Рабочая программа
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Мамойко Анна Дмитриевна

Рабочая программма для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я. и др

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx41.04 КБ

Предварительный просмотр:

5 КЛАСС (математика)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика программы

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента

Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова,

С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).

Цели обучения

• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования

явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания

значимости математики для научно-технического прогресса.

Содержание курса обучения

Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок,

 

координаты точек. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.

Умножение и деление натуральных чисел. Умножение, свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.

Площади и объемы. Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.

Умножение и деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Инструменты для вычислений и измерений. Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.

Основные требования

к уровню подготовки учащихся

Натуральные числа и шкалы

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия число, цифра, натуральный ряд чисел, разряд, класс; отрезок, длина отрезка, плоскость, прямая, луч; координатный луч, единичный отрезок, координата точки;

• правила чтения и записи многозначных чисел,

сравнения чисел.

Учащиеся должны уметь:

• читать и записывать многозначные числа;7

• строить прямую, отрезок, луч; определять длину отрезков, сравнивать отрезки между собой;

• строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.

Сложение и вычитание натуральных чисел

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность; буквенное выражение, значение выражения; уравнение, корень уравнения;

• свойства сложения и вычитания;

• переместительный и сочетательный законы

сложения;

• формулу периметра многоугольника.

Учащиеся должны уметь:

• выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

• пользоваться свойствами сложения и вычитания, законами сложения;

• находить значения числовых и буквенных выражений;

• находить корни уравнений.

Умножение и деление натуральных чисел

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия множитель, произведение; делимое, делитель, частное, неполное частное, остаток; степень числа, квадрат и куб числа;

• свойства умножения и деления;

• распределительный закон умножения относительно сложения и относительно вычитания;

• правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений.

Учащиеся должны уметь:

• выполнять умножение и деление натуральных чисел;

• пользоваться свойствами умножения и деления;

• пользоваться распределительным законом умножения при упрощении выражений;

• соблюдать порядок выполнения действий при вычислении значений выражений;

• возводить число в квадрат и в куб.

Площади и объемы

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия площадь, объем; прямоугольный параллелепипед, куб;

• формулы площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда и куба;

• единицы измерения площадей и объемов, их соотношения.

Учащиеся должны уметь:

• вычислять площадь прямоугольника и квадрата, объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;

• пользоваться основными единицами измерения площади и объема, переводить одни единицы измерения в другие.

Обыкновенные дроби

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия окружность, радиус, диаметр окружности; доля, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби, правильная, неправильная дробь, смешанное число;

• правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

• свойство деления суммы на число;

• правила сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Учащиеся должны уметь:

• строить окружность с помощью циркуля;

• читать и записывать обыкновенные дроби;

• сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

• пользоваться свойством деления суммы на число;

• переходить от одной формы записи к другой: представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот;

• выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия десятичная дробь, приближенное значение чисел с недостатком, с избытком;

• правило сравнения десятичных дробей;

• правила сложения и вычитания десятичных дробей;

• правило округления чисел.

Учащиеся должны уметь:

• читать и записывать десятичные дроби;

• переходить от одной формы записи к другой:

представлять правильные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей;

• сравнивать десятичные дроби между собой, изображать их на координатном луче;

• выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

• округлять числа.

Умножение и деление десятичных дробей

Учащиеся должны знать/понимать:

• правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000…, на десятичную дробь;

• правила деления десятичной дроби на натуральное число, на 0,1; 0,01; 0,001…, на десятичную дробь;

• понятия среднее арифметическое, средняя скорость движения.

Учащиеся должны уметь:

• выполнять умножение и деление десятичных дробей;

• вычислять среднее арифметическое нескольких чисел, среднюю скорость движения.

Инструменты для вычислений и измерений

Учащиеся должны знать/понимать:

• понятия процент; угол, прямой, развернутый угол, градус, транспортир, биссектриса угла; круговая диаграмма;

• правила пользования микрокалькулятором;

• правила построения и измерения углов с помощью транспортира, построения прямого угла с помощью чертежного треугольника.

Учащиеся должны уметь:

• выполнять все арифметические действия с помощью микрокалькулятора;

• переводить десятичные дроби в проценты и наоборот;

• строить прямые углы с помощью чертежного треугольника;

• пользоваться транспортиром для измерения и построения углов;

• читать и изображать круговые диаграммы.

 

Место предмета

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю,

 итого 170 часов за учебный год. Предусмотрены 11 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Учебник: Н.Я Виленкин, В.И.Жохов и др.


