портфолио
статья на тему

анализ моей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_samootsenki.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Критерий

Показатели

Оценка в баллах [1]

Самооценка

1. Образовательные достижения учащихся

(за последние 3 -5 лет)

Максимальное количество  баллов - 14

1.1. Обученность учащихся в динамике (по конкретным классам за три последовательных года обучения).

2 балла - обученность не меняется, но является оптимальной или наблюдается незначительная положительная динамика;

3 балла - значительная позитивная динамика обученности

3 балла

1.2. Качество знаний всех учащихся по предмету (по конкретным классам за три последовательных года обучения).

1 балл - качество знаний не меняется и не является оптимальным;

2 балла - наблюдается незначительная положительная динамика;

3 балла - значительная позитивная динамика качества знаний

3 балла

1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета (данные мониторинга представляются по одному классу за период времени, определяемый учителем).

1 балл - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет менее 30%;

2 балла - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет до 50%;

3 балла - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет свыше 50%

3 балла

1.4. Позитивная динамика решения коррекционно-воспитательных или образовательных задач обучения (развития общеучебных умений, компетенций, воспитания личностных качеств учащихся).

1 балл - показатель раскрыт частично

2 балла - показатель раскрыт

2 балла

1.5. Доля обучающихся (от обучающихся, пропускающих занятия) у данного учителя, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине

1 балл – 80 -89%

2 балла – 90 -99%

3 балла –100%

3 балла

2. Результаты итоговой аттестации учащихся

(за последние 3- 5 лет)

Примечание: для С(к) ОУ VIII вида экзамен по трудовому обучению

Максимальное количество баллов - 3

Результаты итоговой аттестации учащихся

1 балл - соответствуют среднестатистическим по школе;

3 балла - выше среднестатистических по республике;

3 балла

3.Здоровьесбережение в образовательном процессе

Максимальное количество баллов - 3

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

1 балл - учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся;

2 балла - представлены здоровьесберегающие технологии, используемые учителем для укрепления здоровья учащихся;

3 балла - особые достижения в области сохранения и укрепления здоровья и их доказательное представление

2 балла

4. Результативность внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (за последние 3- 5 лет)

Максимальное количество баллов - 18

4.1. Вариативность внеурочной деятельности

1 баллов – 1 вид деятельности;

2 балла – 2 вида деятельности;

3 балла – 3 и более видов деятельности;

3 балла

4.2. Наличие особых достижений учащихся по предмету.

1 балл - учащиеся являются победителями конкурсов, олимпиад школьного уровня;

2 балла - учащиеся являются победителями разноуровневых конкурсов, соревнований;

3 балла - учащиеся являются победителями и призерами республиканских конкурсов, соревнований, принимают участие в олимпиадах

3 балл

4.3.Количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.)

1 балл - школьный уровень;

2 балла - победители разноуровневых конкурсов;

3 балла – республиканский уровень.

3 балла

4.4. Количество призовых мест на мероприятиях трудовой, военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, социально-педагогической направленности

1 балл - школьный уровень;

2 балла - победители разноуровневых конкурсов;

3 балла – республиканский уровень.

2 балл

4.5.Количество призовых мест при участии в спортивных состязаниях

1 балл - школьный уровень;

2 балла - победители разноуровневых конкурсов;

3 балла – республиканский уровень.

----

4.6.Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями (доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы)

1 балл – до 40%

2 балла – 40 -69%

3 балла –70 - 100%

----

5.Создание учителем (классным руководителем) условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта

Максимальное количество баллов - 15

5.1. Доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности учителя (классного руководителя)

1 балл – 30- 49%

2 балла – 50 -69%

3 балла –70 - 100%

нет

классного

руководства

5.2.Количество общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса с помощью учителя  (классного руководителя)

1 балл – 1

2 балла – 2

3 балла –3 и более

3 балла

5.3.Изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете

1 балл – увеличение

2 балла – сохранение(отсутствие)

3 балла –снижение

нет

классного

руководства

5.4.Наличие в классе организованных учителем (классным руководителем ) функционирующих органов ученического самоуправления

3 балла –да

нет

классного

руководства

5.5.Доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний

1 балл – 30- 49%

2 балла – 50 -89%

3 балла –90 - 100%

нет

классного

руководства

6.Вовлечение родителей в образовательный процесс

Максимальное количество баллов - 3

Организация работы с родителями

1 балл - высокая посещаемость родительских собраний (не менее 80% от числа семей);

2 балла - учитель использует разнообразные формы организации работы с родителями;

3 балла - родители принимают активное участие в проведении воспитательных мероприятий.

