Технологическая карта урока
план-конспект урока по теме

Цель учебного занятия:  Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Paris et ses curiosités»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О.                         Кириллова Наталья Николаевна

Дисциплина:               Иностранный (французский) язык

Специальности:        Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Дошкольное образование

Тема занятия:    «Paris et ses curiosités»

   

Базовый учебник:   М.Г. Дергунова, А.В.Перепелица, А.И. Шиловцева

                                  Учебник французского языка

                                (для  средних специальных учебных заведений)    

Цель учебного занятия:  Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Paris et ses curiosités»

Задачи:

Личностные:  

Способствовать формированию мотивации учебной деятельности

Способствовать пониманию необходимости интеллектуального развития и саморазвития  для успешной будущей профессиональной деятельности.

Предметные:  дальнейшее развитие социокультурной компетенции обучающихся,  совершенствование коммуникативных умений в говорении и чтении.

Метапредметные:  

Развитие умений: анализировать информацию при работе с текстом, использовать  справочную литературу для достижения понимания текста.

Общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность…

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

Тип учебного занятия:   Урок изучения нового материала

Формы работы:   индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.


Структура  и  ход  занятия:

№№

Этап

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающегося

Планируемые результаты

Время

Предме

тные

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

1.

Организационный

Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к занятию.  Озвучивает тему и цель занятия.

Приветствие.  

2 мин.

2.

Основной

Фонетическая разминка

La France, l’Héxagone

Paris

du Président de la République, le Parlement (l’Assemblée et le Sénat) le gouvemement,

La Seine, l’ile de la Cité,

Notre-Dame de Paris,

le quartier Latin.

la Sorbonne

Robert de Sorbon

le Panthéon

la Tour Eiffel    

la place de la Concorde les Champs-Elysées, l’Arc de Triomphe,

le Louvre,

le centre Nationale d’Art et de Culture Goerge Pompidou, l’Arche de la Défence.

Повторяют хором за преподавателем  основные ЛЕ по теме,  затем отчитывают их вслух самостоятельно с переводом на русский язык

Развитие артикуляционно-фонетического аппарата, повторение правил чтения и произношения

7 мин.

Проверка домашнего задания

Сопровождает чтение обучающихся беспереводными комментариями с демонстрацией слайдов с изображениями основных достопримечательностей Парижа.

Обучающиеся  фонетически и интонационно грамотно отчитывают текст

Расширение лингво-страноведческого кругозора обучающихся

35 мин.

Первичное закрепление ЛЕ

Предлагает учащимся произнести по- французски:

Париж, Сена,  Собор Парижской Богоматери, Латинский квартал, Сорбонна,

Лувр, Эйфелева Башня, площадь Согласия, Елисейские поля, Пантеон,  

Учащиеся  индивидуально произносят названия основных достопримечательностей

5 мин.

Предлагает обучающимся (по фр.)  найти в тексте фрагменты, где говорится о:

 Париже, как о политическом центре,  об истории возникновения города,  о самом красивом проспекте Парижа, о новом квартале,  о Национальном  центре Жоржа Помпиду

Находят в тексте нужные фрагменты.

7 – 10 мин.

- Предлагает ответить на вопросы к тексту ( Упр.1)

- Осуществляет индивидуальный контроль

-  Предлагает  выполнить письменную работу к тексту    (Упр.2), в индивидуальном порядке контролирует  выполнение  упражнения

-  Организуют вопросо-ответную работу (самостоятельно по очереди задают друг другу вопросы и находят ответ на них в тексте)

Индивидуально выполняют упражнение

Совершенствование навыка письменной речи

Умение работать в команде

10 мин.

10 мин.

3.

Заключительный

-        Предлагает оценить свою работу и работу своих  товарищей на занятии.

- Дает рекомендации к выполнению домашнего задания.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...