Дидактический материал "Кроссворды"
материал по теме

Кроссворды для дополнительных занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskiy_material_krossvordy.doc429.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактический материал.

Для дополнительных занятий.

Окунева Алена Анатольевна, Черепанова Татьяна Викторовна.

1.

1

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикали:

  1. Какие точки лежат на одной прямой с центром симметрии по разные стороны и на равном расстоянии от него?

3. Как называется числа, расположенные на координатной прямой справа

    от нуля?

5. …сумма – это выражение, которое можно представить в виде

    положительных и отрицательных чисел.

7. Как называются прямые, которые лежат на одной плоскости и не

    пересекаются?

9. Что означает знак ?

По горизонтали:

2. … числа – это числа все отрицательные и 0.

4. … прямая – это прямая с указанными на ней началом отсчета,

   направлением отчета и единичным отрезком.

8. Как называется все целые числа и все дроби? (… числами)

10. Если слагаемые имеют … знаки, то сумма имеет тот же знак,

      что и слагаемые, а модуль суммы равен сумме модулей

       слагаемых.

11. Эта фигура может быть треугольником?

             

      12. Доход, расход, …, убытки.

2.

1

 

 

2

3

 

 

 

 

4

 

5

6

 

7

8

 

 

 

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикали:

  1. Луч, делящий угол на два равных угла.
  2. Назовите углы, у которых стороны одного являются продолжением другого.
  3. Часть прямой между двумя точками.
  4. Название отрезка, пересекающего прямую под углом 90.
  5. Линия, не имеющая ни начала, ни конца.
  6. Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, с общим началом.
  7. Углы, у которых одна сторона общая, две другие являются продолжением одна другой.
  8. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

10. Множество точек плоскости, равноудаленных от данной точки.

По горизонтали:

  1. Ключевое слово.

3.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

  1. Счетный автомат.
  2. Русский математик (XIXв.), член-корреспондент Петербургской академии наук, ученица Вейершрасса, профессор Стокгольмского университета.

5. Русский математик (XIXв.), развил теорию чисел и теорию

    вероятностей; автор российского учебника по математике.

7. Сопровождение доказательства наглядным примером.

9. Твердо установленный, стандартный.

10. Положение, выражающее закономерность.

11. Раздел математики.

12. Построение квадрата, равновеликого данному кругу.

13. Старинная мера площади.

14. Двузначное четное число.

По вертикали:

  1. Тригонометрическая функция.
  2. Мера длины.

4. Луч, делящий угол пополам.

6. Научное предположение.

8. Элемент прямоугольного треугольника.

9. Итальянский математик (XVII в.), соратник Галилея, развил методы

     определения площадей фигур; занимался исчислением бесконечно

     малых величин.

4.

1

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

7

 

 

 

8

9

 

 

 

 

10

11

 

 

 

 

12

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

  1. Древнегреческий философ и математик (V в до н.э.), основоположник геометрии, теории чисел, автор известной теоремы в геометрии.

3. Тригонометрическая функция.

5. Точка пересечения медиан треугольника.

6. Центральный угол, опирающий на дугу, длина которой равна радиусу.

8. Немецкий математик и астроном (XVI в.), внесший вклад в разработку

    основ интегрального исчисления, сторонник теории Коперника,

    изобретатель зрительной трубы; правильно вычислил ряд площадей и

    объемов (разрезая тело на тонкие пластинки).

14. Начальная (прилагательное).

15. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на его

      противоположную сторону.

17. Двузначное четное число.

19. Точка пересечения трех высот треугольника.

20. Русский математик (XVIIв.), автор первого учебника арифметики, по

   которому учился М.В. Ломоносов.

22. Всякая символическая запись, содержащая какое-либо утверждение.

23. Прямая, проходящая через точку какой-либо поверхности

      перпендикулярно к касательной к этой поверхности в этой точке.

По вертикали:

  1. Кратное и точное выражение.

4. Задание для развитие навыка.

7. Трехзначное четное число.

9. Величина, которою измеряются другие однородные величины.

10. Простое двузначное число.

11. Математическое положение, справедливость которого доказывается.

12. Множество точек плоскости, лежащих между двумя параллельными

      прямыми этой плоскости.

13. Совокупность. Одно из основополагающих, неопределяемых понятий

      математики.

16. Способ определения расстояния между двумя точками или

      определение меры угла.

17. Тригонометрическая функция.

18. Английский математик и астроном (XVI в.), изобретатель

     логарифмической шкалы. Ввел термины «котангенс» и «косинус».

21. Параллелограмм, у которого две смежные стороны равны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»

Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие

В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....

«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»

методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для  педагогов реабилитационного центра....