Главные вкладки

    Достижения В. В. Корпачёва в урочной и внеурочной деятельности
    материал по теме

    Корпачёв Вячеслав Викторович

    Приводится резюме деятельности В.В. Корпачёва в качестве учителя истории и обществознания в ГБОУ СОШ № 1987

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сведения о достижениях В В. Корпачёва, учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ № 1987 г. Москвы

    • Квалификационная категория – высшая, , приказ №12\а от 16 апреля 2013 года.

    Образование: Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2003 г. 

    Квалификация – учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин по  специальности «история».

    • Учёная степень или звание (если имеется).
    • Общий трудовой стаж - 20 лет
    • Общий педагогический стаж - 11 лет.
    • Стаж работы в данном учреждении - 11 лет.

    Система повышения квалификации и переподготовки: ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, обучение по теме: «Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта», 144 часа, 2011 год;  ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, обучение по теме: «Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта», 144 часа, 2013 год;

    Награды В.В. Корпачёва:

             - победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы – 2012 среди педагогических работников номинации «Дидактика, теория и методика воспитания».

    • медаль Префектуры ЮВАО г. Москвы «За вклад в подготовку празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне» (удостоверение № 711, распоряжение Префекта ЮВАО г. Москвы № 106 от 8 февраля 2010 года)
    • медаль Российской муниципальной академии «За вклад в подготовку празднования 70-летия разгрома немецко-фашистских войск под Москвой» (удостоверение № 20 решение Президиума Российской муниципальной академии протокол № 1 от 20 января 2011 года),
    • медаль Российской муниципальной академии «За вклад в подготовку празднования 70-летия разгрома немецко-фашистских войск под Москвой» (удостоверение № 2042 решение Президиума Российской муниципальной академии протокол № 1 от 20 января 2011 года)
    • Грамота Московской городской станции юных туристов за большую и плодотворную работу с учащимися при их подготовке и участии во 2 туре смотра-конкурса музеев в рамках X фестиваля «Юные таланты Московии» (2006)
    • Благодарственное письмо НМЦ ЮВОУО ДОгМ за участие в 1 туре окружного этапа конкурса «Учитель года Москвы – 2009» за профессиональные знания и творчество в работе (2008-2009)
    • Грамота Центра военно-патриотического и гражданского воспитания ДОгМ за активное участие в Московском городском конкурсе программ патриотического воспитания обучающихся образовательных учреждений системы Департамента образования г. Москвы «Растим патриотов России» (2009)
    • Грамота НМЦ ЮВОУО ДОгМ за активное участие в конкурсе «Растим патриотов России» (2009)
    • Благодарность Юго-Восточного окружного управления образования за участие в городском конкурсе технического творчества и стендового моделирования «Дети, техника, творчество» Второго открытого фестиваля детского творчества «Мы – будущее России» (2010)
    • Благодарность Юго-Восточного окружного управления образования и Оргкомитета фестиваля «Юные таланты Московии» за подготовку участников Окружного конкурса технического творчества «Юный техник» (2010)
    • Благодарственное письмо НМЦ ЮВОУО ДОгМ за активное участие в окружном конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся, посвящённых участникам и ветеранам Великой Отечественной войны в рамках реализации проекта «Живая родословная» (2010)
    • Грамота НМЦ ЮВОУО ДОгМ руководителю проекта за 1 место в окружном конкурсе на лучшее знание государственной символики России и города Москвы (2010)
    • Благодарность Оргкомитета фестиваля «Юные таланты Московии» (ДОгМ) за активное участие в подготовке и проведении XII Фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» (жанр «Конкурс юных краеведов») (2011)
    • Благодарность Оргкомитета фестиваля «Юные таланты Московии» (ЮВОУО ДОгМ) за подготовку участников окружного конкурса технического творчества «Космос – вчера, сегодня, завтра» (2011)
    • Благодарственное письмо НМЦ ЮВОУО ДОгМ как члену жюри Научно-практической конференции учащихся «В науке первые шаги» в рамках Второго открытого форума молодых учёных «Наука и школа» (2011)
    • Грамота НМЦ ЮВОУО ДОгМ за подготовку победителя 1 международного конкурса «Помни ради будущего» (2011)
    • Благодарность Московского городского дворца детского (юношеского) творчества за подготовку участника XXII Московской открытой конференции исследовательских работ детей и юношества «Путь поколений» (2012)
    • Диплом ЮВОУО ДОгМ руководителю творческих работ учащихся в окружном этапе смотра-конкурса «Навеки в памяти народной», посвящённого победе в Отечественной войне 1812 года (2012)
    • Благодарственное письмо НМЦ ЮВОУО ДОгМ члену жюри научно-практической конференции учащихся «Наука и время» (2012)
    • Грамоты ЮВОУО ДОгМ за 2 и 3 места в окружном литературном конкурсе патриотической направленности, посвящённом 70-летию Битвы под Москвой и 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года (2012)
    • Грамота ЮВОУО ДОгМ за 3 место в окружном этапе Московского городского конкурса методических пособий военно-патриотического воспитания обучающихся среди воспитателей и преподавателей государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы под девизом «Растим патриотов России» (2012)
    • Благодарственное письмо Московской городской станции юных туристов за помощь учащимся в подготовке работ на Московский городской конкурс эссе «Музей в моей жизни» (2012)
    • Грамота ЮВОУО ДОгМ за подготовку творческих работ учащихся , занявших призовые места в окружном этапе городского конкурса творческих работ учащихся, посвящённого 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года (2012)
    • Благодарность ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ и ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке» за подготовку участников на 2 окружной междисциплинарной научно-практической конференции учащихся ЮВАО Г. Москвы «Технорама – 2012» (2012)
    • Почётная грамота ЮВОУО ДОгМ за активное участие в деятельности школы, направленной на воспитание и всестороннее развитие учащихся (2012)
    • Благодарность МГДД(Ю)Т за подготовку участника XXIII Московской открытой конференции исследовательских и проектных работ детей и юношества «Путь поколений» (2013)

