1. Аналитическая справка
материал по теме

Довгаль Зинаида Степановна

Результат мониторинга качества образования учащихся третьего курса ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по учебным дисциплинам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся второго курса ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по учебной дисциплине "Обществознания".

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по обществознанию, выполнение требований государственного образовательного стандарта и отслеживания динамики формирования умений обучающихся.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся по итогам сдачи тестов.

Краткое описание формы проведения исследования и инструментария:

Мониторинг проводится в форме дифференцированного зачёта сдачи тестовых заданий по обществознанию.

Участники мониторингового исследования:

группа  22/К учащиеся второго курса по профессии "Продавец, контролёр - кассир"

Результаты мониторинговых исследований качества образования учащихся: сводная таблица результатов мониторинга качества сдавших результатов в виде зачёта учащихся второго курса по обществознанию преподаватель З.С.Довгаль

 

Группа

22/К

Кол-во

Уч-ся

                              Отметки

     %

успеваемости

   %

качества

    "5"

      "4"

     "3"

      "2"

1-е пол.

  15

     0

     5

      10

       0

        100

    33

2-е пол.

   15

     0

     13

      2

       0

         100

    86

Выводы:

Итого: успеваемость - 100%

Рекомендация преподавателю:

- необходимо обратить внимание на ответы учащихся по темам: "Деятельность и общение",  "Экономические задачи государства".

И.О. Директора ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.                                     А.Н. Алесеев

Зам по О.Д.                                                                                     Н.М. Порошина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся второго курса ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по учебной дисциплине "Обществознание".

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по обществознанию, выполнение требований государственного образовательного стандарта и отслеживания динамики формирования умений обучающихся.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся по итогам сдачи тестов.

Краткое описание формы проведения исследования и инструментария:

Мониторинг проводится в форме дифференцированного зачёта сдачи тестовых заданий по обществознанию

Участники мониторингового исследования:

группа  39-АМ учащиеся второго курса по профессии "Машинист дорожных и строительных машин".

Результаты мониторинговых исследований качества образования учащихся: сводная таблица результатов мониторинга качества сдавших результатов в виде зачёта учащихся второго курса по обществознанию преподаватель З.С. Довгаль  

2012-2013г.

Группа

39-АМ

Кол-во

Уч-ся

                              Отметки

     %

успеваемости

   %

качества

    "5"

      "4"

     "3"

      "2"

1-е пол.

   14

     -

      5

    9

       0

        100

    34

2-е пол.

   14

     -

      10

      4

       0

        100

    83

Выводы:

Итого: успеваемость - 100%

Рекомендация преподавателю:

- необходимо обратить внимание на ответы учащихся по темам: "Законы денежного обращения", "Экономические задачи государства".

И.О. Директора ГБОУ НПО ПУ №58К.К.                           А.Н. Алексеев

Зам. директора по О.Д.                                                          Н.П. Порошина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся второго курса ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по учебной дисциплине "Обществознание".

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по обществознанию, выполнение требований государственного образовательного стандарта и отслеживания динамики формирования умений обучающихся.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся по итогам сдачи тестов.

Краткое описание формы проведения исследования и инструментария:

Мониторинг проводится в форме дифференцированного зачёта сдачи тестовых заданий по обществознанию

Участники мониторингового исследования:

группа  40-АМ учащиеся второго курса по профессии "Машинист дорожных и строительных машин".

Результаты мониторинговых исследований качества образования учащихся: сводная таблица результатов мониторинга качества сдавших результатов в виде зачёта учащихся второго курса по обществознанию преподаватель З.С. Довгаль  

2012-2013г.

Группа

40-АМ

Кол-во

Уч-ся

                              Отметки

     %

успеваемости

   %

качества

    "5"

      "4"

     "3"

      "2"

1-е пол.

   12

     -

      4

    8

       0

        100

    33

2-е пол.

   12

     -

      10

    2

       0

        100

    71

Выводы:               Итого: успеваемость - 100%

Рекомендация преподавателю:

- необходимо обратить внимание на ответы учащихся по темам: "Законы денежного обращения", "Экономические задачи государства".

И.О. Директора ГБОУ НПО ПУ №58К.К.                             А.Н. Алексеев

Зам. директора по О.Д.                                                            Н.П. Порошина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся второго курса ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по учебной дисциплине "Обществознание".

