Главные вкладки

    Сценарий детского праздника «В стране Мульти-Пульти»
    материал по теме

    Петухова Ольга Леонидовна

    Сценарий праздника в детском саду "В стране Мльти-Пульти" Сценарий подходит для проведения досуга детей в летнее время.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл multi_pulti.docx17.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий детского праздника

    «В стране Мульти-Пульти»

    Автор: Петухова Ольга Леонидовна, учитель музыки МКОУ «Русскополянская СОШ № 2»

    Персонажи и их реквизиты:

    Машинист: кепка, указатель, свисток.

    Фея: платье, крылья, волшебная палочка

    Леопольд: рубаха, брюки, бант, тапочки, сумка

    Мыши: перчатки (белые, серые), ушки, хвосты, футболки (серая и белая), шорты (белые и серые)

    Кузя: парик (лохматый), штаны, рубаха, подвязанная кушаком.

    Заяц: маска робота, уши, хвост, футболка, шорты

    Волк: уши, хвост, брюки-клеш, рубашка

    Винни-Пух: костюм медведя

    Пятачок: костюм поросенка.

    А также указатели с названиями станций, нарисованные персонажи из мультфильмов, воздушный шарик, горшочек,

    В зале звучит «Песня друзей» (Из м/ф. «Бременские музыканты»).

    Дети проходят и рассаживаются на полу, у задней стены стоят стулья в форме паровоза, сидит машинист. На стенах развешены изображения известных героев из м/ф: Леопольд, мышата, домовенок Кузя, заяц и волк, Пятачок и Винни-Пух.

    Фея: Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг себя. К нам в гости пришли мультяшки. Ребята, назовите названия мультфильмов из которых эти герои. А вы любите смотреть мультики? Вы когда-нибудь бывали в стране Мульти-Пульти? Ну, тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся в путешествие в эту страну. А теперь садитесь в поезд, а я буду указывать вам путь. Внимание! Поезд отправляется! (Звучит песня «Голубой вагон»)

    Фея: поднимает табличку с надписью «Станция Дружбы». Приехали. Ребята, выходите из вагончиков и рассаживайтесь на поляне.

    (На сцене появляются мыши)

    Мышь 1: Эй, Леопольд!

    Мышь 2: Выходи, подлый трус!

    Мышь1: Сейчас мы ему устроим!

    Мышь 2: Ага, устроим.

    Мышь 1: Сейчас мы ему дадим знать, как добрым быть!

    Мышь 2: Ага, как добрым быть.

    Мышь 1: Что ты все за мной повторяешь? Сейчас как дам!

    Мышь 2: Ты что, я не повторяю, я сам придумываю.

    Мышь 1: Ага, ты еще и врешь? (замахивается)

    Входит Леопольд с сумкой.

    Ребята, давайте жить дружно!

    Мышь 1: Вот он!

    Мышь 2: Держи его!

    Леопольд: Мышата, ну что вы, я же пришел к вам не с пустыми руками.

    Мыши: А что ты нам принес? (Заглядывают в сумку)

    Леопольд: Я принес вам песню, а называется она «Божья коровка». А ребята споют вместе со мной, они тоже знают эту песню.

    Мыши: А мы?

    Леопольд: А вы танцуйте!

    Дети исполняют песню, разученную на музыкальном занятии.

    Фея: Дорогие Леопольд и мышата нам пора отправляться на следующую станцию. А вы больше не ссорьтесь. До свидания!

    Леопольд и мыши: До свидания, ребята, живите дружно!

    Фея:  Ребята, рассаживайтесь по своим вагончикам, мы отправляемся на следующую станцию. Внимание! Поезд отправляется! ( Впереди детей машинист).

    Фея: (Поднимает табличку с надписью «Станция Кузькино», машинист останавливает поезд). Мы прибыли на станцию «Кузькино».

    Появляется домовёнок Кузя,  ходит по сцене из стороны в сторону.

    Кузя: Где же этот Нафаня? (кричит: «Нафаня!»).

    Обманул меня! Нафаня!

    Бросил меня! Нафаня!

    Забери меня обратно! (чуть не плачет): Я здесь боюсь!

    Фея: Не бойся…

    (Кузя бежит за пианино, прячется)

    Фея: Тебя здесь никто не обидит.

    Кузя: (Высовывает голову из-за пианино)- Правда?

     Фея: Да, конечно, правда, мы с ребятами обманывать не умеем.

    Кузя: А что мы будем делать?

    Фея: А что ты любишь делать больше всего на свете?

    Кузя: Я люблю…(задумался) танцевать. А вы будете со мной танцевать? (обращается к детям). Значит, мы будем танцевать мой любимый танец «Если нравится тебе, то делай так».

    Фея: Кузенька, ты так здорово танцевал с нашими ребятами. Нам очень интересно с тобой, но нам пора отправляться, нас ждет следующая станция.

    Кузя: А я пойду поищу Нафаню в другой комнате, не мог же он провалиться сквозь землю.. До свидания, ребята!

