паспорт кабинета математики
материал на тему

Тараторкина Елена Алексеевна

паспорт кабинета математики в сельской школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta_matematiki.docx209.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

                           

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Косиновская основная общеобразовательная школа»

Паспорт кабинета математики

Год организации: 2012

Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Тараторкина Елена Алексеевна

Имеет 1 квалификационную категорию с 2001 года. Дата последней аттестации – 31.01.12года.

(фото)

Ответственный класс: 6

Адрес: Курская область Обоянский район село Косиново

Этаж, площадь:   второй, 36 м

 Освещение: лампы дневного света, естественное

Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 9 классы

Количество учителей, работающих в кабинете: 2

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

  • Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий

  • Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды

  • Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя

  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену

  • Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём

  • Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

2

3

4

5

6

7

Физика 8

Геометрия 9

Физика 7

Математика6

Алгебра 9

Математика 6

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Физика 8

Физика 9

Математ.6

Алгебра 9

ГИА 9

кружок

1

2

3

4

5

6

7

Геометрия9

Математ. 6

Физика 9

Физика 7

1

2

3

4

5

6

7

Алгебра 9

Физика 8

Математ. 6

1

2

3

4

5

6

7

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование имущества

Кол - во

Документацця

1

График занятости кабинета

1

2

Перспективный план работы

1

3

Нормативная документация

1

Предметы мебели

1

Парты

5

2

Учительский стол

1

3

Стулья

8

4

Доска

1

5

Шкаф

1

Дополнительные средства

1

Набор геометрических тел демонстрационный

1 комп

2

Комплект по стереометрии (трансформирующийся)

1 комп

3

Набор геометрических прозрачных тел с сечением

1 комп

4

Набор чертежных инструментов для работы у доски

1 комп

Стенды

1

«Готовимся к ГИА»

1

2

«Числа управляют миром»

1

3

Классный уголок

1

4

Уголок безопасности

1

5

«Формулы сокращённого умножения»

1

6

«Свойства степени»

1

7

Таблица квадратов

1

Перечень методического наполнения кабинета (учебные  развивающие пособия, методическая литература и т.д.)

Перечень методических средств кабинета

Наименование методических средств

Кол - во

1

Рабочая тетрадь «Тесты по геометрии 7 класс».

1

4

Рабочие тетради «Тесты по алгебре 7 класс».

2

6

Дидактический материал по алгебре 7 класс

1

7

Дидактический материал по алгебре 8 класс

1

8

Дидактический материал по алгебре 9 класс

1

9

Дидактический материал по геометрии 7 класс

1

10

Дидактический материал по геометрии 8 класс

1

11

Контрольно-измерительные материалы по геометрии

1

12

Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 7 класс.

1

13

Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 9 класс.

1

14

Комплект наглядно- методических материалов. Алгебра – 9 класс.

1

17

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл

1

18

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл

1

19

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл

1

20

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл

1

25

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл

1

26

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс

1

27

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл

1

                                          Перечень методической и справочной литературы

        

                Название

Автор

Год

Кол - во

  1

Четырехзначная математическая таблица

Брадис В.М.

1990

1

  2

Справочник по элементарной математике

Выгодский М.Я.

1974

1

3

Элементы статистики и теории вероятностей 7 - 9

Макарычев Ю.Н.

2000

4

4

Уравнения в школьном курсе математики

А. Н. Бекаревия

1968

1

5

Как научиться решать задачи

Л. М. Фридман и др.

1979

1

6

Задачи по планиметрии с практическим содержанием

С. С. Варданян

1989

1

7

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике

Г. В. Дорофеев и др.

2001

1

8

Учимся решать олимпиадные задачи. Геометрия.

А. В. Фарков

2007

1

9

Ступеньки творчества или развивающие игры

Б. П. Никитин

1990

1

10

Поурочные разработки по математике: 5 класс

Л. П. Попова

2011

1

11

Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и др.

Н. Г. Миндюк

2011

1

12

Изучение алгебры в 7-9 классах.

Ю. Н. Макарычев и др.

2006

1

13

 Поурочные разработки по алгебре: 7 класс

А. Н. Рурукин

2008

1

14

Домашняя работа по алгебре 8 класс

О. И. Кубатько

2011

2

 15

 Поурочные разработки по алгебре: 8 класс

А. Н. Рурукин

2008

1

16

Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева

С. П. Ковалёва

2007

1

 17

Решение контрольных и самостоятельных работ по алгебре: 9 класс

В. Е. Бачурин

2008

1

18

Сборник задач по алгебре 8 - 9

Галицкий М.Л.

1994

1

19

Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. Итоговой аттестации в 9 кл.

Л. В. Кузнецова и др.

