Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как средство реализации предметных и личностных достижений учащихся
презентация к уроку по физкультуре по теме
Проект «Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как средство реализации предметных и личностных достижений учащихся» разработан в соответствии с постановлениями правительства РФ, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, социально-экономическими потребностями современного общества с целью укрепления здоровья учащихся, создания условий для формирования личностных результатов и социализации учащихся путём разработки и внедрения в образовательный процесс модели создания единого образовательного пространства через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
Данный опыт представляет из себя инновационный педагогический проект, который содержит в себе следующие компоненты: работа на уроках физической культуры; занятия в спортивных кружках; участие в спортивно-массовых мероприятиях школы, города, региона; участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий школьного уровня; участие в городском конкурсе «Спортсмен года».
В реализацию проекта включены: участники образовательного процесса школы (учащиеся, родители, учителя физической культуры, классные руководители, администрация школы); участники образовательного процесса школ горда; городское методическое объединение учителей физической культуры; департамент образования и молодёжной политики города; управление физической культуры и спорта города. Целевая аудитория данного педагогического проекта – это обучающиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Мегиона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 970 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62176.jpg)
Методическая система "Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в сельской малокомплектной школе"
В методической системе содержится обоснование её разработки, цели и задачи, основные теоретические и методические идеи, инструментарий, образовательные эффекты....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-227865-1537888702.jpg)
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как одно из эффективных средств реализации НОИ «Наша новая школа»»
Самоанализ деятельности учителя физической культуры...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-355367-1385495351.jpg)
Системное оценивание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС.
Система оценивания на уроках физической культуры, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального обще...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-1121859-1551204263.jpg)
Совершенствование внеурочной деятельности детей. Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся по физической культуре и спорту.
Как помогает внеурочная деятельность детям не только на уроках физической культуры, но и в спорте....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/11/picture-1198347-1576076966.jpg)
Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС.
Муниципальный семинар «Формы и методы организации обучения и воспитания в едином образовательном пространстве гимназии», МАОУ «Гимназия №3» Городской округ Балашиха, 04.12.2015...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/11/picture-1198347-1576076966.jpg)
Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Презентация
ПрезентацияИнтеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Учитель музыки Попова М.Н....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1183783-1572861765.jpg)
"Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС"
Процесс интеграции(от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и в...