КИМ УД Материаловедение. Профессия мастер отделочных строительных работ.
тест по теме

КИМ УД Материаловедение. Профессия мастер отделочных строительных работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное ( областное) бюджетное образовательное  учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г Грязи

КИМ

 (контрольно-измерительные материалы)

по учебной дисциплине ( междисциплинарному курсу) 
 ОП 01Основы  материаловедения
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) профессии НПО

270802.10 Мастер отделочных строительных работ 

(код, название)

 

Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности
270802.10 Мастер отделочных строительных работ   и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по УД (МДК) является  дифференцированный зачёт.  Итогом является положительная отметка по пятибалльной шкале (3,4,5).

  1. Результаты освоения УД (МДК), подлежащие проверке


1.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций :


Таблица 1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ

ПК 3.1 Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ

ПК 4.1 Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ

Выполнение подготовительных работ при производстве облицовочных работ

 Таблица 2 

Общие компетенции

Показатели оценки результата

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего   и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Использование информационно-коммуника-   ционных технологий в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работа в команде, эффективно общение с коллегами, руководством

 ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Исполнение  воинской обязанности , в том  числе с применением полученных профессиональных знаний.


1.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать»   (Пункт заполняется на основе паспорта рабочей программы)

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический
опыт: ……………..…уметь: определять основные свойства и виды материалов…знать: общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                   
2.  Формы контроля и промежуточной аттестации .  (Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,)

Таблица 3

Виды контроля

Формы

Входной контроль

 Фронтальный опрос

Тема 1 Основные свойства материалов

 Компьютерное тестирование

Тема 2 Минеральные вяжущие вещества

 Компьютерное тестирование

Тема 3 Заполнители для строительных       растворов

 Компьютерное тестирование

Тема 4 Растворы для строительных работ

 Компьютерное тестирование

Тема 5 Материалы для малярных работ

 Компьютерное тестирование

Тема 6 Материалы для облицовки поверхностей

 Компьютерное тестирование

Рубежный контроль ( 1 семестр)

 Оценка в журнале, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих оценок, полученных обучающимся

Промежуточная аттестация

Дифференцированный зачёт

 

3. Оценка освоения теоретического курса УД (МДК)

3.1. Общие положения
Основной целью оценки теоретического курса профессионального является оценка умений и знаний.
Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: _
 тестовые задания, практические работы, рефераты, лабораторны работы.(Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена).
Оценка теоретического курса предусматривает использование  дифференцированного зачёта, защиты рефератов.

3.3.1 Типовые задания для оценки освоения

Входной контроль

  
   

1.

2.


Задание к теме № 1                                                                                               Тест: Физические свойства строительных материалов

Задание # 1

Вопрос:

Пористость материала это-

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) степень заполнения объёма порами

2) степень заполнения объёма пустотами

3) количество пор в материале

Задание # 2

Вопрос:

Водопоглощение это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) способность материала впитывать и удерживать воду

2) способность материала поглощать водяные пары

3) способность материала отдавать воду при высушивании

Задание # 3

Вопрос:

Морозостойкость это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) способность насыщенного водой материала выдерживать многократное замораживания и оттаивание без признаков разрушения

2) способность материала выдерживать низкие температуры

3) способность материала выдерживать и не пропускать низкие температуры

Задание # 4

Вопрос:

Теплоёмкость это-

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свойство материала пропускать тепло через свою толщину

2) свойство материала поглощать при нагревании тепло

3) способность материала выдерживать высокие температуры

Задание # 5

Вопрос:

Какие материалы имеют меньшую теплопроводность -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) с закрытыми мелкими порами

2) с сообщающимися порами

3) с закрытыми большими порами

Задание # 6

Вопрос:

Теплопроводность материала это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свойство материала пропускать тепло через свою толщину

2) свойство материала поглощать тепло при нагревании

3) способность материала удерживать тепло

Задание # 7

Вопрос:

Огнеупорность это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свойство материала противостоять длительному воздействию высоких температур не деформируясь и не расплавляясь