2011

4

20

Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2013

Ф. Ф. Лысенко

2012

4

21

Изучение геометрии в 7-9 классах.

Л. С. Атанасян и др.

2010

1

22

Поурочные разработки по геометрии: 7 класс

Н. Ф. Гаврилова

2007

1

23

Поурочные разработки по геометрии: 8 класс

Н. Ф. Гаврилова

2009

1

24

Домашняя работа по геометрии 8 класс

А. Н. Прокопович

2011

1

25

Геометрия. 9 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна

Т. Л. Афанасьева, Л. А. Топилина

2011

2

26

Поурочные разработки по геометрии: 9 класс

Н. Ф. Гаврилова

2012

2

27

Домашняя работа по геометрии 9 класс

А. А. Сапожников

2008

1

Перечень предметной библиотеки

        

Автор

Название

Год

Кол - во

  1

Виленкин В. И.

Математика 5 кл.

2005

1

  2

Виленкин В. И.

Математика 6 кл.

   3

Атанасян Л. С.

Геометрия 7-9 кл.

2005

             1

   4

Макарычев Ю. Н.

Алгебра 7 кл.

2007

             2

   5

Макарычев Ю. Н.

Алгебра 8 кл.

2010

1

   6

Макарычев Ю. Н.

Алгебра 9 кл.

2007

1

        

                                                 

                                               

Анализ работы кабинета

за 2012 – 2013 учебный год.

  Математический кабинет в прошлом учебном году использовался для работы в 7, 9 классах учителем математики Тараторкиной Е. А. и в 6, 8 классах учителем математики Малыхиной В. В. На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный  и дидактический материал.

Применялись  новые  информационные  технологии – электронные  учебники, презентации по различным темам.  

Регулярно обновлялись учебно-методические стенды «Готовимся к ГИА», «Числа управляют миром».

В летние каникулы произведён ремонт: покрашены полы, доска. Кабинет готов к работе.

                                                 

Задачи на 2013 – 2014 учебный год.

1. Откорректировать  тематическое   планирование (5,7,8,9 классы).

2. Обновить  дидактический  материал.

3. Пополнить медиатеку  новыми  электронными  учебниками    для  использования  на  уроках и при подготовке к ним.

 

Перспективный план развития кабинета

Учебный процесс:

Продолжить работу по накоплению:

  1. материалов для  проведения школьных и районных олимпиад  по  математике;
  2. карточек – заданий:
  • для дифференцированной работы с учащимися;
  • для проведения самостоятельных  и практических работ;
  • раздаточный материал для 5 – 9 классов;

3.   размножить тесты для учащихся;

4.   своевременно делать ремонт книг в кабинете;

5.   вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном    

      процессе.

Внеклассная работа:

  • разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
  •  проведение «Предметной недели»;
  • проведение школьной олимпиады;
  • участие в районной математической олимпиаде;
  • участие учащихся в международном конкурсе – игре «Кенгуру – 2012»;
  • участие в проектной и исследовательской деятельности.                                                             

Методическая работа:

  1. корректировка календарно – тематических планов;
  2. посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
  3. пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
  4. разработка тестов, опорных конспектов.

Оформление кабинета:

1.  обновление материалов на стенде «Готовимся к ГИА»;

2.  обновление материалов на стенде «Числа управляют миром».

Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:

регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасно

                                      План работы кабинета математики

на 2013 – 2014  учебный год

                         

       №

 

                                              Содержание работы

   Срок

Подготовка кабинета к новому учебному году

Сентябрь

Составление плана работы на год

Сентябрь

Составление каталога учебно-методической литературы

Сентябрь- Октябрь

Изготовление картотеки учебного оборудования

Октябрь

Обновление дидактического материала

В течение года

Проведение предметной недели

По плану школы

Выпуск математических газет

Предметная неделя

Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним

В течение года

Пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ

В течение года

Разработка сценариев внеклассных мероприятий

В течение года

Разработка уроков с использованием ИКТ

В течение года

Подведение итогов работы кабинета

Июнь

Перечень CD – дисков

Наименование

Кол - во

1

Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 9 класс

1

2

Интерактивный тренинг –подготовка к ЕГЕ

1

3

Внеклассная работа

1

4

Педагогическая деятельность

1

5

Учебная деятельность

1

Перечень таблиц

Наименование

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

  1. Виды шкал
  2. Сложение и вычитание. Измерение углов транспортиром
  3. Прямоугольный параллелепипед
  4. Площади
  5. Округление чисел
  6. Проценты
  7. Обыкновенные дроби
  8. Действия с обыкновенными дробями
  9. Свойства арифметических действий
  10. Прямая. Луч. Отрезок. Ломаная
  11. Многоугольники