Тематическое планирование учебного материала по математике (5 класс)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

Примерные сроки изучения

Глава I. Натуральные числа (69ч)

§1. Натуральные числа и шкалы (14ч)

1

Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1

Знать: понятия число и цифра, натуральный ряд, класс, разряд, миллион,

Уметь: читать и записывать многозначные числа; называть разряды в классе

единиц

Индивидуальные карточки с заданиями

2

Повторение. Арифметические действия. Решение задач.

1

Знать: основные приемы решения задач

Уметь: решать текстовые задачи; логически мыслить

Индивидуаль

ные  задания

3

Обозначение натуральных чисел

1

Знать: понятия число и цифра, натуральный ряд, класс, разряд, миллион,

миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа; называть разряды в классе

единиц

П.1, №18(а,б), 23(б-г)

4-5

Отрезок. Длина отрезка, треугольник

2

Знать: понятия отрезок, конец отрезка, многоугольник; единицы измерения длин.

Уметь: строить треугольники и многоугольники, находить их стороны и вершины; сравнивать два отрезка; правильно проговаривать слова с кратными

и дольными приставками

П.2, № 38, 65, 74*(в,г)

6-8

Плоскость. Прямая. Луч.

3

Знать: понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи.

Уметь: находить прямую, строить ее по двум точкам; находить начало лучей; чертить лучи и правильно называть их

П.3, №90, 91, №99, 106 (в,г), 98, 102

9-10

Шкалы  и координаты

2

Знать: понятия шкала, деление шкалы, единичный отрезок, координатный луч, координата.

Уметь: определять по разным шкалам единичный отрезок; строить координатный луч; находить координаты точек и строить точки по координатам

П.4, №137, 138, 141, 144*

11-12

Меньше или больше

2

Знать: способ сравнения натуральных чисел между собой; понятие двойное неравенство,

Уметь: записывать двойные неравенства

П.5, №168 (а,б), 170, 172(а-в), 173*

13

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

14

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20ч)

15-17

Сложение натуральных чисел и его свойства

3

Знать: понятие слагаемое, сумма, периметр многоугольника; свойства сложения

Уметь: пользоваться свойствами сложения; находить периметр многоугольника; раскладывать числа по разрядам; оперировать понятиями сумма и разность

П.6, №229, 231, 232(а), 234*

18-20

Вычитание

3

Знать: понятие уменьшаемое, вычитаемое, разность; свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы

Уметь: выполнять вычитание многозначных чисел; применять свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы

П.7, №286, 287, 289, 290(а,б), 292, 296(в,г)*

21-23

Числовые и буквенные выражения

3

Знать: понятие числовое и буквенное выражение, значение выражения, значение буквы

Уметь: находить значения числовых выражений; приводить примеры числовых и буквенных выражений

П.8, №328(а, б), 329, 330(а,г), 334, 335(а,б), 336*

24-26

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

Знать: переместительное и сочетательное свойство сложения; свойство нуля при сложении; свойство вычитания числа из суммы и суммы из числа; свойство нуля при вычитании

Уметь: читать записанные с помощью буквенных выражений свойства сложения и вычитания; применять на практике переместительное и сочетательное свойства сложения и вычитания, свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы, свойство нули при сложении и вычитании

27

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

28

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

29-32

Уравнение

4

Знать: понятия уравнения, корень уравнения, решение уравнения

Уметь: находить корни уравнений, неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое

П.10, №395(а-г),  396, 397(в), 403, 398, 401, 400, 402

33

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

34

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

§3. Умножение и деление натуральных чисел (22ч)

35-37

Умножение натуральных чисел и его свойства

3

Знать: понятия множитель, произведение; результаты умножения числа на 0 и на 1

Уметь: выполнять умножение натуральных чисел; записывать свойства умножения с помощью буквенных выражений и применять их на практике

П.11, №450, 452, 454, 455(а-г), 457, 461

38-40

Деление

3

Знать: понятие делимое,  делитель, частное; результаты деления любого числа на 1 и на само себя, деление нуля на число; правило о том, что на 0 делить нельзя

Уметь: выполнять деление натуральных чисел; находить неизвестный множитель, неизвестный делитель, неизвестное делимое

П.12, №515, 517, 518, 521, 524, 528

41

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

42

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

43-44

Деление с остатком

2

Знать: понятия неполное частное, остаток

Уметь: выполнять деление натуральных чисел с остатком; находить неизвестное делимое по неполному частному, делителю и остатку

П.13, № 550, 552, 554, 555

45-49

Упрощение выражений

5

Знать: распределительный закон умножения относительно сложения и относительно вычитания

Уметь: пользоваться распределительным законом умножения при упрощении выражений

П.14, № 608, 609, 613, 614, 616, 617

50-52

Порядок выполнения действий

3

Знать: порядок выполнения действий в выражениях без скобок и в выражениях со скобками, программу вычислений с помощью схемы

Уметь: различать действия первой и второй ступеней; соблюдать порядок выполнения действий при вычислении значений выражений; пользоваться программой вычислений с помощью схемы

П.15, №644, 647(а-г), 648, 649, 647(д-з), 650*

53-54

Степень числа. Квадрат и куб числа.