       Школьная документация ведётся Корпачёвым В.В. аккуратно, в соответствии с требованиями и нормативами. Регулярно и своевременно заполняются классные журналы, а также электронный журнал.

         В.В. Корпачёв регулярно даёт открытые уроки по своим предметам история и обществознание, которые показывают высокий уровень владения учащимися предметными знаниями и умениями. В классах, обучаемых В.В. Корпачёвым проводятся периодические административные срезы знаний учащихся.

       В 2013 – 2014 учебном году В.В. Корпачёв провёл  мастер – класс: «Подготовка учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию» (январь 2014 года).

        В 2012 – 2013 году в классах, обучаемых В.В. Корпачёвым, было проведено три независимых проверки качества знаний учащихся по линии Московского центра качества образования: стартовая диагностика качества знаний по обществознанию в 11 классе (октябрь 2012, 68% выполнения, выше среднего по г. Москве), рубежная диагностика качества знаний по всеобщей истории в 10 классе (декабрь 2012 года, 64% выполнения, выше среднего по г. Москве), рубежная диагностика качества знаний в метапредметной области социогуманитарного цикла (литература, история, обществознание) в 10 классе (январь 2013 года, 67% выполнения, выше среднего по г. Москве). По итогам этих диагностик качества было проведено собеседование «Анализ уровня качества знаний учащихся 10 и 11 классов по результатам проверочных работ МЦКО и пути повышения качества обучения» в феврале 2013 года.

    Корпачёв Вячеслав Викторович  работает в ГБОУ СОШ № 1987   11 лет ,  обучая истории и обществознанию в средней и старшей школах. Пройден интересный творческий путь, накоплен опыт. Как учитель, преданный своему делу, обладающий большим чувством ответственности, широким кругозором,  владеющий высоким уровнем педагогического и методического мастерства, Корпачёв В.В. умеет расположить к себе обучающихся, находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося. Столкнувшись с трудностями,  дети безбоязненно обращаются к нему за помощью. Учитель делится с детьми своим видением проблемы, воспитывая культуру общения, поведения, прививая навыки критического мышления, способность к рефлексии.

            На основании проведенных испытаний можно утверждать, что учитель обладает высокими показателями эмпатийности, социорефлексии, самоорганизованности, общего уровня культуры.

            Умеет учитель поддержать и коллег по работе,  делясь методическими  приемами обучения.  Принимает активное участие в работе Школьного методического объединения  учителей социогуманитарного цикла.

