Статья: Мнение учителя математики о структуре тестов ЕГЭ
статья по теме

Карабовская Ирина Борисовна

В период  изменения формы проведения экзамена очевидным является стреление заменить старую фору более совершенной. В данной статья изложены мысли насколько новая форма является более  или менее удачной по сравнению со старой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_microsoft_word.pdf119 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Юрикова Елена Васильевна, учитель математики МОБУ СОШ №18 г. Сочи Руденко Ирина Александровна, учитель математики МОБУ СОШ №18 г. Сочи Цукерман Статья «Работа кружков внеурочной деятельности по повышению мотивации к успешному обучению по математике»

Обучение ради запоминания некоторого количества знаний – ничто. С началом реализации ФГОС перед нами стоит задача – воспитать компетентного человека. Такой выпускник школы всегда знает,  где найт...

Модель профориентационной работы в г. Нижнекамске: мнение учителей и школьников

laquo;Модель профориентационной работы в г. Нижнекамске: мнение учителей и школьников» для публикации во всероссийском журнале «Школа и производство» № 4, 2017г...

статья " ЕГЭ по английскому языку. Единый для всех или нет? Мнение учителя.

Меня и моих коллег волнует вопрос - как выпускники общеобразовательных школ будут сдавать единый экзамен по английскому языку. Единый для всех. В своей статье я постаралась привести аргументы, почему ...

Статья по математике «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения». Учитель математики Рогачева Татьяна Павловна, ГБОУ гим. №402

Игра является одной из уникальных форм обучения. Занимательность условного мира игры позитивно эмоционально окрашивает монотонную деятельность по усвоению или закреплению информации, а эмоциональные д...

Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО УРОКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Авторы: Е.В.Жукова, учитель-логопед; Н.Н.Куликова, учитель математики

      В статье затрагивается актуальная тема современной педагогики – развитие функциональной грамотности. Приводятся характеристики особенностей нарушений письменной и уст...