Аналитическая справка
материал по теме

Информация о работе учителя математики на получение денежного поощрения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информация490.3 КБ

Предварительный просмотр:

   В комиссию приоритетного          

национального проекта «Образование»

Информация о профессиональных достижениях

претендента на конкурс лучших учителей

общеобразовательных учреждений

для денежного поощрения

за высокое  педагогическое мастерство

и значительный вклад в образование

Заявитель_________Е. Ю. Гурулёва

посёлок Невонка

Богучанского района

Красноярского края

2012

Муниципального казённого образовательного учреждения

Невонской средней общеобразовательной школы №6

Опись

документов претендента Соболевой Надежды Николаевны

1.Заявка.

2.Копия диплома о высшем образовании.

3.Копия трудовой книжки.

4.Справка  подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности претендента.

5.Выписка из приказа о назначении педагогической нагрузки на 2011-2012 учебный год.

6.Ходатайство.

7.Информация о профессиональных достижениях учителя.

Cоболева Надежда Николаевна, 1962 года рождения. Окончила Лесосибирский государственный педагогический институт  физико-математический факультет в 1985 году по специальности «математика и физика». Стаж работы  27 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Учителем математики в МКОУ Невонской СОШ №6 работает с 2000 года. Она реализует образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. Целью своей работы считает формирование у школьников умения мыслить, самостоятельно созидать элементы знания.  А главной задачей – вооружение  ученика определенным интеллектуальным инструментарием познания.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

О качестве её труда можно судить по  динамике учебных достижений обучающихся.   Результаты итогов административных контрольных работ в течение трёх лет следующие:

2008-2009(1п.)

2009-2010

2010-2011

%усп.

%кач.

%усп.

%кач.

%усп.

%кач.

6 класс

100

53

-

-

-

-

7 класс

100

49

100

55

-

-

8 класс

100

50

100

51

100

59

9 класс

100

23

100

54

100

55

10 класс

-

-

100

33

100

57

11класс

-

-

-

-

100

46

Из таблицы видно, что в течение отмеченного времени нет неуспевающих учащихся,  качество обучения по предмету повышается. Результаты работы подтверждаются на выпускных экзаменах. Средний балл ЕГЭ по математике её учеников выше районного, краевого и российского. (Информационный сборник отдела образования за 2010-2011уч. год)( диаграмма 1)

Диаграмма 1

Устойчивые положительные результаты показывают  учащиеся на ГИА по математике. Выпускники 9 класса в 2010-11 учебном году сдавали экзамены по математике по новой форме и показали хорошие результаты. (Информационный сборник отдела образования за 2010-2011уч. год) (диаграмма 2)

Диаграмма 2

 Индивидуальный подход к обучению учащихся, применение личностно-ориентированного метода на уроках, работа по развитию познавательного интереса позволяет добиваться стабильных положительных результатов по преподаваемым предметам.  Среди  учащихся за последние 2008/09, 2009/10 и 2010/11 учебные годы  неуспевающих нет.

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

Всем  желающим учащимся Надежда Николаевна  даёт возможность участвовать на олимпиаде по математике в школе. Так, за последние 3 года, стабильно  её  ученики среднего и старшего звена принимают участие в школьных олимпиадах (89-100%) от числа учеников и занимают призовые места.

Участие учащихся в олимпиадах по математике.

№  

 п / п

                           Список учащихся

Фамилия, имя

2008-2009 г.

2009-2010 г.

2010-2011г.

1.

Купрякова П. (6кл.)

       -

I место

III место

2.

Козлова С. (6кл.)

       -

II место

I место

3.

Куропаткин В.(6 кл.)

      -

III место

         -

4.

Слётина Т.(6кл.)

      -

 III место    

II место

5.

Балагурова Д. (7 кл.)

II место

I место

I место

6.

Редер С. (7 кл.)

  III место

  II место

       -

7.

Тушина Ю. (7 кл.)

III место

II место

I место

8.

Галкин Д. (8 кл.)

I место

II место

II место

9.

Сидоренко И. (8 кл.)

