учебные программы профессиональных модулей
рабочая программа по теме

Архипова Людмила Николаевна

учебные программы профессиональных модулей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 807.02_povar_konditer_prigotovlen.doc399.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Приготовление блюд  и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста.


 Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО)

           260807.01             Повар, кондитер

        код                наименование специальности (профессии)

Разработчики:

_________Архипова Л.Н. преподаватель________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета № ____________  от «____»__________ 20___ г.

                                        номер

©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

5

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

8

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 

13


1. паспорт  ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста.

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО

260807.01             Повар, кондитер

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

производить кулинарную обработку круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, технологию приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста.

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и  риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

3. Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий.

4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

5.Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

        Программа профессионального модуля можно использовать при разработке программ в дополнительном профессиональном образовании по повышению квалификации и переподготовке кадров для индустрии питания по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер или в рамках специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: (можно добавлять, расширять)

иметь практический опыт:

  • подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, творога, теста;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
  • готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

знать:

  • ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных, жировых продуктов, яиц, творога;
  • способы минимизации отходов при подготовке продуктов;
  • температурный режим и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
  • правила проведения бракеража;
  • способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
  • правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;
  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –114 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32–  часа;

самостоятельной работы обучающегося 16 –  часов;

учебной и производственной практики – 66 часов.


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности производить кулинарную обработку круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, технологию приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарнир

уметь:

проверять органолептическим способом годность зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока;

обрабатывать различными методами зерновые продукты, жиры, сахар, муку, яйца, молоко;

знать:

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока;

технику обработки зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока;

способы минимизации отходов зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока;

правила хранения зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока;

 виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока, правила их безопасного использования.

ПК 2

иметь практический опыт:

готовить и оформлять каши и гарниры из круп и  риса, простые блюда из бобовых и кукурузы;

уметь:

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления  и оформления каш и гарниров из круп и  риса, простых блюд из бобовых и кукурузы;

знать:

температурный режим и правила приготовления  каш  и гарниров из круп и  риса, простых блюда из бобовых и кукурузы;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

ПК3

иметь практический опыт:

готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий.

уметь:

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления  и оформления блюд из макаронных изделий

знать:

температурный режим и правила приготовления  блюд из макаронных изделий;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд из макаронных изделий;

правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

ПК 4

иметь практический опыт:

готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

уметь:

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления  и оформления блюд из яиц и творога;

знать:

температурный режим и правила приготовления  блюд из яиц и творога;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд из яиц и творога;

правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

ПК 5

иметь практический опыт:

готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

уметь:

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления  мучных блюд  из теста с фаршем;

знать:

температурный режим и правила приготовления  мучных блюд из теста с фаршем;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых мучных блюд из теста с фаршем;

правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4

Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5

Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

ОК6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК7

Готовить к работе производственное помещение и

поддерживать его санитарное состояние.

ОК8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля  Приготовление блюд  и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста.

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1

Раздел 1.  Технологический процесс кулинарной обработки зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

10

4

            2

4

6

-

ПК 2

Раздел 2.  Технологический процесс приготовления и оформления  каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и  кукурузы.

13

6

4

3

12

-

ПК 3

Раздел № 3 Технологический процесс приготовления и оформления простых  блюд и гарниров из макаронных изделий.

8

3

2

3

6

-

ПК 4

Раздел № 4 Технологический процесс приготовления и оформления простых блюд и гарниров из яиц и творога.  

10

4

2

4

6

-

ПК 5

Раздел № 5 Технологический процесс приготовления и оформления  простых мучных блюд из теста с фаршем

7

3

2

2

6

-

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

30(+36 уч.час)

-

30

Всего:

114

20

12

16

36

30

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)   Приготовление блюд  и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста.

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел № 1.

Технологический процесс кулинарной обработки зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

10

МДК 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Тема 1.1. Значение круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога  в питание. Характеристика, требования к качеству, условия и сроки хранения традиционных овощей и грибов

Содержание

1

1.

Значение круп, бобовых макаронных изделий  питании

2

2.

Классификация, ассортимент, характеристика круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.

  3.

 Требования к качеству, условия и сроки хранения круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога  

Тема 1.2. Техническое оснащение и организация рабочего места повара в процессе обработки круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.

Содержание

1

2

1.

Организация работы горячего цеха.

2.

