Тест № 4, "Основы маркетинга"
тест (10 класс) по теме

Панова Наталья Васильевна

Материал является приложением к ранее опубликованному  ,учебному курсу "Основы маркетинга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_4_marketing.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 4. Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования

1.В число методов маркетингового исследования не входит:

а) наблюдение;

б ) опрос;

в) анкета;

г) эксперимент.

2.Основной целью проведения маркетинговых исследований не может являться:

а) уменьшение неопределенности маркетинговой среды;

б) слежение за процессом реализации планов;

в) сбор данных;

г ) минимизация риска в принятии решений.

3.«В маленьких кафе посетителей обслуживают лучше, чем в больших».

  1. Решительно не согласен.
  2. Не согласен.
  3. Не могу сказать.
  4. Согласен,
  5. Решительно согласен.

При формулировании данного вопроса был использован следующий прием:

а) оценочная шкала;

6) вопрос, предполагающий произвольную форму ответа;

в) завершение предложения;

г) вопрос со шкалой Лайкерта.

4.В число этапов маркетингового исследования не включается:

а) разработка плана исследования;

б) определение проблемы и целей исследования;

в) нализ информации и представление полученных результатов;

г) обоснование методики выборки.

5.Исследование, целью которого является сбор предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых гипотез, относится к типу:

а) поисковых;

б) описательных;

в) экспериментальных;

г) комплексных.

6.Как правило, по сравнению с вторичными данными, первичные являются:

а) более дешевыми;

б) менее дешевыми;

в ) менее актуальными;

г) более доступными.

7.Примером типичного закрытого вопроса может служить:

а) вопрос, предполагающий произвольную форму ответа;

б) завершение рисунка;

в) вопрос с выборочным ответом;

г) подбор словесных ассоциаций.

8.Специалистами по маркетингу может использоваться следующий метод сбора вторичной информации:

а) наблюдение;

б) анализ отчетов предыдущих исследований;

в) телефонный опрос;

г) проведение экспериментальной продажи товара.

9.Характерной чертой эксперимента как метода исследования является:

а) изучение симпатий потребителей в отношении товара;

б) активное вмешательство исследователя в процесс создания данных;

в) оценка эффективности комплекса маркетинга.

г) Все ответы верны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по основам медзнаний и ПДД на уроках ОБЖ

Установив  программу MyTestX ,  можно использовать данные тесты для проверки основ медицинских знаний и ПДД у обучающихся  на уроках ОБЖ ....

Тест по Основам военной службы

Данную презентацию можно использовать для закрепления материала по разделу "Основы военной службы" в 10, 11 классах....

Основы маркетинга

методическая презентация к уроку  обществознания в 11 классе по теме " Основы маркетинга"...

Контрольно- измерительный материал к учебному курсу "Основы маркетинга"

Приложение содержит тесты для шести ведущих тем курса.Они небходимы для контроля знаний ключевых терминов курса....

«Социальные основы маркетинга»

Открытый урок по теме " Социальные основы маркетинга "...

Тест к программе MyTest 10.2.0.3 Тест Математические основы информатики

Тест по главе 1 учебника "Информатика 9, часть 1" Босова Л.Л....

Программа элективного курса "Основы маркетинга"

Программа разработана для учащихся 10 класса  на основе Положения об авторских разработках...