Качество и уровень обученности по предмету
материал по теме

Писаренко Виктория Викторовна

Качество и уровень обученности по предмету за последние три года

 

Средний балл

 

Качество успеваемости

 

Результаты промежуточной успеваемости.

 

 

Предметное содержание обучения соответствует требованиям ФГОС второго поколения. На уроках развивались коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности: говорение (монологическая речь и диалогическая речь), аудирование, чтение, письмо. Как и прежде, ведется активная работа по совершенствованию фонетических и интонационных навыков.

Результаты промежуточного контроля по всем видам речевой деятельности показали, что в параллелях 2 и 3  классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений в этих видах речи: успеваемость 100 %, качество успеваемости выше 70 %.

Показатель успеваемости учащихся по предмету «Английский» в течение 2010-2013 учебных лет стабилен и составляет 100%. Образовательная программа во всех четвертях пройдена полностью и усвоена всеми учащимися параллели. Отставаний от программы нет.

Сравнительный анализ итогов последних трех лет позволяет сделать вывод о том, что показателей качества знаний по предмету «Английский язык» стабильный и составляет выше 60% в классах старшей ступени обучения и 57% в классах средней ступени обучения.

Результаты итогового годовых контрольных работ по всем видам речевой деятельности  показали, что в параллели младших классов  были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений чтения с извлечением информации, аудирования и говорения (диалогическая речь). Средний балл в этих видах РД  - 4,4. Средний балл в параллелях среднего и старшего звена составляет 4,3 и 4,2 балла соответственно.

Анализ результатов качества знаний в среднем и старшем звеньях обучения показал, что качество знаний в классах старшей ступени обучения снизился с 65% до 62%, что объясняется увеличением сложности лексико-грамматического материала.

Анализируя состояние преподавания, уровень развития учебных умений у обучающихся, проблемы учебного процесса можно выделить основные задачи, над которыми мне необходимо работать в следующем году:

- продолжить индивидуальную работу по профилактике неуспеваемости учащихся, усилить текущий контроль за их знаниями;

- работать над решением проблем повышения качества образования, развитием самостоятельности учащихся.

- обеспечивать дальнейший рост профессионального мастерства, применение новейших технологий и методов в обучении английского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_kachestvo_i_uroven_obuch.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ

ОБУЧЕННОСТИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ПРЕДМЕТУ

Качество и уровень обученности по предмету за последние три года

Средний балл

Качество успеваемости

Результаты промежуточной успеваемости.

Предметное содержание обучения соответствует требованиям ФГОС второго поколения. На уроках развивались коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности: говорение (монологическая речь и диалогическая речь), аудирование, чтение, письмо. Как и прежде, ведется активная работа по совершенствованию фонетических и интонационных навыков.

Результаты промежуточного контроля по всем видам речевой деятельности показали, что в параллелях 2 и 3  классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений в этих видах речи: успеваемость 100 %, качество успеваемости выше 70 %.

Показатель успеваемости учащихся по предмету «Английский» в течение 2010-2013 учебных лет стабилен и составляет 100%. Образовательная программа во всех четвертях пройдена полностью и усвоена всеми учащимися параллели. Отставаний от программы нет.

Сравнительный анализ итогов последних трех лет позволяет сделать вывод о том, что показателей качества знаний по предмету «Английский язык» стабильный и составляет выше 60% в классах старшей ступени обучения и 57% в классах средней ступени обучения.

Результаты итогового годовых контрольных работ по всем видам речевой деятельности  показали, что в параллели младших классов  были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений чтения с извлечением информации, аудирования и говорения (диалогическая речь). Средний балл в этих видах РД  - 4,4. Средний балл в параллелях среднего и старшего звена составляет 4,3 и 4,2 балла соответственно.

Анализ результатов качества знаний в среднем и старшем звеньях обучения показал, что качество знаний в классах старшей ступени обучения снизился с 65% до 62%, что объясняется увеличением сложности лексико-грамматического материала.

Анализируя состояние преподавания, уровень развития учебных умений у обучающихся, проблемы учебного процесса можно выделить основные задачи, над которыми мне необходимо работать в следующем году:

- продолжить индивидуальную работу по профилактике неуспеваемости учащихся, усилить текущий контроль за их знаниями;

- работать над решением проблем повышения качества образования, развитием самостоятельности учащихся.

- обеспечивать дальнейший рост профессионального мастерства, применение новейших технологий и методов в обучении английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуальной работы с обучающимися по повышению качества обученности по предмету английский язык.

Если у вас есть обучающиеся, отстающие по английскому языку, а по остальным предметам имеют высокие показатели, эта программа поможет спланировать действия учителя по повышению качества успеваемости т...

Качество обучения по предметам "русский язык" и "литература" за 2016-2018 уч.годы

Качество обучения по предметам "русский язык" и "литература" за 2016-2018 уч.годыМатериалы для аттестации в сентябре-октябре 2018 г....

Качество знаний и уровень обученности по итогам внутреннего мониторинга

Качество знаний и уровень обученности  по итогам внутреннего мониторинга...

Экзаменационные билеты для учащихся 9 классов коррекционных школ VIII вида по предмету: Цветоводство и декоративное садоводство, 1 уровень обученности.

Билеты содержат вопросы и полные ответы с цветными картинками для ребят коррекционных школ. На практике уже использовались, результат высокий, даже слабые ученики отвечали хорошо....

Рабочая программа по предмету «Музыка» (средний уровень обучения) 5-8 кл.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка. 5-8 классы» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, планируемыми образовательными результатами освоения основной образовательной про...

Педагогический проект: «Применение компьютерных технологий в процессе контрольно-корректирующего обучения на предметах естественнонаучного цикла как средства повышения качества образования»

В проекте рассматриваются различные формы и методы использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) как средство формирования информационной компетентности учащихся  в образовательном процес...

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ В 8 КЛАССЕ «ГОРОД НАД БЕЛОЙ РЕКОЙ» КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ.

Аннотация: в статье ведется речь о важности проведения качественных внеурочных занятий по истории....