Главные вкладки

    Перспективы и возможности сетевого взаимодействия учителей.
    материал по теме

    АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

    В условиях информатизации системы образования педагогу всё чаще приходится вторгаться в интернет-пространство. Зачем же? Какие интернет-ресурсы необходимы учителю? у каждого из нас уже наработана определенная база интернет-источников, которые помогают нам в профессиональной деятельности. Но как мы их используем? …на уроках, во внеурочной деятельности, в самообразовании.

          Лет 6 назад, когда я вплотную стала использовать возможности интернета, я буквально терялась в сетях. Да и каждый из нас, впервые выйдя в сеть, использует основное и очевидное свойство интернета – богатство информационного выбора. Мы забиваем в пустую строку браузера свой запрос и любая из полисковых систем, будть то Мейл, Гугл, Яндекс и др. выдает нам от несколких десяткос до несколько сотен страниц со ссылками. Мы бродим по сайтам в поисках необходимого материала, если надо, регистрируемся, скачиваем и пользуемся. Я тоже так делала, иногда не обращая внимание на ресурс, отчего приходилось регистрироваться по несколько раз, чтобы скачать необходимый материал. И меня поражало не столько обилие выбора, сколько отсутствие качества...

    Примерно 2 года назад я стала использовать ещё одно свойство интернета – сетевое взаимодействие... (полную версию презентации и текстового сопровождения предлагаю через электронное взаимодействие: afanasieva_e_76@mail.ru)

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Перспективы и возможности сетевого взаимодействия учителей. Учитель остается учителем, пока учится сам.

    Слайд 2

    Чем я могу поделиться? Что нового могу предложить коллегам? Готов ли я принять помощь? Какую помощь я рассчитываю получить? Какая форма участия в сообществе будет наиболее полезна? Сетевое взаимодействие – тип отношений, в котором каждая единица является источником своих целей и влияет на деятельность всех остальных единиц; интерес взаимодействия и взаимообогащения друг друга в сети заключается в востребованности результатов деятельности каждой единицы сети другими единицами.

    Слайд 3

    Формы участия в профессиональном сообществе:

    Слайд 4

    Образовательные интернет-проекты: Региональные (Омское сетевое педагогическое сообщество) Монопредметные (Учительская Московского центра математического образования) Универсальные (СОМ, Интернет-педсовет, Сеть творческих учителей)

    Слайд 5

    Pedsovet.su (Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой) http://pedsovet.su/

    Слайд 6

    Открытый класс (Сетевые образовательные сообщества) www.openclass.ru

    Слайд 7

    Сайт учителей истории (г.Нерюнгри республики Саха) http://www.nerungri.edu.ru/

    Слайд 8

    Pro Школу. ru (интернет-портал) www.openclass.ru

    Слайд 9

    МЕТОДИСТЫ (профессиональное сообщество педагогов) http://metodisty.ru/

    Слайд 10

    КМ-Вики (образовательный портал учреждений КМ-школы) http://wiki.km-school.ru

    Слайд 11

    ПЕДСОВЕТ. ORG (Всероссийский интернет-педсовет) http://pedsovet.org/

    Слайд 12

    СЕТЬ творческих учителей - реализация глобального учительского портала Microsoft Innovative Network . Материалов в библиотеках 24 828 (+123) Зарегистрированных пользователей 78 053 (+328) Ежемесячных посещений 20000 пользователей www.it-n.ru

    Слайд 13

    Формы участия педагога в «Сети…»:

    Слайд 14

    Знай и помни: 1. Уважай мнение собеседника. 2. Будь готов принять помощь и оказать её. 3. Соблюдай авторское право.

    Слайд 15

    Благодарю за внимание! Рада оказать посильную помощь: afanasieva_e_76@mail.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сетевые взаимодействия педагогов, в организации методической работы учителя физики

    Идет модернизация образования, в соответствии с которой  принципиально изменились цели образования.  Теоретические знания, которые долгое время были главной целью, теперь становятся средство...

    Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»

    Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники:  учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и информатикаАнно...

    Сайт учителя как средство сетевого взаимодействия

    В данной публикации учитель рассказывает о  сайте как важном средстве взаимодействия с  учениками, коллегами, делится собственным опытом создания сайта, его регистрации, продвижения и оптими...

    «Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».

    Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время.  А также это один из способов представления исследователь...

    «Опыт создания и перспективы работы сетевого сообщества учителей и талантливой молодежи, активно участвующих в олимпиадах и конкурсах в направлении «Информационные технологии».

    Москва,2009 г.,окружной семинар в ГОУ СОШ №1363, презентация обопыте создания сетевого сообщества на портале ЕОИС, на примере «Мы в «Новой школе»....

    Организация сетевого взаимодействия учителей, обучающихся и их родителей

    Организация сетевого взаимодействия учителей, обучающихся и их родителей при использовании электронного журнала...

    Проект сетевого взаимодействия "Палитра возможностей"

    Современное общество характеризуется активными инновационными изменениями в различных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной, где одним из основных ориентиров стало создание ком...