нет

классного

руководства

7. Использование образовательных технологий

Максимальное количество баллов - 7

7.1. Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе

1 балл - применение технологий;

2 балла - педагог аргументировано обосновывает применение образовательных технологий

2 балла

7.2. Проектирование учебных занятий на основе применения образовательных технологий

(на материале конспектов уроков, представленных учителем по конкретной учебной теме).

Учитель, претендующий на высшую квалификационную категорию, представляет 2 конспекта уроков по теме.

1 балл - конспекты уроков отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания эксперта;

2 балла - конспекты уроков отражают применение избранной технологии, замечания эксперта отсутствуют;

3 балла - конспекты уроков отражают творческий подход к реализации избранной технологии, замечания эксперта отсутствуют

3 балла

7.3. Анализ результатов использования образовательных технологий.

2 балл - результаты соответствуют цели избранной технологии

2 балл

8. Информационно-коммуникативные технологий (ИКТ) как средство развития информационно-образовательной среды, ориентированной на современные образовательные результаты

Использование ИКТ в образовательном процессе

Максимальное количество баллов - 3

2 балл - использование ИКТ в виде мультимедийной презентации;

3 балла - представлены разнообразные формы ИКТ, используемые учителем (презентации, интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии, тесты и т.д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности

3 балла

9. Профессиональное развитие учителя

( за последние 3-5 лет).

Максимальное количество баллов - 11

9.1 Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

1 балл - освоение программ в форме проблемных семинаров или индивидуального плана профессионального развития педагога (план самообразования);

2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме стажировок, проблемных курсов очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения  (по выбору учителя).

2 балла

9.2. Результаты методической работы.

1 балл - участвует в работе МО, педсоветов; доклады, выступления отражают системный характер работы над методической темой;

2 балла - активно участвует в работе педсовета, школьного МО; выступает с докладами, отчетами, проводит открытые уроки и мероприятия.

3 балла – разработаны и представлены дидактические материалы и методические рекомендации;

является руководителем ШМО или РМО, руководит творческой группой в ОУ (подтверждающие документы);

3 балла

9.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

( с учетом профиля учреждения) через открытые уроки, мастер – классы, выступлениях на семинарах, круглых столах.

1 балл - педагогический опыт обобщен на школьном уровне;

2 балла - педагогический опыт обобщен и представлен в виде статьи, творческих проектов и других форм;

3 балла - педагогический опыт обобщен на республиканском уровне

3 балла

9.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта

2 балла - участие в конкурсах профессионального мастерства на школьном уровне;

3 балла - участие в конкурсах профессионального мастерства на республиканском уровне;

3 балла

итого

54 балла

Самооценка результатов педагогической деятельности.

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся.

1.1. Обученность учащихся в динамике.

Анализ результатов педагогической деятельности за период с 2007-2011 гг.  показал, что уровень обученности учащихся по предмету «швейное дело» стабильно составляет 100% (таблица 1, диаграмма 1, приложение №1).

Из данных таблицы и диаграммы видно, что учащиеся имеют максимальный уровень обученности – 100 % за последние три года. Это благодаря индивидуализации и дифференциации педагогического воздействия, использованию на уроках здоровьесберегающих технологий в сочетании с гуманно-личностным подходом, применения в работе современных образовательных технологий.

1.2. Качество знаний всех учащихся по предмету  за  последние три года

Качество знаний, умений и навыков учащихся коррекционной  школы 8 вида во многом определяется правильным выбором и умением применения методов обучения учащихся. В своей педагогической деятельности я применяю разнообразные методы и приёмы работы для повышения познавательной активности учениц, что естественно отражается на качестве знаний девочек.

 (таблица 2, диаграмма 2, приложение №2).

    1.3. Количество учащихся испытывающих интерес к изучению.

           Учащихся моей группы 9 класса с удовольствием учатся в школе и среди самых любимых предметов было названо «швейное дело».

        100% учащихся моей группы 9 класса с удовольствием занимаются на уроках швейного дела аппликацией, изготовлением швейных изделий, художественной обработкой изделия, вышивкой, лоскутным шитьём и другими видами рукоделия.

Среди них увлекаются:

  • лоскутным шитьём – 66%;
  • вышивкой – 100%;
  • художественной обработкой изделия 100%;

Все тестируемые учащиеся принимали участие со своими творческими работами в республиканских, муниципальных, общешкольных конкурсах и выставках.

 ( диаграмма 3,  приложение № 3.) 

