Работы учащихся
презентация к уроку по теме

Королева Нина Викторовна

Безопасность на дороге

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_na_doroge.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасность на дороге Автор работы: ученица 8а класса Кудряшова Дарья.

Слайд 2

Актуальность исследования Количество несчастных случаев на дороге в нашей стране во много раз выше, чем в других развитых стран. Сегодня Россия занимает 2-ое место в мире по ДТП, и 1-ое по количеству погибших. Наибольшее количество ДТП происходит с участием детей и подростков.

Слайд 3

Цель исследования Проанализировать соблюдение правил дорожного движения детьми и взрослыми.

Слайд 4

Методики проведения исследования Анализ Анкетирование сверстников. Наблюдение Подбор материалов

Слайд 5

Гипотеза исследования Если учащиеся будут знать и соблюдать правила дорожного движения, то количество аварий на дорогах уменьшится.

Слайд 6

Причины ДТП Дети из-за неумения наблюдать и вовремя предвидеть опасность, часто попадают в ДТП. 95% несчастных случаев с детьми возникают в типичных ситуациях – «ловушках».

Слайд 7

Статистика ДТП по Тверской области за 2011 г. В то же время, если анализировать данные статистики за 2011 год, по итогам 12 месяцев 2011 года количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в тверском регионе снизилось на 24.1% и составило 164 происшествия, а число погибших и раненых в ДТП подростков снизилось на 33.3% (6) и 27.0% (168) соответственно.

Слайд 8

Анкетирование

Слайд 9

Результаты наблюдения за пешеходами на перекрестке

Слайд 10

Заключение Изучив материалы по теме исследования, мы пришли к следующим выводам:

Слайд 11

1. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей на дорогах Тверской области очень велико . Главными причинами аварий с участием детей и подростков являются следующие: беспечность детей (не прислушиваются к советам взрослых, перебегают дорогу, не соблюдая правил) неумение детей правильно оценить ситуацию на дороге (рассчитать расстояние до движущегося автомобиля, его скорость) невнимательность детей

Слайд 12

2. Проведя анкетирование одноклассников, мы выяснили, что теоретически учащиеся достаточно хорошо знают правила дорожного движения, однако на практике их не всегда соблюдают. 3. Наблюдения за пешеходами на нерегулируемом перекрестке показало , что не все взрослые и дети выполняют правила дорожного движения .

Слайд 13

4. Знакомясь с Интернет-ресурсами, мы нашли много материала по правилам дорожного движения, который можно предложить для изучения школьникам. (Приложение №2, Приложение №4) 5. На основе изученного материала мы составили рекомендации для детей и их родителей о поведении на дороге. (Приложение №1, Приложение №3)

Слайд 14

Гипотеза, выдвинутая нами, нашла свое подтверждение. Мы считаем, что детям всех возрастов нужно чаще рассказывать о правильном поведении на дорогах, совершать экскурсии к опасным перекресткам, демонстрировать учебные фильмы о трагедиях, которые могут возникнуть на дорогах

Слайд 15

Список литературы. Безопасность жизнедеятельности / Под ред. С.В. Белова. М., 2003; Безопасность детей - общие правила и понятия. Иванов А.В. М., 2005 Белобородова, В. Я иду гулять [Текст]: безопасность ребенка на улице / Виктория Белобородова // Мама и малыш. — 2007. — N 4. — С. 46-51 Калинина Л. "Правила безопасности для детей". М., 2006 Киа-а-а !!! [Текст]: или наша личная безопасность: [правила перехода улиц и дорог] // Ералаш. — 2007 Осина Ирина. ПДД: о чем мы забываем? [Текст]: [о правилах безопасного поведения в салоне автомобиля и на дорогах] Осина И.Дошкольное образование. Приложение к газете «Первое сентября». — 2008. Правила дорожного движения (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767) Полчок, С. Дорожно-транспортное поведение [Текст] : [правила вежливого поведения на улице и в транспорте] / Соня Полчок // Маруся. — 2006 Семенов Д. Азбука дороги [Текст] : дети и безопасность дорожного движения / Дмитрий Семенов ; ред. В. Поляков ; худож . А. Хорошевский // Детская энциклопедия АиФ. — 2007 Шорыгина Т.А. "Правила пожарной безопасности для детей". М., 2006. http://Autoban.ru http://auto.mail.ru/

Слайд 16

Будь внимательным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов

Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....

Творческие работы учащихся и для работы с учащимися

Материал может быть использован на уроках истории и МХК...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ. Актуальность темы «История освоения космоса» среди учащихся среднего и старшего звена школы. 7 класс.

Работу выполнил: Старостов Алексей Дмитриевич, уч-к 7 «Б» класса  , 12 летРуководители: Першина Ольга Владимировна, учитель биологии. Старостов Дмитрий Сергеевич, 35 лет....

Творческая работа учащегося 6 класса по теме "Завтрак учащихся в Англии и России". Традиции и современность.

Совместная творческая работа  ученицы 6 класса и учителя английского языка является прекрасным материалом для научно-практической конференции.Тема исследования"Завтраки учащихся Англии и России.Т...

Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении творчества Р.Киплинга. Проектная работа учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories”

Статья о проектной работе учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories” поможет организовать исследовательскую деятельность учащихся на английском языке....

«Самостоятельная работа учащихся как средство формирования познавательных умений учащихся»

Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока, активизации познавательной деятельности учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной уче...

«Организация домашней учебной работы учащихся школы в условиях введения ФГОС ОО. Опыт организации домашней учебной работы учащихся в зарубежных школах»

     Важное отличие домашних работ в связи с введение ФГОС то, что домашняя работа выполняет образовательную, развивающую и воспитательную функции, а не сводится к выполнению тог...