Презентация школьного эксперимента
презентация к уроку по теме

Михайлова Надежда Анатольевна

Презентация выполнена для отчётного выступления о работе экспериментальной площадки

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezent_eksperiment.ppt405.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Березайского ШОО В 2008/09 учебном году на базе Березайской школы создана муниципальная экспериментальная площадка первого уровня по теме «Создание мониторинговой службы Березайского образовательного округа независимо от текущего контроля учителя». / Михайлова Н.А., МБОУ «СОШ № 15 п. Березайка»/

Слайд 2

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА: Диагностический и прогностический прошли успешно в марте 2009 года. Разработан план работы экспериментальной площадки, разработаны положения о мониторинге, о группе учителей – экспериментаторов, о медико-психолого-педагогическом сопровождении экспериментальной работы. Утверждены списки учителей – экспериментаторов. В решении Совета Березайского образовательного округа работа на данном этапе признана актуальной и завершённой.

Слайд 3

Учителя – экспериментаторы МОУ «СОШ № 15 п.Березайка»

Слайд 4

Организационный этап проводился с марта по май 2009 года. Определены классы-участники эксперимента, предметы, по которым проводился и проводится мониторинг. Выявлены ключевые компетенции по предметам на основании государственных программ. Разработаны и уточнены методики проводимого эксперимента. Форма оформления результатов мониторинга принята на совместном заседании школ – участников эксперимента.

Слайд 5

Группа учителей - экспериментаторов составили тесты по входящему контролю для классов – участников эксперимента: По русскому языку и математике для 4, 8, 10 классов; По биологии для 8 класса; По обществознанию для 10 класса.

Слайд 6

Совместное заседание учителей – экспериментаторов школ округа

Слайд 7

Практический этап эксперимента начался в мае 2009 года. С сентября 2009 года по май 2010 года в 4, 8, 10 классах Березайской, Лыкошинской и Корыхновской школ были проведены мониторинговые исследования по русскому языку, математике, биологии и обществознанию. Учителя – экспериментаторы составили в среднем по 10 тестов по вышеперечисленным предметам.

Слайд 8

В результате при подведении итогов в июне 2010 года Совет Березайского образовательного округа пришёл к следующим выводам : 1) по 4-м классам лучшие показатели в Корыхновской школе

Слайд 9

Итоги мониторинга в 8-х классах: лучшие результаты продемонстрировали ученики Березайской школы

Слайд 10

Итоги мониторинга в 10-х классах Лучшие показатели в Лыкошинской школе по всем предметам мониторинга

Слайд 11

Обобщающий и внедренческий этап. Тестируются учащиеся 5, 9, 11 классов по тем же предметам, что и в прошлом году. Решением Совета Березайского образовательного округа определено проведение тестирования 6 раз в течение года: входной контроль, выходной контроль и один раз в четверть. Итоги будут подведены в июне 2011 года после проведения аттестации 9 и 11 класса. В 5-х классах выходной контроль будет проведён в форме тестирования .

Слайд 12

При подготовке материалов для тестового контроля учителя-экспериментаторы придерживаются таких основных правил: 1. Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. 2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. 3. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке. 4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. 5. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие. 6. Вопросы не должны содержать «ловушек».

Слайд 13

Выводы: Реализация поставленных целей и задач показывает повышение уровня методической работы школьного образовательного округа, положительный рост профессионального мастерства учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей участвующих в инновационных процессах школ округа. Увеличилось число учащихся, участвующих в мероприятиях школы и района интеллектуального уровня. Увеличилось число призовых мест учащихся на районных, областных, всероссийских олимпиадах, конкурсах и фестивалях.

Слайд 14

Положительным во внешнем тестировании стало получение информации, которая отображает реальную картину знаний и компетентностей учеников на соответствующем этапе обучения и возможность использования этих знаний на практике; обеспечение ученикам равных условий при определении их учебных достижений; помощи учителю в определении пробелов в знаниях учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

школьный эксперимент

план школьного эксперимента по мониторингу...

Презентация школьной библиотеки

В презентации рассказывается о школьной библиотеке:история, режим работы,о постоянно действующих выставках и о совместной работе с учителями предметниками....

Презентация. Демонстрационный эксперимент по физике на тему "Механика"

Набор "Механика" из серии оборудования  L- микро предназначен для проведения демонстрационных экспериментов  при изучении   механики. В набор входит программное обеспечение. Программа L...

Магнитная лаборатория: автоматизированный школьный эксперимент

В последние годы в российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. В настоящее время в связи с требованиями ФГОС имеются возможности для модернизации преподавания...

«Применение натурного школьного эксперимента, в формировании критического мышления и побуждении учащихся к активной мыслительной и практической деятельности».

Эксперимент – это опыт, наблюдение, проверка, предсказания.Основная цель эксперимента – выявление свойств исследуемых объектов, процессов, явлений, проверка правильности выдвинутых ги...

Школьный эксперимент

Презентация "Школьный эксперимент"...

От школьных экспериментов до политехнического образования

Что же было до технологической «революции» в школе или скажем, после первого «Школьного техноБума»? Возникла идея проведения интересных мероприятий в рамках проекта &laqu...


 

Комментарии

Михайлова Надежда Анатольевна

презентация к статье об эксперименте в сельской школе