2) свойство материала выдерживать высокие температуры при пожаре

3) способность материала выдерживать определённое количество циклов резких тепловых изменений

Задание # 8

Вопрос:

Тугоплавкие материалы должны выдерживать продолжительное воздействие температуры :

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 1350-1580 градусов

2) 1580 градусов и выше

3) до 1350 градусов

Задание # 9

Вопрос:

Антикоррозийность это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свойство материала не разрушаться от воздействия внешних физических, химических и биологических факторов

2) способность материала не реагировать на газы

3) способность материала не растворяться в жидкостях-растворителях

Задание # 10

Вопрос:

Кислотостойкость это-

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свойство материала сохранять свою структуру при воздействии кислот

2) свойство материала  сохранять свою структуру при действии щелочей

3) свойство материала сохранять свою структуру не растворяясь в масле и бензине

Задание # 11

Вопрос:

Прочность- это:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) способность материала сопротивляться разрушению под действием напряжений, возникающих от нагрузок

2) способность материала сопротивляться проникновение в него более твердого тела

3) способность материала не разрушаться при совместном действием истирания и удара

Задание # 12

Вопрос:

Упругость материалов это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свойство материалов восстанавливать свою первоначальную форму и размер после снятия нагрузки

2) свойство материалов изменить свою форму под нагрузкой без появления трещин

3) свойство материалов сопротивляться удару

Задание # 13

Вопрос:

Технологические свойства материалов это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) способность материалов подвергаться обработке при изготовлении из него деталей

2) способность материалов изменять свои физические свойства

3) способность материалов изменять свои механические свойства

Задание # 14

Вопрос:

К одному из механических свойств относится

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) твердость

2) водопоглощение

3) кислотостойкость

Задание # 15

Вопрос:

К одному из физических свойств относится

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) гигроскопичность

2) износ

3) антикоррозийность

Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 1;              

2) Верный ответ (1 б.): 1;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

4) Верный ответ (1 б.): 2;

5) Верный ответ (1 б.): 1;

6) Верный ответ (1 б.): 1;

7) Верный ответ (1 б.): 1;

8) Верный ответ (1 б.): 1;

9) Верный ответ (1 б.): 1;

10) Верный ответ (1 б.): 1;

11) Верный ответ (1 б.): 1;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 1;

14) Верный ответ (1 б.): 1;

15) Верный ответ (1 б.): 1;

                                       


Задание к теме № 2                                                                                                                               Тест: Минеральные вяжущие вещества

Задание # 1

Вопрос:

Гидравлические вяжущие вещества могут твердеть и повышать прочность

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только в воздушной среде

2) только  в водной среде

3) в воздушной и водной средах

Задание # 2

Вопрос:

Основной горной породой для получения портландцемента является

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) известняк

2) песок

3) гранит

Задание # 3

Вопрос:

Удобоукладываемость бетонов и растворов будет лучше при использовании

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) гидрофобных добавок

2) пластифицирующих добавок

3) шлакопортландцемента

Задание # 4

Вопрос:

Какой из факторов НЕ  влияет на прочность цементов

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) тонкость помола

2) минералогический состав

3) способ производства

Задание # 5

Вопрос:

Какой строительный материал НЕ является минеральным вяжущим

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) воздушная строительная известь

2) щебень

3) шлакопортландцемент

Задание # 6

Вопрос:

Основная формула гипсового камня

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) CaSO4*Н2O

2) CaCO3*H2O

3) 3CaO*SiO2

Задание # 7

Вопрос:

В каких видах работ наиболее распространено применение гипса

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) при возведении фундаментов

2) при возведении стен

3) при производстве отделочных работ

Задание # 8

Вопрос:

Строительную известь применяют для приготовления

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) строительных растворов

2) асфальтобетона

3) кровельных материалов

Задание # 9

Вопрос:

Количество воды необходимое для затворения извести зависит от

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) активности и состава извести

2) тонкости помола

3) всех вышеперечисленных факторов

Задание # 10

Вопрос:

Воздушные вяжущие вещества могут твердеть

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только в воздушной среде

2) только в водной среде

3) в воздушной и водных средах

Задание # 11

Вопрос:

При твердении гипса происходит

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) увеличение объёма

2) уменьшение объёма

3) остаётся без изменений

Задание # 12

Вопрос:

При затворении гипса водой происходит химический процесс

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) гидратации

2) окисления

3) восстановления

Задание # 13

Вопрос:

Для получения портладцемента применяется

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) варочный котел

2) шахтная печь

3) вращающаяся обжиговая печь

Задание # 14

Вопрос:

При помоле клинкера для ускорения схватывания цемента добавляют

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) до 3 % гипса

2) до 10 % гипса

3) до 15 % гипса

Задание # 15

Вопрос:

При получении минеральных вяжущих основными процессами являются

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) обжиг

2) измельчение

3) обжиг и измельчение

Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 3;

2) Верный ответ (1 б.): 1;

3) Верный ответ (1 б.): 3;

4) Верный ответ (1 б.): 3;

5) Верный ответ (1 б.): 2;

6) Верный ответ (1 б.): 1;

7) Верный ответ (1 б.): 3;

8) Верный ответ (1 б.): 1;

9) Верный ответ (1 б.): 3;

10) Верный ответ (1 б.): 1;

11) Верный ответ (1 б.): 1;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 3;

14) Верный ответ (1 б.): 1;

15) Верный ответ (1 б.): 3;

                                           


 Задание к теме № 3                                                                                                Тест: Заполнители для растворов 

Задание # 1

Вопрос:

Заполнители применяются для

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) уменьшения расхода вяжущего

2) образования своего рода скелета в затвердевшем растворе

3) оба этих фактора

Задание # 2

Вопрос:

Тяжелые заполнители имеют объёмный вес

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) до 800 кг\м3

2) до 1000 кг\м3

3) свыше 1000 кг\м3

Задание # 3

Вопрос:

Лёгкие заполнители имеют объёмный вес

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) до 1000 кг\м3

2) до 1500 кг\м3

3) до 1800 кгм\м3

Задание # 4

Вопрос:

Классифицированные заполнители это

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) разделённые на фракции

2) полученные из разных горных пород

3) заполнители с примесями

Задание # 5

Вопрос:

Для удаления глины из песка применяют

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) вращающиеся барабаны

2) виброгрохоты

3) пескомоечные машины

Задание # 6

Вопрос:

Размер зёрен песка для штукатурных растворов не должен превышать

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 3,5 мм

2) 3,0 мм

3) 2,5 мм

Задание # 7

Вопрос:

Объёмный вес песка зависит от

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) степени увлажнения и влажности

2) гранулометрического и минералогического состава

3) от всех перечисленных факторов

Задание # 8

Вопрос:

Декоративный мелкий гравий (крошку) получают

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) путём дробления

2) путём просеивания

3) путём дробления и просеивания

Задание # 9

Вопрос:

Для разделения заполнителей на фракции применяют

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) вибросита или виброгрохоты

2) щёковые дробилки

3) конусные дробилки

Задание # 10

Вопрос:

Какой из заполнителей  применяют для мозаичных работ

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) мраморную крошку

2) цемент

3) гипс

Задание # 11

Вопрос:

Модуль крупности песка определяется по

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) отношению веса остатка песка на данном сите к весу всей пробы

2) сумма полных остатков на всех ситах делённая на 100

3) сумма частных остатков на данном сите и ситах с более крупными отверстиями

Задание # 12

Вопрос:

Частный остаток это

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) отношение веса остатка песка на данном сите к весу всей пробы

2) сумма всех остатков на ситах

3) количество песка на самом последнем сите

Задание # 13

Вопрос:

Какой из материалов не является заполнителем

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) щебень

2) песок

3) цемент

Задание # 14

Вопрос:

Какой заполнитель получают из глины

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) керамзит

2) пемзу

3) туф

Задание # 15

Вопрос:

Какой заполнитель является тяжелым

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) песок

2) керамзитовый песок

3) вулканический туф

Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 3;