II место

I место

I место

10.

Демьяненко К. (8 кл.)

III место

       -

III место

11.

Смородинова С.(8 кл)

III место

III место

I место

12.

Степаненко Т. (9кл.)

       -

 III место

II место

13.

Харин В. (9кл.)

      -

II место

I место

  Победители школьных олимпиад принимают участие в муниципальных олимпиадах (на муниципальную олимпиаду по математике приглашают только одного ученика от школы – победителя школьной олимпиады).

12 учащихся получили сертификат участника  всероссийской олимпиады по математике из центра поддержки талантливой молодёжи.

7 учеников получили сертификаты участника осеннего всероссийского чемпионата «Олимпус».

25 учеников получили дипломы за участие во II Всероссийской предметной интернет- олимпиаде «Экспресс» , Надежда Николаевна – благодарственное письмо.

23 ученика участвовали в весеннем всероссийском чемпионате «Альбус».

 Ежегодно  ученики Надежды Николаевны участвуют в международном математическом конкурсе – игре «КЕНГУРУ ». Количество учащихся, принимающих участие в конкурсе постоянно увеличивается.( Диаграмма3)

Диаграмма 3

Учащиеся 9 классов (100%) 2009, 2012 годов приняли участие в математическом тесте готовности  к продолжению образования «Кенгуру» выпускникам девятиклассникам. Получены следующие результаты:

(Диаграмма4)

Диаграмма4

 Учитель активно работает над развитием творческого потенциала личности учащегося, привлекая к участию в различных научно-практических конференциях, творческих конкурсах, интеллектуальных играх. В результате лучшие работы учащихся  презентуются на ежегодных школьных и муниципальных научно-исследовательских конференциях.

Всего писали

Школьный

Кустовой

Районный

2008-2009

3

3

не было

2

2009-2010

5

5

3

2

2010-2011

7

7

3

3

2011-2012

8

8

4

3

В 2008/09 уч.г. 2 ученика участвовали на V районной научно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку» и Соболева Мария

(4 кл.) заняла 1 место (грамота ЦДОД от 21.03.09); 

в 2009/10 уч.г. Соболева Мария (5 кл.) заняла 3 место в номинации «Исследовательская работа» (грамота У О от 27. 02. 2010); 

в 2011/12 уч.г. Соболева Мария  с работой  «Графики линейных функций, аналитическое выражение которых содержит знак модуля» стала призёром (грамота УО от 18. 02. 2012); 

Драхенберг Влад с работой «как разные факторы влияют на скорость испарения жидкости» стал победителем (грамота Управления образования от 18. 02. 2012); Его работа  отправлена на  краевой конкурс «Страна чудес - страна исследований».

Заинтересованы исследовательской работой не только способные, но и ученики с низкими учебными возможностями. Трубенкова Надежда, опекаемая,  выполнила исследовательский реферат и защитила его на школьной конференции. Все работы сопровождаются компьютерными презентациями, созданными самими детьми под руководством  Надежды Николаевны.  (Грамота    от 2010г.)                   

         Об успехах учеников и педагогов писал Игорь Ридкий в газете «Наш край» в феврале 2009года. «Педагоги Невонской средней школы успешно учат решать проблемы».  

В целях развития интереса у учащихся к изучению математики  ведёт разнообразную внеклассную работу по своему предмету. Для формирования у них  глубоких и прочных знаний проводит факультативные курсы с учащимися среднего звена и элективные курсы «Решение нестандартных задач » с учащимися старших классов.  Дискуссия о научных проблемах, решение нестандартных задач повышенной трудности, разработка творческих и исследовательских работ, составление математических кроссвордов, ребусов, выпуск стенгазет, подготовка к неделе математики, к экзаменам и олимпиадам – содержание занятий  кружков. Для того чтобы сделать эти занятия более интересными, она использует видеоматериалы, компьютерные обучающие программы, презентации, дискуссии, ролевые игры, творческие зачеты и т.д., поэтому дети по полному классу посещают эти курсы.