Организация рабочего места  повара по обработке круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога  

3.

Техническое оснащение технологического процесса обработки круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.  

4..

Безопасные условия эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе обработки круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога .

Тема 1.3. Обработка круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.

Содержание

3

1.

Технологический процесс механической кулинарной обработки круп. Требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

2

2.

Технологический процесс механической кулинарной обработки бобовых и макаронных изделий. Требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

3.

Технологический процесс механической кулинарной обработки яиц и творога.  Требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

Лабораторно-практическое занятие

2

1

2

Обработка круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.

Организация рабочего места  повара по обработке круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога  

Самостоятельная работа при изучении раздела  

Примерная тематика заданий

Подготовить компьютерную презентацию по результатам освоения ПК 1.1.  

Разработка технологических карт для обработки  яиц и творога,  круп, блюд и гарниров из макаронных изделий, бобовых,  теста.

2. Составление таблиц, схем.

4

Учебная практика

Виды работ:

- организация рабочего места для обработки круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.

- подбор технологического оборудования и производственного инвентаря необходимые для обработки круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога.

-  требования к качеству круп, бобовых макаронных изделий, яиц и творога

 

6

Раздел № 2. Технологический процесс приготовления и оформления  каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и  кукурузы

13

МДК 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Тема 2.1. Санитарно-гигиенические требования к организации процесса приготовления  и оформления каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

Содержание

1

2

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм при  организации рабочего места по приготовлению и оформлению каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

2.

Санитарно-гигиенические требования к процессу хранения готовых каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

3.

Санитарно-гигиенические требования к процессу реализации каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

Тема 2.2. Техническое оснащение и организация рабочего места повара приготовления  и оформления каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

Содержание

1

1.

Организация рабочего места повара по приготовлению и  оформлению каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы.

     2.

Техническое оснащение технологического процесса по приготовлению и оформлениюкаш гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы.

        2,3

     3.

Безопасные условия эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе приготовления каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы.

Тема 2.3. Приготовление каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

Содержание

2

2,3

1.

Общие правила варки каш.

2.

Приготовление рассыпчатых, вязких и жидких каш. Подача, отпуск.

3.

Приготовление блюд из каш. Подача, отпуск.

4.

Блюда из бобовых. Подача, отпуск.

    5.

Блюда из кукурузы. Подача, отпуск.

Тема 2.4. Оценка качества готовых каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы .

Содержание

1

2,3

1.

Требования к качеству готовых каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

2.

Правила проведения бракеража готовых каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

Тема 2.5.  Реализация каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы .

Содержание

1

2

1.

Организация рабочего места по отпуску каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

2.

Выбор режимов и условий хранения  каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы

Лабораторно-практическая работа

Подобрать оборудование, посуду, инвентарь для организации рабочего места по приготовлению и оформлению  каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы.

 Приготовление каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы.

Проведение бракеража каш и гарниров из риса, круп, простых блюд из бобовых и кукурузы.

 

4

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2. 

Подготовить компьютерную презентацию по результатам освоения

Разработка технологических карт для приготовления блюд и  круп, блюд и гарниров

Составление таблиц, схем.

3

 

Учебная практика

Виды работ:

-организация рабочего места для приготовления блюд из круп.

- подбор технологического оборудования и производственного инвентаря необходимые в процессе приготовления блюд из круп, бобовых. кукурузы

- органолептическая оценка, соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

- способы варки каш: жидких, вязких, рассыпчатых; запеканка рисовая, крупеник гречневый, котлеты рисовые.

 - температурный и санитарный режим по приготовлению жареных и запечённых блюд из  круп.

- приготовление блюд из бобовых и кукурузы

особенности подачи, варианты оформления готовых блюд.

- органолептические способы определения степени готовности и качества блюд из круп.

-  требования к качеству, хранение приготовленных блюд.

 - отпуск.

12

8

Раздел № 3 Технологический процесс приготовления и оформления простых  блюд и гарниров из макаронных изделий.

МДК 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Тема 3.1. Санитарно-гигиенические требования к организации процесса приготовления  и оформления простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

Содержание

1

2

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм при  организации рабочего места по приготовлению и оформлению простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

2.

Санитарно-гигиенические требования к процессу хранения готовых простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

3.