    1.4. Позитивная динамика решения коррекционно-воспитательных или образовательных задач обучения.

Из данных диаграммы 3 видно, как положительное отношение учащихся к урокам швейного дела и грамотное использование в своей работе  разнообразных методов и приёмов обучения способствует позитивной динамике развития общеучебных умений, компетенций, воспитания личностных качеств учащихся.

    1.5. Доля учащихся (от обучающихся, пропускавших занятия) пропускающих занятия по уважительной причине.

Учащиеся моей группы посещают уроки с удовольствием,  пропущенный учебный материал восполняется достаточно быстро и к концу четверти весь программный материал усваивается в полном объёме.   (справка,  приложение № 4.)

    2. Результаты итоговой аттестации учащихся.

За последние 3 года прослеживается высокий уровень обученности, качества знаний и средний балл учащихся на экзамене по трудовому обучению. Все учащиеся справляются с нормами выполнения контрольных и самостоятельных работ, умеют опираться на уже полученные знания, используя навыки, приобретенные на уроках швейного дела.  (таблица 3, копии протоколов,  приложение № 5.)

    3. Здоровьесбережение в образовательном процессе.

На своих уроках я уделяю большое внимание работе по сбережению здоровья детей. Провожу упражнения по развитию глазомера, развитию пальчиков, мышц руки. Физкультминутки сопровождаются музыкой, использую яркий наглядный материал, всё это помогает снять эмоциональное напряжение. Регулярное повторение и соблюдения техники безопасности – обязательная часть занятия.

Также мною разработаны схемы-рисунки посадки учащихся, где им предлагается самостоятельно определиться с выбором правильной для здоровья посадкой за рабочим столом, а также дается возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать, сделать вывод. Эта методика контроля за правильной посадкой детей успешно используется учителями нашей школы (приложение № 6.)

    4. Результативность внеурочной деятельности по швейному делу.

Я большое значение придаю внеклассной, кружковой работе. Дополнительное образование  позитивно влияет на качество обучения, на эмоциональное развитие ребенка, которое неразрывно связано с формированием его личности, поведения, общения. Мною разработана учебная программа кружка «Фантазия» (приложение№7) одобренная  на МО школы и утверждена директором. Эту программу я представляла на Республиканском конкурсе.  Девочки, посещающие мой кружок, регулярно участвовали в выставках. Некоторые работы занимали призовые места на городских и республиканских выставках (приложение № 8.)

    5. Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта.

Обучая детей швейному делу, я корригирую недостатки трудовой деятельности учащихся, формирую их взаимоотношения в коллективе. Трудовая деятельность позволяет включать их в процессы, которые оказывают благотворное влияние на весь организм ребёнка. Включение школьников в разнообразный труд позволяет постигнуть его красоту, значимость, получить удовлетворение от его результата.

Кроме уроков, я провожу конкурсы каждую четверть – «Лучший в профессии», два раза в год организую  выставки-ярмарки работ моих учениц, ежегодно проводятся общешкольные профильные соревнования.

   7. Использование образовательных технологий.

 Теоретическая основа педагогической деятельности:

«Психология умственно отсталого школьника» (С.Я.Рубинштейн).

«Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе» (под ред.В.В.Воронковой).

«Теория и практика коррекционной педагогики» (Т.В.Варенова).

« Гуманизация педагогического процесса.» (Ш.А. Амонашвили) 

 « Создание условий для развивающего педагогического процесса» (В.В.Давыдов, Л.В. Занков)

Изучив учебную программу и специфику обучения умственно отсталых детей, которая предполагает максимально возможное исправление недостатков развития личности, коррекционную направленность профессионально трудовой подготовки, я для себя в обучении швейному делу определила следующие цели и задачи:

  1. Формирование доступных школьникам технических и технологических       знаний.
  1. Развитие у учащихся общетрудовых умений, таких как умение ориентироваться в задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы.
  2. Формирование и коррекция высших психических функций (произвольное внимание, активное запоминание, расчлененное восприятие, мышление, речь).
  3. Обучение школьниц профессиональным приёмам труда по специальности и привитие им соответственных трудовых навыков.
  4. Воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и
    формирование необходимых в повседневной производственной деятельности качеств личности - чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности, честности, готовности помочь товарищу, бережливости к общественной собственности.
  5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Для повышения качества обученности школьников важным являются доступность учебного материала и уровень подготовленности учащихся к его восприятию, особенности их обучаемости, отношения к учению и учителю.

Обучение на уроках труда включает два главных этапа:

  • усвоение теоретических знаний;
  • выполнение практической работы.