В этом учебном году кружковцы под её руководством начали исследовательскую работу по изучению жизнедеятельности и творчества математиков, которые в разные годы были учениками нашей школы. Результатом их работы будет являться красочно оформленный стенд украшающий коридор школы.

Члены курсов представляют результаты своей работы на олимпиадах, конкурсах, конференциях. На школьном уровне: в 2008/09 уч.г. Балагурова Д.

(7 кл.) занял 1 место в игре «слабое звено» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 02.02.2009); команда 6 класса стала победителем в математической викторине (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 02.02.2009);  «Математические буклеты» победила  Соболева Мария(5 кл.) (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 02.02.2009);в 2009/10 уч.г. в игре «Алло, математика» победила Купрякова П.(8 кл.) (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 06.02.2010); команда 6 класса стала победителем в смотре – конкурсе математических газет; (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 06.02.2010) в 20010/11 уч.г. Соболева М.(6 кл.), Козлова С.(8 кл.) заняли 1-2 места в конкурсе «Рисуем по графикам» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 16.02.11), команда учащихся 10 класса заняла 1 место в игре «Великолепная семерка» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 16.02.11). В ноябре  2011г. Соболева М.(7 кл.) заняла 3 место в конкурсе знатоков ИКТ «Новое поколение». (Свидетельство МОУ ЦДОД)

3.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

На протяжении всех лет работы ведет классное руководство.  В данное время является  классным руководителем 9 класса. Работает с этими учащимися с 5 класса,  где  в шести семьях родители состоят на профилактическом учёте в отделении по делам несовершеннолетних (СОП). Результатом  систематической работы по профилактике правонарушений  является то, что  на 01.04.2012  года учащиеся класса не совершали  нарушений,  состоящих на учете в ИДН не было и нет. (Информация начальника ОПДН МО МВД РФ «Богучанский » от 03.04. 2012г.).

Целью  своей  воспитательной деятельности  считает создание условий для саморазвития и самореализации личности воспитуемого, его успешной социализации в обществе. Ставит перед собой следующие  задачи: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через различные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; организация социально значимой творческой деятельности учащихся. Воспитательную работу с классом ведёт в соответствии с учебно-воспитательным планом.

Обучение – это существенная сторона развития человека, неразрывно связанная с воспитанием. Обучение и воспитание – два процесса взаимосвязаны, и она не мыслит один без другого.  

В 2006/07 учебном году выпустила 11 класс. К выпуску он отличался организованностью и высоким показателем качества обучения. 2007/08 учебном году дали 5 класс, и ведёт их.

Успеваемость в классе за последние три года

                          Класс

Успеваемость

2008-09 уч. г.

2009-10 уч. г.

2010-11 уч. г.

6 класс

7 класс

8 класс

Количество учащихся

18

18

18

Отличники

2

2

2

Ударники

5

6

7

Неуспевающие

-

-

-

%  обученности

100

100

100

% качества обученности

38,9

44,4

50

Показателем роста качества обученности является наличие системы поддержки и развития слабоуспевающих учащихся с привлечением сверстников, успевающих на «4» и «5».

Дети с учителем умеют не только учиться, но и отдыхать. В своей педагогической деятельности Надежда Николаевна понимает важность  чередования  умственного труда с физической активностью. В начале и в конце каждого учебного года с учениками ходят в походы, на зимних каникулах посещают ледовый каток, ходят на лыжах.

Показателем эффективности педагогической деятельности является уровень развития классного коллектива, его психологический климат, структура межличностных отношений, а так же уровень развития личности ребенка. Для отслеживания этого пользуется специальными методиками: социометрия, личные педагогические наблюдения, тестирование, анкетирование.

(Диаграмма 5)

Диаграмма 5

Класс сплоченный, активный. О чем можно судить, анализируя их участие в общешкольном самоуправлении:  Терещук Ю., Колпакова В.- министр и заместитель министра культуры, Косов С. – министр правопорядка, Костарев Д. – министр печати,  Куропаткин В. – министр физкультуры и спорта. Класс активно участвует во всех школьных и внешкольных мероприятиях. 

