Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал

Васильева Анастасия Игоревна

План составлен на основе  общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей

«Сказочные лабиринты игры»: методическое пособие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskiy_plan_mladshaya_gruppa.docx31.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план

дополнительного образования с использованием игровой технологии
интеллектуально –творческого развития детей младшего дошкольного возраста

Составила: педагог дополнительного образования

Васильева Анастасия Игоревна

Тема недели

Цель

Задачи

Используемые игры

Сентябрь

I

«Сказки фиолетового леса»

Познакомить детей с развивающими играми В.В.Воскобовича, с необычным Фиолетовым лесом, некоторыми его сказочными областями и населяющими их персонажами, вызвать у детей интерес к необычной игровой обстановке и развивающим играм.

-Развитие познавательного интереса;

-Развитие наблюдательности;

-Развитие воображения;

-Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических, речевых умений;

  • Фиолетовый лес

Персонажи: малыш Гео, гномики, пчёлка Жу- Жа, медвежонок Мишик и т.д

II

«Жили –были гномики в фиолетовом лесу»

Приобщение к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, установление позитивных взаимоотношений; формирование представлений об основных цветах и формах; знакомство с элементарными приёмами манипулирования квадратом Воскобовича; развитие речи.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма);

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «2х-цветный квадрат»
  • «Фонарики»

Персонажи: Гномики, фиолетовый лес, Малыш Гео

III

«Помоги гномикам найти свой домик»

Формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребёнка со взрослым; стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет);

-Усвоение пространственных отношений (дальше – ближе, вверху – внизу);

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Лепестки»
  • «Коврограф МиниЛарчик»
  • Разноцветные верёвочки

Персонажи: Гномики

IV

«Дружные лягушата»

Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости; формирование понятий «один» и «много»; стимуляция стремления оказывать помощь; Учить составлять группы из  однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование количественного отношения;

-Усвоение свойств (цвет, форма, размер )

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Фонарики»
  • «Кораблик Плюх – плюх»

Персонажи: Лягушонок матрос озёркин, лягушонок матрос речкин, лягушонок матрос Морейкин

Октябрь

I

«Как лягушата и Капитан Гусь отправляются  по морям»

Развитие умения соотносить предметы по цвету и размеру; стимулирование речевого общения; развитие стремления оказать помощь, проявлять доброжелательность; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»;

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма, величина);

-Формирование количественного отношения;

-Закрепление (цвет, форма, размер )

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Кораблик Плюх-плюх»
  • Рабочие листы с изображением кораблика по количеству детей, цветные карандаши по количеству детей

Персонажи: Лягушонок матрос озёркин, лягушонок матрос речкин, лягушонок матрос Морейкин

II

«Как Матрос Речкин хотел стать Капитаном Океанкиным

Закрепление понятий «один» и «много» и т.д ;

  Учить находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «по одному» «ни одного»;  Освоение пространственных отношений.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Пространственные отношения (выше – ниже, спереди, сзади);

-Усвоение количественного отношения;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Кораблик Плюх – плюх»
  • «Математические корзинки 5»
  • «Коврограф МиниЛарчик
  • Разноцветные верёвочки

Персонажи: Гусь Капитан Океанкин, Лягушёнок Матрос Речкин

III

«Как друзья подарили друг – другу по конфете»

Закреплять пространственные отношения (выше – ниже, спереди - сзади); способствовать развитию сенсорных и познавательных способностей детей с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов; учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конфета».

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Пространственные отношения (выше – ниже, спереди, сзади);

-Знакомство с приёмами сложения плоскостных фигур;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «2х-цветный квадрат»
  • «Фонарики»
  • «Коврограф ларчик»

Персонажи: Медвежонок Мишик, Пчёлка Жу-жа, деовчка Долька и т.д

IV

«Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег»

Развитие эмоциональной отзывчивости; закрепление представлений об основных формах; формирование пространственных представлений; обучение приёмам конструирования; развитие мелкой моторики; развитие речи.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Пространственные отношения (дальше – ближе, вверху - внизу);

-Сенсорное развитие (форма);

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Кораблик плюх – плюх»
  • «Геоконт Малыш»
  • «Коврограф ларчик»
  • Разноцветные верёвочки

Персонажи: Гномики

Ноябрь

I

«Цветы для Пчёлки Жу- Жи»

Закрепление умения выделять предмет по цвету; повторение понятий «один, много, по одному, ни одного»; формирование навыков силуэтного конструирования; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Чудо – цветик»
  • «Коврограф ларчик»

Персонажи: Пчёлка Жу-Жа

II

«Ягоды на поляне»

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, по одному»; тренировка умения работать в группе (3 человека)

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Учить сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения на  основе взаимного

сопоставления элементов (предметов);

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • Разноцветные кружочки
  • Разноцветные верёвочки
  • «Коврограф ларчик»

Персонажи: Медвежонок Мишик,

III

«Как зверята собирали грибы»

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, по одному»; тренировка умения работать в группе (3 человека)

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

- Учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы,

пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а  грибов меньше» или «Кружков столько же,

сколько грибов».