Каждое занятие планируется и проводится с учетом уровней учащихся по усвоению учебного материала (приложение № 9.)

Для обеспечения наибольшей эффективности образовательного процесса, использую в процессе обучения различные образовательные технологии:

  • использование информационных технологий в обучении;
  • интерактивная технология (моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации);
  • проблемное обучение;
  • театральная педагогика;
  • активизация творческой деятельности  детей;
  • модульные (разноуровневые)
  • создание и использование диагностических тестов и др.

Обоснование выбора образовательной технологии:

 1. От поставленных целей и задач;

 2. Психолого - педагогическими, возрастными особенностями учащихся;

 3. Малая группа учащихся от 3 до 7 человек в классе;

Веду индивидуальную и дифференцированную работу со слабыми учащимися. (приложение № 10.)

Для повышения мыслительной деятельности учащихся использую объяснительно-иллюстративный, репродуктивный методы, метод проблемного изложения, частично-поисковый и исследовательский методы обучения.

В основном мною проводятся комбинированные уроки, на которых использую наглядные, словесные и практические методы обучения (приложение № 11.)

На городском семинаре мною был проведён урок-соревнование. Такие уроки я провожу в конце каждой четверти. Это позволяет проанализировать успешность или не успешность усвоения учебного материала группой в целом и выявить пробелы знаний у конкретных учащихся. (приложение № 12.)

Для создания  коррекционно-развивающей  направленности уроков, при планировании уроков,  всегда включаю адаптированные к профилю занятий упражнения и задания по всем основным направлениям коррекционной работы:

  • коррекция сенсорики (деятельности анализаторов),
  • коррекция моторики,
  • коррекция познавательных функций (мышление, память, речь и др.)
  • коррекция эмоционально-волевой сферы,
  • коррекция личности.

Для  формирования различных сенсорных представлений, таких как:

  • Привлечение внимания к признаку предмета (цвет, форма, звук и т.д).
  • Соотнесение признака с сенсорным эталоном.
  • Соединение полученного представления со словом.
  • Формирование образа восприятия признака. Выделение его в окружающей обстановке.
  • Включение сформированного  образа в детскую деятельность (рисование, аппликация, конструирование, лепка и т.п.).

я провожу сенсорные тренинги для развития активности восприятия и воображения. Это комплекс игр, направленных на стимуляцию зрительного, слухового, тактильного анализаторов. Тренинг включает манипулятивные игры и проблемные ситуации творческого характера.

Основная цель коррекции моторики состоит в преодолении недостатков физического статуса.

Для коррекции общей моторики на своих уроках я регулярно провожу физкультминутки для снятия усталости и психофизического напряжения, включая упражнения, способствующие выработке правильной осанки, восстановлению отделов позвоночника.

На уроках швейного дела более всего есть возможность для  развития мелкой моторики.

Уместно вспомнить слова В.А.Сухомлинского: «Ум находится на кончиках пальцев». Я часто использую различные виды деятельности, способствующие коррекции мелкой моторики: комканье бумаги, нанизывание, лепка из пластилина, вышивание, работа с бисером, склеивание, прокалывание, вырезание по контуру, раскрашивание и штриховка, изобразительная деятельность и др.

Особенностью психического развития детей с нарушением интеллекта является патологическая инертность, отсутствие интереса к окружающему миру. Поэтому для оптимизации обучения данного контингента школьников я применяю различные способы педагогического воздействия, направленных на активизацию познавательных процессов:

  • использование познавательных игр и игровых заданий;
  • создание занимательных ситуаций;
  • введение элементов неожиданности и новизны.

Большая роль в повышении эффективности обучения учащихся специальной школы 8 вида принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры и занимательные упражнения я строю на совокупности приёмов, помогающих учащимся систематизировать и закреплять свои знания о различных объектах, их назначении, связях между ними. Игра всегда подчинена обучающей цели урока.

Планируя урок по той или иной теме, заранее подбираю вопросы, примеры, осуществляю выбор упражнений, подготавливаю все материалы, предусматриваю варианты возможных ответов школьников.

Игры и игровые упражнения я провожу и в начале урока, чтобы привлечь внимание учащихся к новому материалу, и в качестве повторения в середине урока, чтобы сменить вид работы и поднять интерес к изучаемой теме. Но чаще всего игры проводятся в конце урока для закрепления пройденного материала.

Для повышения уровня усвоения технико-технологических знаний учащихся я всегда включаю в структуру урока целенаправленно и психологически обоснованные средства наглядности.

