Главные вкладки

    Визитная карточка команды "Лучший орган школьного самоуправления"
    методическая разработка (10 класс) на тему

    Лучший орган школьного (ученического) самоуправления

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Лучший орган школьного (ученического) самоуправления

    На фоне музыки «Я, ты, он, она» выходят  ведущие  (с 17 сек).и говорят слова (с 20сек.)

    Вед.1. Когда заветная мечта живет в душе твоей,

             Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

     Вед.2. Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

             Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

    Под слова песни «Я, ты, он, она» выходят  члены ШС с буквами  (с 38-59 сек)

    1. Привет Краснодар!!!

    2.Привет вам, друзья!

    3.Настала пора нам представить себя.

     

    4.Мы –

    Вместе: 13-ая школа,

    5.Школа мира и добра.

    6.В ней живут все очень дружно –

    7.Педагоги, детвора.

    Вед.1. Вас приветствует школьное (ученическое) самоуправление

    Вместе  «Пульс планеты»  складывают слова ПУЛЬС ПЛАНЕТЫ – название ШУС  - 12 чел

    Вед. 1.Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

    Вед.2.Игра и творчество,

    Вед.1.Друзья и наставники.

    Вед.2. Наша школа - это содружество детей и взрослых,

    Вед.1.Это радость совместного творческого созидания.

    Звучит музыка «Вручение»

    Вед.2.И сегодня вас приветствуют юные  лидеры,

            Совести и чести хранители!

    Вед.1.Все преграды достойно осилим,

             Потому что мы – молодежь России!

    Вед.2.Мы - молодежь Каневского района, которой не чужды проблемы, накопившиеся в этом мире (музыка затихает)

    Вед. 1.Михаил, что такое самоуправление?

     Начинается презентация слайд-шоу по деятельности Ученического Совета.

     

    Михаил. Самоуправление – это увлекательные школьные мероприятия, решение школьных проблем, развитие положительных качеств личности, подготовка к взрослой жизни, сплочение коллектива.

     Вед.2 Выучил?

     Михаил. Сам в шоке…

    Вед.1. Ребята, это как-то обобщенно. Давайте более точечно.

     Итак, сектор «Спорт и здоровье».

    Толик. Да мы настолько спорт любим, что ни одного урока физкультуры не пропускаем. Бывало, каникулы идут, а мы всё равно не пропускаем. Постоянно участвуем в таких мероприятиях, как «Спортивные надежды Кубани», соревнования на кубок губернатора по мини-футболу, гандболу и волейболу…. Да меня даже все турники по имени знают!!!

     Вед. 2.Хорошо, хорошо мы поняли! Ну а что у нас по развлекательной части? Сектор «Досуг», вам слово!

    Максим. С мероприятиями у нас все отлично: праздники, конкурсы, фестивали, вечера… (раскатывает свиток – список проведенных мероприятий). И это только за 1-ю четверть…И сейчас мы вам это докажем. Танечка, тебе слово. (Евдокимова Татьяна поёт песню на французском языке «Вечная любовь»)

     Вед. 1.Что ж, довольно-таки креативненько. А ты, Настя, вот какую лепту ты внесла в работу школьного самоуправления?

     

    Валя. Ну, а мы с ребятами стенгазеты выпускаем со стенстатьями и стенфотками, выставляемся на школьном сайте.  А в разработке - радио, только пока не открываем, просто не хочется с Москвой ссориться и перебивать рейтинги всем хитэфэмам и европам.

     Вед. 2. В смысле? Наша первостепенная задача донести информацию до масс,  например, выпуск газет: «Пусть славится имя твое, мама!», «Сейте разумное, доброе, вечное…», «Семья - опора школы», а не участвовать в гонке за выживание в джунглях шоубизнеса.

     Вед.1.С  «Пресс-центром» все вполне понятно. А что в секторе «Общение и забота»?

     Миша. Приучаем молодежь к хорошей музыке, ветеранам войны и ветеранам педагогического труда помогаем, скворечники  и кормушки строим, сирень сажаем, ухаживаем за мемориалом и памятниками, проводим различные акции …

    Вед.2.Это выглядит достойно.