            В своей педагогической практике Вячеслав Викторович  опирается  на государственные стандарты общего образования. Умеет планировать, оформлять документацию, анализировать промежуточные результаты, качественные и количественные итоги своей деятельности.

            Применение учителем современных технологий обучения, творческих форм и методов привлекают детей на сторону учителя, который  старается привить им любовь к истории,  воспитать чувство патриотизма, сформировать позицию гражданина и социально активной личности.

            Уважение вызывают такие личностные качества как целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, высокая культура речи. Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания. Поведение и внешний вид учителя соответствует нормам морали и этики. Педагог свободно владеет научной терминологией предметной сферы и воспитательного процесса.

    Ориентируясь на индивидуальные особенности обучающихся или класса в целом, Вячеслав Викторович грамотно ставит цели уроков. Принимая во внимание практическое значение предмета, учитель старается вовлечь детей в процесс формулирования целей и задач урока, построенного на принципах научности и доступности. С целью повышения мотивации к изучению истории и обществознания Корпачёв В.В. применяет современные технологии: метод проектов, информационные технологии, аудиовизуальные технологии, обучение в сотрудничестве. Обучающиеся при работе над темами выполняют познавательно-поисковые задания, групповые и индивидуальные проекты и выступают с отчетами о результатах работы с ними. Как правило, занятия способствуют формированию у обучающихся ключевых компетенций: коммуникативной, социокультурной, гражданско-правовой.

    На уроках учитель уделяет особое внимание формированию универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных). Обучение строится на основе индивидуальной, парной, групповой и фронтальной работы с классом, гибкой системы заданий по актуализации имеющихся знаний и упражнений -   тренингов (имеющих вариативный характер). Умелое использование уже приобретенных знаний, умений и навыков дает возможность учащимся  с разным уровнем обученности находить правильное решение в рамках приобретенной коммуникативной компетенции. Овладение новым знанием на уроке происходит как увлекательный процесс решения логических и коммуникативных задач. Продуктивность профессиональной деятельности учителя подтверждается 100% успеваемостью учащихся и высокими результатами обучения.

    Корпачёв В.В. работает по государственным программам для общеобразовательных школ: по истории России– УМК А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной, Н.В. Загладина, И.Л. Андреева; по всеобщей истории – УМК С. Ведюшкина и Н. Загладина, по обществознанию – УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова. Учит самостоятельности в работе с учебниками и другой литературой. Во всех типах уроков чётко видна их структура, обязательно используются приемы, активизирующие познавательную деятельность учащихся, логическое мышление, умение делать выводы и обобщения, правильно аргументировать свои ответы. Большое значение уделяется поиску оригинальных активных форм и методов преподавания.

            Увлеченность предметом, творческий подход к делу помогают   Корпачёву В.В.  впитывать самое прогрессивное из области преподавания истории и обществознания, прививать интерес обучающихся к изучению истории Отечества и всеобщей истории, любовь и уважение к культуре народов России, культуру гражданственности и патриотизма, проводить запоминающиеся уроки и внеклассные мероприятия. Учитель умело сочетает  игровые формы деятельности с учебно-познавательными задачами в построении урока. Обладая незаурядными творческими способностями  и багажом знаний по предмету, Вячеслав Викторович способен уже на самых ранних этапах урока развить устойчивый познавательный интерес школьников к предмету, привлечь к реализации учебных задач. Учитель владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам  преподаваемого предмета. Обучающиеся  и их родители отмечают удовлетворенность  образовательной деятельностью, выстраиваемой Корпачёвым В.В. Учитель систематически проводит мониторинг уровня обученности школьников и демонстрирует успехи обучающихся их родителям.

            Внеклассная работа по предмету занимает важное место в деятельности учителя, дополняет учебный процесс. Корпачёв В.В. мастерски проводит недели истории и социогуманитарных дисциплин, конкурсы и викторины знатоков по истории и праву, мероприятия, посвященные знаменательным и памятным датам, Дням воинской славы, месячники Боевой славы. Поощряет  Вячеслав Викторович любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий.  Активно используемые современные методы обучения положительно сказываются на динамике развития познавательного интереса обучающихся к предмету и, как следствие, на результатах работы.