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по обществознанию, выполнение требований государственного образовательного стандарта и отслеживания динамики формирования умений обучающихся.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся по итогам сдачи тестов.

Краткое описание формы проведения исследования и инструментария:

Мониторинг проводится в форме дифференцированного зачёта сдачи тестовых заданий по обществознанию.

Участники мониторингового исследования:

группа  17-Д учащиеся второго курса по профессии "Машинист дорожных и строительных машин".

Результаты мониторинговых исследований качества образования учащихся: сводная таблица результатов мониторинга качества сдавших результатов в виде зачёта учащихся второго курса по обществознанию преподаватель З.С. Довгаль  

2011-2013г.

Группа

17-Д

Кол-во

Уч-ся

                              Отметки

     %

успеваемости

   %

качества

    "5"

      "4"

     "3"

      "2"

1 полугодие 2012г

   20

     1

     4

      15

       0

        100

    25

2 полугодие 2013г.

   20

     2

      14

      4

       0

         100

    78

Выводы:

Итого: успеваемость - 100%

Рекомендация преподавателю:

- необходимо обратить внимание на ответы учащихся по темам: "Социальные отношения", "Право".

И.О. Директора ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.                                         А.Н. Алексеев

Зам по ОД ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.                                               Н.М. Порошина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся третьего курса ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по учебной дисциплине "Экономика".

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по экономике, выполнение требований государственного образовательного стандарта и отслеживания динамики формирования умений обучающихся.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся по итогам сдачи тестов.

Краткое описание формы проведения исследования и инструментария:

Мониторинг проводится в форме дифференцированного зачёта сдачи тестовых заданий по экономике.

Участники мониторингового исследования:

группа  16-Д учащиеся третьего курса по профессии "Машинист дорожных и строительных машин".

Результаты мониторинговых исследований качества образования учащихся: сводная таблица результатов мониторинга качества сдавших результатов в виде зачёта учащихся третьего курса по экономике преподаватель З.С. Довгаль  

2012-2013г.

Группа

16-Д

Кол-во

Уч-ся

                              Отметки

     %

успеваемости

   %

качества

    "5"

      "4"

     "3"

      "2"

1-е пол.

   23

     -

       8

     15

       0

        100

    34

2-е пол.

   23

     -

      21

      2

       0

        100

    91

Выводы:

Итого: успеваемость - 100%

Рекомендация преподавателю:

- необходимо обратить внимание на ответы учащихся по темам: "Законы денежного обращения", "Экономические задачи государства".

И.О. Директора  ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.                                       А.Н. Алексеев

Зам по ОД ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.                                               Н.М. Порошина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по использованию информационно - коммуникационных технологий на уроках экономики и обществознания.

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по обществознанию и экономике при использовании информационно - коммуникационных технологий.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся с использованием ИКТ.

Использование информационно - коммуникационных технологий повышает качество знаний.

                                           Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету                    экономика при традиционной форме обучения.

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

                отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

21/10

АМ

29

11

9

9

0

100  

69

85

2011-2012

20 К

13

_

9

4

0

100

69

85

2011-2012

16Д

22

_

8

14

0

100

36

68

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету экономика при использовании ИКТ

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

                отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

21/10

АМ

29

11

7

_

0

100  

100

100

2011-2012

20 К

13

_

11

2

0

100

82

91

2012-2013

16Д

23

_

20

3

0

100

82

91

Использование цифровых образовательных ресурсов повышает качество образования.

                                             

                                           Сводная таблица

качества знаний по предмету "Экономика" при традиционной форме обучения

Учеб-ный

год

группа

Коли-чество

учащихся

 Отметки                

  %

Успе-ваемости

  %

Качество знаний

Средний

бал

    %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-

2011

21/10

АМ

      29

11

9

9

0

    100

   69

  85

2011-

2012

20 К

      13

0

9

4

0

    100

   69

  85

2012-

2013

16 Д

      22

0

11

11

0

    100

    50

  75

                                              Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету "Экономика" при использовании ЦОР

Учеб-

ный

год

группа

Коли-

чество

учащихся

                   отметки

  %

Успе-

ваемости

  %

Качество

знаний

Средний

Бал

     %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-

2011

21/10

АМ

    29

11

7

0

0

   100

  100

100

2011-

2012

20 К

    13

0

11

2

0

   100

   82

91

2012-

2013

16 Д

    23

0

20

3

0

   100

   82

91

Директор ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.                                        В.А. Цюпа

 

Зам. директора по ОД                                                                Н.П. Порошина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка по воспитательной работе классного руководителя группы 41/АМ Довгаль З.С.

