Критерии показателей уровневого образования детей
материал на тему

Кирсанова Ольга Ивановна

Критерии содержат уровни орпределяющие показатели освоения детьми программу по этапам от подготовительного до этапа совершенствования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

                  Критерии показателей уровневого образования детей.

Подготовительный уровень

Начальный уровень

Уровень освоения

Уровень совершенствования

1. Показатель «знания, умения, навыки»

Знакомство с образовательной областью

1. Показатель «знания, умения, навыки»

Владение основами знаний

1. Показатель «знания, умения, навыки»

Овладение специальными ЗУН

1. Показатель «знания, умения, навыки»

Допрофессиональная подготовка

2. Показатель «мотивация к знаниям »

Неосознанный интерес, навязанный извне или на уровне любознательности. Мотив случайный, кратковременный.

2. Показатель «мотивация к знаниям »

Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса.

2. Показатель «мотивация к знаниям »

Интерес на уровне увлечения. Поддерживается самостоятельно. Устойчивая мотивация. Ведущие мотивы: познавательный, общения, добиться высоких результатов.

2. Показатель «мотивация к знаниям »

Четко выраженные потребности. Стремление изучить глубоко предмет как будущую профессию.

3. Показатель «Творческая активность»

Интереса к творчества не проявляется. Инициативу не проявляет. Не испытывает радости от открытия. Отказывается от поручений, заданий. Нет навыка самостоятельного решения проблем.

3. Показатель «Творческая активность»

Социализация в коллективе. Инициативу проявляет редко. Испытывает потребность в получении новых знаний, в открытии для себя новых способов деятельности. Добросовестно выполняет поручения, задания. Проблемы решить способен, но при помощи педагога.

3. Показатель «Творческая активность»

Есть положительный эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива. Проявляет инициативу, но не всегда. Может придумать интересные идеи, но часто не может оценить их и выполнить.

3. Показатель «Творческая активность»

Вносит предложения по развитию деятельности объединения. Легко, быстро увлекается творческим делом. Обладает оригинальностью мышления, богатым воображением, развитой интуицией, гибкостью мышления, способностью к рождению новых идей.

4. Показатель «Эмоциональная настроенность» Бедные маловыразительные жесты, мимики, речь, голос. Не может чутко выразить свое эмоциональное состояние.

4. Показатель «Эмоциональная настроенность» Замечает разные эмоциональные состояния. Пытается выразить свое эмоциональное состояние.

4. Показатель «Эмоциональная настроенность» Распознает свои эмоции и эмоции других людей. Выражает свое эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов, речи, голоса.

 4.Показатель «Эмоциональная настроенность» Распознает и оценивает свои эмоции и эмоции других людей по мимике, жестам, речи, интонациям. Проявляет произвольную активность в выражении эмоций.

5. показатель «Достижений» Пассивное участие в делах объединения

5. показатель «Достижений» Активное участие в делах учреждения.

5. показатель «Достижений» Значительные результаты на уровне района, города.

5. показатель «Достижений» Значительные результаты на уровне города, области, России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели диагностики уровня результативности обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео»

Показатели диагностики уровня результативности обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео» Автор: Правдин Евгений Александрович, п...

Критерии, показатели, способы изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения

Критерии, показатели, способы изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения...

«Понятие и показатели качества образования» реферат

Экономика образования.Глава 1. Понятие о качестве. Качество образования.1.1           .   Понятие о качестве.1.2....

Изучение удовлетворенности запроса учащихся школы как важный показатель качества образования

Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия достигнутых реальных образовательных результатов и условий образовательного процесса нормативным...

Учебная мотивация как показатель качества образования

 Народная мудрость гласит  «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...

Учебная мотивация как показатель качества образования

 Народная мудрость гласит  «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...

Критерии и диагностические материалы для определения результатов и качества образовательного процесса по образовательной программе дополнительного образования детей "Танцевальная аэробика"

В материале представлены мною разработанные диагностические материалы (конкретные задания и упражнения) для определения степени развития у детей чувства ритма, координации движений, выносливости, гибк...