Санитарно-гигиенические требования к процессу реализации простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

Тема 3.2. Техническое оснащение и организация рабочего места повара приготовления  и оформления простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

Содержание

1

2

2,3

1.

Организация рабочего места повара по приготовлению и  оформлению

простых блюд и гарниров из макаронных изделий

2.

Техническое оснащение технологического процесса по приготовлению и оформлению простых блюд и гарниров из макаронных изделий

3.

Безопасные условия эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий

Тема 3.3. Приготовление  и

оформления простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

 Оценка качества и реализация простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

  .

1.

Варка макаронных изделий.

1

2.

Приготовление и отпуск блюд: макароны отварные с жиром и сметаной, макароны с сыром, брынзой или творогом, макароны с томатом, макароны отварные  с овощами, макаронник, макароны , запеченные с сыром, лапшевник с творогом

1.

Требования к качеству готовых простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

2.

Правила проведения бракеража готовых простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

3.

Организация рабочего места по отпуску простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

4.

Выбор режимов и условий хранения  готовых простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

Лабораторно-практическая работа

Подобрать оборудование, посуду, инвентарь для организации рабочего места по приготовлению и оформлению простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

 Приготовление и отпуск блюд: макароны отварные с жиром и сметаной, макароны с сыром, брынзой или творогом, макароны с томатом, макароны отварные  с овощами, макаронник, макароны , запеченные с сыром, лапшевник с творогом

Проведение бракеража готовых простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

2

3

6

Самостоятельная работа при изучении раздела

Подготовить компьютерную презентацию по результатам освоения

Разработка технологических карт для приготовления  блюд и гарниров из макаронных изделий

Составление таблиц, схем.

Учебная практика

Виды работ:

- организация рабочего места для приготовления блюд  и гарниров из макаронных изделий.

- подбор технологического оборудования и производственного инвентаря необходимые в процессе приготовления блюд.

- органолептическая оценка, соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

- технология приготовления блюд  и гарниров из макаронных изделий

- температурный и санитарный режим при приготовлении блюд  и гарниров из макаронных изделий.

- особенности подачи, температура.

- органолептические способы определения степени готовности и качества блюд.

- требования к качеству, способы хранения.

- отпуск.

Раздел № 4 Технологический процесс приготовления и оформления простых блюд и гарниров из яиц и творога.  

10

МДК 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Тема4.1. Санитарно-гигиенические требования к организации процесса  техническое оснащение при приготовления  и оформлению

простых блюд и гарниров из яиц и творога.

Содержание

1

2

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм при  организации рабочего места по приготовлению и оформлению простых блюд и гарниров простых блюд и гарниров из яиц и творога

2.

Санитарно-гигиенические требования к Соблюдение санитарно-гигиенических норм при  организации рабочего места простых блюд и гарниров простых блюд и гарниров из яиц и творога

3.

Санитарно-гигиенические требования к процессу реализации простых блюд и гарниров простых блюд и гарниров из яиц и творога

4

Организация рабочего места повара по приготовлению и  оформлению

простых блюд и простых блюд и гарниров из яиц и творога.

5

Техническое оснащение технологического процесса по приготовлению и оформлению  простых блюд и  гарниров из яиц и творога.

6

Безопасные условия эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе приготовления блюд и гарниров из яиц и творога.

Тема 4.2. Приготовление  и

оформления простых блюд и гарниров из яиц и творога.

1.

Значение блюд из яиц и творога в питании человека.

2

1

2,3

2

2.

Варка яиц: всмятку, в « мешочек», вкрутую, без скорлупы

3.

Приготовление и отпуск блюд: яичная кашка, яичница- глазунья, яичница с гарниром, яичница- глазунья с мясными продуктами, омлеты, драчена.

4.

Приготовление холодных блюд из творога: творог  с молоком и сметаной, творожная масса сладкая с изюмом или медом, со сметаной, пасха сырая

5.

Приготовление горячих блюд из творога:      вареники   ленивые, пудинг из творога, сырники, запеканка из творога

Тема 4.3Оценка качества и реализация простых блюд и гарниров из яиц и творога.

1.

Требования к качеству готовых простых блюд и гарниров из яиц и творога

2.

Правила проведения бракеража готовых простых блюд и гарниров из яиц и творога

3

Организация рабочего места по отпуску простых блюд и гарниров из яиц и творога

4.