            Использование методики работы в содружестве позволяют учителю дифференцировать групповые занятия так, чтобы  слабые ученики почувствовали свой успех. Умеет сочетать интересы обучающихся с учебной программой, что создает доброжелательную и благоприятную атмосферу на уроке.  

    Сведения об учащихся (воспитанниках) призёрах и победителях в мероприятиях различного уровня за последние 5 лет

    Год

    Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

    Где и в чём принимал участие

    Уровень участия

    Какое место занял

    2010

    Беланов Олег

    Конкурс технического творчества и стендового моделизма «Дети, техника, творчество»

    Городской, г. Москва

    Победитель, диплом 1 степени

    2010

    Титов Виктор

    Конкурс технического творчества и стендового моделизма «Дети, техника, творчество»

    Городской, г. Москва

    Призёр, диплом 2 степени

    2011

    Ковалевский Дмитрий, Евплов Андрей

    Конкурс юный краеведов «Отечество» XII Фестиваля «Юные таланты Московии»

    Городской, г. Москва

    Диплом призёров

    2011

    Ковалевский Дмитрий

    Международный конкурс «Помни ради будущего», посвящённый 25-й годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС

    Международный

    Победитель, диплом 1 степени

    2011

    Волков Георгий

    Московская открытая интернет-олимпиада по истории Второй мировой и Великой Отечественной войн

    Городской, г. Москва

    Победитель, диплом победителя 1 этапа

    2012

    Степаненко Дмитрий

    Городской конкурс, посвящённый Отечественной войне 1812 года

    Городской, г. Москва

    Призёр, диплом 2 степени

    2012

    Пирогов Николай

    Городской конкурс, посвящённый Отечественной войне 1812 года

    Городской, г. Москва

    Призёр, диплом 2 степени

    2010

    Ежова Екатерина

    Викторина «Знаешь ли ты Словакию?», посвящённая «Дням Словакии в Москве» и празднику «День Братиславской улицы»

    Международный, городской, муниципальный

    Победитель, диплом победителя

    2012

    Нестругина Екатерина

    Конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»

    Всероссийский

    Победитель, диплом победителя

    2012

    Невар Ксения

    X литературно-художественный конкурс-фестиваль «Очарованный всадник», посвящённый Году Российской истории

    Всероссийский

    Призёр, диплом 3 степени

    2012

    Ермолаев Иван

    Московский городской конкурс эссе «Музей в моей жизни»

    Городской, г. Москва

    Призёр, диплом 3 степени

    2013

    Ермолаев Иван

    Московский городской конкурс участников туристско-краеведческого движения по программе «Отечество»

    Городской, г. Москва

    Призёр, диплом призёра

    2013

    Ермолаев Иван

    XXIII Московская открытая конференция исследовательских и проектных работ детей и юношества «Путь поколений»

    Городской, г. Москва

    Призёр, диплом 2 степени

    2013

    Невар Ксения

    Конкурс «Мужество останется в веках»

    Окружной, ЮВАО г. Москвы

    Победитель, диплом 1 степени

    2012

    Ермолаев Иван

    Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

    Всероссийский, городской, окружной

    Призёр окружного этапа ВОШ

           Вячеслав Викторович хорошо знает преподаваемые предметы (история и обществознание) и владеет современными технологиями учебно-методической работы. Оптимизируя использование различных методик на уроках, направляет их на развитие и социализацию личности ребенка. Педагог обладает такими современными педагогическими технологиями как дифференцированное обучение, коллективные, групповые и индивидуальные формы  обучения, применяет в своей работе тестовый контроль. Рабочее место педагога оснащено персональным компьютером, подключенным к сети Интернет. Педагог регулярно работает с электронным журналом. Использует специализированные педагогические сайты для получения информации и для обмена педагогическим опытом, имеет личные кабинеты на сайте Московского регистра качества образования и издательского дома «Первое сентября».

                При подготовке к  уроку Корпачёв В.В. использует дополнительную литературу, видео презентации, медиапособия, задания для выполнения на интерактивной доске.