Родители выражают своё признание в  благодарственных письмах. (Письмо родителей от 25.05.07г., от директора Невонской ХЛХ, от  выпускников 2010г., от родительского  комитета 2011г.)

     При проведении теста «Достаточно ли вы контактны с классным руководителем?» для определения степени контактности родителей с классным руководителем были получены следующие ответы: (Диаграмма 6)

 

Диаграмма 6

Всячески старается заинтересовать и увлечь ребят практически любой работой и деятельностью.

Участие класса в общешкольных мероприятиях.

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

                                                                                  класс

мероприятия

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Легкоат-ий кросс

76

88

94

100

Осенний бал

64

100

76

100

КВН-игра

100

100

100

100

Неделя народного творчества

48

54

54

100

23 февраля

54

76

94

100

8-ое Марта

76

76

100

100

Спортивные соревнования

100

100

100

100

Предметные недели

76

82

82

94

Интеллектуальный марофон

88

88

88

94

Дополнительное образование. Учащиеся, охвачены системой дополнительного образования.

Козлова С. получила свидетельство об окончании заочной школы  (свидетельство от 27.05.11).

2008/09 уч. г.: 1 место на конкурсе «А ну-ка, парни» (грам. МОУ Невонской  СОШ №6 от 08.03.2009); 2 место на соревнованиях по баскетболу (девушки)(грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 06.12.2009);1 место на соревнованиях по волейболу  (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 24.01.09). 2009/10уч.г.: 1 место на конкурсе газет «чистое слово(грам. МОУ от 24.11.09); 2 место  в КВН-игре «Большая перемена» (грам.МОУ Невонской СОШ №6 от 23.01.10);1 место на соревнованиях по волейболу  (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 15.02.10); 1 место на конкурсе рисунков в честь праздника 8 марта (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 09.03.10). 2010/11уч. г.: 1 место на осеннем балу (грам. МОУ Невонская СОШ №6 от 22.10.10); 1 место на конкурсе рисунков к новому году (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 29.12.10); 1 место на новогоднем балу (грамота МОУ Невонской СОШ №6 от 29.12.10); 1 место в  математической игре «Великолепная семерка»  (грам.МОУ Невонской СОШ №6 от 31.03.11

4.обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

Развитие умений самообразования является главным условием и задачей школьного образования. В процессе обучения уже в среднем звене  учатся самостоятельно планировать вопросы тем, выполнять задания, анализировать и оценивать результаты  деятельности на отдельных уроках по темам, а в старшей школе  учащиеся  должны работать преимущественно самостоятельно. Этому способствуют современные образовательные технологии.

  Наиболее эффективным и перспективным из современных технологий, по мнению Надежды Николаевны, является проектная технология. Использует ее в своей работе при проведении уроков,  разработке самостоятельных или коллективных творческих работ: при составлении задач по изучаемой теме с применением местного материала или  написании математической сказки, при разработке наглядных пособий. Успешно применяет эту технологию при организации внеклассной работы по предмету и в воспитательной работе.

В 2009-2010 уч.г. проекты использования национального регионального компонента «Математическая интерпретация узоров вышивки крестом» и «Старинные русские меры»; в 2010-2011 уч.г. проекты экологического воспитания на уроках математики «Математика в мире животных» и «Математический заповедник»; мультимедийные проекты «Неделя математики», «Пространственные тела». 

       Современное обучение немыслимо без информационно-коммуникативных технологий. Так как 21 век называют веком информационной цивилизации, то любой учитель должен формировать информационную компетентность. Поэтому тему для самообразования она выбрала  – «Применение ИКТ на уроках математики». Применяя информационные технологии на своих уроках, Надежда Николаевна старается повышать  качество наглядности в учебном процессе (презентации, выполнение графиков, таблиц и т. д.) Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок и позволяют организовать новые виды учебной деятельности. Применяя ИКТ на своих уроках, способствует созданию обстановки психологического комфорта. Дети не боятся собственных ошибок, сами готовят уроки – презентации. Особенно интересными получились такие уроки-презентации как: «Квадратные уравнения», «Площади многоугольников», «теорема Пифагора»…  

Важное место в своей работе отводит интерактивным технологиям: дидактическим и деловым играм, дебатам, дискуссиям. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делают уроки интересными и занимательными,  создают у детей бодрое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала. Разработала проект  «Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по математике», который был  одобрен и рекомендован для использования в практической работе учителям математики.

