Календарно-тематическое планирование на сентябрь-октябрь, игровые развивающие занятия
материал на тему
Игровые развивающие заняти для дете 2-3 лет, проводяться два раза в неделю, продолжительность занятий 30 мин. , в месяц проводиться 8 занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_igrovye_zanyatiya.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Объединение «Развивающие игровые занятии в гостях у Ириски» для детей 2-3 лет
Календарно-тематическое планирование
На сентябрь - октябрь
№ | Тема | Содержание | Дата |
1. | «Игрушки» часть первая | Обучающая игра «Где носики» Цель: Закрепление умения самостоятельно показывать называемые части тела. Дыхательное упражнение «Самолетики» Цель: Формирование дыхательного аппарата. Спортивная игра «Идем за мной» Цель: Развитие основных движений детей, учить двигаться стайкой с изменением направления. Обучающая игра «Где звенит?» Цель: Развитие слухового восприятия, мышления и памяти. Спортивная игра «Большая и маленькая матрешка» Цель» Развитие двигательной активности, снятие импульсивности, развитие игрового навыка. | |
2. | «Игрушки» часть вторая | Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов. Цель: Помогает эмоционально затронуть детей, приучает слушать и понимать стихотворение. Спортивная игра «Кегли» Цель: Развивает глазомер и точность движений. Рисование пальчиками «Игрушки» Цель: Учить рисовать пальчиками на заданном пространстве. | |
3. | «Зверушки» часть первая | Артикуляционная гимнастика Цель: Развитие эмоционального и образного восприятия музыки через движения. Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: Развитие восприятия. Внимания и умения сравнивать предметы, изображенные на картинках, воспитывать сосредоточенность. Цель: Способствует двигательной активности, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения. Цель: развитие целенаправленного восприятия, внимания, быстроту реакции. | |
4. | «Зверушки» часть вторая | Обучающая игра «Что сегодня делал мишка?» Цель: совершенствовать действия с игровыми предметам, обогащая словарь. Обучающая игра «Кто как говорит» Цель: совершенствование умения в звукоподражании Цель: Совершенствовать определенные действия с игровыми предметами, обогащает словарь. Рисование по трафарету «Зверушки» Цель: развивает интерес к работе с красками. | |
5. | «Рыбки» часть первая | Пальчиковая гимнастика «Какая у кого песенка?» Цель: стимулирование речевого и умственного развития. Музыкальная игра «Рыбки» Цель развитие эмоционального и образного восприятия музыки через движения игровые навыки и произвольность поведения. Хоровод «Камыши» Цель: способствие двигательной активности, снижение импульсивности, содействие развитию слаженных движений. Цель : Развитие целеустремленности, терпеливости, координации движений и мелкой моторики рук. | |
6. | «Рыбки» часть вторая | Артикуляционная гимнастика Цель: Развитие подвижности артикуляционной моторики. Пальчиковая игра «Покажи своей ладошкой» Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Лепка из пластилина «Рыбки» Цель: Развитие интереса к работе с пластилином, учить прикреплять пластилиновые шарики к заданной плоскости | |
7. | «Клетка для крокодила» часть первая | Игра «Поезд» Цель: Развитие основных движений и внимания. Дидактическая игра «Сложи картинку» Цель: Упражнение в составление целого предмета из двух частей, расширение словарного запаса. Физкультминутка «Зоопарк» Цель: Развитие основных движений, произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения. Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?» Цель: Помогает эмоционально затронуть детей, приучает слушать и понимать стихотворные строки. | |
8 | «Клетка для крокодила» часть вторая | Дидактическая игра «Сложи картинку» Цель: Упражнение в составление целого предмета из двух частей, расширение словарного запаса. Эстафета «Передай воробья» Подвижная игра «Крокодил и воробьи» Цель: Способствие двигательной активности, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения. Рисование цветными карандашами «Клетка для крокодила» Цель: Упражнять в проведение длинных и коротких линий в разны направлениях | |
9. | «Колеса к машинам» часть первая | Дидактическая игра «Красные и синие кубики» Цель: учить сравнивать и выбирать предметы по их окраске. Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину». Цель: Помогает эмоционально затонуть детей приучать слушать и понимать стихотворения. Конструирование из кубиков и кирпичиков. Цель: Учить строить дорожки путем прикладывания кирпичика к кирпичику. Дидактическая игра «Заводные игрушки». Цель: Способствие поднятию настроения. | |