В системе воспитательной работы преподавателя Довгаль З.С. используется программа "Я - сфера", которая разбита на блоки и учитывает возрастные особенности учащихся. В поле зрения преподаватель держит каждого учащегося. Учащиеся принимают активное участие в мероприятиях на уровне училища, города , области.

Ведущие задачи воспитания данной программы:

- Недопущение дискриминации прав ребёнка и их интересов;

- Обеспечение благоприятных условий для реализации направлений воспитательной деятельности;

- Организация условий для самореализации личности в социуме.

Ведущие принципы воспитательной деятельности:

- Системность;

- Цикличность;

- Планомерность;

- Комплексность сочетания мер непосредственного и опосредованного воспитательного воздействия;

- Адресность мер социальной поддержки групп детей;

- Правовая  регламентированность  практических мер воздействия на личность ребёнка;

- Приоритетность воспитывающих мероприятий, основанных на формировании  устойчивой "Я - позиции" над воспитательными.

В блоке "Я- внутри себя" направленность развития личностных качеств заключается в приобщении к общечеловеческим духовным ценностям и сокровищам культуры, освобождение от стереотипов и защитных ролей, знакомстве с методами самопознания и анализа образа "Я".

В блоке "Я и коллектив" направленность развития личностных качеств заключается в осознании учащимися значения профессии и её места в системе общественного разделения труда, необходимости поиска места в условиях рыночной экономики, формирование мотивов учения, овладение приёмами самоорганизации, работе по осознанию своей системы ценностных ориентаций, чёткого определения своих ведущих жизненных ориентиров.

В блоке "Я и семья" направленность развития личностных качеств заключается в усвоении учащимися этики семейной жизни, знание требований предъявляемых общению в семье, осознании ответственности и долга перед родителями, усвоению знаний по гигиене физической культуре, формирование установок на физическое совершенствование, соблюдение рационального режима питания , труда и отдыха.

В блоке "Я и общество" направленность развития личностных качеств заключается в воспитании гордости за великую историю своего народа, изучении истории России, знаний достижений культуры, которыми гордится населяющие её народы, изучение своего края, города, станицы, знаний основ права и состояние общественной жизни страны, осознание своей взаимосвязи с природой и личной ответственности за её состояние.

В блоке "Я и мир" направленность развития личностных качеств, осознание своего места в мире и зависимость собственной судьбы заключается в решении и рассмотрении общечеловеческих проблем.

В соответствии с данной программой классным руководителем проводится внеклассные мероприятия и классные часы: цикл тематических классных часов "Культура родного края", циклы классных часов по проблемам самопознания, самообразования, самоопределения "Восхождение к индивидуальности", "Перед матерью в вечном долгу", конкурсы "Лучший по профессии", мероприятия "Чернобыль. Как это было", "Война рядом с нами", "Дорогие мои старики", "Афганистан болит в моей душе" и другие.

Результатом проведения работ является данные мониторинга участия группы в мероприятиях различного уровня.

- Группа 41/АМ заняла первое место по итогам конкурса в презентации "Моя фирма" за 2012-2013 учебный год.

- Группа 41/АМ заняла первое место по итогам предметной недели общественных дисциплин за 2012-2013 учебный год.

- Учащиеся группы 41/АМ заняли призовые места в конкурсе рефератов по экологии за 2012-2013 учебный год.

- Учащиеся группы 41/АМ Неверовский Андрей занял первое место в конкурсе "Лучший по профессии автомеханик", Гаврилов Александр - третье место.

К участию в обще училищных мероприятиях привлечены 89% детей. В олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях учащиеся группы 41/АМ  показывают хорошие результаты, становятся победителями.

