Итоговая контрольная работа по математике в форме компьютерного тестирования (6 класс) 1 и 2 варианты
учебно-методический материал (6 класс) по теме

Итоговая промежуточная аттестация по математике для учащихся 6-х классов в форме компьютерного тестирования с помощью программы MyTestX.

Нажать "тест","начать тестирование",ФИ,"ОК".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 2_variant.zip37.63 КБ
Package icon 1_variant.zip37.76 КБ

Предварительный просмотр:

           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                « Средняя общеобразовательная школа №2»  

округа Муром Владимирской области

 

                     

          Итоговая   промежуточная аттестация

                           по математике

                                  6 класс

                                                                               Учитель математики

                                                                                    Мясникова Е.Г.

                                   

                                2012  - 2013 учебный год

                         

                                    Пояснительная записка

    Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса      проводится    в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др.  и  сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.

   В тест  включены  задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время  как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном   экзамене.   В предлагаемом  тесте встречаются задания трёх различных типов:

     1) задания с выбором одного верного ответа из четырех  (7 заданий)

     2) задания с кратким ответом  (3 задания)

     3)задания на соответствие  (1 задание)

Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.

Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.

                             План компьютерного теста

Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.

Обозн.. задания


Проверяемые элементы содержания

Уровень сложн. задания

Макс. балл за выпол. задания

Время выпол. задания (мин.)

 

 

 

11

25

1

А

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

Б

1

1

                             

                                  Пояснительная записка

 Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса      проводится    в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др.  и  сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.

   В тест  включены  задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время  как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном   экзамене.   В предлагаемом  тесте встречаются задания трёх различных типов:

     1) задания с выбором одного верного ответа из четырех  (7 заданий)

     2) задания с кратким ответом  (3 задания)

     3)задания на соответствие  (1 задание)

Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.

Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.

                             План компьютерного теста

Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.

Обозн.. задания


Проверяемые элементы содержания

Уровень сложн. задания

Макс. балл за выпол. задания

Время выпол. задания (мин.)

 

 

 

11

25

1

А

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

Б

1

1

2

А

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

1

1

3

А

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Начальные геометрические сведения. Площадь геометрических фигур.

Б

1

2

4

В

Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби).

Б

1

2

5

А

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

Б

1

3

6

С

Арифметические действия с положительными и отрицательными  числами. Свойства арифметических действий

Б

1

2

7

А

. Сравнение рациональных чисел.

Б

1

2

8

А

Арифметические действия с положительными и отрицательными  числами. Свойства арифметических действий

Б

1

2

9

В

Понятие «отношение».Выражение отношения в процентах.

П

1

3

10

B

Задачи на деление в данном отношении

П

1

4

11

А

Решение уравнений на основе правил нахождения  неизвестных компонентов действий.

П

1

3

                        Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

% выполнения

менее 50%

не менее50%

не менее 70%

не менее 85%

Количество баллов

0-5

6-7

8-9

10-11

 

 

                     

                                   Задания  теста

                                           1 вариант

                                          7

1.Представьте число 2— в виде десятичной дроби.

                                         8

                                  1                                          7

2.Миша вскопал — часть огорода, а Саша — огорода. Какую часть

                                   5                                         15

огорода вскопали мальчики ?

                                                                                         10         14

 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами    — см  и — см.

                                                                                                    21        15

                                                                               3

4.Ученик прочитал 21 страницу, что составляет  —  всей книги. Сколько

                                                                                          7

страниц в книге?

 5.Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали?

 6.Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав

в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А ) - 1 0 + 4      Б) 1 0 - ( - 4)       В ) - 4 - ( - 1 0 )      Г ) - 4 - 1 0

-------------------------------------------------------------------------------------

  1)14            2 )– 14                      3)6                            4 ) – 6

А    

Б

В

Г

                                                                                                   

                                                                                                          3

7.Расположите в порядке убывания числа: 0;   0,1399;  -- 4—;     0,141.

                                                                                                         7

8. Найдите произведение чисел 0,8 и - 0,3.

