План самообразования учителя-логопеда
методическая разработка по теме

Чеха Юлия Алексеевна

Учитель-логопед ежегодно занимается самообразованием. Углубленно изучает проблему "Формирование фонетической стороны речи и обучение грамоте старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya2012-2013_2013-2014.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №66»

Утверждено директором

МБДОУ «Детский сад №66»

Мизюлиной О.Г

План самообразования за 2013/2014 учебный год

Учителя-логопеда Чеха Ю.А

По проблеме:

«Развитие навыков чтения и письма в подготовительной к школе на занятиях по развитию  фонетической стороны речи»

Составлен учителем-логопедом

Чеха Ю.А.

Энгельс 2013

План самообразования за 2013/2014 учебный год

Учителя-логопеда Чеха Ю.А

По проблеме:

«Развитие навыков чтения и письма в подготовительной к школе на занятиях по развитию  фонетической стороны речи»

№п/п

Вид работы

Направления деятельности и формы работы

Цель

Сроки проведения

1

Организационно-диагностический

Обследование речи дошкольников.

Комплектование групп, составление расписания логопедических занятий

Выявление нарушений фонематического слуха и мелкой моторики рук

До 15 сентября

2

Поиск новых методов по  развитию навыков чтения и письма

Развитие фонематического слуха, формирование фонематического восприятия, звукового анализа слова.

Развитие графомоторных навыков

Овладение детьми умениями:

-выделять из предложений слова,

-различать гласные звуки от согласных, звонкие согласные от глухих согласных,

-придумывать слова на заданный звук,

-отбирать слова по количеству слогов,

-выкладывать буквы из раздаточного материала,

-уметь штриховать буквы в заданном направлении,

-печатание букв мелом на индивид. ленолиумных дощечках,

-выделять нужную букву среди множества других,

-дописывание элементов букв.

Сентябрь – май

3

Пропаганда логопедических знаний среди родителей

Консультации для родителей

Повышение общего уровня компетенции в логопедической сфере. Папка-передвижка: «Звуковой анализ слова».

«Как научить ребёнка читать».

Сентябрь, декабрь, март

4

Организационно-методический

Повышение квалификации

Изучение методической литературы по данной проблеме; ознакомление с работами коллег, новинками литературы по коррекционной педагогике.

В течение года

МБДОУ «Детский сад №66»

Утверждено директором

МБДОУ «Детский сад №66»

Мизюлиной О.Г

План самообразования за 2012/2013 учебный год

Учителя-логопеда Чеха Ю.А

По проблеме:

«Формирование  фонетической стороны речи у старших дошкольников»

Составлен учителем-логопедом

Чеха Ю.А.

Энгельс 2013

План самообразования за 2012/2013 учебный год

учителя-логопеда Чеха Ю.А.

По проблеме:

«Формирование фонетической стороны речи у старших дошкольников»

№ п/п

Вид работы

Направления деятельности и формы работы

Цель

Сроки проведения

1

Организационно-диагностический

Обследование речи дошкольников.

Комплектование групп, составление расписания логопедических занятий.

Выявление нарушений фонематического слуха.

До 15 сентября

2

Поиск новых методов по устранению нарушений фонематического слуха

Развитие фонематического слуха, формирование фонематического восприятия, звукового анализа слова.

Овладение детьми умениями:

-выделять из предложений слова,

-различать гласные звуки от согласных,

-отбирать слова по количеству слогов,

-придумывать слова на заданный звук

Сентябрь-май

3

Пропаганда логопедических знаний среди родителей

Консультации для родителей

Повышение общего уровня компетенции в логопедической сфере. Методические рекомендации «Развитие слухового внимания»

Сенябрь-февраль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

План по самообразованию учителя - логопеда "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня" 2013-2014 г.г.

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2013-2014 г....

план самообразования учителя- логопеда

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной ...

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2014-2017 уч.год

Профессионально-педагогическая деятельность.Методическая работа. Пополнение  методической копилки педагога.Изучение специальной литературы.Повышение квалификации, профессионального мастерства....

План самообразования учителя - логопеда

План самообразования учителя-логопедаВилкиной Ирины Ивановнына 2020 — 2021 учебный годТема самообразования:«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе работы над пе...

План самообразования учителя логопеда

План самообразования  учителя логопеда...

План самообразования учителя-логопеда

Тема самообразования: «Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением аутистического спектра».Цель: :  особенности усвоения  лексико-грамматического строя речи об...