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Математические корзинки 5»
  • Разноцветные верёвочки;
  • «Коврограф ларчик»

Персонажи: зверята

IV

«Как Радужные Гномы помогали девочке Дольке ухаживать за цветами на Ковровой Поляне»

Познакомить детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу; уравнивать неравные по  количеству группы предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Состав числа: понимание количественного состава числа, умение определять равенство (неравенства) групп по количеству;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Чудо – цветик»
  • «Коврограф ларчик»
  • Разноцветные верёвочки
  • Разноцветные кружочки

Персонажи: Гномики и Девочка Долька

Декабрь

I

«Как друзья спасли цветы девочки Дольки от мороза»

Учить сравнивать два предмета по размеру (длиннее — короче, выше — ниже, больше — меньше). Учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, дует ветер), Знакомить с  некоторыми характерными особенностями времен года

(опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы и т.п.)

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Коврограф ларчик»
  • «Чудо-цветик»
  • «Чудо – соты»

Персонажи: Девочка Долька, малыш Гео, пчелка Жу-Жа и др.

II

«Как кораблик Плюх-Плюх путешествовал к Чудо-островам»

Развивать умения определять высоту предметов, поворачивать предметы справа налево, сортировать и сравнивать их по цвету, конструировать предметные силуэты «цветы» по собственному замыслу.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Кораблик плюх – плюх»
  • «Чудо – цветик»

Персонажи: Гусь Капитан Океанкин, Лягушёнок Матрос Речкин

III

«Тайна Озера Айс»

Учить детей складывать из пластин простую фигуру «Ёлочку», «Домик» и т.д

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Знакомство с приёмами сложения плоскостных фигур.

-Усвоение свойств: гибкость, прозрачность – непрозрачность

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Прозрачный квадрат»

Персонажи: Незримка Всюсь

IV

«Как друзья встречали Новый год»

Развитие умений различать предметы по размеру (шире-уже),сравнивать их, находить связи между предметами по размеру, употреблять слова «такой же, как», «не такой»; понимать пространственные отношения (слева, справа, между, посередине); определять предмет по его части;

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Черепашки» Пирамидка,
  • «Фонарики»
  • «Радужная ёлочка»

Персонаж: Магнолик,  Малыш Гео, девочка Долька и др.

Январь

I

«Как черепашки прошли через пещеру»

Развивать умения определять пространственное положение предметов, составлять фигуру из частей по образцу.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, величина)

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Черепашки Пирамидка»

II

«Как Гусь и лягушки украшали Кораблик флажками»

Развивать умения определять высоту предметов, сортировать предметы по цвету, мелкую моторику пальцев и кисти, координацию «глаз-рука»

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма)

-Освоение пространственных отношений (выше – ниже, между, спереди, сзади)

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Кораблик  Брызг –Брызг»

Персонажи: Гусь Капитан Океанкин, Лягушёнок Матрос Речкин

III

«Как Медвежонок Мишик пришёл в гости к друзьям»

Развивать умения понимать пространственные характеристики, составлять целое из частей, складывать силуэты «машина» путем наложения частей на схему и «конфета» путем перемещения частей в пространстве

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма, величина)

-Формирование навыков силуэтного конструирования

-Освоение пространственных отношений (выше – ниже, между, спереди, сзади)

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Чудо – соты 1»

Персонажи: Пчелка Жу-жа, Медвежонок Мишик и Крутик По,

схема «машина».