    Рабочая программа учителя построена с учётом  межпредметных связей.  Учитель систематически анализирует уровень усвоения материала посредством тестов. Учитель имеет банк разработанных тестовых заданий для оценки качества усвоения учебного материала, дифференцированных по уровню подготовки обучающихся и по индивидуальным способностям. Начиная с 6 класса, ребята получают задания в формате ГИА и ЕГЭ.

            Учитель настраивает обучающихся на серьезное отношение к выбранному экзамену по истории и обществознанию, требуя полноценной подготовки. В 2010-2011 учебном году В.В. Корпачёв вёл межшкольный факультатив по подготовке учащихся школ ЮВОУО к экзамену в формате ЕГЭ по истории.

            Таким образом, учитель добивается высоких результатов по предмету. Среди выпускников В.В. Корпачёва есть медалисты: Симбирцева К. (серебро), Павленко Н.(серебро), Ким Ю. (золото) (2006); Мороз А.(золото), Ким В.(золото), Ким О. (золото) (2008); Ежова Е. (золото) (2011); Бобылёва А. (золото) (2012). Бобылёва А. успешно сдала Единый государственный экзамен по обществознанию, получив 83 балла.

    Результаты ЕГЭ выпускников за последние 3 года

    Год

    Предмет

    история, обществознание

    Класс; % уч-ся, выбравших сдавать историю и обществознание

    Средний балл

    2010

    история

    11а – 30%

    72

    2011

    история

    11а – 25%

    73

    2012

    история

    11а –8 %

    75

    2013

    история

    11а – 88%

    74

    2011

    обществознание

    11а – 80%

    72

    2012

    обществознание

    11а – 75%

    76

    2013

    обществознание

    11а – 70%

    77

    Результаты ГИА-9 обучающихся

    Год

    Предмет

    Класс; % уч-ся, выбравших сдавать обществознание

    Средний балл

    2011-2012

    обществознание

    9 «А» - 75%

    82

    2011-2012

    обществознание

    9 «Б» - 70%

    74

    Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве  (в динамике за последние 3 года):

    Учебный год

    Класс

    Предмет

    Успеваемость

    Качество знаний

    2010-2011

    10а

    история

    100%

    91%

    2010-2011

    10а

    обществознание

    100%

    88%

    2010-2011

    11а

    история

    100%

    86%

    2010-2011

    11а

    обществознание

    100%

    89%

    2011-2012

    11а

    история

    100%

    87%

    2011-2012

    11а

    обществознание

    100%

    91%

    2012-2013

    история

    100%

    93%

    2012-2013

    история

    100%

    92%

    2012-2013

    10а

    история

    100%

    90%

    2012-2013

    10а

    обществознание

    100%

    91%

    2012-2013

    11а

    история

    100%

    82%

    2012-2013

    11а

    обществознание

    100%

    83%

            Корпачёв Вячеслав Викторович знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по истории и обществознанию, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ. Учитель строит обучение на основе УМК А. Данилова и Л. Косулиной, Н. Загладина и И. Андреева (история России – 6 – 11 классы), В. Ведюшкина (история Средних веков и Нового времени – 6 – 7 классы); Л.Н. Боголюбова (обществознание 6 – 11 классы). В 11 классе в профильной группе по обществознанию дополнительно привлекаются учебник под ред. Л. Полякова для более углублённого изучения курса обществознания. Учебники выбраны обоснованно, после проведения сравнительного анализа учебных программ, как наиболее востребованные с точки зрения использования и структуризации учебного материала, дидактических единиц,  соответствующие уровню подготовки детей.

            Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность. Особое место в программе уделено формированию здоровьесберегательных технологий. На уроках Корпачёв В.В. осуществляет комплексный подход к решению практических, воспитательных, образовательных и развивающих  задач, способствует высокой мотивации изучения английского языка, совершенствованию культуры общения учащихся. Учитель учитывает индивидуальные способности и способности школьников, их интересы, склонности, умело осуществляет личностно-ориентированный подход, предлагая им дифференцированные по сложности задания. 

            Будучи активным членом ШМО учителей социогуманитарного цикла, Вячеслав Викторович систематически выступает перед коллегами с информацией о новых методических разработках, программах, дидактических материалах. Учитель является автором нескольких программ дополнительного образования по истории, праву, музейной педагогике в области военной истории, правоведения, мировой художественной культуры. Это программы «Западноевропейское искусство XIV – XVII веков», «Военная история России в XX  веке», курс правовых знаний «Я – Гражданин!» и  др.

