к портфолио
материал по теме

Алишева Гульфара Пахткалиевна

в данном файле находится материал для оформления портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moyashka.doc102 КБ
Файл programma.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВИННОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ   РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

АЛИШЕВОЙ ГУЛЬФАРЫ ПАХТКАЛИЕВНЫ

Содержание

Пояснительная записка

Раздел 1.

Общие сведения.

Копия диплома об образовании

Копия аттестационного листа

Копия удостоверения о повышении квалификации

Копии грамот

Раздел 2.

Научно-методическая деятельность

Разработки

Список творческих работ учащихся

Раздел 3.

Результаты педагогической деятельности

Контрольные срезы знаний по русскому языку

 Победители олимпиад, конкурсов

Раздел 4.

 Список литературы по предмету


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, ключевой фигурой в которой остается педагог — личность активная, целеустремленная, совершенствующая профессиональные качества для решения задач, поставленных перед ней государством и обществом.

Цель и назначение материала:

- обобщение, распространение и представление своего педагогического опыта.

Актуальность использования материала:

- доступность представленных материалов и возможность их использования;

- анализ результатов деятельности учителя;

- совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;

- внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания в учебный процесс, новых информационных технологий.

В портфолио включены следующие разделы:

- общие сведения ;

- научно- методическая ;

- результаты педагогической деятельности

- учебно - материальная база (в разделе представлен УМК, дополнительная литература, видеоматериалы используемые учителем на уроках).

Основные результаты внедрения материала в образовательную практику  способствуют организации творческого подхода  к преподаванию,  нацеливает на достижение конечного результата, содействует поддерживанию атмосферы поиска и делового сотрудничества, стимулирует  к внедрению  современных педагогических технологий; является средством педагогической диагностики и методом оценки профессионализма педагога.

Общие сведения

  1. ФИО: Алишева Гульфара Пахткалиевна
  2. Год и дата  рождения: 26 мая 1983 г.
  3. Сведения об образовании: в 2003 году окончила Астраханское педагогическое училище №1 им.Н.К.Крупской; в 2011-Астраханский государственный университет  
  4. Специальность, квалификация по диплому

учитель русского языка и литературы

  1. Общий трудовой  стаж 8лет
  2. Педагогический стаж 10 лет
  3. Квалификационная категория первая
  4. Занимаемая должность учитель русского языка и литературы
  5. Преподаваемые предметы русский язык и литература

10.Награды, грамоты, благодарственные письма:

2012 год-Грамота МКОУ «Винновская ООШ» п.Винный

 2012 год  -Диплом Института Развития  Школьного Образования  г.Калининград

2012 год –Сертификат образовательного проекта «Международная олимпиада по основам наук»  г.Екатеринбург

11. Тема по самообразованию

«Современные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы».

                                             

                                       


Научно-методическая деятельность

 Тема самообразования: «Современные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы».

 Сроки реализации: 2012-2015г.г.

 Актуальность темы.

   В основе  образования МКОУ «Винновская основная общеобразовательная школа»  заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.

   Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

 Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

Задачи:

•        изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

•        изучить опыт педагогов, школы, района, страны;

•        овладеть новыми информационными технологиями путем                                внедрения их  в учебно- воспитательный процесс;

•        вести мониторинг саморазвития школьников;

•        обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

  План мероприятий,примерный срок ,повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

  1. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

 2012– 2013

 2.Аттестация на перую квалификационную категорию

 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

 Использование современных образовательных технологий

 1.Использование возможностей Интернет на уроке.

2.Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

3.Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников

4.Приобретение новых электронных учебников

5.Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.

 6.Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА по русскому языку». Тестирование в сети Интернет.

 7.Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

 1) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

 2) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

 3) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

 4) дистанционные формы работы с учащимися;

 5) проекты на уроках русского языка и литературы.

6) внедрение полученных результатов в педагогическую практику:

•        создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования;

•        участие в конкурсах профессионального мастерства

 Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

 1.Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ГИА

 2.Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

 3.Создать условия для участия  детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах..

 4.Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету.

5.Анкетирование учащихся с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

                     Предполагаемый  результат.

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не  ниже  3,7, отсутствие  неуспевающих).

 

2. Разработанные  программы  экспериментальной работы.

 

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.

 

4. Проведенные  мастер-классы  перед  учителями  школы, района.

 

5. Доклады  и  выступления.

 

6. Разработка  дидактических  материалов.

 

7. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

 

8. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

 

9. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

 

             Оценка эффективности проекта

 

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

 •качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

 •уровень обучаемости и обученности школьников;

 •степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

 •качество учебно-методического и технологического обеспечения;

•качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.

 

Результаты педагогической деятельности

Динамика качества знаний и успеваемости на примере

всех обучаемых с2010/2013 учебные годы  

Учебный год

Количество      учеников

Качество  
знаний, %

Средний балл

2010-2011

2011-2012

2012-2013

                                     

Победители   конкурсов  по русскому языку  и литературе  2012г.

Дата
участия

ФИО участника

Класс

Результат

Участие в профессиональных конкурсах

Учебно-материальная база

Список литературы по предмету

  1.   Агеева, И.Д.   Веселая познавательная игра «На ошибках учатся» / И.Д. Агеева // Педсовет. - 2093. - № 11. - С. 4-7.