IV

«Как Малыш Гео узнал о волшебной считалочке»

Развивать умения самостоятельно повторять предметы по образцам и называть их. Развивать сенсорные способности: восприятие цвета, формы.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма, величина)

-Формирование навыков силуэтного конструирования

-Освоение пространственных отношений (выше – ниже, между, спереди, сзади)

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Чудо- соты»,
  • «Геоконт Великан» (педагогу)
  • «Коврограф Ларчик»

Персонажи: Малыш Гео, Паучок, Луч Владыка

Февраль

I

«Как друзья разгадывали загадки Краб Крабыча»

Развивать умения отгадывать загадки о геометрических фигурах, находить фигуры по описанию их признаков (цвет и размер),

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма, величина);

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Фонарики»

Персонажи: Краб - Крабыч

II

«Соберём бусы»

Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам: цвету (зелёный, красный) и размеру (большой, маленький).

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма, величина);

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • Разноцветные фигуры
  • Кофрограф «Ларчик»

Персонажи: Малыш Гео

III

«Незримка Всюсь готовит подарок»

Закреплять умения конструировать предметные силуэты путем  наложения или приложения пластинок

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Продолжать знакомить с приёмами сложения плоскостных фигур.

-Усвоение свойств: гибкость, прозрачность – непрозрачность

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Прозрачный квадрат»

Персонажи: Незримка Всюсь

IV

«Квадратные дела в фиолетовом лесу»

Закреплять умение конструировать плоскостные и объемные фигуры. Способствовать  освоению  приемов  конструирования плоскостных и  объемных фигур  по  схемам  (лодочку, рыбку).

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Пространственные отношения (выше – ниже, спереди, сзади);

-Знакомство с приёмами сложения плоскостных фигур;

-Формирование навыков конструирования цветовых и объёмных фигур;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «2х – цветный квадрат»

Персонажи: малыш Гео

Март

I

«Как мы играли вместе с малышом Гео»

Познакомить детей с сенсорными эталонами формы, цвета в игре;

Развивать умение сравнивать предметы, пользуясь приемом

наложения и приложения; Учить составлять предметные силуэты из частей геометрических фигур.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Знакомство с приёмами сложения плоскостных фигур;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Усвоение того, что предмет состоит из частей;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Логоформочки 3»

Персонажи: малыш Гео

II

«Как гномики собирали цветы»

Закрепить  цвета, пространственное расположение, (вправо,    влево,  вниз,  вверх ), закрепить  счет.

Учить  объединять  части  в  целое.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет);

-Усвоение пространственных отношений (дальше – ближе, вверху – внизу);

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • Лепестки

Персонажи: Гномики

III

«Подарок для Ворона Метра»

Знакомство с новой игрой. Конструирование фигур как с «2-х цветным квадратом» (сложить и различие);

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Знакомство с приёмами сложения плоскостных фигур;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Усвоение того, что предмет состоит из частей;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «4х-цветный квадрат»

Персонажи: Ворон Метр

IV

«Помогаем Незримке Всюсь"

Коллективная игра «Вертикальное домино»; Выкладывание фигур из:

3 пластинок: самолет, птица;

из 4 пластинок: жираф, лошадка, гусь, собака;

из 6 пластинок: собака, олень.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Формирование навыков силуэтного конструирования;

-Продолжать знакомить с приёмами сложения плоскостных фигур.

-Усвоение свойств: гибкость, прозрачность – непрозрачность

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Прозрачный квадрат»

Персонажи: Незримка Всюсь

Апрель

I

«В гостях у Лопушка»

Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Учить обследовать и  форму этих фигур, используя зрение и осязание.

-Развивать сенсорные способности (умения различать и называть фигуры, определять их размеры)

-Развитие интеллекта (процессов внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение)

-Развитие мелкой моторики рук (координация «глаз – рука» точные движения кистей рук)

-Развитие общения и взаимодействия  ребёнка со взрослыми и сверстниками;

-Развитие мелкой моторики  рук;

-Освоение пространственных отношений;

-Формирование навыков силуэтного конструирования

  • «Фонарики»
  • «Коврограф Ларчик»
  • Разноцветные верёвочки

Персонажи: Лопушок

II

«Украшение для гусеницы Фифы»

Формирование умения работать по словесной инструкции; стимулирование желания помочь персонажу.

-Развивать сенсорные способности (умения различать и называть фигуры, определять их размеры)

-Развитие интеллекта (процессов внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение)

-Развитие мелкой моторики рук (координация «глаз – рука» точные движения кистей рук)

-Развитие общения и взаимодействия  ребёнка со взрослыми и сверстниками;

-Развитие мелкой моторики  рук;

-Освоение пространственных отношений;

-Формирование навыков силуэтного конструирования

  • «Коврограф Ларчик»
  • «МиниЛарчик»
  • Разноцветные верёвочки
  • Разноцветные кружочки
  • Схемы

Персонаж: Гусеница Фифа

III

«Украсим мачты корабля»

Закрепление знаний об основных цветах; развитие умения работать по схеме.