Выбор режимов и условий хранения  готовых простых блюд и гарниров из макаронных изделий

Лабораторно-практическая работа

2

        2,3

Подобрать оборудование, посуду, инвентарь для организации рабочего места по приготовлению и оформлению простых блюд и гарниров из яиц и творога.

 Приготовление и отпуск блюд: всмятку, в « мешочек», вкрутую, без скорлупы, яичная кашка, яичница- глазунья, яичница с гарниром, яичница- глазунья с мясными продуктами, омлеты, драчена творожная масса сладкая с изюмом или медом, со сметаной, пасха сырая, :      вареники   ленивые, пудинг из творога, сырники, запеканка из творога

Проведение бракеража готовых простых блюд и гарниров из яиц и творога.

 

Самостоятельная работа при изучении раздела

Подготовить компьютерную презентацию по результатам освоения

Разработка технологических карт для приготовления  блюд из яиц и творога

Составление таблиц, схем

4

Учебная практика

Виды работ:

- организация рабочего места для приготовления блюд из яиц

- подбор технологического оборудования и производственного инвентаря необходимые в процессе приготовления блюд из яиц

- органолептическая оценка, соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

- технология приготовления, способа варки яиц, особенности жареных блюд: яичницы натуральной, омлетов натуральных смешанных.

- температурный и санитарный режим по приготовлению жарки и запекания блюд из яиц, особенности подачи, варианты оформления готовых блюд.

- органолептические способы определения степени готовности и качества блюд из яиц.

- требования к качеству, хранение приготовленных блюд.

.

6

Раздел № 5 Технологический процесс приготовления и оформления  простых мучных блюд из теста с фаршем

5

МДК 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

5.1. Санитарно-гигиенические требования  и техническое оснащение рабочего места по приготовлению  простых мучных блюд из теста с фаршем.

Содержание

1

2

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм при  организации рабочего места и  процессу хранения и реализации простых блюд из теста с фаршем

2

Техническое оснащение технологического процесса  приготовлению  простых мучных блюд из теста с фаршем.

3.

Безопасные условия эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе приготовления простых блюд из теста с фаршем

5.2 Приготовление и отпуск

простых мучных блюд из теста с фаршем.

Содержание

2

3

1.

Приготовление и отпуск пельменей.

2.

Приготовление  и отпуск вареников

Лабораторно-практическая работа

Подобрать оборудование, посуду, инвентарь для организации рабочего места по приготовлению и оформлению простых мучных блюд из теста с фаршем.

Приготовление и отпуск вареников, пельменей.

2

Самостоятельная работа при изучении раздела

Подготовить компьютерную презентацию по результатам освоения

Разработка технологических карт для приготовления  блюд

Составление таблиц, схем

1

6

Учебная практика

Виды работ:

организация рабочего места для приготовления блюд  из теста.

-подбор технологического оборудования и производственного инвентаря необходимые в процессе приготовления блюд.

- органолептическая оценка, соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

- технология приготовления блюд из теста:

- подготовка сырья, замес теста, брожение теста ,разделка, формование, окончательная  расстойка, отделка, выпечка, охлаждение ,отпуск.

- температурный и санитарный режим при приготовлении блюд  из теста.

- особенности подачи, температура.

- органолептические способы определения степени готовности и качества блюд.

- требования к качеству, способы хранения

Производственная практика

Виды работ

-безопасность труда при приготовлении блюд.

-организация рабочего места для приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

- подбор технологического оборудования и производственного инвентаря необходимые в процессе приготовления блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

- органолептическая оценка, соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

- технология приготовления блюд  из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

- температурный и санитарный режим по приготовлению блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

- органолептические способы определения степени готовности и качества блюд из из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

- требования к качеству, хранение приготовленных блюд.

                                 30

                             

                         114

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                  Всего


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов Кулинарии, Оборудования предприятий общественного питания, Товароведения продовольственного сырья, Организации предприятий общественного питания; лабораторий кулинарии.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета персональными компьютерами:

Технические средства обучения: ПК каждому обучающемуся на подгруппу

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: рабочий стол, моечная ванна, весы настольные, разделочные доски, ножи, , электроплита, фритюрница, гриль, гастроемкости, проектор, экран, ПК, документ-камера, столы для зоны инструктажа и заполнения дневников.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

рабочий стол, моечная ванна, весы настольные, разделочные доски, нож, , электроплита, фритюрница, гриль, гастроемкости, проектор, экран, ПК, документ-камера, столы для зоны инструктажа и заполнения дневников.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные документы

