенгуру».

15 лет являлась председателем МО учителей математики, выступает на окружных мероприятиях,  педсоветах.

Она постоянно повышает свой образовательный уровень. Кабинет Ирины Львовны укомплектован наглядными пособиями, методической, учебной, дидактической литературой. Банк раздаточного дидактического материала систематизирован. В кабинете все работает на урок.

Она заслуженно аттестована на высшую квалификационную категорию, всегда старается идти в ногу с научными достижениями и повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

За годы работы в школе № 1416  Гуреева Ирина Львовна награждена: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», грамотами Департамента образования, окружного Управления образования, МЦ, школы.

Ирина Львовна требовательна к себе, к окружающим, но вместе с тем доброжелательна, корректна, всегда окажет помощь, четко выполнит любое порученное ей дело, активна, пользуется заслуженным уважением учащихся, коллектива учителей и родителей.

Гуреева Ирина Львовна – образец современного педагога, способного быть на переднем крае организации как традиционного, так и внедрения технологий открытого образования.

Методическое объединение учителей математики ГБОУ СОШ № 1416 выражает уверенность в том, что Гуреева Ирина Львовна достойна присвоения премии в конкурсе лучших учителей Российской Федерации по реализации Приоритетного национального проекта «Образование».

                           

Учителя математики:                                ______________         /Т.Н.Гусева/

                                                        ______________        /Л.В.Трофимова/

                                                        ______________        /Н.А.Шишкова/

                                                        ______________        /А.С.Куруленко/

«Заверяю»

Директор  ГБОУ СОШ № 1416                  ________________     /Н.О.Федяева/



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Отзыв

о работе учителя математики ГБОУ СОШ № 1416

Гуреевой Ирины Львовны

от родителей учащихся 8б класса

Хочу сказать особые слова благодарности учителю математики Гуреевой Ирине Львовне.

Ирина Львовна энергична, бывает строга, но справедлива. Она уважает достоинство и личность каждого ребенка.

Общая атмосфера ее уроков способствует самообразованию,  развитию и воспитанию учеников. Ирина Львовна учитывает индивидуальные способности учащихся, предоставляет раскрыться каждому. Высокое качество знаний – результат ее работы.

С большим удовольствием, с ее непосредственным участием, ребята создают мини-презентации к уроку и для внеклассных мероприятий.

 Ирина Львовна поощряет стремление учеников добывать знания самостоятельно, имение работать с информацией. Наши дети становятся более ответственными, заинтересованными и развитыми.

 Ирина Львовна в отношении с родителями всегда готова внимательно выслушать, помочь.

Хотим поблагодарить ее за кропотливый и ежедневный труд.

Председатель родительского

комитета 8б класса                                                                   /Н.Б.Сонина/

 

Директор  ГБОУ СОШ № 1416         ________________      /Н.О.Федяева /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование на уроках русского языка второй ступени обучения современных технологий (на примере информативных и процессуальных моделей) как способ формирования метапредметного учебного результата.

Презентация подготовлена для выступления на августовской конференции учителей русского языка и литературы «Формирование компетентности учителей русского языка и литературы как одно из ключевых направл...

Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе. Овладение универсальными учебными действиями.

Метапредметность застала учителей врасплох, так же как и новые государственные образовательные стандарты. А ведь мы  только усвоили и стали массово работать с такими технологиями как пробле...

Информационная справка о результатах обученности учащихся 10 б класса (математический профиль) за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах изучения профильного курса по алгебре и началам математического анализа  10 класса за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года....

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

В презентации представлены результаты учебной деятельности педагога Шаровой Л.Н. за три года с 2011 по 2014....

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

Справки о рерультатах учебной деятельности учителя русского языка и литературы гимназии № 2072 ВОУО города Москвы...

Статья в журнале "Отечественная и зарубежная педагогика", №2(38), т.2, 2017 г. "Формирование метапредметных результатов обучения средствами учебного предмета «Русский язык»"

В статье рассматривается обучение педагогов деятельности по идентификации и конструированию заданий, позволяющих формировать не только предметные, но и метапредметные результаты освоения основных обра...


 

Комментарии

Учебные результаты обучения