Коррекция знаний по теме «Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции»
методическая разработка (11 класс) на тему

Эта тема разбивается на уровни сложноси, включающие карточки с соответствующими  заданиями. Все результаты работы учащихся фиксирую в диагностико- коррекционной карте, дубликат которой выдается каждому из учеников, чтобы смог увидеть, как далеко он уже продвинулся в своих достижениях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rjhhtr.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекция знаний по теме

 «Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции».


Эта тема разбивается на уровни сложноси, включающие карточки с соответствующими  заданиями. Все результаты работы учащихся фиксирую в диагностико- коррекционной карте, дубликат которой выдается каждому из учеников, чтобы смог увидеть, как далеко он уже продвинулся в своих достижениях.

План коррекции знаний по теме

            «Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции»:

I. Стартовая самостоятельная работа (определяет уровень, на который попадает каждый ученик).

II. Диагностика знаний учащихся по результатам  самостоятельной работы (заполнение диагностической карты на  каждого учащегося).

III. Коррекция знаний учащихся (решение индивидуальных заданий, начиная со стартового уровня):
        I уровень: решение простейших заданий на нахождение производной с опорой на формулы дифференцирования и правила дифференцирования;
        II уровень: решение заданий на определение экстремумов функции, используя данные о знаках производной;
        II уровень: решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

Диагностико - коррекционная карта 11 класса.

Тема: Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

Список фамилий учащихся

1уровень

отметка о зачёте

2 уровень

отметка о зачёте

3 уровень

отметка о зачёте

Итоговая

 отметка о зачёте

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1.Иванов А.

+

+

+

зачет

2.Антонов И.

+

+

+

зачет

+

3.Петрова А.

+

+

+

зачет

+

+

+

зачет

4.Сидрова Л.

+

+

+

зачет

+

+

+

зачет

+

+

+

зачет

зачет

Примеры карточек:

Карточка I.1

а) Найти производную функции:

б) Вычислить значение производной:

  1.  в точке
  2.  в точке
  3.  в точке
  4.  в точке

Карточка I.2

а) Найти производную функции:

б) Вычислить значение производной:

  1.  в точке
  2.  в точке
  3.  в точке
  4.  в точке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Наибольшее и наименьшее значения функции. 11-ый класс"

Данный конспект составлен по технологии деятельностного подхода в обучении математике проф. А.З.Рахимова....

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Наибольшее и наименьшее значения функции

Конспект урока в 11 классе - это комбинированный урок с его традиционной структурой, посвященный изучению понятия наибольшего и наименьшего значений функции с использованием ЭОР....

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Конспект урока в 11 классе .Это  урок обяснения нового материала, посвященный изучению понятия наибольшего и наименьшего значений функции ....

Урок на тему: "Наибольшее и наименьшее значения функции".

В системе упражнений на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции в отличие от учебного пособия содержатся в основном задания на «прямое» применение правила, когда заданы и функция и отрез...

Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции", Наибольшее и наименьшее значение функции", "Координаты вектора, векторы в пространстве"

Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции"Контрольная работа по алгебре 11 класс "Наибольшее и наименьшее значение функции"Контрольная работа по геомет...