Динамика формирования интегративного качества 2012 год
материал по теме

Абдюкаева Жамиля Иманшляновна

Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интергративного качества воспитанников в уровнях и баллах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_formirovaniya_integrativnogo_kachestva.docx113.41 КБ

Предварительный просмотр:

динамика формирования интегративного качества

«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Владение

основными

культурно-гигиеническими навыками

Самостоятельное выполнение

доступных

возрасту гигиенических процедур

Сформированность основных движений и

физических

качеств

Сформирован-ность

потребности в двигательной

активности

Сформированность представлений о здоровом образе жизни

Соблюдение

элементарных правил здорового образа жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

10

10

10

10

10

10

60

10

2

Абросимов К

9

9

9

10

10

10

55

9

3

Вагин Д

10

10

10

10

10

10

60

10

4

Вагина Т

10

10

10

10

10

10

60

10

5

Дудник Н

8

8

9

8

9

9

51

8,5

6

Паель А

10

10

8

8

9

9

54

9

7

Паиль Д

10

10

10

10

10

10

60

10

8

Пивцаев С

10

10

10

10

10

10

60

10

9

Рачилина Л

9

10

10

10

9

10

58

9,6

10

Рычина О

10

10

10

10

10

10

60

10

11

Чертыковцева В

10

10

10

10

10

10

60

10

12

Абдюшев К

9

9

9

9

9

9

54

9

13

Белобородько Л

9

9

9

9

9

9

54

9

14

Вагина С

9

9

9

9

9

9

54

9

15

Дорофеев Д

10

10

10

10

10

10

60

10

16

Вельмакин В

10

10

10

10

10

10

60

10

17

Паиль К

9

9

9

8

8

8

51

8

18

Сансызбаев Д

8

8

8

8

8

8

48

8

19

Колдашов М

10

10

10

10

10

10

60

10

20

Кенжибулатова Я

10

10

10

10

10

10

60

10

21

Чертыковцев П

8

8

8

8

8

8

48

8

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически,нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

динамика формирования интегративного качества

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«Любознательный, активный»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Познавательные интересы

Познавательные вопросы

Познавательное

эсксперимен-

тирование

Самостоятельность

Обращение

за помощью

к взрослому

Участие

в образователь-ном процессе

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

9

9

9

9

9

9

54

9

2

Абросимов К

8

8

8

8

8

8

48

8

3

Вагин Д

9

9

9

9

9

9

54

9

4

Вагина Т

9

9

9

9

9

9

54

9

5

Дудник Н

4

4

4

4

4

4

24

4

6

Паель А

4

4

4

4

4

4

24

4

7

Паиль Д

7

7

7

7

7

7

42

7

8

Пивцаев С

8

8

8

9

9

9

51

8,5

9

Рачилина Л

6

6

6

6

6

6

36

6

10

Рычина О

8

8

8

8

8

8

48

8

11

Чертыковцева В

9

9

9

9

9

9

54

9

12

Абдюшев К

5

5

5

5

5

5

30

5

13

Белобородько Л

4

4

4

4

4

4

24

4

14

Вагина С

5

5

5

5

5

5

30

5

15

Вельмакин В

6

6

6

6

6

6

36

6

16

Дорофеев Д

6

6

6

6

6

6

36

6

17

Колдашов М

7

7

7

7

7

7

42

7

18

Кенжибулатова Я

7

7

7

8

8

8

45

7,5

19

Паиль К

5

5

5

5

5

5

30

5

20

Сансызбаев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

21

Чертыковцев П

4

4

4

4

4

4

24

4

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически,нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «Любознательный, активный».

динамика формирования интегративного качества

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Отклик

на эмоции

близких людей

и друзей

Сопереживание

персонажам

сказок, историй,

рассказов

Эмоциональное реагирование на произведения

изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения

Эмоциональное

реагирование

на мир природы

Представления

об

эмоциональных

состояниях

Проявление

эмоциональной отзывчивости

в деятельности

и общении

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

7

9

6

9

7

7

45

7

2

Абросимов К

6

9

6

7

7

7

42

7

3

Вагин Д

9

9

7

7

7

7

46

7,6

4

Вагина Т

9

9

9

9

9

9

54

9

5

Дудник Н

4

4

4

4

4

4

24

4

6

Паель А

4

4

5

5

5

5

28

4,6

7

Паиль Д

7

7

7

7

7

7

42

7

8

Пивцаев С

8

8

8

8

8

8

48

8

9

Рачилина Л

6

6

6

6

6

6

36

6

10

Рычина О

7

7

7

7

7

7

42

7

11

Чертыковцева В

8

8

8

8

8

8

48

8

12

Абдюшев К

4

4

4

4

4

4

24

4

13

Белобородько Л

4

4

4

4

4

4

24

4

14

Вагина С

4

4

4

4

4

4

24

4

15

Вельмакин В

6

6

6

6

6

6

36

6

16

Дорофеев Д

5

5

5

5

5

5

30

5

17

Колдашов М

7

7

7

7

7

7

42

7

18

Кенжибулатова Я

7

7

7

7

7

7

42

7

19

Паиль К

4

4

4

4

4

4

24

4

20

Сансызбаев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

21

Чертыковцев П

4

4

4

4

4

4

24

4

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ».