    Вед.1.А что нам скажет сектор «Наука и образование?»

    Денис.Работаем, работаем и ещё раз работаем. Это и предметные недели, викторины, участие во всероссийских и муниципальных олимпиадах. А итог всему – наш любимый школьный праздник «Зажги свою звезду». И между прочим, есть у нас звёздочка, известная на всю Россию. Дима, ты где, ну-ка, предстань перед нами во всей красе!

    (Панарин Д. показывает свой жонглёрный номер)

    Вед.2. Класс! Кто согласен, прошу голосовать! (Зрители поднимают карточки со словом «класс» под сист, крики ура!»

    Вед.1.Сейчас мы хотим послушать сектор «Администратор».

    Даша.А в секторе «Администратор» есть круглый стол, как при короле Артуре. Только вопросы поглобальнее решаются: «Молодежная приемная - один из способов быть услышанным», «Роль ученического самоуправления в жизни школы», «Практическая деятельность учащихся».

    Миша. Этой весной 30 апреля в нашей школе был реализован социальный проект «Школьный музей «Памяти начало»  - центр гражданско-патриотического воспитания» имени дважды Героя Советского Союза Т.Т.Хрюкина.  На его открытии присутствовали почётные гости: сын, внук и правнук Тимофея Тимофеевича. Велика связь поколений. Каждому человеку важно знать о жизни своих предков, как необходимо для каждого из нас помнить историю своей Родины, для того, чтобы не оборвалась связь поколений. И мы должны, обязаны понимать, что новые поколения будут жить, пока вечной памятью живы.

    Ведущая обращается к самому маленькому участнику агитбригады.

     Вед. 2.Ну, а Ренат, чем ты нас удивишь?

    Ренат. А  я  -  еще маленький, я только учусь.

    Вед.1.– Что впишет в книгу судеб наше поколенье?

    1. Нам предстоит решать невиданные задачи –

    2.Возрождать Россию,

    3.Спасать планету от терроризма и экологических катастроф,

    4.Не перекладывая это на плечи потомкам.

    5.Это задача по плечу только

    Все: Настоящим лидерам!

    Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ. 

    1.Что такое лидер? Это верность.

     Преданность, надежда и удача.

     За мечтою в путь иди, цели добивайся,

     Первым быть по жизни ты старайся.

     Припев:

     С дружбой и песней мчимся вперед.

     Верим свято, что нам повезет.

    Юность нам много шансов дала.

     Юность – вечно права.

    На фоне песни «За русское солнце»

    Вед.2. Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций.

    Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему.

    Вед.1.Каждый из нас делает свою судьбу сам. Своими мыслями, стремлениями поступками. Ни у кого она не определена заранее. Только мы решаем – как нам жить завтра.

    Вместе: Ведь если не мы, то кто?

    Звучит песня  «За русское солнце»

    Пусть в России пока все не так

    И быть русскому теперь нелегко

    Обратится плохое все в прах

    Сгинет в бездну коварное зло.

    Обратится плохое все в прах

    Сгинет в бездну коварное зло.

    Наша Русь, наша Русь,

    За тебя я молюсь

    За твою непростую судьбу

    Ты великая страна

    Жаль, что ты сейчас больна.

    Я тебя и такую люблю.

    Я тебя и такую люблю.




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Визитная карточка Школьной команды МОУ Ржавская СОШ

    Школьная команда МОУ Ржавская СОШ приветствует всех участников Педагогической Интернет-олимпиады «Учитель XXI века»    Мы хотим  научиться, чтобы научить детей XXI век...

    Визитная карточка школьного краеведческого музея

    Специфика содержания школьного краеведческого музея характеризуется многопредметной направленностью – археология, история края, Новосибирской области, города, района, история школы....

    Школьный пресс-центр как орган ученического самоуправления

    Статья опубликована в 2006 году ( см. альбом "Мои публикации")...

    Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"

    Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...

    Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интереса и способностей обучающихся к коллективной и индивидуальной работе

    Выступление  старшей вожатой МАОУ СОШ № 27 на МО старших вожатых на тему «Опыт работы органов ученического самоуправления  Детской Школьной Организации «Исток» в  развитии  интерес...