Основы маркетинга
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему

Ермакова Анна Александровна

методическая презентация к уроку  обществознания в 11 классе по теме " Основы маркетинга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovy_marketinga.pptx64.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основы маркетинга Обществознание 11 класс

Слайд 2

Маркетинг – процесс формирования и воспроизводства спроса потребителей на конкретные товары и услуги в целях получения прибыли Маркетинг – процесс, позволяющий отдельным лицам или группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности путем обмена товарами и потребительскими ценностями Маркетинг – процесс организации производства и сбыта продукции, основанный на изучении рынка

Слайд 3

Маркетинговый процесс: Уяснить нужды и потребности людей О пределение маркетинговой стратегии Разработка маркетингового комплекса

Слайд 4

Нужда – ощущаемый человеком недостаток чего-то необходимого Потребность – нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека

Слайд 5

Маркетинговая стратегия – план действий, с помощью которых предполагается достигнуть поставленных целей

Слайд 6

Маркетинговая стратегия: Формулировка миссии( цели) Сегментация рынка( разделение рынка на четкие группы покупателей) Выбор сегмента(определение целевого рынка) Позиционирование( позиция на рынке, при которой будет достигнута наивысшая ценность для потребителя по сравнению с конкурентами)

Слайд 7

Сегментация рынка: Демографическая Географическая Социально-экономическая Психографическая ( поведенческая)

Слайд 8

Формула позиционирования: ДЛЯ( ваш сегмент) НАШ БРЕНД( продукт) ПРДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ( концепция)КОТОРАЯ( суть отличия)

Слайд 9

Маркетинговый комплекс( marketing mix ) – тактические этапы стратегии ЧЕТЫРЕ «Р» Product ( продукт) Price ( цена) Place (место) Promotion ( продвижение)

Слайд 10

продукт – ассортимент, качество, дизайн, марка, характеристики Цена – способы ценообразования, установление цен на новый товар Место – каналы сбыта Продвижение – реклама и стимулирование сбыта

Слайд 11

Основные сферы деятельности в маркетинге: Реклама Сбыт и управление Менеджер торговой марки Специалист по маркетинговым исследованиям Маркетинговая логистика Связи с общественностью( PR)