    Фея: До свидания, Кузя! Занимайте свои места, мы отправляемся. Поехали!

    Внимание! Поезд прибывает на станцию «Ну, погодижкино». Выходим из вагонов, и рассаживаемся на поляне.

    (Вбегает волк, хочет где-нибудь спрятаться, но не успевает, появляется заяц)

    Заяц: (В маске робота, притворился роботом) Волк-заяц, Волк-заяц (повторяет несколько раз, волк пятится назад, а заяц идет на него)

    Волк: (Кричит) Ну, хватит! Хватит!

    Заяц: (Снимает маску) – Ага, испугался? (увидели детей). Ой, мы оказывается на концерте.

    Волк: Надо что-то делать: петь или танцевать. Включается песня «Расскажи Снегурочка», заяц и волк поют, танцуют, с окончанием музыки заяц убегает за ширму, а волк за ним с криком: «Ну, заяц, погоди!».

    Фея: Мы даже поздороваться не успели, а заяц и волк уже убежали, но мы здесь больше задерживаться не будем. У нас впереди еще станция. Присаживаемся на свои места, мы отправляемся.

    Фея: Мы прибыли на станцию «Загадкино».

     (Входят Винни-Пух и Пятачок  приговаривая четверостишие: «Куда идем мы с Пятачком большой, большой…)

    Пятачок: Винни, а ведь ты шарик забыл.

    Винни: Какой еще шарик?

    Пятачок: Как какой? Воздушный, розовенький такой.

    Винни: Неси! (Пятачок выносит шарик). Продолжают: Куда идем мы с пятачком большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем, и нет, и нет, и…(Винни увидел детей и остановился, а Пятачок уткнулся ему в спину).

    Пятачок: Винни, ты чего там?

    Винни: Пятачок, смотри сколько детей…

    Пятачок: И правда…

    Винни: А какие они все нарядные…

    Пятачок: Может у них праздник?

    Винни: Может быть…  А ты знаешь, Пятачок, там, где праздник всегда есть мед, ну, хотя бы один горшочек с медом.

    Пятачок: (увидел горшочек под деревом). Ой, Винни! Смотри, и правда есть!

    Винни: Как нам повезло, интересно, есть в нем мед или нет? (Берет горшочек, просовывает в него руку и замирает…)

    Пятачок: Ну что, Винни, нашел?

    Винни: Нет, Пятачок, здесь меда нет (огорченно).

    Пятачок: А что же там?

    Винни: (достает листок с надписью «Загадки» читает вслух)

    Пятачок: Винни, наверное нужно загадать загадки детям (радуется, что догадался) , но как ты будешь их загадывать, ведь ты не знаешь ни одной, у тебя в голове же одни опилки…

    Винни: Нет, Пятачок, не только опилки, но также сопелки, ворчалки, игралки, и загадки.

    Пятачок: Тогда, загадывай, Винни!

    (Винни загадывает загадки, любые по возрасту детей)

    Пятачок: А я хочу поиграть с ребятами в игру «Поймай свой хвост».

    Ребята, вставайте в колонну, это будет длинный дракон, который будет ловить свой хвост, а хвост будет от него убегать.

    Фея: Наши дорогие Винни и Пятачок, нам с ребятами было очень весело с вами, но мы должны возвращаться домой, поезд отправляется через три минуты.

    Винни: У нас в запасе еще целых три минуты. Давайте потанцуем (Дети танцуют с Винни и Пятачком).

    Фея: Ну, вот, наше время истекло, до свидания Вини-Пух и Пятачок! А наш поезд отправляется домой. Занимайте свои места.

    (Машинист останавливает поезд).

    Фея: Ну, вот, мы и прибыли в свой родной детский сад. (На сцене лежит красивая коробка с бантом, а в ней записка). Ребята, нам кто-то приготовил сюрприз! Интересно, что там? (открывает коробку, достает записку, читает: Ребятишкам из детского сада «Оленёнок» от ваших любимых мультяшек. Фея раздает ребятам сладкие сюрпризы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”

    Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений....

    Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с элементами продуктивной и театральной деятельности "В стране Мульти-пульти" по творчеству В.Я.Шаинского

    В занятии использованы фрагменты мультфильмов, в которых звучали песни композитора В.Я.Шаинского. Дети исполняли роли любимых героев мультфильмов....

    Сценарий детского праздника «Новогодняя Елочка»

    Новогодний праздник для детей 4-5 лет.По сценарию участвуют 4 ведущих: Елочка, Хлопушка, Дед Мороз, Снегурочка.В празднике может участвовать от 30 до 50 детей....

    Сценарий детского праздника "Чудесная карусель"

    Мероприятие в большей степени ориентировано на самоорганизацию воспитанников, формирования гармонично развитой личности, играет роль благоприятной сферы в решении ряда задач нравственного, интеллект...

    Агитационный концерт "В стране Мульти-Пульти"

    Данный сценарий предназначен, для агитации детей в детскую музыкальную школу...

    Путешествие в страну Мульти-Пульти

    Сценарий для детей дошкольного возраста...