Интегративные качества
материал по музыке на тему

Кабанова Нелли Викторовна

Диагностика таблицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrativnye_muzyka.doc480.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

№ п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности

различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы)

наблюдение

беседа

выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

наблюдение

беседа

узнаёт песни по мелодии.

наблюдение

беседа

может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

наблюдение

самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка

наблюдение

беседа

импровизирует мелодии на заданный текст

наблюдение

способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)

наблюдение

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

наблюдение

инсценирует песни и ставит  небольшие музыкальные спектакли

наблюдение

умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках

наблюдение

Приобщение к музыкальному искусству

1.

внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением

наблюдение

беседа

                                                                               Итого*

«+»___; «-»___

                                                                        Уровень

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности

1.

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

наблюдение

беседа

2.

может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента

наблюдение

беседа

3.

умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс)

наблюдение

 4.

способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте

наблюдение

5.

ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки

наблюдение

6.

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов

наблюдение

умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве

7.

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

наблюдение

Приобщение к  музыкальному искусству

  1.

определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению

беседа

различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель)

беседа

Итого

«+»___; «-»___

Уровень*

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

№ п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности

1.

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения

наблюдение

беседа

2

различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев)

наблюдение

беседа

3

выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику)

наблюдение

беседа

4.

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

наблюдение

умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

наблюдение

5.

самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него

наблюдение

4.

умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп

наблюдение

5.

способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок

наблюдение

6

импровизирует под музыку соответствующего характера

наблюдение

7.

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

наблюдение

8.

исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах  несложные песни и мелодии

наблюдение

Приобщение к музыкальному искусству

1.

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)

наблюдение

беседа

2

называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение

наблюдение

беседа

Итого

«+»___; «-»___

Уровень*

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».


СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

средняя группа май 2014-2015 учебный год

№ п/п

Ф.и. ребенка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение

к

музыкальному искусству

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы)

выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

узнаёт песни по мелодии.

может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка

импровизирует мелодии на заданный текс

способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)т

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

инсценирует песни и ставит  небольшие музыкальные спектакли

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением

1

А. Евгения

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

-

0,5

Н

2

А. Иван

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

0,3

Н

3

Б. София

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

0,5

Н

4

Б. Михаил

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

0,4

Н

5

Б. Артем

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

0,5

С

6

Б.  Виктория

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

0,5

С

7

Г. Александр

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

0,5

С

8

Г. Дмитрий

-

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

0,5

Н

9

Е.  Даниил

-

-

-

+

+

-

+

+

+

-

+

0,5

С

10

З. София

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

0,7

С

11

К. Мария

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

0,5

С

12

К. Анна

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

0,5

С

13

К.  Артем

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

0,3

Н

14

К. Дарина

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

0,3

Н

15

Л.  Руслан

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

-

0,7

С

16

О. Маргарита

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

0,8

С

17

П. Виктория

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

0,4

Н

18

С. Ярослав

-

-

-

-

+

-

+

-

+

+

-

0,4

Н

19

С. Арина

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

0,6

С

20

С.   Саша

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

0,6

С

Итоговый показатель

0,4

0,7

0,2

0,7

0,3

0,1

1

0,6

0,6

0,3

0,6

0,5

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

Средней группы МДОУ «Детский сад №76»

2014-2015 учебный год

СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

средняя группа январь 2014-2015 учебный год

№ п/п

Ф.и. ребенка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение

к

музыкальному искусству

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы)

выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

узнаёт песни по мелодии.

может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка

импровизирует мелодии на заданный текс

способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)т

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

инсценирует песни и ставит  небольшие музыкальные спектакли

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением

1

А. Евгения

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

0,3

Н

2

А. Иван

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

0,3

Н

3

Б. София

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

0,1

Н

4

Б. Михаил

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

0,2

Н

5

Б. Артем

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

0,3

Н

6

Б.  Виктория

-

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

0,4

Н

7

Г. Александр

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

0,4

Н

8

Г. Дмитрий

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

0,3

Н

9

Е.  Даниил

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

0,5

Н

10

З. София

+

+

-

+

-

-

+

-

+

-

+

0,5

С

11

К. Мария

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

0,5

С

12

К. Анна

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

0,5

С

13

К.  Артем

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

0,2

Н

14

К. Дарина

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

0,2

Н

15

Л.  Руслан

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

0,5

С

16

О. Маргарита

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

0,5

С

17

П. Виктория

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

0,4

Н

18

С. Ярослав

-

-

-

-

+

-

+

-

+

+

-

0,4

Н

19

С. Арина

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

0,6

С

20

С.   Саша

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

0,6

С

Итоговый показатель

0,3

0,5

0,8

0,8

0,3

0,1

0,8

0,5

0,6

0,3

0,5

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

старшая группа май 2015-2016 учебный год

№ п/п

Ф.и. ребенка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение

к

музыкальному искусству

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента

умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс)

способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте

ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов

умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению

различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

1

А. Евгения

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

0,5

С

2

А. Иван

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

0,4

Н

3

Б. София

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

0,7

С

4

Б. Михаил

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

0,7

С

5

Б. Артем

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

6

Б.  Виктория

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

7

Г. Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

8

Г. Дмитрий

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

0,7

С

9

Е.  Даниил

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

0,8

С

10

З. София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

11

К. Мария

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

0,9

С

12

К. Анна

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

0,8

С

13

К.  Артем

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

0,5

С

14

К. Дарина

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

0,3

Н

15

Л.  Руслан

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

0,7

С

16

О. Маргарита

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

0,8

С

17

П. Виктория

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

0,4

Н

18

С. Ярослав

-

-

-

-

+

-

+

-

+

+

0,4

Н

19

С. Арина

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

0,9

С

20

С.   Саша

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

0,9

С

Итоговый показатель

0,7

0,7

0,8

0,8

0,6

0,5

1

0,8

0,8

0,8

0,7

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

старшая группа январь 2015-2016 учебный год

№ п/п

Ф.и. ребенка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение

к

музыкальному искусству

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента

умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс)

способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте

ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов

умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению

различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель)

1

А. Евгения

+

-

-

+

-

+

+

-

-

-

0,4

Н

2

А. Иван

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

0,3

Н

3

Б. София

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

0,6

С

4

Б. Михаил

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

0,6

С

5

Б. Артем

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

6

Б.  Виктория

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

7

Г. Александр

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

8

Г. Дмитрий

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

0,6

С

9

Е.  Даниил

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

0,7

С

10

З. София

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

11

К. Мария

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

0,8

С

12

К. Анна

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

0,7

С

13

К.  Артем

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

0,4

Н

14

К. Дарина

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

0,3

Н

15

Л.  Руслан

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

0,6

С

16

О. Маргарита

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

0,7

С

17

П. Виктория

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

0,3

Н

18

С. Ярослав

-

-

-

-

+

-

+

-

-

+

0,3

Н

19

С. Арина

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

0,8

С

20

С.   Саша

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

0,8

С

Итоговый показатель

0,6

0,5

0,4

0,7

0,6

0,5

0,9

0,8

0,7

0,8

0,6

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

Старшей группы МДОУ «Детский сад №76»

2015-2016 учебный год

СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» подготовительная группа май 2016-2017 учебный год

№ п/п

Ф.и. ребенка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение

к

музыкальному искусству

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения

различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев)

выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику)

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него

импровизирует под музыку соответствующего характера

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах  несложные песни и мелодии

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)

называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение

1

А. Евгения

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

0,6

С

2

А. Иван

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

0,5

С

3

Б. София

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

0,9

С

4

Б. Михаил

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

5

Б. Артем

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

6

Б.  Виктория

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

7

Г. Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

8

Г. Дмитрий

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

0,8

С

9

Е.  Даниил

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

10

З. София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

11

К. Мария

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

0,9

С

12

К. Анна

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

0,9

С

13

К.  Артем

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

0,8

С

14

К. Дарина

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

0,7

С

15

Л.  Руслан

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

0,9

С

16

О. Маргарита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

17

П. Виктория

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

0,6

С

18

С. Ярослав

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

0,6

С

19

С. Арина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

20

С.   Саша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

В

Итоговый показатель

0,8

0,8

0,8

0,9

0,7

0,9

1

1

0,9

0,9

1

0,9

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» подготовительная группа январь 2016-2017 учебный год

№ п/п

Ф.и. ребенка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение

к

музыкальному искусству

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения

различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев)

выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику)

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него

импровизирует под музыку соответствующего характера

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах  несложные песни и мелодии

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)

называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение

1

А. Евгения

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

7

С

2

А. Иван

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

5

Н

3

Б. София

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

10

С

4

Б. Михаил

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

9

С

5

Б. Артем

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

В

6

Б.  Виктория

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

В

7

Г. Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

В

8

Г. Дмитрий

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

9

С

9

Е.  Даниил

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

С

10

З. София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

В

11

К. Мария

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

9

С

12

К. Анна

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

10

С

13

К.  Артем

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

9

С

14

К. Дарина

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

8

С

15

Л.  Руслан

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

10

С

16

О. Маргарита

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

10

С

17

П. Виктория

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

7

С

18

С. Ярослав

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

6

С

19

С. Арина

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

10

С

20

С.   Саша

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

10

С

Итоговый показатель

0,7

0,8

0,8

0,8

0,6

0,8

1

0,9

0,9

0,9

0,9

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

Подготовительной группы МДОУ «Детский сад №76»

2016-2017 учебный год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративный подход в преподавании географии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени....

Интегративный урок по теме: "Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

Интегративный урок развития – это урок, на котором благодаря  интегрированию русского языка и литературы донского края создаётся речевая  ситуация, способствующая развитию художественного ...

Интегративный подход к изучению романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".

Последний роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" считается одним из самых сложных произведений ранней советской литературы. Это одновременно гротескно-фантастическая сказка о добре и зле, лирическая ...

Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности

Для того, чтобы подрастающее поколение "имело иммунитет" к негативным проявлениям межэтнических отношений, необходимо формировать поликультурные компетенции....

Динамика формирования интегративного качества 2012 год

Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интергративного качества воспитанников в уровнях и баллах....

Формирование интегративных качеств у детей дошкольного возраста

Модульно-интегративный курс "У школьного порога" направлен на развитие интегративных качеств у детей дошкольного возраста....

Проектная деятельность, как средство для развития интегративных качеств детей.

Нрвые государственные стандарты к качеству образования в детском саду ставят перед педагогами ДОУ сложные, но интересные задания....