2) Верный ответ (1 б.): 3;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

4) Верный ответ (1 б.): 1;

5) Верный ответ (1 б.): 3;

6) Верный ответ (1 б.): 3;

7) Верный ответ (1 б.): 3;

8) Верный ответ (1 б.): 3;

9) Верный ответ (1 б.): 1;

10) Верный ответ (1 б.): 1;

11) Верный ответ (1 б.): 2;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 3;

14) Верный ответ (1 б.): 1;

15) Верный ответ (1 б.): 1;


Задание к теме № 4    Тест: Растворы строительные

Задание # 1

Вопрос:

Строительным раствором называется

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) составленная в определённой пропорции смесь мелкого заполнителя и воды

2) составленная в определённой пропорции смесь неорганического вяжущего, мелкого заполнителя и воды

3) составленная в определённой пропорции смесь неорганического вяжущего и мелкого заполнителя

Задание # 2

Вопрос:

Гидравлические растворы это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) растворы, твердеющие в воздушно-сухих условиях

2) растворы, твердеющие в воде или влажных условиях

3) растворы твердеющие как в воздушной так и влажной средах

Задание # 3

Вопрос:

Какое свойство растворов является основным:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) прочность

2) подвижность

3) оба перечисленных свойства

Задание # 4

Вопрос:

Какой из растворов будет сложным:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) цементный

2) известково-цементный

3) известковый

Задание # 5

Вопрос:

Жирный строительный раствор содержит

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) небольшое количество вяжущего

2) нормальное количество вяжущего

3) избыточное количество вяжущего

Задание # 6

Вопрос:

Подвижность растворов определяется

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) мастерком

2) стандартным конусом

3) лопаткой

Задание # 7

Вопрос:

При приготовлении растворов увеличивается усадка раствора, это значит, что

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) увеличено количество воды и вяжущего

2) увеличено количество вяжущего

3) увеличено количество воды

Задание # 8

Вопрос:

Декоративные отделочные растворы применяются для

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) для цветных штукатурок внутри здания

2) для цветных штукатурок фасада

3) для цветных штукатурок внутри здания и фасадов

Задание # 9

Вопрос:

Акустические растворы применяются для

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) устройства гидроизоляционного слоя

2) устройства звукопоглощающих штукатурок

3) заполнения швов между элементами сборных железобетонных конструкций

Задание # 10

Вопрос:

К специальным растворам относят

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) декоративные цветные растворы

2) гидроизоляционные растворы

3) растворы для каменной кладки

Задание # 11

Вопрос:

Для наружных штукатурок каменных стен с влажностью до 60 % применяют:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) цементно-известковые растворы

2) гипсовые растворы

3) известково-гипсовые растворы

Задание # 12

Вопрос:

Для приготовления декоративных растворов в качестве вяжущего применяют:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) портландцемент цветной

2) портландцемент белый

3) портландцементы белый и цветной

Задание # 13

Вопрос:

Для приготовления декоративных растворов в качестве заполнителя используют:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) песок полученный при дроблении белых и цветных горных пород

2) глину

3) подкрашенную воду

Задание # 14

Вопрос:

Каких факторов нужно придерживаться при приготовлении отделочных растворов:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) с учётом эксплуатации здания

2) с учётом назначения здания

3) с учётом назначения и эксплуатации здания

Задание # 15

Вопрос:

Какого раствора не бывает по определению:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) нормального

2) тощего

3) толстого

Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 2;

2) Верный ответ (1 б.): 3;

3) Верный ответ (1 б.): 3;

4) Верный ответ (1 б.): 2;

5) Верный ответ (1 б.): 3;

6) Верный ответ (1 б.): 2;

7) Верный ответ (1 б.): 1;

8) Верный ответ (1 б.): 3;

9) Верный ответ (1 б.): 2;

10) Верный ответ (1 б.): 2;

11) Верный ответ (1 б.): 1;

12) Верный ответ (1 б.): 3;

13) Верный ответ (1 б.): 1;

