Главные вкладки

    Учебно-методический комплекс по производственной практике по профессии 230103.02 "Мастер по обработке цифровой информации"
    рабочая программа по теме

    Корабицина Лидия Павловна

    Учебно-методический комплекс производственной практики по профессии 320103.02 "Мастер по обработке цифровой информации"  разработан  в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ФГОС НПО, Типовым Положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521, «Положением об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 674, Трудовым кодексом РФ.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uchebno_metodicheski_kompleks_po_proiz_praktike.rar99.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    _____________________________________________________________________________

    (наименование учредителя образовательного учреждения)

    __________________________________________________________________

    (полное наименование  образовательного учреждения)

    __________________________________________________________________

    (сокращенное наименование  образовательного учреждения)

    СОГЛАСОВАНО

    УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель ___________________________

    (наименование предприятия/организации)

    Директор __________________

    (наименование ОУ)

    ______________/______________/

    _______________/__________/

    «___» ________________201_г.

    «___» __________ 201_г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

    ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    ___________________________________________________

    (код, наименование профессии)

    _____________________________________________________________________________

    (место разработки, год)


    Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования

    __________________________________________________________________,

    (код и наименование профессии НПО)

    положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ № 674 от 26 ноября 2009 г.;

    Организация-разработчик: __________________________________________________________________

    Разработчики:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы)

    РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

    на заседании ……………………………………………….………………

    (Протокол № __ от ____ __________ 2011 г.) 

    Председатель ……………..______________________/___________________


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    4

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

    5

    3. СОДЕРЖАНИЕ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

    6

    4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

    7

    5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

    7

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    9

    1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    1.1. Область применения программы

    Рабочая программа производственной практики  является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС НПО по профессии ___________________________________________________________________

    (код и наименование профессии НПО)

    в части освоения квалификаций:

    ___________________________________________________________________

    (наименование и уровень квалификаций)

    и основных  видов профессиональной деятельности (ВПД):

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рабочая учебная  программа производственной практики может быть использована ____________________________________________________________________

    указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки)  и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)

    1.2. Цели и задачи производственной практики: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.

    Требования к результатам освоения производственной практики

    В результате прохождения производственной практики в рамках каждого профессионального модуля обучающихся должен приобрести практический опыт работы:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (указываются требования к опыту работы в соответствии с ФГОС НПО)

    1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики:

    Всего - _________ часов, в том числе:

    В рамках освоения ПМ 01. - ___________ часов

    В рамках освоения ПМ … - ___________ часов

    В рамках освоения ПМ … - ___________ часов 

    В рамках освоения ПМ … - ___________ часов 

    В рамках освоения ПМ … - ___________ часов 

    2. результаты освоения программы производственной практики

    Результатом освоения программы производственной  практики является освоение обучающимися  профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (указать виды профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС НПО)

    Код ПК

    Наименование результата обучения по профессии

    Код ОК

    Наименование результата обучения по профессии

    Производственная практика

    240

    ПМ.01  

    Ввод и обработка цифровой информации

    1. Ввод текстовой и числовой информации в компьютер.
    2. Ввод звуковой информации в компьютер.
    3. Ввод графической информации в компьютер.
    4. Распознавание текстовой информации.
    5. Работа в табличном редакторе.
    6. Конвертация медиа-файлов в различные форматы, экспорт и импорт файлов в различные редакторы.
    7. Обработка аудио записей с помощью редактора.
    8. Обработка видео записей с помощью редактора.
    9. Создание и воспроизведение видео-роликов.
    10. Создание и воспроизведение презентаций.
    11. Выпуск озвученных видеофильмов.

    Создание итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов.

    72

    ПМ 2

    Хранение, передача и публикация цифровой информации

    Ведение отчетной и технической документации по комплектованию аппаратных частей ПК, периферийного оборудования и оргтехники.

    Виды работ:

    1. Ведение отчетной и технической документации при модернизации оборудования
    2. Создание и хранение мультимедийной информации на ПК
    3. Передача и размещение цифровой информации
    4. Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации
    5. Резервное копирование и восстановление данных.
    6. Обеспечение информационной безопасности
    7. Осуществление мероприятий по защите персональных данных
    8. Установка, настройка антивирусной программы на ПК
    9. Управление медиатекой цифровой информации
    10. Осуществление  навигации по веб-ресурсам сети Интернет с помощью веб-браузера
    11. Осуществление навигации по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет
    12. Поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет
    13. Тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях
    14. Структурирование цифровой информации в медиатеке ПК и серверов
    15. Публикация мультимедиа контента в на различных сервисах сети Интернет
    16. Создание и обмен письмами электронной почты

    72

    Всего

    ?

    3. Содержание  производственной практики

    Код

    профессиональных компетенций

    Наименования профессиональных модулей

    Количество часов производственной практики по ПМ


    Виды работ

    1

    2

    3

    4

    ПМ.01

    …………………..…….….

    …………………..…….….

    *

    Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета

    ПМ.02 …………………..…….….

    …………………..…….….

    *

    Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета

    ПМ.03 …………………..…….….

    …………………..…….….

    *

    Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета

    ПМ.04 …………………..…….….

    …………………..…….….

    *

    Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета

    ПМ.05 …………………..…….….

    …………………..…….….

    *

    Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета

    ВСЕГО часов

    *

    4. условия реализации рабочей программЫ производственной  ПРАКТИКИ

    4.1. Требования к условиям проведения производственной практики.

    Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе  прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.

    4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

    Производственная практика проводится _____________________________________________________________________________________________

    (указать характер проведения производственной практики: рассредоточено, концентрированно)

    в рамках каждого профессионального модуля. Условием допуска обучающихся к производственной практике является освоенная учебная практика.

    4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

    Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели или мастера производственного обучения, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися.

    Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство производственной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


    5. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ

    Контроль и оценка результатов освоения  производственной практики осуществляется мастером в форме зачета/диф.зачета. По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в  форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом.

    Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.

    По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности обучающимся выдается документ государственного образца – сертификат.

    Результаты обучения

    (освоенные профессиональные компетенции)

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    Результаты обучения

    (освоенные общие  компетенции)

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока по предмету "Информатика и ИКТ" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации"

    Урок по предмету общеобразовательного цикла ФГОС НПО по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации (1 курс)Урок из раздела 4 "Формализация и моделирование". Тема урока: "Основные этап...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины МАТЕМАТИКА для профессий 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»

    Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образов...

    Конкурс профессионального мастерства по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"

    Данная методическая разработка  внутриучилищного конкурса профессионального мастерства предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных училищ и лицеев по п...

    Рабочая программа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации".

    Рабочая программа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации"....

    Рабочая программа учебной практики 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"

    Министерство образования и науки РТГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение с.Хову-Аксы Республики Тыва    УтверждаюДиректор ГБПОУс.Хову-Аксы РТ_______...