 Модульная технология позволяет реализовать на  уроках  все возможные связи общения учителя и учащихся, развивает навыки самостоятельной работы, исследовательской деятельности. Учащиеся производят рефлексию. Организацию модульного обучения могут облегчить электронные учебные пособия, которые разработаны с применением справочников и методом подсказок при самостоятельной работе.

Ею разработаны модули для работы в среднем звене: решение линейных уравнений и задач на составление линейных уравнений; решение квадратных уравнений и задач на составление квадратных уравнений; решение биквадратных уравнений и задач на составление биквадратных уравнений; решение дробно-рациональных уравнений и задач; в старшем звене: решение иррациональных уравнений; решение  показательных уравнений;     решение  логарифмических уравнений.

Современные образовательные технологии способствуют развитию самостоятельности и творческой активности  учащихся.

Использование  компьютера на занятиях намного облегчает  труд учителя,  подготовку и проведение уроков, внеклассных мероприятий. Компьютер -  еще одно эффективное дополнение к процессу обучения. Использование информационных технологий значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря его индивидуализации, расширению наглядности.

На уроках и внеклассных мероприятиях Надежда Николаевна использует набор электронных учебников.

Названия электронных учебников

Вид деятельности

1

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Репетитор по математике»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

2

Современный уч.-мет. комплекс «Математика 5-6» «Просвещение-Медиа»

Самостоятельные работы

3

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 10»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

4

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 11»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

5

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки алгебры 7-8»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

6

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 7»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

7

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 8»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

8

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 9»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

9

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки алгебры 9»

Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы

10

Электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11»

Объяснение нового материала, контроль знаний

11

ЕГЭ «Математика», «Просвещение-Медиа»

Самостоятельная работа, контроль знаний

12

Электрон. учебник «Живая геометрия», институт новых ТО

Самостоятельные, творческие работы

13

Электрон. У  Электрон. учебник «Функции и графики», «ФИЗИКОН»

Объяснение нового материала, самостоятельные, творческие работы

Активно пользуется образовательными ИНТЕРНЕТ - сайтами. Учащиеся создают компьютерную  поддержку уроков математики, внеклассных занятий по предмету, воспитательных мероприятий,  которые активно использует сама  и другие учителя школы. Силами учащихся разработаны мультимедийные проекты: «Неделя математики», «Правильные многоугольники», «Правильные многогранники», «Свойства функций», и т.д.

Разработала программу элективного курса «Уравнения с двумя переменными», которая рецензирована и предложена для внедрения в практику учителей (приказ МОУ Невонской СОШ №6 от  25.08.06,) По этим программам предусмотрены регулярные творческие работы, позволяющие повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, продемонстрировать практические приложения математики.

5.наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

Методическое объединение учителей наиболее распространенная и давно сложившаяся традиционная форма коллективной методической работы по повышению квалификации учителей. Надежда Николаевна принимает активное участие в заседаниях методического объединения учителей математики, также организовывает и проводит мастер-классы и семинары в рамках ММО, дает открытые уроки, внеклассные занятия и делится опытом своей работы по проблемным темам обучения и воспитания школьников. За последние три года, участвуя в заседаниях ММО,  провела: в 2008/09 уч.г. мастер-класс  по использованию интерактивных технологий на уроках; провела урок в 9 классе по теме «Арифметическая прогрессия» в форме урока-панорамы с использованием опорных схем; поделилась опытом работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассных занятиях (протокол №2 от 15.12.08); в 2009/10 уч.г. организовала и провела мастер-класс по использованию информационно коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания; провела   в 7 классе урок по теме «Свойства степеней» и открытое занятие кружка в 10 классе по теме «Функции и их графики» с использованием самостоятельно разработанных мультимедийных проектов и электронных учебников; выступила с докладом «Применение информационно коммуникационных технологий на уроках и во внеклассных занятиях» (протокол №3 от 31.01.010); в 2010/11 уч.г.–внеклассное занятие «Алло, математика!» (протокол №2  от 23.11.10); В 2009/10 уч.г. провела семинар классных руководителей по теме «Использование метода коллективных творческих дел в работе с классом» (протокол. №2 от 09.11.09),  делюсь  опытом  своей работы на педагогических советах школы (протоколы №5 от 04.04.10, №3 от 30.01.12). 