динамика формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Использование вербальных и невербальных средств

общения

Владение

диалогичес-кой

речью

Владение конструктивными способами взаимодействия

со взрослыми

Владение конструктивны-ми способами взаимодействия со

сверстниками

Форма

общения

со

взрослыми

Форма

общения

со

сверстниками

Владение

культурой

общения

Всего

баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

7

7

8

8

9

9

9

57

8

2

Абросимов К

7

7

7

7

8

8

8

52

7

3

Вагин Д

7

7

7

8

8

8

8

53

7,5

4

Вагина Т

6

7

8

8

8

8

8

53

7,5

5

Дудник Н

4

4

4

4

4

4

4

28

4

6

Паель А

4

4

4

6

6

6

6

35

5

7

Паиль Д

7

7

7

7

7

7

7

49

7

8

Пивцаев С

7

7

7

7

7

7

7

49

7

9

Рачилина Л

6

6

6

7

7

7

7

46

6,5

10

Рычина О

7

7

7

7

7

7

7

49

7

11

Чертыковцева В

7

7

7

7

7

7

7

49

7

12

Абдюшев К

4

4

4

4

4

4

4

28

4

13

Белобородько Л

4

4

4

4

4

4

4

28

4

14

Вагина С

5

5

5

5

5

5

5

35

5

15

Вельмакин В

6

6

6

6

6

6

6

42

6

16

Дорофеев Д

6

6

6

6

6

6

6

42

6

17

Колдашов М

7

7

7

7

7

7

7

49

7

18

Кенжибулатова Я

7

7

7

7

7

7

7

49

7

19

Паиль К

4

4

4

4

4

4

4

28

4

20

Сансызбаев Д

4

4

4

4

4

4

4

28

4

21

Чертыковцев П

4

4

4

4

4

4

4

28

4

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ».

динамика формирования интегративного качества

«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил

поведения

Соблюдение правил

поведения на улице, в

общественных местах

Осознание

своей

жизнедеятель-ности

Планирование

своих действий,

направленных

на достижение

конкретной

цели, на основе первичных

ценностных представлений

Способность к волевому

усилию

Соподчинение мотивов

Всего

баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

10

10

10

9

9

9

57

9,5

2

Абросимов К

9

9

9

9

9

9

54

9

3

Вагин Д

10

10

10

8

8

8

54

9

4

Вагина Т

10

10

10

9

9

9

57

9,5

5

Дудник Н

9

9

9

9

9

9

54

9

6

Паель А

10

9

9

9

9

9

55

9

7

Паиль Д

10

10

10

8

8

8

54

9

8

Пивцаев С

10

10

10

9

9

9

57

9,5

9

Рачилина Л

10

10

9

9

9

9

57

9,5

10

Рычина О

10

10

9

9

9

9

56

9

11

Чертыковцева В

10

10

9

9

9

9

56

9

12

Абдюшев К

9

9

9

9

9

9

54

9

13

Белобородько Л

8

8

8

8

8

8

48

8

14

Вагина С

8

8

8

8

8

8

48

8

15

Вельмакин В

9

9

9

9

9

9

54

9

16

Дорофеев Д

9

9

9

9

9

9

54

9

17

Колдашов М

10

10

9

9

9

9

52

9

18

Кенжибулатова Я

10

10

9

9

9

9

52

9

19

Паиль К

9

9

9

9

9

9

54

9

20

Сансызбаев Д

8

8

8

8

8

8

48

8

21

Чертыковцев П

8

8

8

8

8

8

48

8

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)».

