Аттестация
статья (11 класс) по теме

Глазина Елена Александровна

Заявление и лист самооценки на высшую категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie_dlya_sosh_glazina_ispr-y.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

Глазиной Елены Александровны

(фамилия, имя, отчество)

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного

(должность, место работы)

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 62»

 Ленинского района города Барнаула

(муниципальный район, городской округ )

ЗАЯВЛЕНИЕ

         Прошу аттестовать меня в 2014  году на

высшую

квалификационную категорию

по должности  «учитель».

         В настоящее время имею

высшую

квалификационную категорию,

срок ее действия до 07.04.2014.

         Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию

считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к

высшей

квалификационной категории:

    Для организации учебного процесса владею современными образовательными технологиями включаю их в методическую работу: применяю в работе технологию критического мышления, использую на уроках современные информационно-коммуникативные технологии, элементы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности,  работаю с опорными схемами-конспектами.

    Мои обучающиеся имеют стабильные результаты освоения образовательных программ показатели динамики их достижений выше средних в Алтайском крае (качество знаний по русскому языку составляет 51, 14%, по литературе –75, 86%; успеваемость – 100%); результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе в 2012/2013 учебном году: успеваемость – 100%,  качество знаний 82, 61%. Мои учащиеся принимают активное участие в олимпиадах; награждены грамотами. В 2013 году ученица 10 класса стала призёром  муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку.

   Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных

технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества

воспитания: мои работы представлены на образовательных сайтах.      

   Сообщаю о себе следующие сведения:

образование

высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1975,

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил)

учитель русского языка и литературы, «учителя русского языка и литературы средней школы »

(полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности)

38 лет(34 года)

в данной должности

34

года; в данном учреждении

25

лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание  

ветеран труда

Сведения о повышении квалификации

Управление качеством образования по предмету

(название курсов, учреждение  профессионального образования, дата окончания)

на основе  ФГОС. АКИПКРО, 2012, 108 часов

(уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«____» ________________ 2013 г.                          Подпись ___________________________

Тел. дом. 72-39-59______________________                   служебный    56-74-34

Приложение к заявлению

Глазиной

(фамилия)

Елены

(имя)

Александровны

(отчество)

учителя русского языка и литературы

(должность)

муниципального бюджетного

(наименование образовательного учреждения)

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 62»

Ленинского района города Барнаула

                                                                                              (муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

  1. Мои обучающиеся являются постоянными участниками международного конкурса «Русский медвежонок» по русскому языку, «Пегас» по литературе, школьного и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
  2. В 2013 году ученица 10 класса Ячменёва Диана стала призёром  муниципального тура Всероссийской  олимпиады по русскому языку.
  3. С 2011 по 2013 гг. работала экспертом ГИА по оцениванию заданий по русскому языку;
  4. Являлась с 2005 по 2012 год экспертом  районного профессионального объединения по оценке профессиональной деятельности педагогов Ленинского района. 
  5. Неоднократно была членом жюри научно-практических конференций, по проверке  муниципального этапа всероссийских олимпиад по русскому языку и литературы.
  6.  Участвую в проекте «Газета в образовании» для чего прошла курсы  по теме «Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании» АКИПКРО. Имею 4 благодарственных письма и сертификат за активное участие в проекте «Газета в образовании», выданные Издательским Домом «Алтапресс» и газетой «Свободный курс».
  7. В работе применяю современные педагогические  технологии,  для чего  в 2011 г. прошла обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации по теме «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» АНОО «Дом учителя»
  8. Моему электронному ресурсу «Фразеологизмы со словом «ходить» в «Сети творческих учителей» присвоен электронный номер  образовательного значения № 013934

http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=228639

  1. Участница выставки «Образовательная программа ОУ как механизм обеспечения современного качества образования», АКИПКРО, г. Барнаул, Грамота – 2010.
  2. Результаты методической и инновационной деятельности систематизирую и представляю на персональном сайте – портфолио

https://sites.google.com/site/personalnyjstranica/home/licnaa-stranica,

а также на следующих сайтах имею свои страницы (минисайты):

  1. Разработанные уроки по литературе Алтая в свете технологии критического мышления сданы  в методический кабинет комитета по образованию Ленинского района.
  2. Я награждена медалью «Ветеран труда» 31.10.1990 г.
  3. Мне присвоено почётное звание «Ветеран труда Алтайского края» /постановление Администрации края от 18.11.2003 № 600/.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006  № 152- ФЗ  «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____»  _______________________ 2013 г.                                             _________________ Подпись                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....