Учебная программа хореографической студии "Феерия" дворца творчества детей и молодежи г.Воркуты
материал по теме
Данная программа рассчитана на 6 лет обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-173613-1358934961.jpg)
Семинар для педагогов – хореографов «Дворца творчества детей и молодежи» г.Воркуты
Семинар содержит информацию по изучению игрового стретчинга...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/04/picture-195097-1420367467.jpg)
Проект Организация летней занятости детей Дворца творчества детей и молодежи «Гармония»
На современном этапе овладением методом проекта стало необходимостью, так как он ориентирует на результат при решении практической или теоретической проблемы.В данном проекте рассматривает...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-358249-1385860976.jpg)
Учебная программа хореографической студии "Феерия" дворца творчества детей и молодежи г.Воркуты
Дополнительная образовательная программа учебного курса творческой хореографической студии «Феерия» Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты Республики Коми. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384012-1389871346.jpg)
ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА (на примере МОУДОД «Дворца творчества детей и молодёжи» г. Воркуты).
Дополнительное образование - это процесс обучения, воспитания и развития, направленный на удовлетворение интересов и потребностей детей, основанный на вариативности и постоянном обновлении содержания....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-754821-1574625287.jpg)
Духовно-нравственное воспитание школьников в системе работы отдела инновационных проектов Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону в процессе проектно-исследовательской деятельности
Анализ особенностей дополнительного образования детей, его функций и ценностей позволяет сделать вывод о том, что эта сфера образования является наиболее благоприятной для духовно-нравственного воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-754821-1574625287.jpg)
Педагогические условия интеграции этнокультурного компонента в системе дополнительного образования(на примере работы педагогов МБУ ДО города Ростова-на-Дону «Дворец творчества детей и молодежи» и Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова)
В Концепции государственной этнонациональной образовательной политики в РФ (одобрена Приказом Минобрнауки России от 03.07.2006 года № 201) ставятся задачи по выявлению целей и приоритетных направлений...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-885987-1485773651.jpg)
ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕСУРСА И КАДРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «СПЕКТР» на период 2018-2020 учебные года
Актуальность создания программы обусловлена переменами, происходящими в сфере образования. Данные перемены предъявляют новые требования к системе повышения квалификации работников образования, к лично...