В основе принципа наглядности лежит известный психологический факт, что развитие сложных структур пространственного мышления определяется уровнем сформированности наглядно-действенного и наглядно- образного мышления.

Учащиеся не только рассматривают демонстрируемую наглядность, но и активно действуют с ней. Применение различной наглядности (схемы, чертежи, ПТК, игровые задания и т.д.) имеет определенное коррекционное значение, поскольку в сочетании со словесными методами она активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует пониманию ими связей между изучаемыми понятиями, дает возможность усвоить скрытые от непосредственного восприятия свойства и отношения изучаемых объектов, служит систематизации приобретаемых знаний. Для одного занятия по труду требуется много разнообразной наглядности, все они выполнены мною в приятной и жизнерадостной гамме цветов, с четкими и понятными формами и линиями.

На своих занятиях я применяю лист открытого учета знаний, который позволяет не только оценивать знания ученика, но и развивать его личностные качества. В этом листе, который находится на видном месте в классе, выставляются баллы в виде разноцветных карточек  за хорошую работу (устную или практическую), а также штрафные баллы за нарушение ТБ или правил поведения в мастерской. В классе есть экран плана работы на четверть, где напротив фамилий учащихся при помощи условных обозначений ведется  учет усвоения учебного материала(приложение № 13.)

Принцип психологической комфортности - создание в школе и на уроке такой атмосферы, которая расковывает детей и в которой они чувствуют себя "как дома". Это позволяет снять напряженность и неврозы, разрушающие здоровье детей.

 Во время уроков при общении с классом  часто говорю фразы, которые как я считаю, положительно влияют на эффективность обучения, например:

- приглашаю к действию: «Попробуй, это тебе понравится, ты будешь чувствовать себя хорошо, если сделаешь это»,

- для создания мотивации: «Это хорошая практика, тебе это пригодится в жизни, подготовит тебя к работе, поможет тебе сдать экзамен»,

- подбадриваю: «Ты хорошо умеешь это делать, лучше тебя с этой работой никто не справится»,

- прошу помочь, чтобы удостоверится в качестве работы: «Я должна знать, как хорошо я тебя научила; мне нужно видеть, как ты это делаешь и понимаешь; я должна убедиться в том, насколько понятно я это объяснила».

Выбранные мною методы обучения имеют положительные результаты и оправдывают их практическое применение (см. критерий 1.2).

  8. Информационно-коммукативные технологии (ИКТ), как средство развития информационно-образовательной среды, ориентированной на современные образовательные результаты.

Наша школа, к сожалению, не обеспечена необходимым оборудованием для полноценного применения ИКТ, но я активно использую интернет-ресурсы, электронные справочники, тесты и др. на своих уроках при помощи ноутбука.

В виду малочисленности группы этот способ вполне приемлем. Это помогает обогатить виды учебной деятельности, способствует повышению познавательной активности учащихся.

  9. Профессиональное развитие.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

Год

Название программы

Количество

часов

Организатор

2001

«Проблемы формирования опыта творческой деятельности учащихся в процессе изучения технологии и предпринимательства»

108

«Коми респубдиканский институт развития образования и переподготовки кадров»

2009

«Современные технологии образовательного процесса в специальной (коррекционной школе»

72

ГОУДПО

«Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров»

(копии документов, приложение № 14.)

Регулярно работаю над различными темами по самообразованию.

Последние два года работаю над темой « Коррекция познавательной активности учащихся на уроках швейного дела». Я активно участвую в работе педсоветов, школьного МО, где выступаю с докладами, отчетами, провожу открытые уроки и мероприятия.

Мною были разработаны и представлены на МО, городских и школьных семинарах различные методические материалы и рекомендации. (приложение № 15.)

В составе творческой группы разработала программу «Изобразительная деятельность» (приложение № 16), которую представила на Республиканский конкурс в 2011 году.

В рамках Республиканского конкурса в 2007 году на лучшие образовательные и воспитательные программы в составе авторского коллектива школы я с коллегами

была отмечена Дипломом за победу в номинации «Лучшая программа профессионально-трудовой направленности», где мною была представлена программа дополнительного образования  (см. критерий 4) (приложение № 17.)

За последние пять лет была награждена грамотами  за добросовестный труд и достигнутые успехи на уровне города и Республики Коми (приложение № 18.)

В Социальной сети работников образования, мною создан мини-сайт учителя швейного дела, где я не только размещаю свои методические разработки, работы учащихся, но и вдохновляюсь работами коллег из других школ по всей России. (http://www.nsportal.ru/mamedova-alla-mikhailovna).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...