10. | «Колеса к машинам» часть вторая | Пальчиковая игра «Колеса вертятся – крутятся». Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Обучающая игра «Скатываем мячики с горы». Цель: учить выполнять с мячиками определенные действия. Подвижная игра «Забей гол». Цель: развитие двигательной активности, мышц ног и игровых навыков. Лепка из пластилина «Колеса к машинам». Цель: упражнять в прикреплении пластилиновых шариков в заданном месте развивать координации движений. | |
11. | «Ветка рябины» часть первая | Хоровод «По ровненькой дорожке». Цель: Развитие двигательной активности, снижение импульсивности, содействие развитии слаженных движений. Чтение потешки « Ты рябинушка…» Цель: Эмоционально затронуть детей приучать слушать и понимать стихотворные строки. Дидактическая игра «Зеленые и красные круги». Цель: учить устанавливать сходство и различие по цвету и группировать предметы в зависимости от этого признака. Пальчиковая игра «Ягодки падают на землю». Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Подвижная игра «Салки». Цель: Развитие двигательной активности. Развитие игрового навыка. | |
12. | «Ветка рябины» часть вторая | Дидактическая игра «Перелои ягодки». Цель: Развитие мелкой моторики пальцев и координацию рук. Спортивная игра «попади в ведро». Цель: Развитие глазомера, ловкости рук и основных движений. Подвижная игра «Салки» Цель: Развитие двигательной активности и развитие игровых навыков. Рисование пальчиками «Ветками рябины» Цель: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками в определенном месте. | |
13. | «Ежик» часть первая | Пальчиковая гимнастика « Пальчик – мальчик». Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Обучающая игра « Колючки ля ежей». Цель: Развитие мускулатуры и мелкой моторики пальцев. Учить сравнивать и выбирать предметы по их окраске. Подвижная игра «Собираем листья». Цель: Учить устанавливать сходство и различие по цвету и в зависимости от этого действовать дальше. | |
14 | «Ежик» часть вторая | Пальчиковая игра «Ежик». Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Музыкальная игра «Красные и желтые листья». Цель: Учить двигаться под музыку, показывая простейшие плясовые движения, устанавливая сходства и различия по цвету и в зависимости от того действовать дальше. Подвижная игра «Прятки с ежиком». Рисование ладошкой «Ежик». Цель: Знакомить с техникой печатания ладошкой. | |
15. | «Бусы для Сороки» | Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока» Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Физкультминутка с погремушками Цель: Учить выполнять команды взрослого. Музыкальная игра «Угадай что звучит». Цель: Развитие слухового восприятия, способствие формированию умения различать на слух звучание музыкальных инструментов. Дидактическая игра «Что изменилось?». Цель: упражнять в правильном название предметов, воспитывать зрительную память и произвольное внимание. Лепка «Бусы для Сороки». Цель: Учить отрывать кусочки пластилина, скатывать из них маленькие шарики круговым движениями меду ладонями и прикреплять в заданном месте. | |
16. | «Лучи солнышка» часть первая | Пальчиковая гимнастка «Солнышко». Цель: Стимулирование речевого и умственного развития. Дидактическая игра « Круги-квадраты». Цель: Учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по это признаку. Спортивная игра «Солнышко покатилось». Цель: Развитие основных движений. Подвижная игра «Солнце и дождик». Цель: Развитие двигательной активности. Дидактическая игра «Лучики». Цель: Развитие координации рук и мелкой моторики пальцев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
« Игровые, развивающие занятия, как одно из средств развития речи у детей в ОУ VI вида.»
Использование развивающих упражнений на развитие мелкой моторики рук и игровых занятий на развитие речи воспитанников,их коммуникативного общения....
Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Развиваем способности» 8-9 классы
Календарно- тематическое планирование для 8-9 классов...
Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Учиться? Легко!» 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование 5-7 кл....
2020 (апрель)-Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Коррекционно-развивающее занятие» для обучающихся с умственной отсталостью (3 год обучения по ФГОС УО)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Коррекционно-развивающее занятие» для обучающихся с умственной отсталостью (3 год обучения по ФГОС УО)...
Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей младшего дошкольного возраста
План составлен на основе общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей«Сказ...