  1. ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»/ Утв.
    02.01.2000 ФЗ-29
  2. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от  5.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
  3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996. 1997. Сборник технологических нормативов.
  4. Сборник рецептур блюд и кулинарных, изделий национальных
    кухонь народов России. - М., МП "Вика", 1992
  5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для
    приятий общественного питания. - М., Экономика, 1981
  6. Сборник рецептур блюд диетического питания. - Киев, Техника, 1988
  7. ГОСТ Р 50647-07 «Общественное питание. Термины и определения»
  8. ГОСТ Р 50763-07 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
  9. ГОСТ Р 50762-07 «Общественное питание. Классификация предприятий»

Основные источники:

  1. Кулинария Н.А. Анфимова, Л.Л. Татарская, Академия, Москва, 2007
  2. Технология приготовления пищи Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А. Кравцова, Деловая культура, Москва, 2007
  3. Профессиональный стандарт по индустрии питания

Дополнительные источники:

  1. Учебные пособия для ПМ 01, Технологический колледж №14, 2010
  2. Мультимедийные пособия РНМЦ

После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Предшествует освоению данной профессиональной компетенции освоение МДК ОП. 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места.

Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в учебных кабинетах, оснащенных мультимедийным оборудованием, компьютерном классе (приблизительно 40% отведенного учебного времени на теоретические занятия) и в учебной лаборатории, где обучающиеся осваивают умения (приблизительно 60% учебного времени от теоретического обучения). Учебная практика (57% отведенного общего учебного времени) может проводиться как в учебной лаборатории колледжа, так и в условиях действующего производства. Такое распределение часов позволяет добиться высокого коэффициента практико-ориентированности – 80%.

Теоретическую часть занятий планируется проводить в учебных кабинетах, оснащенных мультимедийным оборудованием или в компьютерном классе или в учебной лаборатории в зоне инструктажа, оснащенной мультимедийным оборудованием. Занятия в компьютерном классе организовывать как самостоятельную работу с использованием для обучения и контроля полученных знаний и умений мультимедийных пособий и учебных пособий колледжа.

 Для глубокого погружения в область профессиональной деятельности первые занятия планируются как укрупненные дидактические единицы, которые планируется проводить в учебной лаборатории в зоне инструктажа, оснащенной мультимедийным оборудованием.  Занятия по техническому оснащению и организации рабочего места проводить в учебной лаборатории с практическим показом использования оборудования, инструментов и инвентаря  и практическим показом организации рабочего места по обработке и нарезке овощей и грибов.

Занятия планируется проводить при делении группы на подгруппы, что способствует индивидуализации обучения, повышению качества обучения.

В данный модуль включена вариативная учебная единица, позволяющая обучающимся получить более полные знаний по обработке и подготовке к кулинарному использованию овощей, необходимые для конкурентноспособного повара в городе Москве.

Самостоятельная внеаудиторная работа выделена для составления компьютерной презентации освоенных умений и демонстрации в виде фотографий продуктов деятельности.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): Преподаватели, обеспечивающие преподавание по МДК ОП.01., ОП.02., ОП.03. должны иметь высшее профессиональное образование, обладать способностью преподавать одинаково хорошо смежные дисциплины, уметь пользовать современными мультимедийными средствами обучения, быть готовыми разрабатывать учебные пособия и осуществлять практический показ осваиваемых действий и умений. Постоянно повышать профессиональный уровень, знать современное производство, тенденции его развития, знакомиться с новыми видами сырья, технологиями, новыми видами оборудования.

Преподаватели ПК 1.1. должны уметь осуществлять практический показ всех осваиваемых действий и умений, безопасно пользоваться технологическим оборудованием, производственным инвентарем, инструментами, необходимыми для выполнения осваиваемых действий.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: высшее образование с опытом работы в отрасли не менее 3 лет.

Мастера: высшее образование, разряд не ниже 4-5.