          Одним из элементов в работе классного руководителя считает оказание помощи ребенку в решении значимой для него проблемы. Выборочно она ознакомилась с идеями гуманистической психологии и педагогики, положениями концепций педагогической поддержки О.С. Газмана, Т.В. Анохина, Н.Б. Крылова, С.Д. Полякова, Р.С. Немова. Теоретические представления об условиях и принципах педагогической поддержки помогли ей более обоснованно, точно и корректно осуществлять свои практические действия. Используя метод ситуативного тестирования для получения информации вербального и невербального характера о психологическом состоянии учащегося. Затем уже работает над выяснением причин и сути проблемы и её разрешением. Ребят, которые нуждаются в педагогической поддержке, в группе много, так как 6 учащихся воспитывается в неполной семье, 3 учащихся в многодетных семьях, 2 учащихся в семьях риска, дети сироты -1.      

         Она использует здоровье сберегающие технологии. Ею был запланирован и проведен цикл классных часов «В здоровом теле – здоровый дух». Все учащиеся группы ежегодно принимают участие в традиционных училищных " Днях Здоровья".

        В результате проведённых мероприятий заболеваемость сократилась, а посещаемость учащихся в группе повысилась.

        Технология педагогики сотрудничества положена ею в работе по становлению ученического самоуправления. При построении воспитательной системы большое внимание уделяет созданию условий для самореализации и самоутверждения личности своих воспитанников. Вся работа по развитию самоуправления в группе нацелена на формирование активной жизненной позиции. Взаимодействие с учащимися строит на принципах сотрудничества, взаимопонимания, взаимоуважения, доброжелательности, практичности, объективности.
     
Применяя поэтапное делегирование ребятам полномочий по решению управленческих задач в деятельности группы, учитывает при этом интересы, склонности учащихся. В группе есть постоянные органы самоуправления, но в практике работы применяет и создание временных органов самоуправления. Это часто бывает при подготовке обще - училищных дел. Для развития самоуправления использует методику КТД, излагаемую в трудах И.П.Иванова и его последователей. На равных с учащимися обсуждает общие проблемы. Не допускает дискриминации в группе по национальному, религиозному признакам; социальному и материальному положению родителей учащихся; физическому состоянию и интеллектуальным способностям учащихся. Совместно с учащимися планирует всю внеурочную деятельность группы. 
      Являясь классным руководителем на протяжении нескольких лет на основе плана работы, осуществляет целенаправленную системную и тщательно- планируемую деятельность для создания условий саморазвития и самореализации личности каждого из учащихся, его успешной социализации в обществе. Формирует у каждого учащегося мотивацию к учению, и получению профессии. Творческий подход в организации в неурочной самостоятельной деятельности учащихся по предмету и классное руководство помогло ей создать систему обучения по предмету. На мероприятиях проводимых ею во внеурочное время: тематические классные часы ( "О защите прав потребителей",  "Рынок труда города Армавира"); конкурсы ("Своё дело", "Почему я выбрал эту профессию") ; предметные недели по обществознанию ("Её величество "Вода", "Экология вокруг нас", "Человек и космос"); выставки (рисунков, технического творчества, рекламной продукции) расширяются и углубляются знания по предмету, показывается взаимосвязь с жизненными ситуациями, приобретается опыт, умения и навыки по профессии.

Её группа, являясь активным участником всех обще-училищных мероприятий, занимает призовые места.

        Как классный руководитель, большое внимание уделяет работе с родителями. Тематика родительских собраний составлена с учётом возрастных особенностей учащихся и подобрана по наиболее важным вопросам воспитания, обучения, роли родителей в жизнедеятельности училища ( Выполнение закона 15-39  "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае","Самовоспитание личности учащихся", "Здоровый образ жизни. алкоголь - как один из факторов риска для здоровья", "Наркомания- один из факторов деградации общества", "Наши слова- наше лицо... БРАНЬ - разрушает культурное лицо человека в обществе"). Цели, которые ставит при планировании собраний, способствуют выработке единых требований к воспитанию учащихся, интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка. Как преподаватель экономики и обществознания она посещает родительские собрания в тех группах, в которых преподаёт предмет. Индивидуальные беседы с родителями и учащимися ведут к повышению процента успеваемости и качества знаний, ( в среднем на 30% ). Результаты работы как классного руководителя подтверждены приказами, отзывами родителей, грамотами.