      1)0,24            2)2,4                  3)-2,4                4)-0,24

9.  В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу

пятерки. Сколько процентов   учеников класса получили пятерки?

10.Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2.      

      Какова масса сплава,    если олова в нем 360 г?

11.Решите уравнение     --5х --2,3 = -- 0,4 .

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   Ответ

2

4

2

49

1

4132

3

4

64

600

4

  1. вариант

1.  Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

                      1                                7

2.Петя съел—   пирога, а Вася — пирога. Какую часть  пирога съели

                      6                               12

мальчики?

                                                       3                                            15

 3. Площадь прямоугольника— см2,а одна из его сторон — см.

                                                       7                                             28

Найдите другую сторону.

                                                                         5

4.В книге 40 страниц. Ученик прочитал — всей книги. Сколько страниц

                                                                          8

прочитал ученик?

5.     56 литров составляют 32 % от объема цистерны. Найдите объем цистерны.

6. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав

в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А) 10-(-8)         Б)-10+ 8              В ) - 1 0 -8                    Г ) - 8 - ( - 1 0)

---------------------------------------------------------------------------------

1)-2           2)2             3)18                  4)-18

А

Б

В

Г

                                                                                                 2

7.Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; -- 1 — ; 0;   0,099.

                                                                                                  7

8.Найдите частное чисел - 0,8 и - 0,5.

9.   В шести седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов  всех учеников составляют ученики 7 «Б»?

   

   10. Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3 : 5

         Какова масса пряжи,если хлопка в ней 240 г?

    11.Решите уравнение       5х - 1,2 = - 7,4.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   Ответ

2

2

4

25

2

3142

3

2

15

640

2

                             



Предварительный просмотр:

           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                « Средняя общеобразовательная школа №2»  

округа Муром Владимирской области

 

                     

          Итоговая   промежуточная аттестация

                           по математике

                                  6 класс

                                                                               Учитель математики

                                                                                    Мясникова Е.Г.

                                   

                                2012  - 2013 учебный год

                         

                                    Пояснительная записка

    Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса      проводится    в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др.  и  сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.

   В тест  включены  задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время  как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном   экзамене.   В предлагаемом  тесте встречаются задания трёх различных типов:

     1) задания с выбором одного верного ответа из четырех  (7 заданий)

     2) задания с кратким ответом  (3 задания)

     3)задания на соответствие  (1 задание)

Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.

Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.

                             План компьютерного теста

Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.

Обозн.. задания


Проверяемые элементы содержания

Уровень сложн. задания

Макс. балл за выпол. задания

Время выпол. задания (мин.)

 

 

 

11

25

1

А

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

Б

1

1

                             

                                  Пояснительная записка

 Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса      проводится    в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др.  и  сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.

   В тест  включены  задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время  как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном   экзамене.   В предлагаемом  тесте встречаются задания трёх различных типов:

     1) задания с выбором одного верного ответа из четырех  (7 заданий)

     2) задания с кратким ответом  (3 задания)

     3)задания на соответствие  (1 задание)

Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.

Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.

                             План компьютерного теста

Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.

Обозн.. задания


Проверяемые элементы содержания

Уровень сложн. задания

Макс. балл за выпол. задания

Время выпол. задания (мин.)

 

 

 

11

25

1

А

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

Б

1

1

2

А

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

1

1

3

А

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Начальные геометрические сведения. Площадь геометрических фигур.

Б

1

2

4

В

Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби).

Б

1

2

5

А

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

Б

1

3

6

С

Арифметические действия с положительными и отрицательными  числами. Свойства арифметических действий

Б

1

2

7

А

. Сравнение рациональных чисел.

Б

1

2

8

А

Арифметические действия с положительными и отрицательными  числами. Свойства арифметических действий

Б

1

2

9

В

Понятие «отношение».Выражение отношения в процентах.

П

1

3

10

B

Задачи на деление в данном отношении

П

1

4

11

А

Решение уравнений на основе правил нахождения  неизвестных компонентов действий.