динамика формирования интегративного качества

«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем)

Проблемность

как

качество ума

Преобразование способов решения задач (проблем)

в зависимости

от ситуации

Замысел

в рисовании

Замысел

в

 конструировании

Замысел

в речевом

творчестве

Всего

баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

8

8

8

8

8

8

48

8

2

Абросимов К

6

6

6

6

7

7

38

6

3

Вагин Д

7

7

7

7

7

7

42

7

4

Вагина Т

7

7

7

7

7

7

42

7

5

Дудник Н

4

4

4

4

4

4

24

4

6

Паель А

4

4

4

4

4

4

24

4

7

Паиль Д

7

7

7

7

7

7

42

7

8

Пивцаев С

8

8

8

8

9

9

50

8

9

Рачилина Л

5

5

5

5

5

5

30

5

10

Рычина О

7

7

7

7

7

7

42

7

11

Чертыковцева В

8

8

8

8

8

8

48

8

12

Абдюшев К

4

4

4

4

4

4

24

4

13

Белобородько Л

4

4

4

4

4

4

24

4

14

Вагина С

5

5

4

4

4

4

26

4

15

Вельмакин В

6

6

6

6

6

6

36

6

16

Дорофеев Д

6

6

6

6

6

6

36

6

17

Кенжибулатова Я

7

7

7

8

8

8

45

7

18

Колдашов М

7

7

7

7

7

7

42

7

19

Паиль К

5

5

5

5

5

5

30

5

20

Сансызбаев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

21

Чертыковцев П

4

4

4

4

4

4

24

4

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ. ВОЗРАСТУ».

динамика формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Умения

работать по

правилу и по образцу,

слушать

взрослого и

выполнять его

инструкции

(наглядный

образец)

Самоконтроль

(наглядный

образец)

Самооценка

(наглядный

образец)

Умения

работать по правилу и

по образцу, слушать взрослого и выполнять его

инструкции (словесный

образец)

Самоконтроль

(словесный

образец)

Самооценка (словесный

образец)

Всего

баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

7

7

7

7

7

7

42

7

2

Абросимов К

6

6

6

6

6

6

36

6

3

Вагин Д

7

7

7

7

7

7

42

7

4

Вагина Т

7

7

7

7

7

7

42

7

5

Дудник Н

4

4

4

4

4

4

24

4

6

Паель А

6

6

6

6

6

6

36

6

7

Паиль Д

7

7

7

7

7

7

42

7

8

Пивцаев С

7

7

7

7

7

7

42

7

9

Рачилина Л

5

5

5

5

5

5

30

5

10

Рычина О

7

7

7

7

7

7

42

7

11

Чертыковцева В

7

7

7

7

7

7

42

7

12

Абдюшев К

4

4

4

4

4

4

24

4

13

Белобородько Л

5

5

5

5

5

5

30

5

14

Вагина С

4

4

4

4

4

4

24

4

15

Вельмакин В

5

5

5

5

5

5

30

5

16

Дорофеев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

17

Кенжибулатова Я

6

6

6

6

6

6

36

6

18

Колдашов М

6

6

6

6

6

6

36

6

19

Паиль К

4

4

4

4

4

4

24

4

20

Сансызбаев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

21

Чертыковцев П

4

4

4

4

4

4

24

4

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

динамика формирования интегративного качества

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Представления о себе

Представления о семье

Представления

об обществе

и государстве

Представления о мире

Представления о природе

Представления о культуре

Всего

баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Аймухаметова З

7

7

7

7

7

7

42

7

2

Абросимов К

6

6

6

6

6

6

36

6

3

Вагин Д

7

7

7

7

7

7

42

7

4

Вагина Т

7

7

7

7

7

7

42

7

5

Дудник Н

4

4

4

4

4

4

24

4

6

Паель А

5

5

5

5

5

5

30

5

7

Паиль Д

6

6

6

6

6

6

36

6

8

Пивцаев С

7

7

7

7

7

7

42

7

9

Рачилина Л

5

5

5

5

5

5

30

5

10

Рычина О

7

7

7

7

7

7

42

7

11

Чертыковцева В

7

7

7

7

7

7

42

7

12

Абдюшев К

5

5

4

4

4

4

26

4

13

Белобородько Л

4

4

4

4

4

4

24

4

14

Вагина С

4

4

4

4

4

4

24

4

15

Дорофеев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

16

Вельмакин В

4

4

4

4

4

4

24

4

17

Паиль К

4

4

4

4

4

4

24

4

18

Сансызбаев Д

4

4

4

4

4

4

24

4

19

Колдашов М

7

7

7

7

7

7

42

7

20

Кенжибулатова Я

7

7

7

7

7

7

42

7

21

Чертыковцев П

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)».

динамика формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        апрель-май 2012 г.