    Распространение собственного опыта педагога в области повышения качества образования и воспитания

    Дата проведения мероприятия

    Место проведения мероприятия

    На каком уровне проводилось мероприятие

    Форма участия аттестуемого в мероприятии

    Тема выступления

    Март 2008

    ГБОУ СОШ №1987

    Педагогический совет ГБОУ СОШ № 1987 «Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования»

    Доклад с презентацией

    «Дифференцированный подход к обучению методом самообразования на уроках гуманитарного цикла»

    Декабрь 2008

    ГБОУ СОШ № 1987

    Окружной семинар «Формирование героико-патриотического воспитания в системе дополнительного образования»

    Доклад с презентацией и мастер-класс

    «Работа школьного музея «Военный мундир России» ГБОУ СОШ № 1987 – содержание, цели и методы»

    Апрель 2010

    ГБОУ СОШ № 1987

    Окружной семинар «Соотношение учебных предметов системы дополнительного образования с содержанием основных отраслей научного знания»

    Доклад с презентацией

    «Патриотическое воспитание школьников на базе школьного музея: содержание, формы и методы»

    Апрель 2011

    ГБОУ Гимназия № 1595

    Городская научно-практическая конференция учителей социально-гуманитарных дисциплин «Формирование профессиональной компетенции учителей социально-гуманитарных дисциплин»

    Выступление с презентацией

    «Приёмы и методы работы с документальным кино на уроках истории»

    Ноябрь 2011

    ГБОУ СОШ № 1987

    Окружной семинар «Школьный музей – важнейший элемент гражданско-патриотического воспитания в школе»

    Доклад с презентацией  мастер-класс

    «Деятельность школьных музеев военно-исторического профиля «Военный мундир России» и «Первогвардейцы – танкисты» - формы и содержание работы»

    Май 2011

    ГБОУ СОШ № 1987

    Окружной семинар «Развитие системы дополнительного образования в общеобразовательной школе»

    Доклад с презентацией

    «Тема Отечественной войны 1812 года в системе дополнительного образования и воспитания»

    Октябрь 2011

    ГБОУ СОШ № 1987

    Окружной семинар «Система подготовки учащихся к творческим конкурсам»

    Доклад с презентацией

    «Проектно-исследовательская и конкурсная деятельность учащихся по предмету «история» и в сфере музейной педагогики»

    Февраль 2013

    ГБОУ СОШ № 1987

    Окружной семинар

    Доклад с презентацией, Круглый стол «Живая связь поколений»

    «Работа школьных музеев – традиции и инновации»

            

    Вячеслав Викторович  умеет принимать решения в  различных педагогических ситуациях:

    1.Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений

    2.Умеет аргументировать предлагаемые   решения

    3.Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов

            Учитель   успешно решает научные, учебно-методические и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности школы. Организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса. Педагог постоянно участвует в педагогических советах, семинарах, круглых столах, конкурсах, в заседаниях ШМО. В.В. Корпачёв является президентом Школьного научного общества учащихся «Архимед», активно организует проектно-исследовательскую работу педагогов  и учащихся в школе. В.В. Корпачёв руководит школьными музеями «Военный мундир России» и «Первогвардейцы-танкисты», активно занимается гражданским и военно-патриотическим воспитанием учащихся.

            В.В. Корпачёв в 2012 г. стал победителем конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы – 2012 среди педагогических работников номинации «Дидактика, теория и методика воспитания».

            Вячеслав Викторович продолжает вносить вклад в методику преподавания истории и обществознания, публикуя статьи, методические разработки уроков.