П

1

3

                        Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

% выполнения

менее 50%

не менее50%

не менее 70%

не менее 85%

Количество баллов

0-5

6-7

8-9

10-11

 

 

                     

                                   Задания  теста

                                           1 вариант

                                          7

1.Представьте число 2— в виде десятичной дроби.

                                         8

                                  1                                          7

2.Миша вскопал — часть огорода, а Саша — огорода. Какую часть

                                   5                                         15

огорода вскопали мальчики ?

                                                                                         10         14

 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами    — см  и — см.

                                                                                                    21        15

                                                                               3

4.Ученик прочитал 21 страницу, что составляет  —  всей книги. Сколько

                                                                                          7

страниц в книге?

 5.Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали?

 6.Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав

в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А ) - 1 0 + 4      Б) 1 0 - ( - 4)       В ) - 4 - ( - 1 0 )      Г ) - 4 - 1 0

-------------------------------------------------------------------------------------

  1)14            2 )– 14                      3)6                            4 ) – 6

А    

Б

В

Г

                                                                                                   

                                                                                                          3

7.Расположите в порядке убывания числа: 0;   0,1399;  -- 4—;     0,141.

                                                                                                         7

8. Найдите произведение чисел 0,8 и - 0,3.

      1)0,24            2)2,4                  3)-2,4                4)-0,24

9.  В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу

пятерки. Сколько процентов   учеников класса получили пятерки?

10.Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2.      

      Какова масса сплава,    если олова в нем 360 г?

11.Решите уравнение     --5х --2,3 = -- 0,4 .

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   Ответ

2

4

2

49

1

4132

3

4

64

600

4

  1. вариант

1.  Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

                      1                                7

2.Петя съел—   пирога, а Вася — пирога. Какую часть  пирога съели

                      6                               12

мальчики?

                                                       3                                            15

 3. Площадь прямоугольника— см2,а одна из его сторон — см.

                                                       7                                             28

Найдите другую сторону.

                                                                         5

4.В книге 40 страниц. Ученик прочитал — всей книги. Сколько страниц

                                                                          8

прочитал ученик?

5.     56 литров составляют 32 % от объема цистерны. Найдите объем цистерны.

6. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав

в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А) 10-(-8)         Б)-10+ 8              В ) - 1 0 -8                    Г ) - 8 - ( - 1 0)

---------------------------------------------------------------------------------

1)-2           2)2             3)18                  4)-18

А

Б

В

Г

                                                                                                 2

7.Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; -- 1 — ; 0;   0,099.

                                                                                                  7

8.Найдите частное чисел - 0,8 и - 0,5.

9.   В шести седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов  всех учеников составляют ученики 7 «Б»?

   

   10. Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3 : 5

         Какова масса пряжи,если хлопка в ней 240 г?

    11.Решите уравнение       5х - 1,2 = - 7,4.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   Ответ

2

2

4

25

2

3142

3

2

15

640

2

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования. Для учащихся 7 классов!

Для учащихся 7 классов! Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования ...

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие в 7 классе.

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ. Состоит: 5 заданий - выбор ответа, 5 заданий краткий ответ и 3 задания с полным ответом. В каждом из разделов задачи как из алгебры, так из геометрии....

Итоговая контрольная работа по математике в форме ЕГЭ для 11 класса

Математика - один из основных экзаменов в итоговой аттестации учащихся, грамотно подобранные задания помогают подготовить учащихся к ЕГЭ...

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по материалам ОГЭ 1 вариант

Контрольная работа состоит из 5 варианто одинакового уровня сложности. Состоит из 8 заданий 1 части и одного задания 2 части. Контрольная работа расчитана на 45 минут. К контрольной работе прилагаются...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...

Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов 2 вариант с ответами

Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов 2 вариант с ответами...

Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов - 1 вариант с ответами

Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов - 1 вариант с ответами...


 

Комментарии

Компьютерное тестирование- очень удобная форма контроля. Необходимо скачать материал- загрузить на компьютеры по вариантам и дальше следовать инструкции:нажать (в верхнем левом углу)"тест",далее-"начать тестирование",ФИ,"ОК.После прохождения теста появится оценка.