Группа: старше-подготовительная

Воспитатели:  Абдюкаева Ж.И.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ п/н

Ф. И.ребенка

Игра

Рисование

Лепка

Аппликация

 Конструирование

Труд

Музыка

Всего

баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Аймухаметова З

9

7

9

10

7

10

7

59

8

2

Абросимов К

7

7

7

7

7

7

7

49

7

3

Вагин Д

9

9

9

9

9

9

9

63

9

4

Вагина Т

9

9

9

9

9

9

9

63

9

5

Дудник Н

5

5

5

5

5

5

5

35

5

6

Паель А

7

7

7

7

7

7

7

49

7

7

Паиль Д

9

9

9

9

9

9

9

63

9

8

Пивцаев С

9

9

9

9

9

9

9

63

9

9

Рачилина Л

6

6

6

6

6

6

6

42

6

10

Рычина О

9

9

9

9

9

9

9

63

9

11

Чертыковцева В

9

9

9

9

9

9

9

63

9

12

Абдюшев К

4

4

4

4

4

4

4

28

4

13

Белобородько Л

4

4

4

4

4

4

4

28

4

14

Вагина С

4

4

4

4

4

4

4

28

4

15

Вельмакин В

5

5

5

5

5

5

5

35

5

16

Дорофеев Д

5

5

5

5

5

5

5

35

5

17

Кенжибулатова Я

7

7

7

7

7

7

7

49

7

18

Колдашов М

7

7

7

7

7

7

7

49

7

19

Паиль К

5

5

5

5

5

5

5

35

5

20

Сансызбаев Д

5

5

5

5

5

5

5

35

5

21

Чертыковцев П

5

5

5

5

5

5

5

35

5

22

23

24

25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень - 1-3 балла, низкий - 4-6 баллов, средний - 7-9 баллов, высокий - 10-12 баллов.

Распределение баллов

по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными

характеристиками, проявляются постоянно,

в разных ситуациях, остальные показатели

наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3,

являются стабильными характеристиками,

проявляются постоянно, в разных ситуациях,

остальные показатели наблюдаются

периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются

стабильными характеристиками, проявляются

постоянно, в разных ситуациях, остальные

показатели наблюдаются периодически,

нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы «Показатели динамики формирования интегративного качества «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(В БАЛЛАХ И УРОВНЯХ)

№ п/п

Ф. И. ребенка

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональная отзывчивость

Средства общения и способы взаимодействия

Способность управлять своим

поведением

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Первичные представления

Универсальные предпосылки

учебной деятельности

Умения

и навыки

деятельности

Всего

баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

.  12

13

1

Аймухаметова З

60

54

45

57

57

48

42

42

59

464

ср

2

Абросимов К

55

48

42

52

54

38

36

36

49

410

ср

3

Вагин Д

60

54

46

53

54

42

42

42

63

456

ср

4

Вагина Т

60

54

54

53

57

42

42

42

63

467

ср

5

Дудник Н

42

24

24

28

54

24

24

24

35

279

низ

6

Паель А

54

24

28

35

55

24

30

36

49

335

ср

7

Паиль Д

60

42

42

49

54

42

36

42

63

430

ср

8

Пивцаев С

60

51

48

49

57

50

42

42

63

462

ср

9

Рачилина Л

58

36

36

46

57

30

30

30

42

365

ср

10

Рычина О

58

48

42

49

56

38

42

42

63

438

ср

11

Чертыковцева В

60

54

48

28

56

48

42

24

63

423

ср

12

Абдюшев К

54

30

16

28

54

24

26

42

28

302

низ

13

Белобородько Л

54

24

16

35

48

24

24

30

28

253

низ

14

Вагина С

60

30

16

42

48

26

24

24

28

268

низ

15

Вельмакин В

60

36

44

42

54

36

24

30

35

361

ср

16

Дорофеев Д

60

36

30

42

54

36

42

24

35

359

ср

17

Кенжибулатова Я

60

45

42

49

52

45

24

36

49

402

ср

18

Колдашов М

60

42

42

49

52

38

42

36

49

410

ср

19

Паиль К

51

24

16

28

54

30

24

24

35

286

низ

20

Сансызбаев Д

48

24

16

28

48

24

24

24

35

271

низ

21

Чертыковцев П

48

24

16

28

48

24

24

24

35

271

низ

22

23

24

25

Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов:

низший - до 163,

низкий - 164-328,

средний - 329-493,

высокий - 494-660.

Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)

Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...

Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности

Для того, чтобы подрастающее поколение "имело иммунитет" к негативным проявлениям межэтнических отношений, необходимо формировать поликультурные компетенции....

Формирование интегративных качеств у детей дошкольного возраста

Модульно-интегративный курс "У школьного порога" направлен на развитие интегративных качеств у детей дошкольного возраста....

Интегративные качества

Диагностика таблицы...

Проектная деятельность, как средство для развития интегративных качеств детей.

Нрвые государственные стандарты к качеству образования в детском саду ставят перед педагогами ДОУ сложные, но интересные задания....

25. Позитивная динамика обученности и качества

25. Позитивная динамика обученности и качества...

Мониторинг динамики формирования и развития предметных действий и речи.

В статье приводятся подходы к разработке алгоритма мониторинга по оценке предметных результатов и речи, к оценке и мониторингу результативности освоения логопедических программ, в целом логопедическог...