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

  1. Признаки делимости
  2. Координатная прямая

АЛГЕБРА 7 КЛАСС

  1. Свойства функций
  2. Таблица кубов натуральных чисел от 1 до 10 и степеней чисел 2 и 3
  3. Степень с натуральным показателем

АЛГЕБРА 8 КЛАСС

  1. Функция y=
  2. Область определения выражения
  3. Степени с целыми показателями
  4. Квадратные уравнения
  5. График функции у=аx2
  6. Числовые промежутки
  7. Стандартный вид числа
  8. Линейные неравенства с одной переменной
  9. Рациональные выражения
  10. Системы двух линейных неравенств с одной переменной
  11. Функция у= x2  и её свойства
  12. Графики функций у=x2  и у=

АЛГЕБРА 9 КЛАСС

  1. Графическое решение системы уравнений второй степени
  2. График функции у= xn  (n Є N)
  3. График функции у=ах2 (а≠0)
  4. Решение неравенств второй степени с одной переменной
  5. Последовательности
  6. Построение графика функции у=ах2 +вх +с
  7. Множество точек плоскости, задаваемое неравенством с двумя переменными
  8. Множество точек плоскости, задаваемое системой неравенств
  9. Графическое решение уравнения
  10. Решение неравенств методом интервалов
  11. Графическое решение уравнения х2=3х+4

ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС

  1. Углы при пересечении двух прямых третьей. Углы, вписанные в окружность
  2. Углы, вписанные в окружность
  3. Вертикальные углы. Существование треугольника, равного данному
  4. Смежные углы
  5. Перпендикулярные прямые
  6. Равенство треугольников
  7. Равнобедренный треугольник
  8. Признаки параллельности прямых
  9. Доказательство от противного
  10. Основные свойства измерения отрезков. Угол
  11. Признаки равенства треугольников
  12. Отрезок. Длина отрезка
  13. Плоскость. Прямая. Луч
  14. Углы и их виды
  15. Параллельные прямые
  16. Основное свойство параллельных прямых
  17. Высота, медиана, биссектриса треугольника
  18. Существование треугольника, равного данному
  19. Вертикальные углы
  20. Многоугольники
  21. Третий признак равенства треугольников
  22. Теоремы и доказательства
  23. Построение биссектрисы угла
  24. Основные свойства измерения углов. Основные свойства откладывания отрезков и углов.
  25. Виды углов
  26. Виды треугольников
  27. Основные свойства измерения отрезков и углов
  28. Основные свойства взаимного расположения точек на прямой и плоскости
  29. Основные свойства принадлежности точек и прямых
  30. Основные свойства откладывания отрезков и углов
  31. Углы

ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС

  1. Трапеция
  2. Прямоугольный треугольник
  3. Окружность
  4. Движение. Признаки подобия треугольников
  5. Признаки параллелограмма
  6. Примеры преобразования фигур
  7. Теорема Фалеса
  8. Свойства параллелограмма
  9. Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике
  10. Синус, косинус и тангенс углов 180˚-ά
  11. Понятие площади. Площади простых фигур
  12. Площади простых фигур
  13. Описанные многоугольники
  14. Выпуклые многоугольники
  15. Синус, косинус, тангенс углов 180˚, 90˚, 0˚. Четырёхугольники
  16. Симметрия относительно точки
  17. Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Композиция поворотов с общим центром

  1. Симметрия относительно прямой
  2. Центральная симметрия
  3. Углы, вписанные в окружность
  4. Примеры преобразования фигур. Свойства параллелограмма
  5. Равенство фигур
  6. Соотношение между элементами в прямоугольном треугольнике
  7. Теорема Пифагора
  8. Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов
  9. Прямоугольник. Ромб. Квадрат

ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС

  1. Декартовы координаты на плоскости
  2. Теорема синусов
  3. Некоторые тригонометрические тождества
  4. Координаты вектора
  5. Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0˚до 180˚
  6. Сложение векторов
  7. Правильные многоугольники
  8. Формулы приведения
  9. Вписанные многоугольники
  10. Длина окружности
  11. Пересечение прямой с окружностью
  12. Параллельный перенос и его свойства
  13. Перемещение на координатной плоскости. Поверхности и объёмы геометрических тел
  14. Прямая призма
  15. Площадь круга
  16. Круговой сектор. Круговой сегмент
  17. Скалярное произведение векторов
  18. Сложение векторов
  19. Теорема косинусов
  20. Вектор. Абсолютная величина и направление вектора
  21. Параллельный перенос
  22. Центральный угол и дуга окружности
  23. Радианная мера угла
  24. Координаты вектора
  25. Значения тригонометрических функций
  26. Решение треугольников

Журнал инструктажа учащихся

по технике безопасности

в кабинете математики

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 6 класса.