      Учащиеся принимают активное участие во всех училищных мероприятиях. Неоднократно становились победителями и призерами в различных конкурсах. Эту группу отличает спортивная закалка отдельных учащихся, артистизм. Большая часть ребят стремится стать лучше. Учащимся этой группы присущи такие качества, как коммуникабельность, трудолюбие, интерес к училищу. Учащиеся с уважением относятся к старшим, отзывчивы к друзьям, что проявляется в сплоченности этого коллектива. Учащиеся умеют адекватно реагировать на замечания со стороны старших, учителей. Также они способны управлять своим поведением, знают границы дозволенного. Способны проявить настойчивость, преодолевать трудности, что необходимо для развития личности в целом. Проявляется умение учащихся взаимодействовать и сотрудничать с педагогами.

       Большое внимание уделяет  подготовке классных часов, привлекая к ней творческую группу. За правило взяли требование – активное участие всех учащихся. Учащиеся выполняют поручения, связанные с темой классного часа: собирают материал, оформляют стенды, альбомы, делают звукозаписи и т.д. Тематика классных часов, форма их проведения у неё разнообразная.
В классе наблюдается рост показателей:
- бережливость к общественному достоянию и уважение чужой собственности;
- деловитость и организованность, общительность;
- готовность прийти на помощь;
-забота о здоровом образе жизни;
-чувство собственного достоинства.
     
Достижения в работе по развитию самоуправления можно объяснить продуманной, целенаправленной работой с активом группы. Актив группы пользуется авторитетом, признанием учащихся. Учащиеся являются инициаторами многих интересных дел в училище.
        У неё сложились очень добрые, доверительные отношения с родителями группы. На протяжении всего времени работы с учащимися она неоднократно за год посещала семьи с различными целями. Это и ознакомление с социальными условиями проживания учащихся, и индивидуальные беседы с родителями о корректировке межличностных отношений в семье. Зная большинство проблем своих подопечных и их родителей, по возможности старается оказать помощь семье. Привлекает  родителей для участия в педагогическом процессе, что способствует приобретению ими навыков сотрудничества с детьми.
        Кроме этого, чтобы глубже узнать родителей, она исследовала внутрисемейные межличностные отношения родителей, их влияние на успеваемость, так как семья обеспечивает человеку и поддержку, и защиту, и отдых, а детям - воспитание и развитие. Обращает внимание и на материальное благосостояние воспитанников, так как оно является залогом успеха и будущего семьи. У неё сложилась система работы с родителями: раз в два месяца  проходят классные родительские собрания, традиционным стало проведение тематических консультаций для родителей. Большое внимание уделяет и форме проведения собрания. Проводит  собрания в форме «За круглым столом», КВН, чаепитие, «Умейте на вопросы ответы находить» и многие другие. На собраниях обязательно подчеркивает  достижения учащихся, их успехи. У неё с родителями есть согласие в достижение цели. Таким образом, родители принимают активное участие в учебно-воспитательном процессе своих детей, активны на классных родительских собраниях. Анализируя посещения родителями классных собраний за последние три года можно наблюдать рост их участия, становится все больше примеров, когда оба родителя приходят на собрание. Так, если в 2008-2009 учебном году в среднем на родительских собраниях присутствовало 10-13 человек, в 2012-2013 – 20-21 человек.
       В коллективе сложился благоприятный психологический климат, атмосфера товарищества, взаимопомощи. По результатам анкетирования можно судить о том, что класс дружен и сплочён.

     

   

   Зам.директора по УВР           _____________                    Р.Р. Готова

   

    ГБОУНПО ПУ-58К.К.      

   



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Аналитическая справка

по результатам мониторинга качества образования учащихся ГБОУ НПО ПУ №58 К.К. по использованию современных образовательных технологий на уроках экономики и обществознания.

Преподаватель: Довгаль  Зинаида Степановна.

Цель проведения мониторинга:

Выявление уровня качества образования по обществознанию и экономике при использовании современных образовательных технологий.

Направление анализа :

Результативность образовательного процесса:

- уровень успеваемости

- мониторинг качества знаний обучающихся с использованием современных образовательных технологий..

Использование технологии ТРИЗ повышает качество знаний.

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний уч-ся по обществознанию (преподаватель Довгаль З.С.)

при традиционной форме обучения .