07.12.11- 2 районный конкурс знатоков ИКТ «Новое поколение» (Свидетельство МОУ ЦДОД)

30 марта 2010 года участвовала в v районном фестивале образовательных идей «Учитель-учителю» (диплом ОУ от 30.03.10).

2011г.- Всероссйский конкурс по применению ЭОР в образовательном поцессе . (Сертификат ООО «Профессиональный проект»)

В ноябре 2011 года приняла участие в v Краевых психолого педагогических чтениях памяти Л.В.Яблоковой «Воспитание. Обучение.Развитие» (Сертификат ККИПК работников образования)

6.непрерывность профессионального развития учителя.

В феврале Надежда Николаевна 2009 года приняла участие в конкурсе проектов классных руководителей в номинации «Воспитательная деятельность во внеурочное время».

В ноябре 2009 года приняла участие в конкурсе проектов по здоровьесбережению.  

Ежегодно принимает участие в  районной спартакиаде работников образования и занимает призовые места по лыжным гонкам. (ГрамотыУО )

Принимает участия в фестивалях «Сердца согретые искусством», и «культура и власть». (Грамоты ПК работников образования)

На протяжении всех лет работы участвует в жизни школы, поселка, района.

Член Управляющего совета школы  2007 года;

Член школьной комиссии по распределению стимулирующих доплат с 2008 года;

Член ПК школы  с 2002 года;

Член избирательной комиссии муниципального образования Невонский сельсовет  (2008г-2012г)

Повысила свою квалификацию на  следующих курсах:

1.«Методическое обеспечение по освоению базового уровня школьной математики в условиях ЕГЭ и нового вида аттестации за основную школу»

16-28 октября 2006г., с целью подготовки выпускников 2007г. к ЕГЭ(удостоверение под №28886 от 2006г.) 

.2.«Становление нового   качества  Образования, ЕГЭ»  22.02.06г  3.«Становление управляющих советов в школах    Красноярского края» 6-11 июня 2009г, как член Управляющего Совета школы. (Сертификат от 2009г.)

4. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХ1 века» 11-14 ноября 2009г., с целью повышения самообразования, согласно своей методической теме. (Свидетельство от11-14 октября 2009г.)

5. «Организация деятельности управляющего совета» 8-20 февраля 2010г., как член Управляющего Совета школы.  (удостоверение под №54 84 от 2010г.)

6. «Использование ЭОР в поцессе обучения в основной школе по математике». 18.10.2011-19.11.2011г. (Свидетельство под №0005962 от 2011г.)

Имеет индивидуальный план по самообразованию, в  котором предусматриваются:

изучение инновационных педагогических технологий и их экспериментальное внедрение в своей педагогической деятельности;

изучение новых программных продуктов, электронных учебников, версий программ, и возможность их использования в урочной и внеурочной деятельности;

повышение квалификации, прохождение курсов, посещение областных семинаров.

выступление на различных конкурсах профессионального мастерства;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта, в том числе посредством публикаций в различных изданиях;

Председатель Управляющего Совета МОУ

 Невонской СОШ№6:                              _________________Гурулёва   Е.Ю.      

Личную подпись председателя Управляющего

Совета  удостоверяю.

Директор МОУ Невонской СОШ№6:     _________________Аничкина  А.А.

 

          14 апреля20102г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...