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

- Точность выбора температурного режима и условий хранения зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока

- точность определения годности

зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока

Экспертная оценка выполнения практической работы

Компьютерное тестирование

- точность проведения процесса проверки исправности механического оборудования

- точность и правильная последовательность выполнения действий по безопасной эксплуатации технологического оборудования;

- правильность организации рабочего места по обработке, круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Компьютерное тестирование

- Соответствие выбора способа обработки круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога

- Правильность выполнения действий по обработке, подготовке к тепловой обработке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога;

- Точность расчета количества отходов при обработке сырья;

- Точность проведения оценки качества круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога;

- Правильность выполнения действий по хранению круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога;

Экспертная оценка выполнения 2 лабораторных работ

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества обработки обработке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Экспертная оценка качества готовой продукции во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

ПК 2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

- Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

- правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд и гарниров  из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы

Компьютерное тестирование

- точность проведения процесса проверки исправности теплового оборудования для процесса приготовления блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы

- правильность организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров круп и риса, бобовых и кукурузы;

- правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд и гарниров круп и риса, бобовых и кукурузы;

- соответствие выбора оборудования, посуды, инвентаря для процесса приготовления блюд и гарниров круп и риса, бобовых и кукурузы;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря

Компьютерное тестирование

- Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы;

- Правильность выполнения действий по приготовлению блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы;

-- Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы;

- Точность расчета количества сырья для приготовления блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы;

- Точность проведения бракеража готовых блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы;

- Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска блюд и гарниров из круп и риса, бобовых и кукурузы

Экспертная оценка выполнения 2 лабораторных работ

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества готовых блюд и гарниров из овощей и грибов во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Экспертная оценка качества готовой продукции во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

- Точность выбора режимов хранения готовых блюд из круп и риса, бобовых и кукурузы  в зависимости от вида реализации;

- Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд и гарниров круп и риса, бобовых и кукурузы до момента реализации

Экспертная оценка выполнения  лабораторной работы

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

ПК 3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий

- Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий

- правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд и гарниров  из макаронных изделий

Компьютерное тестирование

-точность проведения процесса проверки исправности теплового оборудования для процесса приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий

- правильность организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий ;

- правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий;

- соответствие выбора оборудования, посуды, инвентаря для процесса приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря

Компьютерное тестирование

- Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий;

- Правильность выполнения действий по приготовлению блюд и гарниров из  макаронных изделий;

-- Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд и гарниров из  макаронных изделий;

- Точность расчета количества сырья для приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий;

- Точность проведения бракеража готовых блюд и гарниров из

 макаронных изделий;

- Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска блюд и гарниров из  макаронных изделий;

Экспертная оценка выполнения  лабораторных работ

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества готовых блюд и гарниров из овощей и грибов во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Экспертная оценка качества готовой продукции во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

- Точность выбора режимов хранения готовых блюд из макаронных изделий  в зависимости от вида реализации;

- Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд и гарниров  из макаронных изделий  до момента реализации

Экспертная оценка выполнения  лабораторной работы

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

ПК4  Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ПК5  Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

- Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд из яиц и творога

- правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд из яиц и творога

Компьютерное тестирование

- точность проведения процесса проверки исправности теплового оборудования для процесса приготовления блюд из яиц и творога;

- правильность организации рабочего места по приготовлению блюд из яиц и творога ;

- правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд из яиц и творога;

- соответствие выбора оборудования, посуды, инвентаря для процесса приготовления блюд и гарниров из яиц и творога;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря

Компьютерное тестирование

Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении блюд из яиц и творога;

- Правильность выполнения действий по приготовлению блюд из яиц и творога;

-- Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд из яиц и творога;

- Точность расчета количества сырья для приготовления блюд из яиц и творога;

- Точность проведения бракеража готовых блюд из яиц и творога;

- Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска блюд из яиц и творога;

Экспертная оценка выполнения  лабораторных работ

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества готовых блюд и гарниров из овощей и грибов во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Экспертная оценка качества готовой продукции во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

- Точность выбора режимов хранения готовых блюд из  яиц и творога  в зависимости от вида реализации;

- Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд из яиц и творога  до момента реализации

- Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению мучных блюд из теста с фаршем;

- правильность выбора условий и сроков хранения готовых мучных  блюд из теста с фаршем

Экспертная оценка выполнения  лабораторной работы

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

Компьютерное тестирование

- точность проведения процесса проверки исправности теплового оборудования для процесса приготовления мучных блюд из теста с фаршем;

- правильность организации рабочего места по приготовлению мучных  блюд из  теста с фаршем ;

- правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении мучных  блюд из теста с фаршем;

- соответствие выбора оборудования, посуды, инвентаря для процесса приготовления  мучных блюд из теста с фаршем;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря

Компьютерное тестирование

Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении  мучных блюд из теста с фаршем;