-Развивать сенсорные способности (умения различать и называть фигуры, определять их размеры)

-Развитие интеллекта (процессов внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение)

-Развитие мелкой моторики рук (координация «глаз – рука» точные движения кистей рук)

-Развитие общения и взаимодействия  ребёнка со взрослыми и сверстниками;

-Освоение пространственных отношений;

  • «Коврограф  Ларчик»
  • «МиниЛарчик»
  • Разноцветные верёвочки
  • Разноцветные кружочки
  • «Кораблик Плюх – Плюх»

Персонаж: Гусь Капитан Океанкин, лягушата

IV

«Фонарики для зверят»

Закрепление умения  различать и называть цвет, форму и величину геометрических фигур; развитие навыков составления по схеме разных фигур из нескольких частей, называния их пространственного расположения относительно друг друга; стимулирование на проговаривание своих действий в соответствии с игрой.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Сенсорное развитие (цвет, форма, величина);

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Коврограф Ларчик»
  • «МиниЛарчик»
  • «Фонарики»

Персонажи: зверята

Май

I

«Пирог для Жу-Жи»

Закреплять умение выделять признак – цвет;

-Развивать сенсорные способности (умения различать и называть фигуры, определять их размеры)

-Развитие интеллекта (процессов внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение)

-Развитие мелкой моторики рук (координация «глаз – рука» точные движения кистей рук)

-Развитие общения и взаимодействия  ребёнка со взрослыми и сверстниками;

  •  «МиниЛарчик»
  • Разноцветные верёвочки
  • Разноцветные кружочки

Персонажи: Медвежонок Мишик, Пчёлка Жу-жа.

II

«Соберём игрушки Медвежонка Мишика»

Закрепление умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам – цвету (зелёный, красный) и размеру (большой, маленький ); Формирование умения видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

-Развивать сенсорные способности (умения различать и называть фигуры, определять их размеры)

-Развитие интеллекта (процессов внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение)

-Развитие мелкой моторики рук (координация «глаз – рука» точные движения кистей рук)

-Развитие общения и взаимодействия  ребёнка со взрослыми и сверстниками;

  •  «Коврограф Ларчик»
  • Разноцветные кружки
  • Разноцветные верёвочки

Персонажи: Медвежонок Мишик

III

«Узоры из цветных палочек»

Совершенствование умения конструировать по заданной схеме;  Обучение отсчитыванию необходимого количества палочек; развитие зрительно – моторной координации; формирование координации речи с движениями.

-Развивать сенсорные способности (умения различать и называть фигуры, определять их размеры)

-Развитие интеллекта (процессов внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение)

-Формирование  пространственного и логического мышления,

- умение составлять и складывать образные фигуры,

- мелкую моторику рук,

- координацию глаз-рука, точные движения кистей рук и пальчиков.

  • «Коврограф Ларчик»
  • Набор «карточек – схем»
  • «Волшебная восьмёрка Ларчик»

IV

«Гномы»

Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях; Закрепление знаний о цветах радуги; Развитие навыков количественного счёта; Развитие речи, умения отвечать на вопросы.

-Развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Развитие познавательных интересов и мотивации детей;

-Состав числа: понимание количественного состава числа;

-Развитие творческого мышления;

-Развитие речи;

-Развитие мелкой моторики рук;

  • «Коврограф Ларчик»
  • Набор карточек «Разноцветные гномы»
  • Разноцветные кружки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Родительское собрание: "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста".

Презентация предназначена для родителей детей 2-  4 лет. Цель: профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста....

Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста.

Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста....

Проект музыкального развития детей младшего дошкольного возраста «Цветоник»

  Первым инструментом, который изобрели люди, был барабан. Потому, что люди хотели как-то воспроизвести первый звук, который они услышали в жизни – звук серд...

План самообразования педагога по теме:"Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок"

Подобрана  литература  по  познавательному  развитию   с  использованием  сказок    детей  3-4  лет,  разработана  программа работы...

Социально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами театрализованной деятельности

В статье описывается практический опыт работы по социально-личностному направлению средствами театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения. В статье ...

Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста

Консультация для родителей и педагогов "Особенности речевого развития детей 3 лет"...