    Печатные работы аттестуемого педагога

    1. Корпачёв В.В. Некоторые проблемы истории рабочего класса СССР  1960-х – первой половины 1980-х гг. //Вопросы отечественной истории. Межвузовский сборник научных работ молодых учёных. Выпуск 8. М., МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2005.
    2. Корпачёв В.В. Роль и значение московских профессионально-технических училищ в подготовке рабочих кадров для промышленности Москвы в 1965 – 1977 гг. // Вопросы отечественной истории. Межвузовский сборник научных работ молодых учёных. Выпуск 9. М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006.
    3. Корпачёв В.В. Динамика численности и половозрастного состава промышленных рабочих Москвы в 1965 – 1976 гг. // Вопросы отечественной истории. Межвузовский сборник научных работ молодых учёных. Выпуск 10. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007.
    4. Корпачёв В.В. Л.И. Брежнев о рабочем классе СССР (1965 – 1981 гг.). // Вопросы отечественной истории. Межвузовский сборник научных работ молодых учёных. Выпуск 10. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007.
    5. Корпачёв В.В. Особенности движения рабочей силы и уровня жизни   занятых в народном хозяйстве  города Москвы в 1960-х – 1980-х  гг. // Вопросы отечественной истории. Межвузовский сборник научных работ молодых учёных. Выпуск 11. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.
    6. Корпачёв В.В. России верные сыны. Программа гражданско-патриотического воспитания, реализуемая в ГОУ СОШ № 1987 г. Москвы в 2008 – 2013 гг. // Растим патриотов России. Сборник программ гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания. М.: Центр военно-патриотического и гражданского воспитания Департамента образования г. Москвы, 2010.
    7. Корпачёв В.В., Пантюх Л.Г., Богачёва Л.В. Наше будущее – в наших руках! // Психолого-педагогическое и социальное сопровождение Новой школы. Создание социально-безопасной среды и организация совместной работы педагога-психолога с участниками образовательного процесса: Методические материалы. Сборник статей и методических разработок. М.: ИТО СЕМРИК, 2011.
    8. Корпачёв В.В. Музей «Военный мундир России» // Серия: Комплексная модернизация системы образования города Москвы. Выпуск 6. Социально-гуманитарные дисциплины. М.: ГОУ ОМК (НМЦ) ЮВОУО ДО, 2011.
    9. Корпачёв Вячеслав. Стихотворения // Марьинская муза 2011. Сборник произведений участников конкурса «Учитель, как бесценно имя это!» и членов литературного объединения «Марьинская муза» Управы района Марьино города Москвы (выпуск 6). Щёлково, 2011.
    10.  Корпачёв Вячеслав. Стихотворения //Марьинская муза 2012. Сборник стихов и рассказов членов литературного объединения «Марьинская муза» и участников конкурса «Россия – ты была и будешь…» (выпуска 7). Щёлково, 2012.
    11.  Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся на 2011 – 2016 годы «России верные сыны». Интернет – сайт: www.s1987.ru/grant.html

            Вячеслав Викторович  умеет устанавливать отношения сотрудничества, способен  вести конструктивный диалог и разрешать конфликты, поэтому на уроках учителя всегда рабочая обстановка, без нарушений дисциплины. Для формирования и развития умений самообразования, учитель ориентирует  ребят  на самостоятельный поиск того или иного материала. Вячеслав Викторович умело сочетает  методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Учитель хорошо владеет знаниями возрастной психологии, поэтому всегда находит добрые слова для поддержания ситуации успеха каждого ученика.

            Вячеслав Викторович Корпачёв выстраивает отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член большой дружной команды, пользуется уважением администрации  и учащихся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

    Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как средство реализации предметных и личностных достижений учащихся

    Проект «Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как средство реализации предметных и личностных достижений учащихся» разработан в соответствии с постановлениями правительст...

    Педагогический проект "Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности"

    За время обучения в школе дети должны не только получить знания, но максимально развить свои способности. Формирование способностей невозможно вне активной, заинтересованной деятельности учащихся. Я, ...

    Проектно- исследовательская деятельность на уроках литературы в урочное и внеурочной деятельности. Проект работы литературного кружка «Моя малая родина – село Красный Яр

    Jпыт работы убедил меня в необходимости применения исследовательских методов обучения. Ценность исследовательской деятельности в том, что в ходе исследования школьники учатся самостоятельно прио...

    Совершенствование внеурочной деятельности детей. Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся по физической культуре и спорту.

    Как помогает внеурочная деятельность детям не только на уроках физической культуры, но и  в спорте....

    Педагогический проект на тему: «Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности как средство достижения нового качества образования».

    Педагогический проект «Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности как средство достижения нового качества образования»  представляет собой определенную систем...