- Правильность выполнения действий по приготовлению мучных блюд из теста с фаршем;

-- Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску  мучных блюд из теста с фаршем;

- Точность расчета количества сырья для приготовления  мучных блюд из теста с фаршем;

- Точность проведения бракеража готовых  мучных блюд из теста с фаршем;

- Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска мучных  блюд из теста с фаршем;

Экспертная оценка выполнения  лабораторных работ

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества готовых блюд и гарниров из овощей и грибов во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Экспертная оценка качества готовой продукции во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена;

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

- Точность выбора режимов хранения готовых мучных  блюд из  теста с фаршем  в зависимости от вида реализации;

- Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых мучных  блюд из теста с фаршем  до момента реализации

Экспертная оценка выполнения  лабораторной работы

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике

Компьютерное тестирование

Итоговая аттестация по модулю

Обоснованность выбора способов выполнения действий по оценке качества сырья, обработке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

Точность выполнения действий по оценке качества сырья, обработке  круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

Презентация портфолио деятельности (компьютерная презентация, отражающая уровень освоенных умений и демонстрация в виде фотоматериалов продуктов деятельности, экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене, мониторинг освоенных умений по дневнику (самооценка))

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- точно и в срок выполняет задания для самостоятельной работы, домашние задания, задания при аудиторной форме обучения;

- демонстрирует понимание значимости профессии для здоровья потребителей через соблюдение требований по безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, выполнения заданий по практике.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- демонстрирует правильную последовательность выполнения действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики;

-  составляет план лабораторной работы, выполнения действий на практике

Мониторинг умений при самостоятельной оценке собственной деятельности (по дневнику)

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- определяет дефекты сырья, готовой продукции;

-  указывает причины возникновения дефектов и предлагает способы их устранения;

-    сравнивает технологические процессы (сравнивает % потерь и выход готовых блюд и изделий при различных способах тепловой обработки )

- выделяет характеризующие процесс параметры

(характеризует температурные режимы разных способов приготовления блюд )

- выполняет действия по контролю исправности и чистоты производственного оборудования, инвентаря, посуды

- оценивает соответствие выхода  готовой продукции норме, оценивает соответствие качества готовой продукции требованиям к качеству

- производит самооценку в процессе мониторинга

- соблюдает условия безопасности при выполнении действий на рабочем месте

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

подготавливает доклады, рефераты по новым видам сырья, оборудования, технологиям и т.д.).

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

Разрабатывает и представляет  компьютерную презентации,

Осуществляет обучение с использованием ПК,

Осуществляет  сбор  информации с помощью Интернет

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике,

Экспертное наблюдение при выполнении компьютерной презентации

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

- выполняет работу под наблюдением при наличии некоторой самостоятельности в знакомых ситуациях.

-  активно работает в группе

- правильно выстраивает взаимоотношения при работе в группе;

- демострирует действия по отпуску готовой продукции посетителю с учетом соблюдения правил поведения;

- выполняет работу на производстве и на лабораторных работах с любыми коллегами

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

- демонстрирует правильное использование технологического оборудования в процессе выполнения действий по обработке сырья, нарезке, формовке п/ф, приготовления блюд и изделий и их отпуска посетителю;

- содержит технологическое оборудование, посуду, инвентарь в чистом и исправном виде в процессе работы;

- демонстрирует правильное использование  индивидуальных средств защиты при эксплуатации технологического оборудования;

- демонстрирует правильное соблюдение правил личной гигиены в процессе выполнения лабораторных работ, прохождения производственной практики;

- демонстрирует правильное применение знаний в типовых практических ситуациях при выполнении практических занятий, лабораторных работ, производственной практике;

- демонстрирует правильную подготовку оборудования к использованию в соответствии с инструкцией по эксплуатации;

- производит все действия с соблюдением требований техники безопасности и производственной санитарии

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебные программы профессиональных модулей

учебные программы профессиональных модулей...

учебные программы профессиональных модулей

учебные программы профессиональных модулей...

учебные программы профессиональных модулей

учебные программы профессиональных модулей...

учебные программы профессиональных модулей

учебные прогаммы профессиональных модулей...

учебные программы профессиональных модулей

учебные программы профессиональных модулей...

учебные программы профессиональных модулей

учебные программы профессиональных модулей...

учебные программы профессиональных модулей

учебные программы профессиональных модулей...