     2. Андреева, Г.О. Пишу грамотно!: [сценарий конкурсной программы к урокам русского языка для уч-ся 7-8 кл.] / Галина Олеговна Андреева // Читаем, учимся, играем. - 2008. - Вып. 8. - С. 43-44.

 3. Андриянова, Н.В. Правописание слов с глухими и звонкими согласными: урок-путешествие / Н.В. Андриянова // Педагогич. творчество. - 2008. - № 1. - С. 6.

     4. Бажанова, Н.А. Великий, могучий русский язык!: [сценарий игро вой программы по рус. яз. для пятиклассников]/ Надежда Анатольевна Бажанова  // Читаем, учимся, играем. - 2009. - Вып. 11. - С. 59-62.

 5. Бажанова, Н.А. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь: [сцена рий к уроку русского языка] / Надежда Анатольевна Бажанова // Читаем, учимся, играем.-2008. - Вып. 1. - С. 78-80.

     6. Белоусова, В.В. Логопедический утренник «Праздник правильной речи»: [сценарий] / В.В. Белоусова // Педагогич. творчество. - 2009. - № 1. - С. 14.

7. Бонашевская, Т.И. Сказки от овечки про верные словечки: [сцена рий в помощь школьной программы - русский язык] / Т.И. Бонашевская, О.В. Шуган  // Досуг в школе. - 2009. - № 9. - С. 3-10.

8. Бородина, В.А. Чтение и уроки русского языка: [сценарий интегрированного урока: библиотечный урок - урок чтения - урок русского языка] / В.А. Бородина  // Школьн. б-ка. - 2009. - № 9-10. - С. 32-34.

9. Бударина, В.А. Русский язык и зоология: [сценарий занимательно го вечера] / В.А. Бударина // Последний звонок. - 2008. - № 8. - С. 3-8.

10. Галимзянова, Г. «О великий, могучий русский язык!»: [сценарий интеллектуально-познавательной игры] / Г. Галимзянова // Воспитание школьников. - 2008. - № 5. - С. 70-76.

11. Дубравная, О.Ф. Знакомые «иностранцы»: [сценарий урока, посвященного иностранным словам в русском языке для уч-ся старших классов] / Ольга Федоровна Дубравная // Читаем, учимся, играем. - 2009. - Вып. 3. - С. 75-79; Досуг в школе. - 2009. - № 9. - С. 15-19.

12. Дурова, Н.В. Использование «цветовых» перифраз в начальной школе: [сценарий в помощь школьной программы - русский язык и литература] / Н.В. Дурова  // Досуг в школе. - 2009. - № 9. - С. 10-12.

13. Евсеев, В.В. Смотр знаний по русскому языку: [сценарий] / В.В. Евсеев // Досуг в школе. – 2010. - № 1. - С. 4-7.

14. Калашникова, Н.В. Ученье-свет!: [сценарий КВНа по рус. яз. для уч-ся 6-8-х кл.] / Надежда Васильевна Калашникова // Читаем, учимся, играем. - 2008. - № 2. - С. 73-75.

15. Карабаева, О.А. Фразеологические обороты. Накопление их в ре чевом запасе: [сценарий игры] / О.А. Карабаева // Педагогич. творчество. - 2009. - № 1. - С. 3.

 



Предварительный просмотр:

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы МКОУ «Винновская основная общеобразовательная школа»

 Тема самообразования: «Современные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы».

 Сроки реализации: 2012-2015г.г.

 Актуальность темы.

   В основе  образования МКОУ «Винновская основная общеобразовательная школа»  заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.

   Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

 Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

Задачи:

  1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  2. изучить опыт педагогов, школы, района, страны;
  3. овладеть новыми информационными технологиями путем                                внедрения их  в учебно- воспитательный процесс;

  1. вести мониторинг саморазвития школьников;
  2. обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

  План мероприятий,примерный срок ,повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

  1. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

 2012– 2013

 2.Аттестация на перую квалификационную категорию

 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

 Использование современных образовательных технологий

 1.Использование возможностей Интернет на уроке.

2.Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

3.Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников

4.Приобретение новых электронных учебников

5.Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.

 6.Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА по русскому языку». Тестирование в сети Интернет.

 7.Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

 1) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

 2) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

 3) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

 4) дистанционные формы работы с учащимися;

 5) проекты на уроках русского языка и литературы.

6) внедрение полученных результатов в педагогическую практику:

  1. создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования;
  2. участие в конкурсах профессионального мастерства

 Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

 1.Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ГИА

 2.Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

 3.Создать условия для участия  детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах..

 4.Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету.

5.Анкетирование учащихся с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

Предполагаемый  результат.

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не  ниже  3,7, отсутствие  неуспевающих).

 

2. Разработанные  программы  экспериментальной работы.

 

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.

 

4. Проведенные  мастер-классы  перед  учителями  школы, района.

 

5. Доклады  и  выступления.

 

6. Разработка  дидактических  материалов.

 

7. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

 

8. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

 

9. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

 

             Оценка эффективности проекта

 

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

 •качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

 •уровень обучаемости и обученности школьников;

 •степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

 •качество учебно-методического и технологического обеспечения;

•качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...