2

Знать: понятия степень, основание и показатель степени, квадрат и куб числа

Уметь: возводить число в квадрат и в куб; представлять произведение в виде степени

П.16, №666, 670, 668(а-д), 672

55

Контрольная работа №5 по теме «Действия с натуральными числами»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

56

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

§4. Площади и объемы(13ч)

57-58

Формулы

2

Знать: понятие формула, формула пути

Уметь: читать, пояснять и записывать формулы; выполнять вычисления по формулам

П.17, 700, 701, 703, 706*№

59-60

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

Знать: понятие квадратный сантиметр, площадь; формулы площадей прямоугольника и квадрата; признаки равных фигур

Уметь: находить площади квадрата и прямоугольника

П.18, №737, 740, 742, 745*

61-62

Единицы измерения площадей

2

Знать: единицы измерения площадей, их соотношения

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие; применять полученные знания при решении задач

П.19, №779, 780, 781, 782

63-64

Прямоугольный параллелепипед

2

Знать: понятие прямоугольный параллелепипед, грань, ребро, вершина, куб; три измерения прям параллелепипеда

Уметь: называть и показывать грани, ребра, вершины; находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

П.20, №814, 815, 816, 817

65-67

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

Знать: формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба; единицы измерения объемов, их соотношения

Уметь: сравнивать объемы между собой; переводить одни единицы измерения объема в другие; читать формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, применять их при решении задач

П.21, №844, 846(а, б) 847, 848(а-г),

68

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

69

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями, рабочая тетрадь

Глава II. Дробные числа (79ч)

§5. Обыкновенные дроби(23ч)

70-71

Окружность и круг

2

Знать: понятия окружность, полуокружность, полукруг, радиус, диаметр окружности

Уметь: строить окружность и полуокружность с помощью циркуля

П.22, №874, 878(а,б), 880, 883

72-74

Доли. Обыкновенные дроби

3

Знать: понятия доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

Уметь: читать и записывать дроби, изображать их на координатном луче; находить часть от числа

П.23, №925, 927, 929, 930, 934, 938

75-77

Сравнение дробей

3

Знать: признаки равных дробей

Уметь: сравнивать дроби; изображать равные дроби на координатном луче

П.24, №965, 970, 967, 971, 968, 972

78-80

Правильные и неправильные дроби

3

Знать: понятия правильная и неправильная дробь

Уметь: сравнивать правильные и неправильные дроби между собой и с единицей

П.25, №999, 1004(а,б), 1002, 1004(в,г)

81-83

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: правильно читать дроби; записывать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью буквенных выражений и применять их на практике

П.26, №1039, 1041(а-г), 1042, 1044, 1047, 1049

84-85

Деление и дроби

2

Знать:  свойство деления суммы на число

Уметь: пользоваться свойством деления суммы на число; записывать натуральное число и частное  в виде дроби

П.27, №1076, 1078, 1077, 1080

86-87

Смешанные числа

2

Знать: понятие смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа

Уметь: выделять в дроби целую и дробную части; представлять смешанное число в виде неправильной дроби

П.28, №1109, 1110, 1111, 1113

88-90

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

Знать: правила сложения и вычитания  смешанных чисел

Уметь: выполнять сложения и вычитания смешанных чисел

П.29, №1129, 1131, 1136(а-г), 1137, 1141, 1143*

91

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

92

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16ч)

93-95

Десятичная запись дробных чисел

3

Знать: понятие десятичная дробь

Уметь: читать и записывать десятичные дроби; представлять правильные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей

П.30, №1164(1,2), 1165, 1166(а), 1168, 1166(б), 1167*

96-98

Сравнение десятичных дробей

3

Знать: правило сравнение десятичных дробей

Уметь: сравнивать десятичные дроби между собой; изображать равные десятичные дроби на координатном луче

П.31, №1195, 1198(д-з), 1203, 1205 (а-г), 1206, 1210

99-102

Сложение и вычитание десятичных дробей

4

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей, сравнения десятичных дробей по разрядам

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; раскладывать десятичные дроби по разрядам; изображать десятичные дроби на координатном луче

П.32, №1234, 1236, 1238, 1250, 1260, 1265*

103-106

Приближенные значения чисел. Округление чисел

4

Знать: понятия приближенное значение чисел, приближенное значение с недостатком и с избытком; правило округления чисел

Уметь: пользоваться правилом округления чисел

П.33, №1297, 1298, 1299(в,г), 1294, 1296(1)*

107

Контрольная работа №8 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

108

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

рабочая тетрадь п.32(5-7)