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

Боев Виталий

3.09 2013

2

Боева Людмила

3.09 2013

3

Волосунов Павел

3.09 2013

4

Воронкин Дмитрий

3.09 2013

5

Каменева Ольга

3.09 2013

6

Картавцев Сергей

3.09 2013

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 7 класса.

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

Боев Евгений

2.09.2013

2

Попова Диана

2.09.2013

3

Сухоносова Камила

2.09.2013

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 8 класса.

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

Башкатова Ирина

4.00.2013

2

Бурмакин Евгений

4.00.2013

3

Попова Юлия

4.00.2013

4

Рожкова Диана

4.00.2013

           

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 9 класса.

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

Анисимов Алексей

4.00.2013

2

Гахова Евгения

4.00.2013

3

Деревлёва Татьяна

4.00.2013

4

Козлитина Елена

4.00.2013

5

Косинов Дмитрий

4.00.2013

6

Куксина Анастасия

4.00.2013

                                                                                                                                                     

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для учителя математики

 при проведении занятий в кабинете математики

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К занятиям в кабинете допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

 1.2. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных факторов:

- нарушение осанки,

 - искривление позвоночника,

- развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

 - поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.3. Обучающиеся должны:

- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;

- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;

- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;

 - при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;

- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;

1.4. Обучающимся запрещается:

- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;

 - бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;

1.5. Учитель должен:

- провести инструктаж для обучающихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда» ;

- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;

- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;

 - о возникающих неполадках сообщить администрации школы;

 - исключить из пользования непригодное оборудование;

- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы;

- знать пути эвакуации обучающихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.

1.6. Учителю запрещается:

 - допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;

 - оставлять без присмотра обучающихся;

- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;

 - ставить цветы на шкафы;

 - оставлять включенными электроприборы;

- использовать непроверенное оборудование;

 - закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.

1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.

2.1. Учитель обязан:

- пройти инструктаж по охране труда в кабинете;

 - провести инструктаж с обучающимися по охране труда в кабинете;

- проветрить помещение перед началом занятий;

 - включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.

 - убедиться в исправности электрооборудования кабинета;

 - убедиться в правильной расстановки мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 –0,7.м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4 – 2,7.м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.;

 - убедиться в исправности технических средств обучения;

- проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета;

 - убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С;

 - проверить устойчивость и состояние мебели.

2.2. Учителю запрещается:

 - оставлять без присмотра обучающихся на уроках и во время перемен;

- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете;

 - ставить какие-либо предметы на шкафы;

- с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять на подоконниках цветы;

- допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок.

2.3. Обучающиеся обязаны:

 - пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете; выполнять требования охраны труда и правила для обучающихся на занятиях в кабинете.

 2.4. Обучающимся запрещается:

 - трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;

 - трогать розетки и другие электрические приборы;

 - нарушать требования учителя по охране труда в кабинете;

 - бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;

- нарушать порядок размещения мебели в кабинете.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.

3.1. Обучающиеся обязаны:

 - соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке;

 - во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.

 3.2. Обучающимся запрещается:

- находиться в кабинете в отсутствии учителя;

 - трогать учебное оборудование без разрешения учителя;

 - самостоятельно включать электроприборы;

 - во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник;

 - делать резкие движения во избежание травмы;

- открывать фрамуги, окна без разрешения учителя;

3.3. Учитель обязан:

 - обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете;

- обеспечить устойчивую дисциплину обучающихся на уроке;

- выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму;

- соблюдать нормы освещенности кабинета;

- при работе с техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда;

 - посадку обучающихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: выполнять следующие требования СанПин по размещению обучающихся: обучающимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Обучающимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год обучающихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника;

- обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление или зануление;

- поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. Привлекать обучающихся к этим работам запрещается.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Обучающиеся обязаны:

 - при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;

 - при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем  администрации школы.

4.2. Учитель обязан:

- в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем  администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;

 - знать пути эвакуации обучающихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;

- при возникновении опасности немедленно эвакуировать обучающихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;

- при возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть; - при прорыве системы отопления удалить обучающихся из кабинета.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1. Обучающиеся обязаны:

 - привести в порядок рабочее место;

- спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.

5.2. Учитель обязан:

 - выключить электроприборы;

- привести в порядок свое рабочее место;

 - проветрить кабинет;

- закрыть окна, фрамуги и выключить свет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета математики

Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение,   журнал инструктажа, акт-разрешение....

паспорт кабинета математики

план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....

Паспорт кабинета математики и физики

Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...

Паспорт кабинета математики

Содержание1.   Анализ работы  кабинета за 2011-2012 учебный год.2.   Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...