14) Верный ответ (1 б.): 3;

15) Верный ответ (1 б.): 3;


Задание к теме № 5     Тест: Лакокрасочные составы

Задание # 1

Вопрос:

К неводным окрасочным относят:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) краски, где связующим является вода

2) краски, где связующим является олифа

3) вододисперсионные краски

Задание # 2

Вопрос:

Пигментами называются

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) тонкоизмельченные минеральные вещества

2) тонкоизмельченные органические вещества

3) тонкоизмельченные минеральные и органические вещества

Задание # 3

Вопрос:

К искусственным  минеральным пигментам относят:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) белила цинковые

2) мел природный

3) алюминиевую пудру

Задание # 4

Вопрос:

Лаки предназначены для

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) нанесения прозрачного покрытия и окончательной отделки

2) для создания непрозрачного покрытия

3) для подготовки поверхности под окраску

Задание # 5

Вопрос:

Компоненты лакокрасочных составов делят на:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) пигменты, наполнители и связующие вещества

2) пигменты, олифу и воду

3) пигменты, растворители и воду

Задание # 6

Вопрос:

Лакокрасочные материалы ложны быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) безвредными для окрашиваемой поверхности

2) безвредными для людей

3) безвредными для людей и окрашиваемой поверхности

Задание # 7

Вопрос:

Олифами называются:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) связующие, получаемые из высыхающих масел, которые после отверждения в тонких слоях образуют прочные и эластичные плёнки

2) нерастворимые минеральные вещества

3) жидкости, используемые для доведения малярных составов до рабочей консистенции

Задание # 8

Вопрос:

Эмалевые краски это -

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) смесь пигментов и наполнителей, перетёртых в краскотёрках с олифой из растительных масел

2) суспензии минеральных  или органических пигментов с синтетическим или масляными лаками

3) растворы смол в летучих растворителях

Задание # 9

Вопрос:

К водоразбавляемым окрасочным составам относят:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) алкидные краски

2) силикатные краски

3) нитроцеллюлозные краски

Задание # 10

Вопрос:

Цементные краски применяются для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) помещений с повышенной влажностью

2) металлических поверхностей

3) деревянных поверхностей

Задание # 11

Вопрос:

Обои применяются для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) декоративной отделки стен помещения

2) декоративной отделки фасадов

3) декоративной отделки оштукатуренных наружных стен

Задание # 12

Вопрос:

К вспомогательным материалам при окрасочных работах относятся:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) грунтовки

2) лаки

3) растворители

Задание # 13

Вопрос:

К алкидным краскам относятся:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) эмалевые эпоксидные краски

2) глифталиевые, пентафталивые краски

3) масляные краски

Задание # 14

Вопрос:

Олифы должны высыхать в тонких слоях, не давая отлипа при температуре в 20 градусов:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) за 8 часов

2) за 12 часов

3) за 24 часа

Задание # 15

Вопрос:

Какой материал не относится к пигментам:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) каолин

2) двуокись титана

3) алюминиевую пудру

                                                             

    Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 2;

2) Верный ответ (1 б.): 3;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

4) Верный ответ (1 б.): 1;

5) Верный ответ (1 б.): 1;

6) Верный ответ (1 б.): 3;

7) Верный ответ (1 б.): 1;

8) Верный ответ (1 б.): 2;

9) Верный ответ (1 б.): 2;

10) Верный ответ (1 б.): 1;

11) Верный ответ (1 б.): 1;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 2;

14) Верный ответ (1 б.): 3;

15) Верный ответ (1 б.): 1;

 


Задание к теме № 6     Тест: Облицовочные строительные материалы

Задание # 1

Вопрос:

Основной горной породой для производства керамогранита является:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) песок

2) гранит

3) глина

Задание # 2

Вопрос:

Для облицовки поверхности пола чаще всего применяют:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) плитку глазурованную

2) плитку стеклянную

3) керамогранит

Задание # 3

Вопрос:

Толщина керамической плитки для облицовки стен не должна превышать:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 6 мм