§7. Умножение и деление десятичных дробей(21ч)

109-112

Умножение десятичных дробей на натуральное число

4

Знать: правило умножения десятичной дроби на натуральное число

Уметь: выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа, на 10, 100, 1000 …

П.34, № 1326(а,б), 1333(а, б, г, д, ж, з), 1332, 1334, 1330, 1331, 1338, 1339

113-116

Деление десятичных дробей на натуральное число

4

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число

Уметь: выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, на 10, 100, 1000 …; обращать обыкновенные дроби в десятичные

П.35, № 1375(а-г), 1376, 1377, 1379(а-д), 1380, 1381,1385, 1389

117-120

Умножение десятичных дробей

4

Знать: правило умножения десятичных дробей; правило переноса запятых при умножении числа на правильную десятичную дробь и неправильную десятичную дробь

Уметь: выполнять умножение десятичных дробей, умножение чисел на правильные и неправильные десятичные дроби, умножение десятичных дробей на 0,1;, 0,01; 0,001…

П.36, № 1431(а,б), 1433, 1432, 1436, 1437, 1439,1441

121-125

Деление на десятичную дробь

5

Знать: правила деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001…

Уметь: выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь, на 0,1; 0,01; 0,001…

П.37, № 1474(а,б), 1475, 1489, 1490, 1483(а-г), 1484, 1487, 1488, 1492, 1495

126

Контрольная работа №9 по теме «Умножений и деление десятичных дробей»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

127

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

рабочая тетрадь п.34(5,6), п.35

128-129

Среднее арифметическое

2

Знать: понятия среднее арифметическое, средняя скорость движения

Уметь:  вычислять среднее арифметическое  нескольких чисел; находить среднюю скорость движения

П.38, №1524, 1525, 1526, 1530

§8.         Инструменты для вычислений и измерений(19ч)

130-131

Микрокалькулятор

2

Знать: правила пользования микрокалькулятором

Уметь: читать показания на индикаторе микрокалькулятора; выполнять все арифметические действия с помощью микрокалькулятора

П.39, №1557, 1558,1559, 1560

132-135

Проценты

4

Знать: понятие процент; знак процента; правила перевода десятичной дроби в процент и наоборот

Уметь:  называть 1% от центнера, метра, гектара; читать записи со знаком%;переводить десятичные дроби в проценты и наоборот; вычислять проценты с помощью микрокалькулятора

П.40, №1598, 1599, 1600, 1601, 1606, 1607, 1610, 1611

136

Контрольная работа №10  по теме «Проценты»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

137

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные карточки с заданиями

138-140

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

3

Знать: понятия угол, прямой и развёрнутый углы; признак равенства углов; правило построения прямого угла с помощью чертежного треугольника

Уметь: находить вершины и стороны угла; определять и обозначать углы; строить прямые углы с помощью чертежного треугольника

П.41, №1639, 1640, 1638, 1641, 1642, 1644*

141-143

Измерение углов. Транспортир

3

Знать: понятия транспортир, градус, прямой, острый, тупой угол, биссектриса угла; правила пользования транспортиром при измерении и построении углов; обозначение градуса; сумму градусных мер

Уметь: строить и измерять с помощью транспортира

П.42, №1666, 1667, 1668, 1683, 1682, 1685

144-146

Круговые диаграммы

3

Знать: понятие круговая диаграмма

Уметь: читать и изображать круговые диаграммы

П.43, №1700,(б,в), 1702, 1707, 1710(а), 1710(б,в)*

147

Контрольная работа №11 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

148

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

рабочая тетрадь п.42(1-3)

Повторение (22ч)

149-151

Десятичные дроби

3

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления  десятичных дробей

Уметь: выполнять все математические операции с десятичными дробями

№1145, 1201, 1834(а,б), 1835, 1820, 1822

152-155

Проценты

4

Знать: правило нахождения процента от числа

Уметь: решать примеры и задачи на нахождение процента от числа

№1825, 1826, 1829, 1831, 1846, 1847, 1842, 1844

156-163

Решение основных задач

8

Знать: основные приемы решения задач

Уметь: решать текстовые задачи; логически мыслить

№1782, 1783, 1786, 1787, 1794, 1795,1798, 1801, 1805, 1806, 1812, 1814, 1827, 1837, 1841, 1843

164-165

Контрольная работа №12 (итоговая)

2

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Задания нет

166

Анализ контрольной работы

1

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальная карточка-задание

167-168

Повторение и обобщение

2

Знать: материал, изученный в курсе математики за 5 класс

Уметь: применять полученные знания на практике

Кроссворд626, 181(форзац)

169-170

Итоговые уроки

2

Уметь: логически мыслить; отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнения других; работать в команде

Кроссворд935, 1254(форзац)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...