Сложение и вычитание десятичных дробей. Зачет
презентация к уроку (5 класс) на тему

Екатерина Владимировна Дымшакова

Презентация "Сложение и вычитание десятичных дробей. Зачет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon slozhenie_i_vychitanie_desyatichnyh_drobey._zachet.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 2

Правило Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой ; 3)выполнить действие, оставив запятую под запятой. Образец: 3,7+2,65=6,35, так как 3 , 70 +2 , 65 6 , 35

Слайд 3

Если будешь следовать правилу и сможешь выполнить все задания, то наберёшь 10 баллов и получишь оценку «5». Вперёд!

Слайд 4

Задание 1. Кто сделал ошибку? Коля: 3,7+1,2=4,9 Никита: 5,02+1,2=6,22 Саша: 7,34+10,1=17,35 Антон: 5,6+7,4=13 Имя ? Саша

Слайд 5

Решение 3,7 5,02 7,34 5,6 + 1,2 + 1,20 + 10,10 +7,4 4,9 6,22 17,44 13,0=13

Слайд 6

Задание 2. Восстанови цепочку вычислений 0,3 +0,03 -0,12 +1,29 -0,5 + 10,2 0,33 0,21 1,5 1 11,2

Слайд 7

Решение 0,30 0,33 0,21 1,5 1,0 + 0,03 - 0,12 + 1,29 - 0,5 + 10,2 0,33 0,21 1,50=1,5 1,0=1 11,2

Слайд 8

Задание 3. Сравните результаты действий 0,5 +0,05 1- 0,45 0,5 – 0,05 0,1 + 0,45 0,05+0,5 0,1 +0, 4 5 = < =

Слайд 9

Решение 0,50 1,00 0,50 0,10 0,05 0,10 + 0,05 - 0,45 - 0,05 + 0,45 + 0,50 + 0,45 0,55 0,55 0,45 0,55 0,55 0,55 0,55=0,55; 0,45 < 0,55; 0,55=0,55

Слайд 10

Задание 4. «Слалом» Старт 1,2 +2,6 -0,3 +1,28 -1,02 Финиш ? 3,8 3,5 4,78 =3,76 3,8

Слайд 11

Решение 1,2 3,8 3,50 4,78 + 2,6 - 0,3 + 1,28 - 1,02 3,8 3,5 4,78 3,76

Слайд 12

Задание 5. По какому пути пойти, чтобы второе действие начиналось с результата первого действия? 0,8+0,18 0,26-0,2 8,18-8 0,98-0,5 =0,48

Слайд 13

Решение 0,80 0,98 + 0,18 - 0,50 0,98 0,48

Слайд 14

Задание 6. Найди периметр треугольника 1,2 3,15 5 Р=9,35

Слайд 15

Решение 1,20 + 3,15 5,00 9,35

Слайд 16

Задание 7 Вставь неизвестное число 2,03 + ? = 5,5 ? - 2,03 = 5,5 7,1 - ? = 0,35 3,47 7,53 6,75

Слайд 17

Решение 2,03+х=5,5 х-2,03=5,5 7,1-х=0,35 5,50 5,50 7,10 - 2,03 + 2,03 - 0,35 3,47 7,53 6,75

Слайд 18

Задание 8. Среди данных чисел найди разность между наибольшим и наименьшим числами 1,2 3,04 7,2 0,05 7,2-0,05=7,15

Слайд 19

Решение 7,20 - 0,05 7,15

Слайд 20

Задание 9. Расположи ответы в порядке убывания и выбери буквенный код А: 2,6+1,4–2,7 В: 3,4–1,5+1,2 С: 4,8+1,03–3,72 =1,3 =3,1 =2,11 буквенный код: ВСА

Слайд 21

Решение 2,6 4,0 3,4 1,9 4,80 5,83 +1,4 -2,7 -1,5 +1,2 + 1,03 - 3,72 4,0=4 1,3 1,9 3,1 5,83 2,11 В порядке убывания: 3,1; 2,11; 1,3; В С А

Слайд 22

Задание 10. Какое расстояние будет между объектами через 1 час? 5,7 км/ч 8,4 км/ч 35 км 5,7+8,4=14,1(км/ч) – скорость сближения 35-14,1=20,9(км) – будет через час Ответ: 20,9 км

Слайд 23

Решение 1) 5,7 2) 35,0 + 8,4 - 14,1 14,1 20,9

Слайд 24

Молодцы! 10 баллов – «5» 9-7 баллов – «4» 6-4 балла – «3» 3-0 баллов – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное  число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...

Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...

Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...

Тест по теме "десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" (5 класс)

К тесту прилагается оценочный лист, характеристика работы, критерии оценивания...