2) 8 мм

3) 10 мм

Задание # 4

Вопрос:

Полы из керамогранита применяют в помещениях:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) с повышенной влажностью

2) в фойе, санитарно-бытовых помещениях, в вестибюлях

3) возможно применение в обоих перечисленных случаях

Задание # 5

Вопрос:

Керамическую плитку получают:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) литья, с последующим обжигом

2) формованием на автоматических линиях с последующим обжигом

3) распиливанием глиняной массы

Задание # 6

Вопрос:

Плитка для наружной облицовки дорожек должны быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) с шероховатой поверхностью

2)  с глянцевой поверхностью

3) с матовой поверхностью

Задание # 7

Вопрос:

Керамические плитки одного вида должны быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) одинаковыми по размерам и толщине

2) цвет плитки должен быть одинаковым

3) оба перечисленных фактора

Задание # 8

Вопрос:

Погонажные изделия для облицовочных работ это-

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) плинтуса различного вида

2) плитка различного вида

3) стекло

Задание # 9

Вопрос:

Облицовочные материалы из пластмассы это-

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) панели МДФ

2) панели ПВХ

3) панели ЦСП

Задание # 10

Вопрос:

Гипсокартонные листы используются для отделки:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) стен и устройства перегородок

2) для отделки фасадов

3) для отделки санитарно-технических кабин

Задание # 11

Вопрос:

Тротуарная плитка изготавливается на основе:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) цементного вяжущего

2) известкового вяжущего

3) гипсового вяжущего

Задание # 12

Вопрос:

Водопоглощение  керамогранита

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) низкое

2) среднее

3) высокое

Задание # 13

Вопрос:

Для облицовки горизонтальных поверхностей могут применяться керамические плитки:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) квадратные и прямоугольные

2) многоугольные

3) различных видов и размеров

Задание # 14

Вопрос:

Для облицовки нежилых помещений могут применяться панели и листы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) гипсокартона

2) панели ПВХ, МДФ

3) любой материал при наличии сертификата о пожарной безопасности

Задание # 15

Вопрос:

Гипсокартон это-

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) гипсовый сердечник, оклеенный с двух сторон картоном

2) гипсовый сердечник, оклеенный с одной стороны картоном

3) листы гипса

Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 3;

2) Верный ответ (1 б.): 3;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

5) Верный ответ (1 б.): 2;

6) Верный ответ (1 б.): 1;

7) Верный ответ (1 б.): 3;

8) Верный ответ (1 б.): 1;

9) Верный ответ (1 б.): 2;

10) Верный ответ (1 б.): 1;

11) Верный ответ (1 б.): 1;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 3;

14) Верный ответ (1 б.): 3;

15) Верный ответ (1 б.): 1;



3.3.. Типовые задания для оценки промежуточной аттестации:

Промежуточная аттестация проводится в форме дифзачета по итогам текущих тестов. Отметка выставляется в виде среднего арифметического значения.

3.2. Критерии оценки:

 90% правильных ответов     5 отлично

 80% правильных ответов     4 хорошо

 70% правильных ответов     3  удовлетворительно

 Менее 60% правильных ответов  2  неудовлетворительно

В конце освоения УД выставляется итоговая оценка и принимается решение о том , что учебная дисциплина освоена

 

Разработчики:     

       Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи        мастер по              Семёнкин Б.Н     _____________________
   (место работы)                (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)
___________________       __________________       _____________________
   (место работы)               (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя: 
___________________       __________________       _____________________
   (место работы)               (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)
___________________       __________________       _____________________
   (место работы)               (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебные элементы по профессии НПО "Мастер отделочных строительных работ"

Учебные элементы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования при изучении дисциплины «Технология штукатурных работ» по модульной технологии обучен...

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям ПМ.01; ПМ.03; ПМ.04 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессииДля профессии 270802.10 МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.01"Выполнение штукатурных работ", ПМ.03 ...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -277 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 184 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 141 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"

   Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обуча...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -270 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 187 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 121 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"

Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обучающийся в ходе освоен...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...