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

29

-

16

13

0

100  

55

78

2011-2012

20К

13

-

6

5

0

100

46

73

2012-2013

16Д

23

-

10

13

0

100

43

72

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету обществознание при использовании ТРИЗ

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

20

2

13

5

0

100  

75

88

2011-2012

20 К

13

_

11

2

0

100

82

91

2012-2013

16Д

23

_

20

3

0

100

82

91

Использование проектной технологии  повышает качество знаний.

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний уч-ся  по обществознанию (преподаватель Довгаль З.С.)

при  традиционной форме обучения .

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11

АМ

29

-

16

13

0

100  

55

78

2011-2012

22-К

15

-

9

6

0

100

60

80

2012-2013

41АМ

27

-

17

10

0

100

62

81

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету обществознание при использовании проектной технологии

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

20

2

13

5

0

100  

75

88

2011-2012

22 К

13

_

11

2

0

100

84

92

2012-2013

41АМ

23

_

20

3

0

100

86

93

В результате применения технологии позиционного обучения повысилось качество знаний.

При традиционной форме обучения

     

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2012-2013

41-АМ

25

-

12

13

0

100  

54

78

 

Технология позиционного обучения

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2012-2013

41-АМ

27

-

24

3

0

100  

91

95

Использование технологии "Обучение в сотрудничестве повышает качество знаний"

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний уч-ся по обществознанию при традиционной форме обучения .

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

29

-

16

13

0

100  

55

78

2011-2012

20К

13

-

6

5

0

100

46

73

2012-2013

16Д

23

-

10

13

0

100

43

72

Сводная таблица результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету обществознание при использовании технологий "Обучение в сотрудничестве"

 

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

20

2

13

5

0

100  

75

88

2011-2012

20 К

13

_

11

2

0

100

82

91

2012-2013

16Д

23

_

20

3

0

100

82

91

Использование технологий развивающего обучение повышает качество знаний.

Группа

Входной коэффициент

Итоговый

Первое полугодие

Итоговая

успеваемость

КЗ %

успеваемость

КЗ %

успеваемость

КЗ %

19 Д

     100%

50%

      100%

57%

     100%

78%

Использование здоровьесберегающих технологий повышает качество образования и решается задача сохранения здоровья учащихся.

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний уч-ся по обществознанию при традиционной форме обучения .

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2011-2012

20К

13

-

6

5

0

100  

46

73

2012-2013

41АМ

25

-

10

15

0

100

40

70

Сводная таблица результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету обществознание при использовании здоровьесберегающих технологий.

 

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2011-2012

20К

13

-

11

2

0

100  

82

91

2012-2013

41АМ

13

_

20

5

0

100

80

90

Использование технологии коллективного способа обучения повышает качество знаний.

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний уч-ся  по обществознанию (преподаватель Довгаль З.С.)

при традиционной форме обучения .

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

                отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22/11

АМ

29

-

16

13

0

100  

55

78

2011-2012

22К

15

9

6

0

100

60

80

2012-2013

41АМ

27

-

17

10

0

100

62

81

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету обществознание при использовании КСО.

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

                отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

20

2

13

5

0

100  

75

88

2011-2012

22К

13

-

11

2

0

100

84

92

2012-2013

41АМ

23

-

20

3

0

100

86

93

Использование "Лекционно- семинарско зачётной технологии обучения"  повышает качество знаний.

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний уч-ся  по обществознанию (преподаватель Довгаль З.С.)

при  традиционной форме обучения .

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11

АМ

29

-

16

13

0

100  

55

78

2011-2012

22-К

15

-

9

6

0

100

60

80

2012-2013

41АМ

27

-

17

10

0

100

62

81

Сводная таблица

результатов мониторинга качества знаний учащихся по предмету обществознание при использовании лекционно - семинарско зачётной технологии.

Учебный год

группа

Кол-во уч-ся

               отметки

   %

успеваемости

  %

Качества знаний

Средний бал %

"5"

"4"

"3"

"2"

2010-2011

22-11АМ

20

2

13

5

0

100  

75

88

2011-2012

22 К

13

_

11

2

0

100

84

92

2012-2013

41АМ

23

_

20

3

0

100

86

93

Директор ГБОУ НПО ПУ№58К.К.                                  В.А.Цюпа

Зам. директора по О.Д.                                                      Н.М. Порошина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...